• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] E70 N52k B30

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
И так, я сам в шоке. массы и плюсы я проверил еще перед заменой ваносов, комп был вскрыт и проверен на отсутствие влаги и окислений тогда же. После вариатора газовой установки вся проводка восстановлена (методом пайки, уточняю на всякий случай) Датчик колена новый оригинал. А еще мне сегодня разбили машину левую сторону,- переднюю дверь, крыло , бампер, стойку вырвало и рычаги загнуло, колесо верхняя часть завернута внутрь и стоит градусов так под 60 относительно земли, настроение жесть. В ситуации два невиновных ))) будем решать через суд. В общем месяц не задался. Еще по дороге хочу спросить может у кого завалялся коленвал на М57Н с номером 608, 609 последние цифры.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
И так, сегодняшний день. было разобрано и проверено опять по меткам, на всякий случай откручены фильтра клапанов (новые) ваносов и продуты, переставлены клапана ваносов местами, и о чудо, ошибки две (по ваносу и выпускному датчику) ушли, появилась новая ошибка и только одна проверено 8-10 раз Выпускной ванос (механизм). У кого какие идеи?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Почему спрашиваю, потому как клапана подкидывал с другой машины, у которой все нормально. Стоит в ремонте Е60 с модулем безопастности
 

m_technik

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
1,124
Город
Мариуполь
ПО dme попробуйте обновить.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
на понедельник договорился
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
ДПРВ не подкидывали другие? И давление масла не смотрели? Без нужного давления этот узел в принципе нормально не работает. Правда, хз какое давление в головке, давление в блоке это еще 50% успеха.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
ДПКВ и ДПРВ поменяны, давление сегодня проверил.все в норме. В понедельник поменяю моторную косу, и обновим ПО ЭБУ. Тогда буду смотреть даль. Пока что всем откликнувшимся спасибо. По результату отпишусь
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Также советую почитать в тис-е раздел посвященный этому мотору и почему они сделали ревизию выпускных компенсаторов, а потом и головки в сборе которую из за этого ИХ косяка они были вынуждены продавать за 1200евро В СБОРЕ вообще со всем, в т.ч. и с распредвалами...

Насколько помню там был обратный шариковый клапан в маслопроводе головы
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Спасибо. незнал, сейчас уже бегу изучать
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Также советую почитать в тис-е раздел посвященный этому мотору и почему они сделали ревизию выпускных компенсаторов, а потом и головки в сборе которую из за этого ИХ косяка они были вынуждены продавать за 1200евро В СБОРЕ вообще со всем, в т.ч. и с распредвалами...

Насколько помню там был обратный шариковый клапан в маслопроводе головы
Он давно уже, начиная с М моторов, у того же М62ТУ. Но в М62 можно мерять давление масла непосредственно в головах.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
И так. Я не знаю, что именно стало причиной, но неисправность ушла после комплекса работ. Я что бы по 10 раз не разбирать мотор, разобрал голову, снял распредвалы, открутил масляные сетки ваносов, промыл и продул каналы. Снял теплообменник, промыл и продул масляные каналы. Снял и проверил масляный насос, промыл и почистил его и маслозаборник. Обновил ПО ЭБУ двигателя. На этом мои половые отношения, противоестественным образом, с данным автомобилем закончились.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Чистота залог успеха...!)))
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
И так. Я не знаю, что именно стало причиной, но неисправность ушла после комплекса работ. Я что бы по 10 раз не разбирать мотор, разобрал голову, снял распредвалы, открутил масляные сетки ваносов, промыл и продул каналы. Снял теплообменник, промыл и продул масляные каналы. Снял и проверил масляный насос, промыл и почистил его и маслозаборник. Обновил ПО ЭБУ двигателя. На этом мои половые отношения, противоестественным образом, с данным автомобилем закончились.
Значит таки давление масла в узле ВАНОС было недостаточным и ваносы заедали. Много было г-на?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
В том то было чисто, но я уже не парюсь. Поехала и слава богу
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Ну что, вернусь к данной теме. поскольку машина ко мне вернулась еще тогда. через несколько дней с той же проблемой. В итоге проблема была решена заменой выпускного распредвала с пеналом, как выяснилось после прогрева выпускной распредвал становился слишком тугим на прокрут и ванос не возвращался в исходное положение. Кстати, месяц назад была еще одна Е70 4.8, с такой же проблемой, и та же самая картина. Изначально было поменяно два клапана ваноса (вначале б\у, потом новый), после установлен сразу новый ванос, и в итоге замена выпускного распредвала. Но в этом случае изначальная картина была другой. Приехала машина с расколбасом двигателя, после некоторых проверок было установлено, - перескочила цепь на 8-мь зубов по впуску и 4-ре зуба по выпуску на 5-8 цилиндрах. Кстати пробег у авто всего 88т.к, и пробег оригинальный поскольку авто с салона в одних руках. Двиг разбирали полностью. поломало несколько рокеров и погнуло несколько клапанов, после сборки и запуска начались танцы с бубном около выпускного ваноса на 5-8 цилиндрах. Результат я написал выше.
Всем удачи.
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Ну что, вернусь к данной теме. поскольку машина ко мне вернулась еще тогда. через несколько дней с той же проблемой. В итоге проблема была решена заменой выпускного распредвала с пеналом, как выяснилось после прогрева выпускной распредвал становился слишком тугим на прокрут и ванос не возвращался в исходное положение. Кстати, месяц назад была еще одна Е70 4.8, с такой же проблемой, и та же самая картина. Изначально было поменяно два клапана ваноса (вначале б\у, потом новый), после установлен сразу новый ванос, и в итоге замена выпускного распредвала. Но в этом случае изначальная картина была другой. Приехала машина с расколбасом двигателя, после некоторых проверок было установлено, - перескочила цепь на 8-мь зубов по впуску и 4-ре зуба по выпуску на 5-8 цилиндрах. Кстати пробег у авто всего 88т.к, и пробег оригинальный поскольку авто с салона в одних руках. Двиг разбирали полностью. поломало несколько рокеров и погнуло несколько клапанов, после сборки и запуска начались танцы с бубном около выпускного ваноса на 5-8 цилиндрах. Результат я написал выше.
Всем удачи.

А почему клинил выпускной распред??
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Я толком не знаю, думаю, что при нагреве происходила дефомация
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Я толком не знаю, думаю, что при нагреве происходила дефомация

Откуда ей взяться на пробеге.
Там же выработка. Один распред имел выработку пастели в 10мм. Как он заклинит? :)

Видимо Вы так и не прочли те материалы, о которых я писал ранее.
Думаю разгадка там
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Если Вы по N52 двигателю, то там побег больше 380т.к., если по N62 то там думаю после удара по поршням была деформация
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
По N52, тогда почему распредвал не возвращался в исходное положение после сброса педали газа, а убегал ниже 100 градусов. и после 80 глох?
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
По N52, тогда почему распредвал не возвращался в исходное положение после сброса педали газа, а убегал ниже 100 градусов. и после 80 глох?

Да, я про Н52

Что значит убегал?? Он сам бегать научился? Распред же сам по себе неподвижен и ЕГО вращает одно устройство.
И мешает вращать - другое.
Или там какая то иная конструкция?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Если я помню правильные числа, то на холостом ходу Вып распредвал должен находится в положении около 100 градусов от ДПКВ, а при нажатии педали уходить до 80 градусов, и после отпускания педали ванос должен его возвращать в исходную точку. так вот пока холодный двигатель, все так и было, но после нагрева, после нажатия педали газа и ее отпускания, холостой ход начинал расколбас и в итоге глох. Впринципе выше было все описано.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Я пришел к выводу, что происходит затирание распредвала и ваносу не хватает силы его вернуть в исходное положение, на этом основании и был заменен распредвал с пеналом. В противном случае, почему имнно этот ремонт устранил проблему? ведь до этого все менялось и не однократно, но результата не давало
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Я пришел к выводу, что происходит затирание распредвала и ваносу не хватает силы его вернуть в исходное положение, на этом основании и был заменен распредвал с пеналом. В противном случае, почему имнно этот ремонт устранил проблему? ведь до этого все менялось и не однократно, но результата не давало

При замене распреда и его постели вы компенсаторы все меняли?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
нет, только распредвал и постель, ну и уплотнительные кольца( новые), со старого распредвала перекинул. В постели (старой) выработки по месту посадки колец не было )))
 
Top