F1 2014

Опять обещают срань небесную в Малайзии.
ИМХО надоело видеть плавающие машины.
Одно дело дождь в Сильверстоуне или Монако, который вносит интригу в гонку, а тупо тропический ливень с остановкой гонки - бред.
http://www.f-1.ru/news/88653/
 
no comments
[video=youtube;jS4Dh_EAfJI]https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI[/video]

Со звуком болидов надо что то делать(( это вообще печаль

Вот еще сравнительное видео 2013 - 2014
[video=youtube;djBi43CgbmE]https://www.youtube.com/watch?v=djBi43CgbmE[/video]

и 2004 - 2014
[video=youtube;SOeCmNCqzng]https://www.youtube.com/watch?v=SOeCmNCqzng[/video]

Думаю по времени круга через пару лет с V8 сравняются, а до V10 пропасть

Еще посмотрел onboard в Австралии, 8 передача так и не включалась и обороты выше 12000 не подымаются
[video=youtube;tW2m0fm9W_w]https://www.youtube.com/watch?v=tW2m0fm9W_w[/video]

Смотреть формулу сейчас с одной стороны интересно по тому что все как бы новое, но и если сравнивать с тем что было как то не айс((
 
Чемпиону "Формулы-1" указали на дверь

Пилот McLaren Дженсон Баттон порекомендовал своему сопернику Себастьяну Феттелю покинуть чемпионат и подыскать новую работу, если того не устраивают современные правила "Формулы-1". В частности, речь идет турбированных силовых установках V6, звучание которых накануне раскритиковал гонщик Red Bull.

Гонщики "Формулы-1" не могли остаться в стороне от обсуждения самой горячей темы последних недель. Как считают многие критики, появившиеся в 2014 году шестициллиндровые турбомоторы шумят абсолютно невыразительно, если сравнивать с громкоголосыми V8, которые ушли в историю. Выступая перед журналистами накануне Гран При Малайзии, Себастьян Феттель назвал "жутким" звучание гибридных силовых установок, хотя дословно его реплика была куда более нецензурной. Дженсон Баттон из команды McLaren поспешил напомнить своему оппоненту, что насильно участвовать в "Формуле-1" пока никого не заставляют.

"Иди и участвуй в каких-то других гонках, если тебя здесь что-то не устраивает, - приводит ответный комментарий британца издание Autosport. - Нас как пилотов вообще никто не спрашивает, какими должны быть автомобили "Формулы-1" с точки зрения звука и ощущений. Пересекая финишную черту, главным образом, ты выигрываешь Гран При. И тебе абсолютно все равно, как это звучит или выглядит со стороны. Имеет значение исключительно тот факт, что ты победил лучших в мире гонщиков".

Кстати, гнев на милость по отношению к новой звуковой атмосфере "Формулы-1" меняют не только большинство пилотов (по крайней мере, публично), но и сам руководитель чемпионата Берни Экклстоун. А он, как известно, является самым большим критиком любых экологических изменений в регламенте. По завершению пятничных тренировок в Малайзии британский менеджер все же признал, что вживую дела обстоят не так плохо. "Вообще-то машины звучат громче, чем я предполагал, - заявил в интервью Sky Sports 83-летний бизнесмен, который не приезжал на дебютную гонку в Австралию. - Если мы сможем заставить машины звучать немного громче, все будет в порядке. Все промоутеры жалуются. Неважно, насколько ужасным звук кажется по телевизору. Но это проблема для людей, которые приезжают на гонки, чтобы почувствовать атмосферу "Формулы-1".
 
"Мерсы" озверели! Росберг возил Фитилька, как салагу! То подпустит, то вперед рванет... :biggrin:
 
Нужно отдать должное Феттелю. Он повзрослел... Уже не воспринимает другое место, кроме первого, как катастрофу. Уже не стоит надутый и обиженный на третьей ступеньке.
 
Эта гонка уже так, более-менее, начинаю привыкать)
Мерсы молодцы! Рэб Булл тоже старается из-зо всех сил.
Рикардо повторяет судьбу Вэбэра.
Ну и кроме этого, куча очень интересных моментов на которые было приятно смотреть.
 
Пилот McLaren Дженсон Баттон порекомендовал своему сопернику Себастьяну Феттелю покинуть чемпионат и подыскать новую работу, если того не устраивают современные правила "Формулы-1". В частности, речь идет турбированных силовых установках V6, звучание которых накануне раскритиковал гонщик Red Bull.

Не пошел бы он нах Батон со своими рекомендациями...

Вторая гонка понравилась больше чем первая, выскажу свой прогноз на сезон.

Титул разыграют "мерседес" и Феттель, у Росберга и Хэма будет борьба между собой, как была между Алонсо и Хэмом в "Макларене", а по итогу выиграл Кими.
Феррари опять ничего не светит, и к сожаленю Алонсо и Кими закончат карьеру через год-два максимум, идут другие чемпионы(((
 
Вторая гонка понравилась больше чем первая, выскажу свой прогноз на сезон.
Титул разыграют "мерседес" и Феттель, у Росберга и Хэма будет борьба между собой, как была между Алонсо и Хэмом в "Макларене", а по итогу выиграл Кими.
Феррари опять ничего не светит, и к сожаленю Алонсо и Кими закончат карьеру через год-два максимум, идут другие чемпионы(((
Баттону тоже скоро на берег, думаю прямо в 2015.
В целом согласен. Год будет весёлый)
 
Выскажу свое мнение.
Ф1 смотрю давно. Помню еще, как своей супруге пытался комментировать гонку в Имоле 1994г (она впервые решила посмотреть то, что смотрю я..) И тут такая трагедия. Раньше не пропускал ни одной гонки. Сейчас смотрю, если есть свободное время (первую в этом сезоне пропустил - забыл за политикой, вторую смотрел - пресненькое зрелище, ждал дождя в конце для разнообразия, а он так и не пошел....)
Имхо, "веселые годки" уже давненько закончились, по крайней мере для меня. Из-года в год ФИА вводит что-то новое, и как по мне, то уменьшает зрелищность. До этого года меня самое больше злило отмена дозаправок, и как следствие, сильное ограничение тактик команды. Ну а в этом году вообще капец... Контроль топлива!!?? Представляю, как возмущается пилот, который имеет резвую машину, свежую резину, может атаковать, обгонять на радость нам (зрителям), а ему говорят с боксов: "....пацан тормози, тихонечко доезжай и сохраняй свое место, поскольку топлива мало..."
В прошлом году впервые посетил этап Ф1 - ГП Германии на Нюрбургринге. Понравилась атмосфера до и после гонки. А сама гонка - не понравилась (Наверное, не был совсем готов, поскольку, хотя и сидел на самой дорогой трибуне, на представленных экранах ничего не разобрать... Нужно было иметь свой электронный гаджет с "live timing"...) Сейчас вспоминаю, что обратил внимание тогда на большое количество людей, болельшиков ЛОТУСА (ходили в командной символике...) Их было больше, чем РБ, Мерсов, Феррари... Да и вроде как тогда в гонке Грожан стал вторым. Было впечатление, что ЛОТУС-топ-команда. А теперь, где эта конюшня?? Дай бог, чтобы я ошибался в выводах по двум гонкам, но что-то подсказывает, вряд-ли......
 
Берни Экклстоун проговорился о 12-й команде "Формулы-1"

Руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун фактически назвал имя новой "конюшни", которая имеет реальный шанс присоединиться к чемпионату в течение ближайших двух лет. Речь идет об американском проекте Haas Racing, чье предложение оказалось наиболее привлекательным среди других участников тендера.

Американская команда Haas Racing находится на полпути к своему дебюту в "Формуле-1". Как сообщил британский босс чемпионата, именно американцы с большой долей вероятности появятся на стартовой решетке Больших призов в качестве 12-го участника. В тендере FIA участвовали сразу три кандидата, но заявка сербского бизнесмена Stefan GP была отозвана самим основателем - Зораном Стефановичем, а жизнеспособность румынского проекта Колина Коллеса вызывает сомнения у Берни Экклстоуна. Победитель конкурса до сих пор официально не назван, хотя с новой командой в "Формуле-1" Международная автомобильная федерация должна была определиться еще в феврале. Поговаривают, что руководство FIA и Экклстоун лишь теперь пришли к общему знаменателю.

"Я думаю, кандидатуру Haas Racing утвердят, - рассказал 83-летний бизнесмен в интервью The Independent. - У них есть необходимые деньги. Вопрос в том, собираются ли они их потратить". Американским проектом управляет предприниматель Джин Хаас, который одновременно является и совладельцем успешной команды Steward-Haas Racing Team в гонках Nascar, и основателем ведущей в США инжиниринговой компании Haas Automation с ежегодным доходом порядка 1 млрд долларов.

В распоряжении американцев есть и ресурсы, и современный центр аэродинамических исследований. Руководство "формульной" командой должны доверить бывшему техническому директору Red Bull Racing Гюнтеру Штайнеру, с королевскими гонками знакомому не понаслышке. "У них есть миллиард долларов, года на четыре этих денег должно хватить, - добавил руководитель "Формулы-1". - Но я разговаривал с Haas, и пока не знаю, что именно они собираются делать. Это же Америка - их не поймешь".

С другой стороны, необходимо также помнить, что Берни Экклстоун никогда не стремился увеличить число участников "Формулы-1". Напротив, британец частенько намекает, что наименее жизнеспособные команды из пелетона не плохо бы либо объединить, либо вообще выбросить. Caterham и Marussia с колоссальными тратами на новый технический регламент сейчас на ладан дышат, а Лифилде уже допускали скорый уход из чемпионата. Вполне вероятно, что топ-менеджмент FIA вместе с Экклстоуном пытаются в перспективе сохранить нынешнее количество команд.

Утверждение кандидатуры Haas Racing вполне соотносится с экспансией "Формулы-1" в Америку, к перспективному рынку которой присматриваются ключевые игроки чемпионата. Как известно, вместе с проектом Haas активно обсуждается возможность возвращения Гран При Лонг-Бич в календарь серии. А вот про уличную гонку в Нью-Джерси, похоже, можно забыть.
 
Гы-гы, веселая гонка завтра будет)))
 
На данный момент интересно только кто будет третим на финише. Хотя то что Алонсо, Феттель и Кими будут прорываться с конца первой десятки, то может что интересного и будет. Мерсы сейчас катают в другой лиге. Риккардо красавчик, пока не фартит но ничего.
 
Супер!!! Надеюсь, что эта гонка не будет самой лучшей в сезоне.
 
Гонка супер, если бы еще и мерсы в общей каше варились было бы вообще супер. Хотя они между собой тоже нормально по огрызались. Короче 3й этап реанимировал первых два сполна.
 
Согласен, первый интересный ГП в сезоне, всем бы к Мерсам подтянуться, но пока они в другой лиге, хорошо хоть между собой рубятся
 
гонка действительно супер! реально было на что посмотреть. много обгонов и борьбы.
Команда Мерседес конечно вне конкуренции, Форс Индия вообще выдала сегодня, называется не думали и не гадали.
Красивое, зрелищное соперничество устроили пилоты Мерседес, отрыв от остальных команд просто гигантский. И кстати никто не кричит о том что это самовозы как говорили в прошлом сезоне за Рэд Бул и Феттеля, хотя результат явно на лицо.
Обидно конечно за такие команды как Ферари и Рэд Бул, даже не смотря на наличие вроде бы отличных пилотов, добиться места на подиуме у них не получается.
Ну а в целом гонка супер, и звук уже не такой противный и внешний вид болидов не такой страшный как казался в начале.
п.с. Мерсы всё таки молодцы, и мотор отличный придумали и дизайн болидов лично мне очень нравится.
 
Отличная гонка.

Да, борьба красивая была в конце.

Только "Красные" скатываются все дальше в УГ, собрали всех инженеров-пенсионеров итальянских, ЧСВ зашкаливает а толку нет, позор!!!
Раньше хоть на подиум стабильно приезжали, а щас за место в очках...
Приятно видеть "Вильямс" в борьбе, впервые за последние годы, с тех пор как БМВ ушли.
Исчо понравилась борьба Рэд Булов.
 
Last edited:
По ходу гонки было видно, что мотор Феррари всё ещё чуток мощнее, чем Рено, но шасси у РБ эффективное и позволяет нивелировать разницу.
Дэн - молодец, утирает Фета, Фет явно фпичали. Посмотрим, чего он стоит.
Фернандо - юдоль пичали вообще, Вильямс подрос, Маки явно ещё год впустую и планируют на Хонде лихой всех обскакать.

Понравился кадр с Монтедземоло, когда он сказал ".лядь!"
 
Согласен с общим мнением - гонка была хороша. Лучшая за последнее время (я бы даже сказал, за последние годы. Может кто-нибудь подскажет, что было интереснее в прошлом сезоне?) Ждал, конечно, что Росберг в конце обгонит Хамильтона: резина то получше была, и ДРС ему в помощь. Но почему-то за три круга парень сдался. Не из боксов ли пригрозили?? (хотя весь аудиэфир под контролем, незамеченным бы не прошло!).
Давненько так не унижали Феррари с пилотами обеими чемпионами мира.
 
Может кто-нибудь подскажет, что было интереснее в прошлом сезоне?)

Ну как минимум до середины сезона была интрига, а в этом ее как оказалось уже нет в третьей гонке...
 
Ну как минимум до середины сезона была интрига, а в этом ее как оказалось уже нет в третьей гонке...

Я имел в ввиду саму гонку, как единичное зрелище. А интрига есть в каждом чемпионате, до середины - так точно. С выводами я бы еще пару-тройку гонок подождал....Не согласен, что интриги уже нет в этом сезоне. Даже если будут бороться между собой Росб и Хамиль, я не буду возражать.
 
Над возвращением в "Формулу-1" раздумывают BMW и Ford

В рядах моторостроителей "Формулы-1" вскоре может произойти двойное пополнение. По некоторым данным, у компаний BMW и Ford в одночасье разгорелся интерес к новому регламенту "Королевских гонок". Дебют одного из автопроизводителей может состоятся уже в 2015 году. Впрочем, в BMW пока все отрицают.

За большинством слухов об интересе к "Формуле-1" со стороны автопроизводителей чаще всего следуют опровержения, однако на сей раз любопытной информацией поделился экс-владелец одноименной команды Джанкарло Минарди. Если верить словам авторитетного итальянца, баварский концерн BMW пересмотрел свое отношение к чемпионату после его перехода на перспективные гибридные технологии. Как известно, конец современной истории BMW в "Формуле-1" датируется 2009 годом, когда компания покинула серию, вернув "конюшню" Sauber в руки ее основателя.

"Техническая революция "Формулы-1", несомненно, привлечет нескольких новых производителей, - пишет Джанкарло Минарди на собственном сайте. - Мы точно знаем, что некоторые из них уже проводят испытания идентичных моторов для дорожных машин будущего, независимо от присутствия в мире "Ф-1". Насколько мне известно, в мае состоится заседание совета директоров BMW AG, где обсудят перспективу возвращения компании в чемпионат в качестве производителя моторов в 2015 году. Намерения BMW подтверждаются постоянным присутствием баварских специалистов как на предсезонных тестах, так и на первых Гран При нового сезона". В настоящий момент вершиной спортивной программы BMW Motorsport является кузовной чемпионат DTM.

В немецкой компании, как водится, все отрицают. "Наша позиция не изменилась - вопрос возвращения в "Формулу-1" на повестке дня не стоит, - сообщает пресс-аташе спортивного подразделения BMW Йорг Котмайер. - Мы великолепно себя чувствуем в мире кузовных гонок. Компания присутствует в чемпионате DTM и американской серии USCC и в этом плане не планирует ничего менять".

Второй подобный слух тесно связывает компанию Ford c дебютом новой американской команды Haas Racing, чей выход на стартовую решетку "Формулы-1" буквально на днях должен быть анонсирован официально. В издании Racecar Engineering предполагают, что именно Ford может стать поставщиком двигателей для проекта Джина Хааса. Другие источники добавляют еще одну деталь - выпуском силовых установок непосредственно будут заниматься давние партнеры концерна из Cosworth. Каждый двигатель под брендом Ford в истории "Формулы-1" был построен британским инжиниринговым центром.

По экономическим соображениям компания Cosworth покинула чемпионат после того, как "Формула-1" перешла на новые V6-турбо. Британцы не раз признавались, что располагают нужными технологиями для выпуска силовых агрегатов и вернутся к их производству при должной финансовой поддержке. Предполагается, что с помощью "Формулы-1" компания Ford намерена продвигать современную линейку своих турбодвигателей серии EcoBoost.
 
Над возвращением в "Формулу-1" раздумывают BMW...

:yes::yes::yes:
 
Почувствуйте разницу))

[video=youtube;RRy_73ivcms]https://www.youtube.com/watch?v=RRy_73ivcms[/video]
 
Эй болельщики, а че никто не выложил, что Доменикали дали под зад коленом!?
Типа сам подал, но его давно надо было гнать с должности имхо.

http://www.f1news.ru/news/f1-93790.html
 
народ подскажите пож-ста где можно посмотреть завтрашние гран при, т.к. нахожусь в местности где по телику только два канала показывает.
Слава Богу что хоть интернет есть! Не хочется гонку пропускать, да и прямой эфир очень люблю, дайте ссылку пожалуйста буду очень благодарен.
 
народ подскажите пож-ста где можно посмотреть завтрашние гран при, т.к. нахожусь в местности где по телику только два канала показывает.
Слава Богу что хоть интернет есть! Не хочется гонку пропускать, да и прямой эфир очень люблю, дайте ссылку пожалуйста буду очень благодарен.

http://all-tv.org/sport-1.html
Кто бы что не говорил, а Попов это ходячая энциклопедия ф1.
 
Back
Top