• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] E70 N52k B30

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Всім привіт хто завітав. Проблема якого характеру. Після прогріву навмання глохне. Виконані роботи - повністю перебрана прошліфована ГБЦ, замінено комплект ланца, замінені ущільнюючі кільця розпредвалів, замінені ваноси обидва з колесами та болтами, підкладались нові клапана ваносів. Всі роботи проводились із спец обладнанням, без "міток понакладай". Помилок на холодну після обнулення немає. Після прогріву вище 80-90 сама по собі може заглохнути, як коли, може пів години працювати, а може через 1-2 хвилини заглохнути, і от тоді зявляються одна, дві, або три помилки в різних варіаціях. 1- Датчик коленвала, датчик впускного распредвала опорное значение, 2-Датчик коленвала, датчик выпускного распредвала опорное значение, 3 Ванос (впуск). Бавлюсь вже півтора тижні, буду вдячний за любі підказки
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Что мешает устранить неисправности датчиков?
Или сначала проверить не перепутали ли их при сборке и ИХ РАЗЬЕМЫ
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Разьемы перепутать не реально, сами датчики распредвалов идентичны. Датчик коленвала завтра будет новый проверю.Даже, если проблема в каком-то из датчиков, почему каждый раз разные вариации ошибок?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Вспомнил, что еще забыл описать из симптомов. Если сразу после того, как она заглохла, не вынимая ключ, начать заводить, - она не заводится, и ведет себя двигатель так, как-будто валвтроник стоит в минимальном открытии клапанов (хотя с вавтроником все норм), а если выключить зажигание, и тогда заводить, то с пол оборота
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
1.До ремонта эти глюки были? Если нет, то ошибка при сборке.
2. Датчик колена может давать ошибки по ДПРВ, но в вашем случае не похоже.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Машина на эвакуаторе приехала, не заводилась вообще, были прогоревшие 4 клапана, газы дули на всех цилиндрах кроме первого, головку разбирал 3 раза для ремонта и 1 раз для проверки, какая ошибка может быть при использовании всех оригинальных фиксаторов. это не первый такой мотор в работе
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Еще, что забыл сказать, машина с газовой установкой была, с вариатором, проводку на датчики востановил, оставил только проводку на форсунки
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Если занимаетесь ремонтом, то наверняка знаете что в DIS есть план проаерки впускных и выпускных распредвалов и узла Ванос(проводить когда двигатель нагреется до 80гр, и с шагом 5 градусов, сравнивая результаты).
Замена ДПКВ думаю не поможет, т.к. двигатель заводится и работает стабильно.
Вот проблема с заеданием ваноса при нагреве вполне возможна и/или с установкой инкрементных колец распредвалов.
Давление масла в моторе на горячую сколько?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Распредвалы выработки не имеют, ваносы инкрементные колеса уплотнительные кольца распредвалов и болты оригинальные новые, установка произведена не "по меткам", а установочным оборудованием согласно ТИСа. Ванос ударил ошибку дважды из больше сотни проверок, в остальных случаях описано выше. По плану проверки все ветки проходят на раз-два,- результат "неисправность не обнаружена", ни разу не попало, что бы заглох мотор в момент проверки. единственная закономерность замеченная мной - только на горячий двигатель, но и тут не все так просто - двигатель греется очень быстро, так что утверждать не могу. Иногда можно час гонять машину на любых оборотах и все нормально, а иногда глохнет каждые несколько минут. Если сразу после того как заглохла не выключая зажигание запустить проверку, то неисправности имеются в наличии, но как только перевключил зажигание, - в данный момент отсутсвуют. Еще, что сегодня заметил, глохнет она только на холостом ходе, как будто выключил зажигание без расколбаса, а если нажал педаль то газуй сколько угодно, ни ошибок, ни чего
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
В совокупности разбирал ГБЦ 4 раза, каждый раз с надеждой проверял фазы, и каждый раз они сходились. Датчик коленвала завтра все-таки подкину, и спасибо за идею, наверное полезу к давлению масла, хотя и сомневаюсь, поскольку тут реализована система обьемного регулирования подачи масла. которая кстати довольно капризна и при малейших отклонениях сразу ругается, но на всякий случай стоит и туда покопать.
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Хорошо,конечно если дпкв, но... Если в реальном времени смотреть параметры мозгоа, в момент когда авто глохнет, мозги не виснут?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
нет, не виснут, просто ошибки есть в наличии и все, а по действительным значениям, так будто просто авто заглушили, причем сразу скажу. что напряжения я все проверял. в момент когда глохнет ни одно не пропадает, массы я тоже проверил, и на всякий случай почистил. тут один товарищ сказал, что у него была такая же самая ситуация один в один с моей только на N62 двигателе, помогла перешивка мозгов, если дпкв и масло ни о чем мне не скажут, буду отдавать что бы перешили
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Не верно выставлены инкрементные колеса!
И проблемы "достижения предела регулипрвки" тому подтверждение.
Фразы про использование "оригинального" инструмента не являются показателем корректной установки ГРМ!
Сколько таких историй видано....и причина всегдв одна и таже.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Состояние маслонасоса идеальное и мусора в клапанах нет? Так ведь...?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Допустим что не соответствуют фазы. Тогда подскажите, какие есть нюансы, и как это еще раз перепроверить. Клапана подставлял с рабочей машины, к насосу полезу сегодня после ДПКВ
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Да не фазы, а кольца датчиков дпрв,они руками выставляются
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
в ТИС есть картинка их выставления при сборке механизма ванос
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
как руками, если они фиксируются планкой, и затягиваются болтами ваносов 2 кг и 180 градусов
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Еще раз допустим, что неверно стоят инкрементные колеса, тогда как обьяснить не постоянную природу работы двигателя, и отсутствие неисправности иногда и по часу, и отсутсвия ошибки после пуска
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
я про это:


Колеса (2) датчиков провернуть в направлении, указанном стрелкой, так чтобы совпали стопорящие штифты (1) на приспособлении 11 4 290 .

По давлению масла - просто манометр воткнуть, сравнить при прогазовках и на хх.​
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
если я не вставлю штифты в направляющую планку, я не смогу закрутить болты ваносов ))), поскольку чашки тогда сбегут от нужного положения. Возвращаемся к тому. что все делалось по ТИСу и спец приспособами, без каких либо меток. Еду сейчас за ДПКВ, а потом если что буду играть с маслоподачей
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Пружины в приводах VANOS проверили?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Ваносы, инкрементные, кольца распредвалов и болты новые ))). Зафиксированы, я после установки за распредвалы пробовал крутить. уже ДПКВ в руках, сейчас меняю и грею. отпишусь
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
10 минут после старта полет нормальный
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Поздравляю. Странная херня, если честно.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Наконец заглохла. Правда теперь две другие ошибки. Ванос (впуск) и Распредвал выпускных клапанов контроль положения. Перед тем как заглохнуть прошел по тест блокам проверки ваносов. клапанов и датчиков распредвала. все проверки прошли успешно. Но вот заглохла, куда теперь копать с этой новой ошибкой
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
и того полтора часа нормальной работы. А теперь заводиться с пол тыка. но работает 2-3 минуты и глохнет теперь уже с этими двумя ошибками постоянно
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Может в церковь сводить?
Походу надо менять подход.
Если железо собрано по тису и про...ов нет то проводочки и датчики.
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
и того полтора часа нормальной работы. А теперь заводиться с пол тыка. но работает 2-3 минуты и глохнет теперь уже с этими двумя ошибками постоянно
Что-то связь я вообще не улавливаю. Что могло поменяться после замены дпкв (оригинал, если не ошибаюсь).
Масса двигателя нормальная? Питание эбу? Опорные напряжения ДПКВ, ДПРВ? Глохнет снова только на холостых?
Осциллограф можно кинуть на сигналы дпрв и третий канал на дпкв.
 
Top