• {username}!

    В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.

    Ребята!
    Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.

    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70 X5 ] E70 N52k B30

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
155
Город
Николаев
Поздравляю. Странная херня, если честно.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
Наконец заглохла. Правда теперь две другие ошибки. Ванос (впуск) и Распредвал выпускных клапанов контроль положения. Перед тем как заглохнуть прошел по тест блокам проверки ваносов. клапанов и датчиков распредвала. все проверки прошли успешно. Но вот заглохла, куда теперь копать с этой новой ошибкой
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
и того полтора часа нормальной работы. А теперь заводиться с пол тыка. но работает 2-3 минуты и глохнет теперь уже с этими двумя ошибками постоянно
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
7,321
Город
Киев
Может в церковь сводить?
Походу надо менять подход.
Если железо собрано по тису и про...ов нет то проводочки и датчики.
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
155
Город
Николаев
и того полтора часа нормальной работы. А теперь заводиться с пол тыка. но работает 2-3 минуты и глохнет теперь уже с этими двумя ошибками постоянно
Что-то связь я вообще не улавливаю. Что могло поменяться после замены дпкв (оригинал, если не ошибаюсь).
Масса двигателя нормальная? Питание эбу? Опорные напряжения ДПКВ, ДПРВ? Глохнет снова только на холостых?
Осциллограф можно кинуть на сигналы дпрв и третий канал на дпкв.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
И так, я сам в шоке. массы и плюсы я проверил еще перед заменой ваносов, комп был вскрыт и проверен на отсутствие влаги и окислений тогда же. После вариатора газовой установки вся проводка восстановлена (методом пайки, уточняю на всякий случай) Датчик колена новый оригинал. А еще мне сегодня разбили машину левую сторону,- переднюю дверь, крыло , бампер, стойку вырвало и рычаги загнуло, колесо верхняя часть завернута внутрь и стоит градусов так под 60 относительно земли, настроение жесть. В ситуации два невиновных ))) будем решать через суд. В общем месяц не задался. Еще по дороге хочу спросить может у кого завалялся коленвал на М57Н с номером 608, 609 последние цифры.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
И так, сегодняшний день. было разобрано и проверено опять по меткам, на всякий случай откручены фильтра клапанов (новые) ваносов и продуты, переставлены клапана ваносов местами, и о чудо, ошибки две (по ваносу и выпускному датчику) ушли, появилась новая ошибка и только одна проверено 8-10 раз Выпускной ванос (механизм). У кого какие идеи?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
Почему спрашиваю, потому как клапана подкидывал с другой машины, у которой все нормально. Стоит в ремонте Е60 с модулем безопастности
 

m_technik

Пользователь
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1,049
Город
Мариуполь
ПО dme попробуйте обновить.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
на понедельник договорился
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
155
Город
Николаев
ДПРВ не подкидывали другие? И давление масла не смотрели? Без нужного давления этот узел в принципе нормально не работает. Правда, хз какое давление в головке, давление в блоке это еще 50% успеха.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
ДПКВ и ДПРВ поменяны, давление сегодня проверил.все в норме. В понедельник поменяю моторную косу, и обновим ПО ЭБУ. Тогда буду смотреть даль. Пока что всем откликнувшимся спасибо. По результату отпишусь
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
997
Город
Днепр
Также советую почитать в тис-е раздел посвященный этому мотору и почему они сделали ревизию выпускных компенсаторов, а потом и головки в сборе которую из за этого ИХ косяка они были вынуждены продавать за 1200евро В СБОРЕ вообще со всем, в т.ч. и с распредвалами...

Насколько помню там был обратный шариковый клапан в маслопроводе головы
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
Спасибо. незнал, сейчас уже бегу изучать
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
155
Город
Николаев
Также советую почитать в тис-е раздел посвященный этому мотору и почему они сделали ревизию выпускных компенсаторов, а потом и головки в сборе которую из за этого ИХ косяка они были вынуждены продавать за 1200евро В СБОРЕ вообще со всем, в т.ч. и с распредвалами...

Насколько помню там был обратный шариковый клапан в маслопроводе головы
Он давно уже, начиная с М моторов, у того же М62ТУ. Но в М62 можно мерять давление масла непосредственно в головах.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
И так. Я не знаю, что именно стало причиной, но неисправность ушла после комплекса работ. Я что бы по 10 раз не разбирать мотор, разобрал голову, снял распредвалы, открутил масляные сетки ваносов, промыл и продул каналы. Снял теплообменник, промыл и продул масляные каналы. Снял и проверил масляный насос, промыл и почистил его и маслозаборник. Обновил ПО ЭБУ двигателя. На этом мои половые отношения, противоестественным образом, с данным автомобилем закончились.
 

horse740

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
3,791
Возраст
43
Город
Киев
Чистота залог успеха...!)))
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
155
Город
Николаев
И так. Я не знаю, что именно стало причиной, но неисправность ушла после комплекса работ. Я что бы по 10 раз не разбирать мотор, разобрал голову, снял распредвалы, открутил масляные сетки ваносов, промыл и продул каналы. Снял теплообменник, промыл и продул масляные каналы. Снял и проверил масляный насос, промыл и почистил его и маслозаборник. Обновил ПО ЭБУ двигателя. На этом мои половые отношения, противоестественным образом, с данным автомобилем закончились.
Значит таки давление масла в узле ВАНОС было недостаточным и ваносы заедали. Много было г-на?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
78
Город
Ивано-Франковск
В том то было чисто, но я уже не парюсь. Поехала и слава богу
 
Сверху