• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] FRM3 E70 и все, что я знаю о боли!

jia

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
217
Age
43
Город
Киев
E70 адаптивный свет, USA
6 недель назад умер блок когда пробовал пришить китанский новый ключ
Блок вытащил, отвез на восстановление, все подняли без перекодирования
В мозги авто не лез 5 недель. АКБ не снимал, по блоку управления он 90+ процентов времени имеет емкость 80+% (наработка 1.5 года)
Неделю наза подключился и сделал сервис раздатке после замены масла
Вчера прочитал чек DDE и все, умер свет опять

В етк по моему вин есть такое

61 35 9 342 897
61 35 6 801 294
61 35 6 827 063

Ноу меня стоит такой 61359287251


Как с этим разобраться то?
Почему блок слег на втором подключении диагностики?
Программатор едет с Китая.
А дальше что?

1. Купить такой же блок б.у. и сделать клон? Купить какой именно б.у? ПОчему в ЕТК другие коды? На какой прошивке и где ее взять?
2. Купить новый с ЕТК? Сильно поможет?
3. Припаять коннектор к своему и вывести под ноги и прошивать каждый раз без демонтажа?
 
Прошивка слетает когда идет перезапуск проца. Пофиг, что стало причиной - стирание ошибок, снятие клеммы, скачок напряжения.
Самый последний номер по ЕТК имеет другой проц на плате, эта проблема устранена.
По поводу опять слетело - хз, сколько раз поднимал, возвратов не было, если по машине реально все в порядке. Как правило, со штатовскими машинами не все в порядке после переделки под европу. Остатки телематики и т.д.
 
Как правило, со штатовскими машинами не все в порядке после переделки под европу. Остатки телематики и т.д.

А каким боком телематика к фрму?
 
Прошивка слетает когда идет перезапуск проца. Пофиг, что стало причиной - стирание ошибок, снятие клеммы, скачок напряжения.

Я это понимаю.
Вопрос почему оно все слетело НА ВТОРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ? В чем логика?

Самый последний номер по ЕТК имеет другой проц на плате, эта проблема устранена.

Точно? Выходит мне всего-то нужно купить 61 35 6 827 063 б.у. за 100евро и залить туда свой еепром? Или перекодировать его под мое авто и забыть о этом страшном сне?

Как правило, со штатовскими машинами не все в порядке после переделки под европу.

А что конкретно не так? Какой процесс влияния на FRM3? Хочу разобраться
 
А каким боком телематика к фрму?
к фрму непосредственно никаким, а току покоя и его контролю - напрямую.
 
Точно? Выходит мне всего-то нужно купить 61 35 6 827 063 б.у. за 100евро и залить туда свой еепром? Или перекодировать его под мое авто и забыть о этом страшном сне?
С привязкой к номеру блока не скажу. Знаю точно, что имел в руках новый блок под конкретную машину и хотел запастись дампом с него. Проц на плате был другой уже.
 
  • Like
Reactions: jia
Вот на этом АКБ авто пришло с Техаса
По рейнголду АКБ менялось 30тыщ назад

 
Вычитал такое

Важно!
Стоимость данной процедуры от 2500р. до 10 000р., вариантов сделать её несколько.
1. Сделать всё красиво, нормально и правильно, например как у меня описано.
2. Делают люди которым выгодно чтобы вы приехали ещё раз, рассказывают сказки о том что они сами по себе мрут и т.д.
Если с первым вариантом всё понятно, то вот второй вариант мы немного разберём, во первых если дамп не с вашего блока то при снятии АКБ он умрёт(или вернется к тому состоянию как будто в него только что залили дамп), и во вторых если все видимые ошибки не убираются отключают их отображение в машине, тогда ошибки будут копиться пока не настанет предельное количество, после чего блок снова умрёт это объямнение товарищам которые говорят что у них он каждый месяц ложится сам по себе. ЗАПОМНИТЕ САМО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ВСЕМУ ЕСТЬ СВОЯ ПРИЧИНА И ЧАЩЕ ВСЕГО — ЭТО КРИВЫЕ РУКИ.
Проверяйте на месте работу мастера, при нём скидывайте минусовую клемму, если FRM не умирает значит деньги можно платить за проделанную работу.
 
Чтобы не плодить темы хочу спросить, можно ли прошивкой FRM американца сделать так чтобы фары светили "ниже и вправо" как на европе? Меняется ли от этого "мой дамп" и возникнут ли проблемы описанные выше?
 
У меня тут мысль.
Если все это реально через просадку напряжения.
Чего нет нигде инфы, что врезают банальный стабилизатор 9-40V to 12V в питание блока или самого процесссора?
 
Вычитал такое

Важно!
Стоимость данной процедуры от 2500р. до 10 000р., вариантов сделать её несколько.
1. Сделать всё красиво, нормально и правильно, например как у меня описано.
2. Делают люди которым выгодно чтобы вы приехали ещё раз, рассказывают сказки о том что они сами по себе мрут и т.д.
Если с первым вариантом всё понятно, то вот второй вариант мы немного разберём, во первых если дамп не с вашего блока то при снятии АКБ он умрёт(или вернется к тому состоянию как будто в него только что залили дамп), и во вторых если все видимые ошибки не убираются отключают их отображение в машине, тогда ошибки будут копиться пока не настанет предельное количество, после чего блок снова умрёт это объямнение товарищам которые говорят что у них он каждый месяц ложится сам по себе. ЗАПОМНИТЕ САМО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ВСЕМУ ЕСТЬ СВОЯ ПРИЧИНА И ЧАЩЕ ВСЕГО — ЭТО КРИВЫЕ РУКИ.
Проверяйте на месте работу мастера, при нём скидывайте минусовую клемму, если FRM не умирает значит деньги можно платить за проделанную работу.
Поржал. Спасибо. Бред почти в каждой строчке.
 
У меня тут мысль.
Если все это реально через просадку напряжения.
Чего нет нигде инфы, что врезают банальный стабилизатор 9-40V to 12V в питание блока или самого процесссора?
А при чтении ошибок тоже просадка? Или при кодировании? Любая перезагрузка проца, приводит к такому. После, тут выше правильно написано, накопленной "критической суммы" проблем.
Десятки воскресших фрмов ездят благополучно, где этот "залет" был случайным, а на "проблемных" машинах не удивительно повторение.
 
Чтобы не плодить темы хочу спросить, можно ли прошивкой FRM американца сделать так чтобы фары светили "ниже и вправо" как на европе? Меняется ли от этого "мой дамп" и возникнут ли проблемы описанные выше?
по поводу возможностей что-то поменять - NCS Dummy в помощь
От изменений кодировок - дамп, конечно же меняется.
Содержимое дампа на выход из строя ФРМ никаким боком.
 
http://frm3.ru/teoriya уже все разжевано. И повторно фрм будет падать рано или поздно. Это подарок от BMW ремонтникам.
 
http://frm3.ru/teoriya уже все разжевано. И повторно фрм будет падать рано или поздно. Это подарок от BMW ремонтникам.

Ну чо ты со своей теорией то лезешь?))) Сказали кривые руки -значит кривые руки))))
 
http://frm3.ru/teoriya уже все разжевано. И повторно фрм будет падать рано или поздно. Это подарок от BMW ремонтникам.

Рано или поздно?
Каждые 6 недель его шить?
На рашкобмвклабе говорят, что есть решение на всегда. Типа апдейт софта на последний

Пока план такой
Приедет программатор, сменю аккум.
Потом специально начну дрочить авто, что б убить ФРМ.
Слетит опять - возьму такой же б.у., сделаю клон... ну или подпаяю 4pin коннектор, врежу в панель под ноги, сделаю удлинитель питания программатора от аккума и будет у меня комплект поднятия в полях
 
Пока план такой
Приедет программатор, сменю аккум.
Потом специально начну дрочить авто, что б убить ФРМ.

Епануться....
 
Епануться....

Почему же?
Именно на убитом ФРМ можно вычитать полный дамп... без слетевшей разметки епром не читается d-flash
 
А что мешает ЕЕЕ не убитый слить? Какой вам практический толк от Д флеша, если не добыть из него ЕЕЕ?
А реально не читается, или вы что-то не так делаете? Я никогда не пробовал, не было смысла, но "меня терзают смутные сомненья", что если правильно выбрать при чтении область, то прогер "не прочитает". Какая разница для прогера слетела еее или нет?
 
А что мешает ЕЕЕ не убитый слить?

А то, что он уже может быть подкоцанный

Какой вам практический толк от Д флеша, если не добыть из него ЕЕЕ?

Именно добыть из него ЕЕЕ, новенький

А реально не читается, или вы что-то не так делаете? Я никогда не пробовал, не было смысла, но "меня терзают смутные сомненья", что если правильно выбрать при чтении область, то прогер "не прочитает". Какая разница для прогера слетела еее или нет?

Разница в том, что перед заливкой ЕЕЕ область в-флеш нужно отформатировать в эмуляцию ЕЕЕ.
Как только мы это сделаем, то все 4кб станут ЕЕЕ, а область д-флеш - нулевая, потому и не прочитается
Как минимум я видел описание подобного раза 3, пока неделю шерстю неты
 
Вы пока только интернет читали или реально с блоком и программатором работали? Походу первое... Вы пытались задать при считывании д флеш на рабочем блоке правильный раздел и размер и ничего не получилось?
 
Век живи, век учись. Не поленился, взял живой блок. еее слилось без вопросов, п флеш тоже. ж флеш нет....
 
Век живи, век учись. Не поленился, взял живой блок. еее слилось без вопросов, п флеш тоже. ж флеш нет....

Сегодня обновили прошивку FRM3 (номер не усек), перекодировали (могу ошибаться, но наверное это зовется FA - ругалось, что версия ПО не соответствует CAS)
 
Ну гарантирую, что не ляжет теперь вообще
Будет программатор - сменю аккум и подрочу ФРМ3 знатно для тестов
 
Так что, решения проблемы на 100% не существует? Т.е. после восстановления, в любой момент блок может отказать?
 
Так что, решения проблемы на 100% не существует? Т.е. после восстановления, в любой момент блок может отказать?

Существует. Купить новый и забыть о проблеме.
 
Существует. Купить новый и забыть о проблеме.
Новый автомобиль? :)

А восстанавливать блок так, чтобы раз сделать и больше к этому вопросу не возвращаться, умельцы не научились?
 
А восстанавливать блок так, чтобы раз сделать
Официалы это не практикуют, ибо не могут дать гарантию.
 
Back
Top