E90 как первое авто

castawayy

Пользователь
Joined
Mar 6, 2020
Messages
7
Страна
Украина
Город
Харьков
Доброго времени суток, планирую приобретать е90 в районе конца лета - параллельно стал подробно изучать разные материалы по машине, но не на все вопросы мне удалось найти ответы и решил попытать удачу на форуме. Заранее сори за стену текста ниже : )

1. Бюджет - ориентируюсь на 8.5-9к, хватит ли? Смотрю на дорест./2л дизель/мт и судя по авториа вроде как есть даже ниже 8к (хотя я так понимаю это хлам, который даже рассматривать не стоит). Так же видел даже здесь на форуме более серьезную 3х-литровую бенз. версию - вообщем, вроде как и вилка адекватная, а вроде и хз..

2. Сам авто - пошерстил интернеты и понял, что идеальным вариантом был бы 320d на m47d20 ввиду бОльшего ресурса, так ли это? Что с n47d20 или бензиновыми 2.0 (их вообще там куча, хз даже какой). За огромным количеством лошадей не гонюсь, т.к. первое авто и все такое - в тоже время не хотелось бы сразу попасться на потенциально ломучий вариант, т.к. контактов по сервисам особо нет и я думал "обрастать" ими по мере получения стажа а не прямо сразу с места в карьер :)

3. Покупка - к кому можно обратиться с помощью при покупке (осмотр и все сопутствующие)? Искать чисто локально по Харькову (как я понял - выбор конкретно дизелей по Украине не очень-то и большой) или же как-то договариваться в других городах?
Вдогонку вопрос о покупке евробляхи с дальнейшей растаможкой - имеет ли смысл рассматривать такой вариант? Если да, то, опять же, на какой бюджет можно ориентироваться и кого можете посоветовать..
Вообщем, тут больше вопрос о каких-то проверенных людях, к которым можно было бы обратиться при покупке..

Вроде бы основные темы затронул, возможно через время придет в голову что-то еще - в любом случае время до покупки еще есть, и хотелось бы предварительно уточнить их у знающих людей. :)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
1. Если поискать/подождать - хватит. Мт - очень часто вместе со сцеплением приходится менять маховик (к сведению). 3-х литровая атмосферная версия надежный вариант, но если не уезжена/обслуживалась вовремя и правильно.
2. N47 - цепь рано меняется, со снятием двигателя. 2.0 бензин, все +/- одинаковые.
3. В Киеве подскажу.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Купишь усосанное высосет так, что ланос будет за счастье :)
Будешь по дешману обслуживать высосет так, что ланос будет за счастье. :)
Будешь обслуживать на СТО у бабуинов высосет так, что ланос будет за счастье. :)
Много пафосу? :) Да. Но это так и есть. :)

N46 и с ним ВСЕ бензиновые 4х цилиндровые я бы лично вообще не рассматривал. Просто вычеркнул.
Хотя не плохие моторы. Просто капризули. :)
По хорошему только 6ть цилиндров. :)
n47 вродь крепкий мотор, но так же может быть укатанный как и любой двигатель в б\у БМВ. А любой укатаный двигатель БМВ высосет ........ :)

ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ.
ИМХО надо брать сразу нужную комплектацию. Ксенон\климат\парктроники\мпакет\жопогрейки\декор\люк и прочее по желанию.
Я бы механику вообще не рассматривал. Не уставший 6ти ступенчатый автомат дарит много позитива. Особенно если провести обслуживание ему.
Полный привод я бы вычеркнул. ИМХО ну не БМВ это :)

Покупать б\у БМВ надо понимать что прилипнет еще 2ха. :)

Ну и класскиа: купил бы Камри.
 

Max_m

Пользователь
Joined
Jun 25, 2017
Messages
275
Страна
Украина
Город
Киев
Три роки назад шукав е90 з н47, уже тоді більшість з них були з дуже великими пробігами і, звичайно, скрученими до 150-200. Тяжко буде таку машину знайти в цьому бюджеті. Підтримаю думку про відмову від 4 бензинових циліндрів.
на вашому місці я б подивився американські 328 з н51/52. Маю зараз е92 328, тільки позитивні враження, е90 можна знайти буде за ці гроші, але майте 1-2к в запасі)
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
автору темы.
Крепко советую как первое авто бмв е87 е81. 1серия.
Такой себе картинг с рулежкой.
Просто поехать глянуть.
 

castawayy

Пользователь
Joined
Mar 6, 2020
Messages
7
Страна
Украина
Город
Харьков
Большое спасибо за развернутые ответы)

По поводу покупки усосаного варианта - первым же делом и спросил про бюджет и реальность покупки хотя бы "нормального" авто. Понимаю, что в любом случае косяки будут вылезать, т.к. возраст и все такое, но все же примерно представление надо иметь (ну и как я понял, то в принципе все норм - по поводу вложений, то так и прикидывал иметь про запас 1-2к на ближайшие месяц-два)

В плане рестайла я почему-то наоборот читал, что проблем побольше т.к. перестали ставить м-двигатели. (хотя с другой стороны, вроде как с оптикой исправили косяк) Не говоря уже о том, что для рестайлинговой модели тогда уже и бюджет расширить придется, по идее.

3х литровые варианты буду иметь ввиду, но все же немного смущает мощща :)
Хотя мб это просто предубеждения, т.к. все-равно в пределах города особо и пристроить её некуда будет - меня просто в первую очередь смущают даже не столько потенциальные затраты на ремонт, сколько место для ремонта. Как писал в первом посте, не хотелось бы внезапно столкнуться с серьезными проблемами по машине, при этом не зная качественные места для починки..

1ку гляну тоже, спасибо за совет) Если прав, то по сути это ведь та же 3ка - только "укороченая версия"
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
А на кой тебе именно бмв?
Тем более как первое авто.

Бензиновых М моторов в е90 дорестайл не было.
Были дизельные м47 и м57.
 

castawayy

Пользователь
Joined
Mar 6, 2020
Messages
7
Страна
Украина
Город
Харьков
На самом деле по дурацкой причине - в свое время очень сильно запал в душу именно дорестайловый кузов e90)
+ уже ближе к сегодняшним дням, когда начал интересоваться побольше темой, то везде натыкаюсь на инфу об уникальных ощущениях от вождения именно у бмв - тоже заинтриговало.

По сути это больше из разряда интереса\развлечения, а не потребности - но учитывая, что мне не надо вкладывать финансы в семью\детей\кошек и пр., то почему бы и не попробовать?

Бензиновых М моторов в е90 дорестайл не было.
Были дизельные м47 и м57.
да, я дизельные имел ввиду - как и писал раньше, изначально то, что нарыл, привело к мысли рассматривтаь только дизеля
 
Last edited:

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
По поводу дорестайл и рестайл.
Мой тебе совет всегда при выборе БМВ искать рестайл. БМВ такое чувство специально делает дорестайл угЭ, что бы потом рестайлом подпилить, то что сделали. +в рестайл кидают доработанные плюшки.

По поводу уникальных чувствах от вождения. Их нет. Это обман и маркетинг. Просто в одни и те же повороты стоковое БМВ будет входить на 20км/ч быстрее чем 90% авто в потоке. И будет уверенно входить.
90% авто перед поворотом и в повороте давят на тормоз, а в бмв :) бывает наоборот. И если ты парень открытый к новому, то ты попробуешь войти на 30км/ч быстрее, потом на 40 и так далее пока не разложишь свой БМВ. Проблема БМВ для молодых и юных оно много дает и до определенного уровня прощает, но как по пердунски будет сказано: законов физики бмв не меняет.
Окружающие будут на тебя смотреть как на не адеквата. Будут своим поведением от тебя ожидать чего то эдакого.
По какой то причине в левой полосе пропускать, хотя тебе в потоке с впереди едущим авто комфортно и как бы тебя пропустили и ты как бы должен дубасить, хотя ты и не хотел, но типо ж ты на бмв и должен дубасить, а тебе и так было комфортно. :)
Для меня в БМВ желательно не слушать чего то такого типо TheProdigy (ну это из моей юности).

И каждый настоящий бмвист просто обязан пройти или свап или капиталку :ROFLMAO:
Свап потому что купили на овощь моторе накидали плющек и допов на кучу денег, а потом типо ж не продавать :) давай свапнемся. :)

Купи Камри. Ну его к бесу то бмв :)
Хочешь реально ощутить жизнь водителя начни с ланоса или лучше с жигуля. Трешаково? Да. Но опыта наберешся. :)
 
Last edited:

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Кроме свапа еще поварку и полный перекрас)
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Кроме свапа еще поварку и полный перекрас)

Это актуально для олдскульных е30/е36 и чуточку местами для е46. е90 и дальше паварка только если тоталити :)
 

castawayy

Пользователь
Joined
Mar 6, 2020
Messages
7
Страна
Украина
Город
Харьков
Ну прямо страшилки расписали :D
По поводу чувств от вождения - мне, все же, сдается что лукавите т.к. подвеска\развесовка и все сопутствующие решают в данных случаях.
Со скоростью тоже дело такое, мало того, что люди все-таки разные и я (как мне кажется) адекватно подхожу к этому вопросу, т.к. и хотел изначально себе не убермощный вариант, дабы подобных искушений по началу банально не присутствовало. (если брать в разрез тот же 2л дизель, так он вообще по мощностям на уровне дефолтного "городоского" седана в районе 150сил)

Жига или ланос конечно народная тема, но это ведь тоже крайности :) + повторюсь, что я не беру машину для каких-то практичных целей, скорее "для себя", и хотелось бы получать удовольствие от приобретения.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Ну прямо страшилки расписали :D

А ты думаешь что ты в сказку попадешь? ;)
БМВ это высокотехнологичноеломучеегамно которое в 90% обслуживают бабуины и по дешману, бо дорого. :)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Это актуально для олдскульных е30/е36 и чуточку местами для е46. е90 и дальше паварка только если тоталити :)
Большинство дореста Е90 требует покраски...
Е46 даже последних лет выпуска требуют поварки.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Большинство дореста Е90 требует покраски...

Покраски из-за сколов и механики или ржавчины. Это разная покраска.
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
А суть та же.
Сколы, вмятины, старые ДТП. Есть машины первых лет выпуска, где каждый (!) элемент имеет повреждения.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
А суть та же.
Сколы, вмятины, старые ДТП. Есть машины первых лет выпуска, где каждый (!) элемент имеет повреждения.

Ну не мне Вам рассказывать как гнили е30/е36.
По е46 есть проблемные места.
е90 кузова не гниют если их не били. Косметика это романтика :)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
В принципе согласен

Только N46 я бы не сбрасывал со счетов. Это подавляющее большинство машин. Официальных так точно. И просто ездить вполне себе машина. Все их проблемы известны: сальники клапанов, квкг, маслонасос, мотор вальветроника. Все остальные, более серьезные - производные.
Ну можно из-за возраста и пробегов цепь с планками добавить. Но там не космос все это стоит.

N52B30 на заднем приводе найти - проблема. Нормальный В25 еще большая проблема.
N53 редкость и избыточен для первого БМВ, как по содержанию, так и по мощности. Хотя едет огого.
N43 - все то же, что у N46, но минус вальветроник, плюс форсунки и тнвд. Но мощнее и экономичнее.
Рестайл N46 мощнее.
Под 4-цилиндровыми бензинами коробки живут намного дольше.
Полный привод на Е90 способен "доставить" неплохо так, примерно как N53) Хорошо обслужить раздатку стоит как одна турбина на заказ)
М47, М57 надежны, N-серия менее, но и свежее. Поэтому +/- паритет. И кроме цепи, вопросы те же: свечи/реле, насос, турбина-(ы)

N51/45 опущу, т.к. мало знаю о них.
 
Last edited:

castawayy

Пользователь
Joined
Mar 6, 2020
Messages
7
Страна
Украина
Город
Харьков
По поводу покраски думаю, что это не критично, учитывая, что машина не новая. Понятное дело, что так или иначе крашеная будет - самое главное ведь, чтобы геометрия была целая и без огромного слоя шпакли дабы гнить внутри не начало (поправьте, если не прав)

Еще вопрос - я так понимаю, что рассматривать пригон под заказ из европы не имеет смысла, учитывая, что об этом никто ничего не говорил в теме?
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Кто-то считает пригон, это хорошо, а я, например, не могу купить авто, не видя его вживую.
И дороже выйдет.

Покраска - личное дело каждого. Да, целостность силовых элементов кузова, это важно. Гнить будет, если ремонт некачественный.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Еще вопрос - я так понимаю, что рассматривать пригон под заказ из европы не имеет смысла, учитывая, что об этом никто ничего не говорил в теме?

В твоем бюджете пригон только своими руками.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
В принципе согласен

Только N46 я бы не сбрасывал со счетов. Это подавляющее большинство машин. Официальных так точно. И просто ездить вполне себе машина. Все их проблемы известны: сальники клапанов, квкг, маслонасос, мотор вальветроника. Все остальные, более серьезные - производные.

Согласен.
В семье есть е87 на n46d20 на 6ступеней АКПП достаточный мотор позволяющий чуток даже иногда и пошалить.
Минус всем известны :) нет той плавности работы и звука как у 6ть в ряд. :)
 

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
Я, как 8-летний и пока еще действующий владелец E90 с N46 конкретно топикстартеру исходя из озвученных вводных скажу так - ну его нахрен!
Как первое авто точно не брал бы. Буквально постоянно есть куда приложится...
Но это при условии что стараться держать автомобиль в исправном состоянии. Ну а если закрыть глаза и наваливать пока не рассыпется, то конечно можно брать.
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Озвучьте, пожалуйста, Ваш опыт:

- возраст, пробег на момент покупки
- то же, на сегодня
- что сделано и затраты


Может топикстартеру это будет нормально. Предупредите конкретной информацией.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
От жути нагоняем. :)

А 8ми летний владелец е90 уже отречтаврировал силовой кабель под багажником :)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Я всех и всегда предупреждаю, если у Вас не было БМВ, он Вам не нужен :p
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Тут про Е90 все разжевано
 

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
2005 г.в., куплена в 2012 с пробегом 127 т.км., сейчас пробега 230 т.км.
За время использования заменено, из глобального: цепь и абсолютно все сопутствующее по ТИСу, клапан КВКГ и все его патрубки 2 раза, маслосьемные колпачки 2 раза, оба ваноса, сервопривод вальвотроника, электромагнитные клапана ваноса, маслонасос с балансирными валами в сборе, вакуумник, все лямбды, выпускной коллектор с катами, радиатор, маслянный стакан.
Это что с лету вспомнилось из большого.
Ходовка в принципе крепкая. Но абсолютно всю пришлось перетрусить. Зад вообще со снятием подрамника, пескоструйкой и восстановлением + перепресовка всех сайлентблоков. По ходовке не трогал только рейку и пружины :)

Почти все детали в оригинале и новые, кроме, кажется, катализаторов.

Прикиньте сами, сколько это стоит детали, работа, время, нервы....
Сам смету не сводил и никогда не считал. Страшно)
 

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
От жути нагоняем. :)

А 8ми летний владелец е90 уже отречтаврировал силовой кабель под багажником :)
Неее, такого еще не было. Но жгут проводов что в крышку багажника идет уже дважды перетирался(
 

castawayy

Пользователь
Joined
Mar 6, 2020
Messages
7
Страна
Украина
Город
Харьков
@Lecter спасибо за описание!
Но все же если вернуться к теме потенциальных поломок - разве это не распространяется на любые другие машины "в возрасте"?
Любое авто ведь так или иначе будет ломаться и его придется чинить, основной вопрос только в стоимости и частоте этих поломок - например, глянул в разделе продаж тему человека, который продает 330 (у него там же есть таблица с стоимостями зч и работ) и ~60к за год смотрится вполне адекватной суммой, или же это случай очень хорошего ухоженного авто\я что-то понимаю неправильно?)
 
Top