E90 как первое авто

@Lecter спасибо за описание!
Но все же если вернуться к теме потенциальных поломок - разве это не распространяется на любые другие машины "в возрасте"?
Любое авто ведь так или иначе будет ломаться и его придется чинить, основной вопрос только в стоимости и частоте этих поломок - например, глянул в разделе продаж тему человека, который продает 330 (у него там же есть таблица с стоимостями зч и работ) и ~60к за год смотрится вполне адекватной суммой, или же это случай очень хорошего ухоженного авто\я что-то понимаю неправильно?)
Сам себя уговариваешь .
 
Есть такое)
Просто еще понимаю, что через время станет еще сложнее эти е90 (тем более дорест) найти - т.к. года идут и все такое...
 
@Lecter спасибо за описание!
Но все же если вернуться к теме потенциальных поломок - разве это не распространяется на любые другие машины "в возрасте"?
Любое авто ведь так или иначе будет ломаться и его придется чинить, основной вопрос только в стоимости и частоте этих поломок - например, глянул в разделе продаж тему человека, который продает 330 (у него там же есть таблица с стоимостями зч и работ) и ~60к за год смотрится вполне адекватной суммой, или же это случай очень хорошего ухоженного авто\я что-то понимаю неправильно?)
Вопрос сложный, много «если». Отношение предыдущего владельца прямо пропорционально частоте и стоимости последующих ремонтов. А «на сейчас», есть только факт: работает/нет, требует замены/не требует. И не бывает двух одинаковых машин. На моей, бывший владелец проехал 30 тысяч, без особых затрат. За мои три года - я тоже перестал считать...ибо страшно)
 
Моя за это время приобрела многое, стала намного лучше, но в моем понимании до идеала далеко. Мой друг, купив 1.5 года назад отличную машину (я даже завидовал по-доброму), превратил ее в дрова.
 
У меня е90 330 была первой БМВ, владел больше трёх лет , на обслуживание ушло около 5 тыс. Это при том что автомобиль приобретён был в не плохом состоянии и не могу сказать что он сыпался , но вот такая сумма растворилась, но до сих пор приятно вспомнить эту машину.
 
все зависит от того какой варик ты купишь их 80-90% скручивают пробег
если сильно хочется то надо тянуть от туда и переплачивать за пробег с таким бюджетом как сейчас гемарой только можно нажить
все моторы с 4мя горшками ходят до 200тыс км без вскрытия при своевременной замене масла(они как и больше могут пройти так и меньше я взял средний вариант плюс минус)получается тебе надо искать пробег 90-100 чтоб успеть кайфануть от бмв а такую не кто не подарит
в плане ломучисте тут двуякая ситуация если ты не наваливаешь и видишь ямы на дороге то она как и все ходит довольно таки долго(со вторым сложнее с нашими дорогами)
плюс должна быть заначка для авто 1000уе
короче говоря брать можно но бюджет должен быть другим все эти твои варианты на авториа рст и т.д выжатый лимон(бывают исключения но это редко)а все недавно пригнанные тут и так все очевидно взять максимально дешевле там навести марафет и слить подороже тут
а хорошие с историей даже там денег стоят и не кто не подарит и могут удавиться за 100-200 евро при торге
итог 1 вариант-надо искать прозрачную машину с малым пробегом на 50% дороже рыночной цены
2 вариант берешь за 8000 с пробегом 300+под видом 140 и вваливаешь во все щели по надобности кому то это в кайф а кто то ноет что бмв гавно
 
@Lecter спасибо за описание!
Но все же если вернуться к теме потенциальных поломок - разве это не распространяется на любые другие машины "в возрасте"?
Любое авто ведь так или иначе будет ломаться и его придется чинить, основной вопрос только в стоимости и частоте этих поломок - например, глянул в разделе продаж тему человека, который продает 330 (у него там же есть таблица с стоимостями зч и работ) и ~60к за год смотрится вполне адекватной суммой, или же это случай очень хорошего ухоженного авто\я что-то понимаю неправильно?)
Ну как сказать... Я лично не пробовал, но люди вон говорят что кемрюха вообще не ломается 😆😆😆
Поймите, все относительно. Для вас 60К будет норм на обслугу, для кого-то катастрофа.
Мне раньше это было интересно и в кайф можно сказать, содержать ее в приближенном к идеалу состоянии, искать ништяки, устанавливать. Сейчас это поднадоело. Может приоритеты поменялись. А может старость :)

Да, учтите что бмв это тачка, в которую как бы не хотел а захочешь чето добавить. Руль, салон, тапки и т.д. Этого я тоже не указывал выше.

А в конечном итоге, при продаже все эти доводы и плюшки нахрен никому не интересны ибо рядом стоит такая же, но на "парутыщ" дешевле...
 
Видел е39 540 которая за три года ни разу на подьемнике не висела.
Но там были дрова. Тоталити. И восстановлению не подлежит. :)

Крч. Купуй камри. Не гони. Одной рулиш другой слезы счастья вытираешь
 
Да, можно не висеть на подъемнике, а накапливать. А потом удивительно, как оно ездило? )

Плюшки не нужны - такая же, на пару тыщ... только "выровнять" будет стоить 5-10.
 
Неее, такого еще не было. Но жгут проводов что в крышку багажника идет уже дважды перетирался(
Погугли проблему силового кабеля в багажнике у е90\е60\е87
Ох и повыносил этот кабель мозг.
Новый моторчик вальветроника а оно бьёт ошибки шо из пулемета. :)
 
Достаточно известная проблема. А вот с жгутом в багажнике я встречался только в Е34 )
 
ГОВОРЯТ что некоторые е60 даже горели изза этого сильвого кабеля.
БМВ выпустило даже ремкомплект.
По этому еще раз говорю. При выборе БМВ надо брать РЕСТАЙЛ :)
Уже все что должно сгореть сгорело :)
 
Ну фот нафига вы это вспомнили...?
Дайте пож ссылку или что в поисковике забить? Терь придется у себя смотреть(((

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Ну фот нафига вы это вспомнили...?
Дайте пож ссылку или что в поисковике забить? Терь придется у себя смотреть(((

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Да ладно. Не сгорела ж еще :) Че переживать :)
Гугль все знает

Есть еще и такой трабл:
 
Вот совсем недавно зарегестрировался, как недавно стал владельцем авто е90))Точнее е91)В общем купил даную особь с пробегом в 102000 (оригинал) самое интересное, что авто заказал еще в октябре, и пока она стоит на стоянке. Прикол в том, что авто с Японии, состояние максимально идеальное, но работа подвисла на этапе перекидки руля. То, что говорили ребята, которые приганяли, оказалось полной фантастикой и чушью)))Как перекину руль, надеюсь до лета уже сделаю, тогда смогу всё более подробно описать)
 

Attachments

  • photo_2020-02-06_16-44-14.jpg
    photo_2020-02-06_16-44-14.jpg
    152.9 KB · Views: 24
Конечно чушь :)
Перекинуть руль это еще те танцы с бубном.
Что за мотор?
Кажется, не стоило оно того....
 
Вот совсем недавно зарегестрировался, как недавно стал владельцем авто е90))Точнее е91)В общем купил даную особь с пробегом в 102000 (оригинал) самое интересное, что авто заказал еще в октябре, и пока она стоит на стоянке. Прикол в том, что авто с Японии, состояние максимально идеальное, но работа подвисла на этапе перекидки руля. То, что говорили ребята, которые приганяли, оказалось полной фантастикой и чушью)))Как перекину руль, надеюсь до лета уже сделаю, тогда смогу всё более подробно описать)

denycars? У них бачив такий варіант, якщо чесно не зрозуміло навіщо везти з Японії авто практично в базі і на 2л бензин за той прайс)
 
Конечно чушь :)
Перекинуть руль это еще те танцы с бубном.
Что за мотор?
Кажется, не стоило оно того....
Понял это только спустя время))Ребята так всё красиво рассказали, уши развесил и заказал) Мотор N46 автомат)
 
denycars? У них бачив такий варіант, якщо чесно не зрозуміло навіщо везти з Японії авто практично в базі і на 2л бензин за той прайс)
Как говорят:
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всю жизнь)
 
Как говорят:
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всю жизнь)
ну изначально прайс должен был быть совсем другой, просто кто-то заработал на мне, а кто-то пострадал(Я), и пути назад уже нет, ведь тачка перевалила за 8500$, без работы и без остатка запчастей..
 
От попал очкарик.
Еще и на овощь моторе 8.5 и это еще с правым рулём.
романтик.
 
Полностью согласен с тем что нужно брать рестайлинг.
Бери однозначно АКПП
Мотор - дело вкуса ( дизель/бензин )
Гнать с Европы в твоём бюджете может и есть смысл, но не поляков или литовцев это однозначно, скрученный пробег и ушатанность даже при хорошей внешке практически гарантировано, лучше уже здесь искать, хоть по факту будешь видеть что уже сломано)))
Ну и как вариант, поддержу, США!! Но бюджет будет уже к 10-11 здесь.( если не смущает что авто было в дтп, суеверия там всякие и т.д.)
 
Back
Top