Верните мне запаску!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
или скажем "НЕТ" RunFlatt в Украине
Сегодня вернулся из поездки по Украине... Качество наших дорог - это отдельная тема, но всё же за такую работу автодорожников им нужно в руки насрать! Итак, в 150 км от Киева и в 150 километрах от пункта назначения высвечивается сообщение "АлярМ! Пробито колесо!" Снизил скорость, авто ведёт себя нормально, еду и выглядываю попутний шиномонтаж. спустя 130 км доезжаю до единственного работающего шиномонтажа, где мне ставят диагноз "грыжа и прокол, 0 атмосфер давление в переднем правом колесе". Решив на ночь не морочить ни себе, ни людям голову решил доехать до пункта назначения оставшиеся 10 км. И именно на оставшемся участке машина стала похоже в управлении на желе. На следующее утро снова приезжаю к слесарю и вердикт уже совсем другой: резина по внутреннему и внешнему краю имеет сквозные разрези по 10 см, дальше движение запрещено! ;((
Что делать? Купить новую резину, 1 колесо, ранфлет и в Сумах - нереально. Поставить запаску? - бля, нет запаски;(( Давайте куплю два колеса не ранфлет зимних на 17 радиус? - приходите в Пн!! Пи**ец
В итоге вместо 225/45/р17 ставят 225/55/р17 летний убитый латаный мишлен с ауди, на приборке сразу же куча матов, все системы полного привода, стабилизации и т.д. отключились, спидометр не показывает скорость, отключились подушки безопасности.... Вот на такой "полноприводной" машине я проезжаю по гололёду 300 км до Киева, ставлю на одну ось ранфлетовские летние шины, выбрасываю "левый" скат и только после этого комп бмв успокаивается и всё начинает нормально работать.
Вопрос: нах мне этот ранфлет без запаски? может во время прокола у ранфлета и нет такого "увода" в сторону, не спорю, безопасней НО: после прокола его нужно менять, иначе в нашей стране прийдётся ехать на эвакуаторе
Ещё: нах мне полный привод и системы стабилизации, которые не работают при установке "докатки" ?? (назовём эту левую резину так)
Для себя сделал выводы:
1) в поездках за пределы 50 км зоны от Киева - всегда брать в багажник запаску
2) ранфлет точно так же подвержен проколам/разрывам/грыжам, поэтому не вижу смысла покупать его только из-за "лучшей усточивости авто после прокола на большой скорости"
Всё, вроде выговорился))