[ Все|другие модели ] F10 или G30 с Германии

Harriman

Пользователь
Joined
Feb 4, 2021
Messages
34
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет!
Передо мной постал вопрос обновления авто. Бюджет $20k (без растаможки). Хочу пригнать BMW с Германии, но не могу определиться с моделью. Из того что удалось найти (и что понравилось) на mobile.de - это F10 530d или G30 520d. Пробег у обоих чуть больше 100 тысяч километров.
Ранее на BMW не ездил, по отзывам всяких "экспертов" в интернете, F10 имеет больше болезней и требует частой починки различных датчиков особенно после 100 тысяч пробега. Хотелось бы услышать как на самом деле и что нужно будет поменять по пригону (ГРМ, форсунки и прочее).
Если есть более привлекательные варианты - буду рад услышать.
Спасибо!
 
На полном серьёзе.
Камри топ.
 
Всем привет!
Передо мной постал вопрос обновления авто. Бюджет $20k (без растаможки). Хочу пригнать BMW с Германии, но не могу определиться с моделью. Из того что удалось найти (и что понравилось) на mobile.de - это F10 530d или G30 520d. Пробег у обоих чуть больше 100 тысяч километров.
Ранее на BMW не ездил, по отзывам всяких "экспертов" в интернете, F10 имеет больше болезней и требует частой починки различных датчиков особенно после 100 тысяч пробега. Хотелось бы услышать как на самом деле и что нужно будет поменять по пригону (ГРМ, форсунки и прочее).
Если есть более привлекательные варианты - буду рад услышать.
Спасибо!
А ну скиньте G30 за двадцатку с Германии... это сон какой-то или что?
 
А ну скиньте G30 за двадцатку с Германии... это сон какой-то или что?
Особенно с пробегом чуть больше 100...
Дизель с Европы...
Чуть больше сотки...
:unsure: :unsure: :unsure:
 
Спасибо знатокам и псевдоэкспертам выше. Есть среди нас люди, которые могут ответить на вопрос, а не разводить базар?
 
Ж30 без вариантов. Ф10 позапрошлый век уже давно
 
Особенно с пробегом чуть больше 100...
Дизель с Европы...
Чуть больше сотки...
:unsure: :unsure: :unsure:

А что, только американские битки могут быть с пробегом ниже сотки? :)
Речь же не о 10ти летних машинах.. а 3-4х летних.. 25-30 тыс в год - норм расклад для Германии сейчас. 2017го года авто как раз с пробегом по 100 сейчас идут от официалов.
 
А ну скиньте G30 за двадцатку с Германии... это сон какой-то или что?

Жень, от 20ки нетто как раз старт на 520е 2018го года, с пробегом 100-120 тык.
Вот смотрю даже от 17-18к варианты есть..
Но пробеги еще больше, 130-170..
но это Ж30! Просто голая-босая и уже покатанная..

 
Жень, от 20ки нетто как раз старт на 520е 2018го года, с пробегом 100-120 тык.
Вот смотрю даже от 17-18к варианты есть..
Но пробеги еще больше, 130-170..
но это Ж30! Просто голая-босая и уже покатанная..

Просто удивлен ценой в 20к за G...
 
Как по мне лучше взять предыдущий кузов на моторе с комплектацией, чем новее кузов на 4х цилиндрах в комплектации для регионального менеджера.
Это мое личное мнение.
И безусловно всегда проголосую за камри на топе. :)
 
Ранее на BMW не ездил, по отзывам всяких "экспертов" в интернете, F10 имеет больше болезней и требует частой починки различных датчиков особенно после 100 тысяч пробега.

Такие слова всегда вызывают желание посоветовать купить Камри. Это на этом форуме на автомате.
Так что Вы первые начали. :)
 
Как по мне лучше взять предыдущий кузов на моторе с комплектацией, чем новее кузов на 4х цилиндрах в комплектации для регионального менеджера.
Это мое личное мнение.
И безусловно всегда проголосую за камри на топе. :)
Я не уверен, но за 20 уже можно и на Авалон замахнуться))
И быть над...)
 
И добавлю если до сих пор интересно:
Как по мне что еще добавляет к решению купить ф10, а не ж30, так это то, что ф10 идет в рестайле, а ж30 как бы до рестайл.
У БМВ ПРИЯНТО :), что в доресте есть свои приколы маленькие, которые в рестайле допиливают, добавляют в комплектации.
Вообщем на мой взгляд БМВ надо покупать в рестайле.

Все разговоры, за отламаецца/поламаецца, ответ один - это покупка Камри.
 
И добавлю если до сих пор интересно:
Как по мне что еще добавляет к решению купить ф10, а не ж30, так это то, что ф10 идет в рестайле, а ж30 как бы до рестайл.
У БМВ ПРИЯНТО :), что в доресте есть свои приколы маленькие, которые в рестайле допиливают, добавляют в комплектации.
Вообщем на мой взгляд БМВ надо покупать в рестайле.

Все разговоры, за отламаецца/поламаецца, ответ один - это покупка Камри.
 

Attachments

  • 138856786_2690595404584841_3078227945108876977_n.jpg
    138856786_2690595404584841_3078227945108876977_n.jpg
    52.5 KB · Views: 63
  • 142404367_10158923021052173_8870595350759181431_n.jpg
    142404367_10158923021052173_8870595350759181431_n.jpg
    25.5 KB · Views: 64
И добавлю если до сих пор интересно:
Как по мне что еще добавляет к решению купить ф10, а не ж30, так это то, что ф10 идет в рестайле, а ж30 как бы до рестайл.
У БМВ ПРИЯНТО :), что в доресте есть свои приколы маленькие, которые в рестайле допиливают, добавляют в комплектации.
Вообщем на мой взгляд БМВ надо покупать в рестайле.

Все разговоры, за отламаецца/поламаецца, ответ один - это покупка Камри.
Спасибо большое!
Приглянулся следующий образец: MOBIL.DE
Могли бы дать комментарий?
 
на этом этапе можете обратиться к ребятам которые предоставляют услуги по пригону из Германии.
на форуме такие есть.
они коментарии дадут в полном обьеме с цифрами в итого.
 
Спасибо большое!
Приглянулся следующий образец: MOBIL.DE
Могли бы дать комментарий?

А что там комментировать? :)
Она голая босая, без опций вообще практически... из радостного - там только мотор.. всё!
Уж лучше пару К докинуть и взять новый кузов с такими же «опциями» будет, точнее с их отсутствием :)
Разница в ходу между Ф и Ж серией - небо и земля.. да и внутри и снаружи аналогично.
 
Я брал Ф07 5GT в 2017м в такую же цену по Германии (16 нетто/20 брутто)... только опций было на порядок больше и машина на голову выше по всем параметрам :)
 
Я брал Ф07 5GT в 2017м в такую же цену по Германии (16 нетто/20 брутто)... только опций было на порядок больше и машина на голову выше по всем параметрам :)
GT очень красивый кузов.
Особенно как для меня в 3серии.

В Ф серии у БМВ с турингами визуально беда печаль.
А вот GT бомба
 
GT очень красивый кузов.
Особенно как для меня в 3серии.

В Ф серии у БМВ с турингами визуально беда печаль.
А вот GT бомба

Авто-барыги наоборот, шарахаются от ЖТ-х мол неликвид полный.. а я уже их на дорогах вижу не меньше чем Ф10 и Ф01...
 
GT очень красивый кузов.
Особенно как для меня в 3серии.

В Ф серии у БМВ с турингами визуально беда печаль.
А вот GT бомба
Да ладно, 5 в туринге отлично смотрится в Ф серии. Кстати, человек в Запорожье продаёт Е61 в жирнючей комплектации https://www.drive2.ru/l/580874742806873800/ , но 05 год, пробег и Е серия - это уже старичек. Но авто зачетное
 
Авто-барыги наоборот, шарахаются от ЖТ-х мол неликвид полный.. а я уже их на дорогах вижу не меньше чем Ф10 и Ф01...
Да, начали появляться. Но G как-то слабо, 7 в этом кузове много, а 5 слабо
 
Да, начали появляться. Но G как-то слабо, 7 в этом кузове много, а 5 слабо

Вероятно потому, что 7ки на пару лет раньше вроде вышли... и они в одну цену с 5ками, которые на пару лет моложе :)
Хотя канеш Ж30 - очень и очень со всех сторон. Мне нравится. Особенно с мотором, и опциями и М-пакетом.. а М5 Ф90 - вообще Топ! Эталон красоты! Чего не скажешь уже про новых уродцев, типа 4ки, Айки и тп...
 
Вероятно потому, что 7ки на пару лет раньше вроде вышли... и они в одну цену с 5ками, которые на пару лет моложе :)
Хотя канеш Ж30 - очень и очень со всех сторон. Мне нравится. Особенно с мотором, и опциями и М-пакетом.. а М5 Ф90 - вообще Топ! Эталон красоты! Чего не скажешь уже про новых уродцев, типа 4ки, Айки и тп...
Полностью согласен, М-ка вообще Топ💪 Шо там твоя бричка, когда меняешь?😉
 
Полностью согласен, М-ка вообще Топ Шо там твоя бричка, когда меняешь?

Тааа, у меня все и так почти в Топе
 
Даже не смешно
Не удивляйся ,тут есть небольшая группа дрочеров , которые бмв видели только на картинке .
 
Особенно с пробегом чуть больше 100...
Дизель с Европы...
Чуть больше сотки...
:unsure: :unsure: :unsure:
Эксперт ,аналитик . :LOL::ROFLMAO::LOL:
 
Back
Top