Нет. Меня впечатляет ламборгини миура которая ездит по сей день, меня впечатляет феррари Ф40 которая опять же мало того, что ездит по сей день так еще и задала массу тенденций современных спорт и суперкаров, вот это впечатляет. А ЖТР - ни разу. Он мне очень похож на ВАЗ 2108 которые делают с "разовыми" двигателями чтобы победить в 1 гонке на четверть мили.
Я лично никогда не ездил в "Миура" и очень сомневаюсь, что ее кто-то использует как повседневное авто. Ф40 это такой же корч, как и сейчас GTR35 и не о каком комфорте там речи не идет, к тому же у Ф40 мотор с небольшим объемом, который "живет" как и все Феррари только на "верхах".
Для того, чтоб чем-то восхищаться, нужно это попробовать. Лично я, никогда не ездил не в Ф40, не в Миура - поэтому не могу восхищаться ими, лишь читать чужие отзывы. Если вам посчастливилось прокатиться в этих авто - поделитесь впечатлениями, а то рассуждать об авто не поездив на нем - это, как рассуждать о пище не попробовав.
Вот Вы пишите мол 2,9 сек, но Вы знаете что человеческое тело и мозг в частности не могут нормально переносить ускорение быстрее чем 3,5/4сек? Вот ок, есть характеристика 2,9 сек от страны которая дала миру "камикадзе" и возникает вопрос, это типа доказать, что лучше всех и в больничку и по инвалидности? Вы часто гоняете по городу, по трассе? я не знаю как у Вас но меня скорость 200-250 не радует, это скорость на которую можно разогнать машину и на которой реально страшно, ни о каком удовольствии о котором говорят в кино речи не идет, удовольствие дарит скорость около 120-140 и то с натяжкой, а ГТР по Вашим словам рассчитан на езду около 300 на постой. Вы знаете какой дикий ужас и комок к горлу подходит на 300км/час даже на такой машине как 911 турбо? На хваленой бориспольской трассе трясет, момент от 295 до 300 длится вечность т.к. ты близок к заветным 300км в час но уж очень страшно и Вы утверждаете что ЖТР это машина для того чтобы активно гонять и вот это кайф с за 2,9с до сотни проехать и гонять за 200 в целом? Кайфуйте так сами.
Когда-то я подобное слышал от владельца ВАЗ 2106, только он еще рассказывал, что от такого ускорения не существует на самом деле! Это лишь маркетинговый ход, т.к. при таком ускорении человек гарантированно получает инфаркт или инсульт:biggrin:
Бедные гонщики, пилоты и космонавты - уже все должны были стать "одноразовыми людьми".
Лично мне доставляет удовольствие езда 200, 250 и больше, если авто на это способно. Я ездил в авто, 300+ - это страшно, но только ради этого страха и едут с такой скоростью. Так же прыгают с парашютом и т.д. все ради адреналина. Если вы не пробовали - вам не понять. Если не понравилось, то значит просто "не ваше это".
Да GTR, как и все авто данного класса рассчитаны на быструю езду и "дикие" ускорения - ездить в городе на таком авто не всем доставляет удовольствие. Есть такие "странные" люди, которым нравится жесткая подвеска, сверхнизкий профиль шин, авто, которые селятся по асфальту и прочие прелести не комфортной езды.
Не нужно называть говном все, то, что вам не нравиться или просто не понятно.
Это НЕ суперкар и он по определению не может быть суперкаром. Суперкар подразумевает роскошь, это может быть шикарный внешний вид который радует глаз неискушенных и искушенных людей, это гарантированное качество (из-за которого ни ягуар ни астон мартин так и не стали суперкарами), это впечатляющие динамические характеристики авто и что немаловажно, это ценность бренда. Ниссан в принципе не может быть суперкаром, это бренд типа ланоса и шевролле, сейчас ближе к рено исходя из того что из себя представляет 350Z. GT-R это перекачанная субару импреза с гипертрофированными технологиями мицубиши эволюшн.Это абсолютное неуважение к бренду других авто сообществ и дешевые материалы которые и не могут быть дорогими т.к. машина долго не проживет.
Согласен с "суперкаром" я погорячился, это все таки спорткар для гражданского использования.
Странно да? Выпустить смогли 500шт а закрепить это нечем да? Может потому, что у концерна есть бугатти вейрон? Ну стоит она лям с гаком за СС версию, но она ж едет как Вы любите и это настоящий суперкар. Или Вы будете говорить, что мол "зачем переплачивать"? Тогда следующим витком утверждений будет то, что жига 4 двери и пятая серия БМВ равны и нафига переплачивать?
Ничего странного, больше выпускать не имеет смысла - их не купят. Бугатти превосходное авто, но уж слишком дорогое и неповоротливое. Не у всех есть возможность покупать такие авто, я об этом писал выше, а "попробовать" на себе все прелести спортивного авто хочется. GTR35 это намного более доступная адреналиновая коробочка - этим он и подкупает. И не нужно писать нет денег - не нужно хотеть.
С неделю назад открыл для себя то, что у японцев проблема с заводкой зимой, после чего обзвонил владельцев мазды МПС 6, импрезы и пары обычных тоЁт, оказывается очень многие не завелись имея машину 1,5/2 года. Видимо ГТР тоже не заведется, он же должен чтить японские традиции.
Это лишь ваши предположения. Я лично знаком с несколькими владельцами GTR35, один из них живет в Киеве и эксплуатирует авто круглый год уже 2 сезон. Как обслуживаются МПС ваших друзей, я не имею не малейшего понятия и "не завелась" в мороз - это не показатель. Недавно была тема, как не завелся дизельный е70 - так, что он говно?