e92 335 xi На что обращать внимание при покупке и куда загнать на проверку

petrivyaroslav

Пользователь
Joined
Jul 11, 2013
Messages
7
Age
30
Город
Киев
Добрый день! Присмотрел себе 335 хи с пробегом 66т км. На что смотреть при покупке? Прочитал, что дымят они и что показывают ошибку мотора.
То-есть, нужно проверить:
1)ТНВД
2)Катушки зажигания
3)Форсунки
4)Вакуумые трубки
5)Бензанасос
6)Лямбды
7)Клапаны ванос
8)Электромагнитные клапаны
9) Турбины
10) ???

Не хочется купить труп. Скажите пожалуйста, что знает. Я уверен, у них очень много слабых мест (особенно учитывая комментарии людей, которые называют 335 металлоломом. или поговорка: три три пять - я на сервисе опять )

В общем - что посоветуете? Есть какой то сервис проверенный, который занимается n54 и может провести качественную диагностику?
 
А что на n54 есть ТНВД ?)))))))))))))
 
Там есть ТНВД?


Я тоже удивился. Я думаю, что его уже выризали оттуда ибо это очень ненадежная деталь!
 
На русском форуме пишут, что есть. И, причем, очень частая поломка на 335. Для себя уже отстрелил в голове, что если возьму, то на пустом баке ездить нужно спокойно
 
что если возьму, то на пустом баке ездить нужно спокойно

Это верный ход.
 
Есть ТНВД. Узел хлопотный, но вроде текущее поколение насосов (пятое, если не ошибаюсь), доработанное и исправленное. Хотя он стоит не дорого, и поменяв его на Баварии один раз можно не париться, гарантия рулит.

На что смотреть при покупке 335? Смотрите, прежде всего, на хозяина. Ибо 335-е покупают что бы не бабушек в церковь возить, а соки из нее выжимать.
 
Есть ТНВД. Узел хлопотный, но вроде текущее поколение насосов (пятое, если не ошибаюсь), доработанное и исправленное. Хотя он стоит не дорого, и поменяв его на Баварии один раз можно не париться, гарантия рулит.

На что смотреть при покупке 335? Смотрите, прежде всего, на хозяина. Ибо 335-е покупают что бы не бабушек в церковь возить, а соки из нее выжимать.

Хозяин говорит, что ездит спокойно, мол, накатался уже
 
Мне нужно хорошее сто, в котором крутят н54 и знают все его болячки.
 
Мне нужно хорошее сто, в котором крутят н54 и знают все его болячки.

Таких нет не только в Киеве, но и во всей Украине.
 
На русском форуме пишут, что есть. И, причем, очень частая поломка на 335. Для себя уже отстрелил в голове, что если возьму, то на пустом баке ездить нужно спокойно

На пустом баке можно только спокойно постоять...
 
На пустом баке можно только спокойно постоять...

Вы, серьезно, не поняли о чем я написал?

А что насчет филин моторспорт?
 
Таких нет не только в Киеве, но и во всей Украине.

да ну! 30 процентов парка X6 с таким мотором! Топикстартеру - ехать на АВТ (по крайней мере на диагностику).
 
Просто не уверен, что на авт они понимают что-то в этом двигле... Просто у меня сейчас субару, и она учит тому, что разбирается тот, к кому все ездят, а не официалы...) И у субару, к примеру, есть пару людей, которых считают лучших в Украине в разных аспектах: к примеру, если настройщик, то Билык, если по мотору, то Мэд Макс и так далее. У бмв есть кто-то по моторам, кому все доверяют?)
 
Есть конечно! Тот же Дима Филин, Витя с Северо-сырецкой.
 
Есть конечно! Тот же Дима Филин, Витя с Северо-сырецкой.

Влаша, если бы Дима Филин сам гайки крутил - тогда да, можно ехать. Но с такой текучкой, как там... Сегодня общаешься со слесарем, завтра приходишь, а он уже не работает))) Показывают другого, а он понятия не имеет, что вчера делалось и как)))
 
Back
Top