F1 2014

  • Автор теми Автор теми Dimon__Crimea
  • Дата створення Дата створення
Позитив)))
29459272n.jpg


Интересно куда Алонсо дальше, или Батон что то знает:biggrin:
 
Жаль Нандо, он на мое мнение сейчас лучший в пелетоне, столько рубиться за Ферру и не стать в ней Чемпионом...
 
Жаль Нандо, он на мое мнение сейчас лучший в пелетоне, столько рубиться за Ферру и не стать в ней Чемпионом...

+1
Прошлые 2 сезона он тянул скудерию на горбу в одиночку, выжимая из техники невозможное. Масса (сезон 2013) и Кими (сезон 2014) показывают на сколько реально феррари сейчас медленна.
Жаль только, что он не стал чемпионом именно со скудерией, а вот ошибся ли Алонсо с командой, покажет время.
 
Так о том же, жаль что не стал именно в Красных, он нес эту машину на себе даже 4-е сезона, но не судьба, повторюсь, желалось чтоб стал именно в FERRARI...
 
Гонщики Red Bul Racing в субботу были исключены из протокола квалификации за нарушение командой статьи 3.15 технического регламента, но их допустили к старту с последнего ряда.



Сегодня команда поменяла передние антикрылья на обеих машинах, к которым вчера возникли претензии. В итоге, конфигурация машины в условиях закрытого парка была изменена, поэтому Феттелю и Риккардо придётся стартовать с пит-лейн.

На 1-4 месте одни мереседесовские моторы, посмотрим:)
 
Ну что, все логично, Льюис сильнее, поздравляем нового чемпиона!!!
 
Люся Чемп, что и ожидалось, Росбергу нужен был фарт, а вышло наоборот с самого начала...
Поздравляем Чемпиона и его фанов !
 
С победой Хэма и фанов команды! Для него этот сезон сложился удачно, Нико чуть жалко техника подвела хотя все шансы на победу у него были.
В общем красивое и эмоциональное закрытие сезона! 2015 год обещает быть интересней, так что всем спасибо за компанию и до следующего сезона.
 
"Феррари" будет командовать очередной продаван-итальяшка..... http://terrikon.com/posts/205906

Никогда из жопы не вылезут имхо.
 
Видео уже выкладывали на этом форуме, но может кто не видел:

[video=youtube;TVBcEg6klJI]https://www.youtube.com/watch?v=TVBcEg6klJI[/video]
 
Сезон 2015: поправки к регламенту Формулы 1

Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. В них не вошли серьёзные меры по снижению затрат или ограничению бюджетов, но в следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр и изменится внешний вид для создания носовых обтекателей.

Поправки к спортивному регламенту

Силовые установки

- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.

- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.

- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.

- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.

- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.

- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.

Тесты

- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.

- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Закрытый парк

Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.

Шины

Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.

Комендантский час

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.

Рестарт после автомобиля безопасности

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.

Поправки к техническому регламенту

В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:

- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.

- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).

- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.

Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.


Ось такі зміни на 15тий рік. Я дещо не зрозумів навіщо обмежувати кількість тренувальних заїздів, так би мовити як же тоді тренуватись спортсменам? що це за спорт де забороняють тренуватись.

А ще більше збентежило ось що:

- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

А як до цього було?????
 
Во во! Обьясните пож-ста что это за явление такое? И какие варианты возможны))
 
Ребят, откройте тему новую F1 2015, что бы удобно было...
 
Назад
Зверху