• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] E70 N52k B30

И так, я сам в шоке. массы и плюсы я проверил еще перед заменой ваносов, комп был вскрыт и проверен на отсутствие влаги и окислений тогда же. После вариатора газовой установки вся проводка восстановлена (методом пайки, уточняю на всякий случай) Датчик колена новый оригинал. А еще мне сегодня разбили машину левую сторону,- переднюю дверь, крыло , бампер, стойку вырвало и рычаги загнуло, колесо верхняя часть завернута внутрь и стоит градусов так под 60 относительно земли, настроение жесть. В ситуации два невиновных ))) будем решать через суд. В общем месяц не задался. Еще по дороге хочу спросить может у кого завалялся коленвал на М57Н с номером 608, 609 последние цифры.
 
И так, сегодняшний день. было разобрано и проверено опять по меткам, на всякий случай откручены фильтра клапанов (новые) ваносов и продуты, переставлены клапана ваносов местами, и о чудо, ошибки две (по ваносу и выпускному датчику) ушли, появилась новая ошибка и только одна проверено 8-10 раз Выпускной ванос (механизм). У кого какие идеи?
 
Почему спрашиваю, потому как клапана подкидывал с другой машины, у которой все нормально. Стоит в ремонте Е60 с модулем безопастности
 
ПО dme попробуйте обновить.
 
на понедельник договорился
 
ДПРВ не подкидывали другие? И давление масла не смотрели? Без нужного давления этот узел в принципе нормально не работает. Правда, хз какое давление в головке, давление в блоке это еще 50% успеха.
 
ДПКВ и ДПРВ поменяны, давление сегодня проверил.все в норме. В понедельник поменяю моторную косу, и обновим ПО ЭБУ. Тогда буду смотреть даль. Пока что всем откликнувшимся спасибо. По результату отпишусь
 
Также советую почитать в тис-е раздел посвященный этому мотору и почему они сделали ревизию выпускных компенсаторов, а потом и головки в сборе которую из за этого ИХ косяка они были вынуждены продавать за 1200евро В СБОРЕ вообще со всем, в т.ч. и с распредвалами...

Насколько помню там был обратный шариковый клапан в маслопроводе головы
 
Спасибо. незнал, сейчас уже бегу изучать
 
Также советую почитать в тис-е раздел посвященный этому мотору и почему они сделали ревизию выпускных компенсаторов, а потом и головки в сборе которую из за этого ИХ косяка они были вынуждены продавать за 1200евро В СБОРЕ вообще со всем, в т.ч. и с распредвалами...

Насколько помню там был обратный шариковый клапан в маслопроводе головы
Он давно уже, начиная с М моторов, у того же М62ТУ. Но в М62 можно мерять давление масла непосредственно в головах.
 
И так. Я не знаю, что именно стало причиной, но неисправность ушла после комплекса работ. Я что бы по 10 раз не разбирать мотор, разобрал голову, снял распредвалы, открутил масляные сетки ваносов, промыл и продул каналы. Снял теплообменник, промыл и продул масляные каналы. Снял и проверил масляный насос, промыл и почистил его и маслозаборник. Обновил ПО ЭБУ двигателя. На этом мои половые отношения, противоестественным образом, с данным автомобилем закончились.
 
Чистота залог успеха...!)))
 
И так. Я не знаю, что именно стало причиной, но неисправность ушла после комплекса работ. Я что бы по 10 раз не разбирать мотор, разобрал голову, снял распредвалы, открутил масляные сетки ваносов, промыл и продул каналы. Снял теплообменник, промыл и продул масляные каналы. Снял и проверил масляный насос, промыл и почистил его и маслозаборник. Обновил ПО ЭБУ двигателя. На этом мои половые отношения, противоестественным образом, с данным автомобилем закончились.
Значит таки давление масла в узле ВАНОС было недостаточным и ваносы заедали. Много было г-на?
 
В том то было чисто, но я уже не парюсь. Поехала и слава богу
 
Ну что, вернусь к данной теме. поскольку машина ко мне вернулась еще тогда. через несколько дней с той же проблемой. В итоге проблема была решена заменой выпускного распредвала с пеналом, как выяснилось после прогрева выпускной распредвал становился слишком тугим на прокрут и ванос не возвращался в исходное положение. Кстати, месяц назад была еще одна Е70 4.8, с такой же проблемой, и та же самая картина. Изначально было поменяно два клапана ваноса (вначале б\у, потом новый), после установлен сразу новый ванос, и в итоге замена выпускного распредвала. Но в этом случае изначальная картина была другой. Приехала машина с расколбасом двигателя, после некоторых проверок было установлено, - перескочила цепь на 8-мь зубов по впуску и 4-ре зуба по выпуску на 5-8 цилиндрах. Кстати пробег у авто всего 88т.к, и пробег оригинальный поскольку авто с салона в одних руках. Двиг разбирали полностью. поломало несколько рокеров и погнуло несколько клапанов, после сборки и запуска начались танцы с бубном около выпускного ваноса на 5-8 цилиндрах. Результат я написал выше.
Всем удачи.
 
Ну что, вернусь к данной теме. поскольку машина ко мне вернулась еще тогда. через несколько дней с той же проблемой. В итоге проблема была решена заменой выпускного распредвала с пеналом, как выяснилось после прогрева выпускной распредвал становился слишком тугим на прокрут и ванос не возвращался в исходное положение. Кстати, месяц назад была еще одна Е70 4.8, с такой же проблемой, и та же самая картина. Изначально было поменяно два клапана ваноса (вначале б\у, потом новый), после установлен сразу новый ванос, и в итоге замена выпускного распредвала. Но в этом случае изначальная картина была другой. Приехала машина с расколбасом двигателя, после некоторых проверок было установлено, - перескочила цепь на 8-мь зубов по впуску и 4-ре зуба по выпуску на 5-8 цилиндрах. Кстати пробег у авто всего 88т.к, и пробег оригинальный поскольку авто с салона в одних руках. Двиг разбирали полностью. поломало несколько рокеров и погнуло несколько клапанов, после сборки и запуска начались танцы с бубном около выпускного ваноса на 5-8 цилиндрах. Результат я написал выше.
Всем удачи.

А почему клинил выпускной распред??
 
Я толком не знаю, думаю, что при нагреве происходила дефомация
 
Я толком не знаю, думаю, что при нагреве происходила дефомация

Откуда ей взяться на пробеге.
Там же выработка. Один распред имел выработку пастели в 10мм. Как он заклинит? :)

Видимо Вы так и не прочли те материалы, о которых я писал ранее.
Думаю разгадка там
 
Если Вы по N52 двигателю, то там побег больше 380т.к., если по N62 то там думаю после удара по поршням была деформация
 
По N52, тогда почему распредвал не возвращался в исходное положение после сброса педали газа, а убегал ниже 100 градусов. и после 80 глох?
 
По N52, тогда почему распредвал не возвращался в исходное положение после сброса педали газа, а убегал ниже 100 градусов. и после 80 глох?

Да, я про Н52

Что значит убегал?? Он сам бегать научился? Распред же сам по себе неподвижен и ЕГО вращает одно устройство.
И мешает вращать - другое.
Или там какая то иная конструкция?
 
Если я помню правильные числа, то на холостом ходу Вып распредвал должен находится в положении около 100 градусов от ДПКВ, а при нажатии педали уходить до 80 градусов, и после отпускания педали ванос должен его возвращать в исходную точку. так вот пока холодный двигатель, все так и было, но после нагрева, после нажатия педали газа и ее отпускания, холостой ход начинал расколбас и в итоге глох. Впринципе выше было все описано.
 
Я пришел к выводу, что происходит затирание распредвала и ваносу не хватает силы его вернуть в исходное положение, на этом основании и был заменен распредвал с пеналом. В противном случае, почему имнно этот ремонт устранил проблему? ведь до этого все менялось и не однократно, но результата не давало
 
Я пришел к выводу, что происходит затирание распредвала и ваносу не хватает силы его вернуть в исходное положение, на этом основании и был заменен распредвал с пеналом. В противном случае, почему имнно этот ремонт устранил проблему? ведь до этого все менялось и не однократно, но результата не давало

При замене распреда и его постели вы компенсаторы все меняли?
 
нет, только распредвал и постель, ну и уплотнительные кольца( новые), со старого распредвала перекинул. В постели (старой) выработки по месту посадки колец не было )))
 
Back
Top