G-Power Bi-Tronik III "Злее! Ниже! Мощнее!"

sywer
А причем здесь м5 к ГТРу, ваще разный класс и философия !?
так не Вы с
на пару начали вплетать Гтр в тему ?! )
Да и помнится на старом форуме была тема где Вы утверждали что жилли эмерганд (млять название) лучше чем 10-12 летний БМВ, или я ошибаюсь !?
на этом и про Хюндай и только потому что БМВ от 10 лет ушатки в 98%
 
sywer так не Вы с
на пару начали вплетать Гтр в тему ?! )
на этом и про Хюндай и только потому что БМВ от 10 лет ушатки в 98%

Ну да, а Хyйдай используют передовые разработки МВ:biggrin:
 
Это скорее всего дорестайловые
возможно но если в пропорции то это 75 машин сходящих с конвейера :shok:
и видил историю одного галардо который ездил практически только на эвакуаторе по фотосессиям )))
 
Ну да, а Хyйдай используют передовые разработки МВ
ну да они совместный институт построили...
 
возможно но если в пропорции то это 75 машин сходящих с конвейера :shok:
и видил историю одного галардо который ездил практически только на эвакуаторе по фотосессиям )))
Не могут "корчи" с которых выжимают максимум, служить по 400 тыс км. Уверен и авто от G Power не блещут огромным ресурсом.
ну да они совместный институт построили...
Уже институт? Сначала же говорили про совместный завод для испытаний:)
 
Исследовательский цент, институт да не важно по сути, это как раньше умничали на форуме по поводу орфографии )))

Хюндай сделал огромный даже не шаг, а прыжок в перед после альянса с МВ если вы этого не знаете то вы просто этого не знаете , а не то что этого не было ;)

Вот вы про ГТР рассуждаете оперируя какими фактами? теми что кто то где то на заборе написал или маркетологи в брошюре ....

Вот про 850 которая продается на форуме нельзя сказать что это "зламок" а про почти все остальные БМВ старше 10ки не глядя можна поставить такой диагноз, и вы можете быть с этим не согласны и жить дальше в илюзиях..
 
Last edited:
Исследовательский цент, институт да не важно по сути, это как раньше умничали на форуме по поводу орфографии )))

Хюндай сделал огромный даже не шаг, а прыжок в перед после альянса с МВ если вы этого не знаете то вы просто этого не знаете , а не то что этого не было ;)
А вы найдите тему, где мы это обсуждали. Я там довольно подробно описал в какой отрасли и сколько времени сотрудничали эти фирмы. А потом будите рассказывать - знаю/не знаю и про "квантовые скачки" Хундая, которые изменяются только на бумаге, а по сути остаются все теми же старыми Митсубиши.
Вот вы про ГТР рассуждаете оперируя какими фактами? теми что кто то где то на заборе написал или маркетологи в брошюре ....

Вот про 850 которая продается на форуме нельзя сказать что это "зламок" а про почти все остальные БМВ старше 10ки не глядя можна поставить такой диагноз, и вы можете быть с этим не согласны и жить дальше в илюзиях..
Рассуждаю из личного знакомства с несколькими владельцами и нескольких заездах (пассажиром) в этом авто.
Если вы смотрите на 10 летние БМВ за шаровую цену, то только говно и увидите. Готовы ли вы заплатить цену за хорошее авто - вот в чем вопрос!
 
Last edited:
а по сути остаются все теми же старыми Митсубиши.
:rofl:
Я там довольно подробно описал в какой отрасли и сколько времени сотрудничали эти фирмы.
вы для Хюндая пресрелизы пишете? )
 
:rofl:

вы для Хюндая пресрелизы пишете? )

Вы лучше сначала почитайте, а потом ерничайте. Там писали "бред сумасшедшего" о какой-то схожести дизелей МВ и Хундай, а теперь тут начинаете рекламировать допотопные технологи.
Если смешно, то загляните под капот Дженезиса купе - и очень удивитесь:)
 
А какие машины тогда впечатляют, если не авто, которое побило на кольце: Dodge Viper SRT-10 ACR, Maserati MC12, Pagani Zonda F Clubsport, Ferrari Enzo, Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C, Pagani Zonda F, Koenigsegg CC X и СС R, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera и Murcielago LP640, Mercedes-Benz SLR McLaren и SLS AMG - не впечатляет?
Нет. Меня впечатляет ламборгини миура которая ездит по сей день, меня впечатляет феррари Ф40 которая опять же мало того, что ездит по сей день так еще и задала массу тенденций современных спорт и суперкаров, вот это впечатляет. А ЖТР - ни разу. Он мне очень похож на ВАЗ 2108 которые делают с "разовыми" двигателями чтобы победить в 1 гонке на четверть мили.

Не впечатляет ускорение до первой сотни за 2.9 сек и возможность "снятия" 1300+ лс ???
Вот Вы пишите мол 2,9 сек, но Вы знаете что человеческое тело и мозг в частности не могут нормально переносить ускорение быстрее чем 3,5/4сек? Вот ок, есть характеристика 2,9 сек от страны которая дала миру "камикадзе" и возникает вопрос, это типа доказать, что лучше всех и в больничку и по инвалидности? Вы часто гоняете по городу, по трассе? я не знаю как у Вас но меня скорость 200-250 не радует, это скорость на которую можно разогнать машину и на которой реально страшно, ни о каком удовольствии о котором говорят в кино речи не идет, удовольствие дарит скорость около 120-140 и то с натяжкой, а ГТР по Вашим словам рассчитан на езду около 300 на постой. Вы знаете какой дикий ужас и комок к горлу подходит на 300км/час даже на такой машине как 911 турбо? На хваленой бориспольской трассе трясет, момент от 295 до 300 длится вечность т.к. ты близок к заветным 300км в час но уж очень страшно и Вы утверждаете что ЖТР это машина для того чтобы активно гонять и вот это кайф с за 2,9с до сотни проехать и гонять за 200 в целом? Кайфуйте так сами.

Да это не комфортное авто - это суперкар и сделан он не для "тошиловки" в городских пробках.
Это НЕ суперкар и он по определению не может быть суперкаром. Суперкар подразумевает роскошь, это может быть шикарный внешний вид который радует глаз неискушенных и искушенных людей, это гарантированное качество (из-за которого ни ягуар ни астон мартин так и не стали суперкарами), это впечатляющие динамические характеристики авто и что немаловажно, это ценность бренда. Ниссан в принципе не может быть суперкаром, это бренд типа ланоса и шевролле, сейчас ближе к рено исходя из того что из себя представляет 350Z. GT-R это перекачанная субару импреза с гипертрофированными технологиями мицубиши эволюшн.Это абсолютное неуважение к бренду других авто сообществ и дешевые материалы которые и не могут быть дорогими т.к. машина долго не проживет.

Единственный Porsche 911, который смог объехать GTR, имеет на 70лс больше и весит на 365кг меньше, выпущен тиражом 500шт. и стоит, как 2 GTR. Все остальные Porsche далеко позади, а про Ауди и говорить нечего.
Странно да? Выпустить смогли 500шт а закрепить это нечем да? Может потому, что у концерна есть бугатти вейрон? Ну стоит она лям с гаком за СС версию, но она ж едет как Вы любите и это настоящий суперкар. Или Вы будете говорить, что мол "зачем переплачивать"? Тогда следующим витком утверждений будет то, что жига 4 двери и пятая серия БМВ равны и нафига переплачивать? :)

И по каким причинам GTR не заводится зимой?? Все турбо авто заводятся, а он нет?:)
С неделю назад открыл для себя то, что у японцев проблема с заводкой зимой, после чего обзвонил владельцев мазды МПС 6, импрезы и пары обычных тоЁт, оказывается очень многие не завелись имея машину 1,5/2 года. Видимо ГТР тоже не заведется, он же должен чтить японские традиции.
 
Мазда3 простояла две недели мертво! и в субботу завелась сама с пол тыка я уже за эвакуатор договорился за сто а она японская душа сама завелась )))))
 
Мазда3 простояла две недели мертво! и в субботу завелась сама с пол тыка я уже за эвакуатор договорился за сто а она японская душа сама завелась )))))
Ты-б ещё до лета подождал...)))
Никогда Мерседес с Хундаём не имели ничего общего в разработке легковых авто....Прыжок Хундай сделал только в плане дизайна,по технической части это всё те-же древние модели Митсубиси...
По поводу 10-ти летних БМВ и иллюзий...Я не знаю ни одной модели Хундая которая сможет противопостоавить не то что 10-ти летнему БМВовскому однокласснику хоть что-то а и 15-ти летнему ...
Даже Е39 первых годов надерёт жопу новой Сонате по самое н****уйся...Про Е36 и Элантру даже не будем говорить...Хюндай внешне смотрится посовременней,да и то спорно..Но для рядового индейца - самое оно..Бусы блестят и не важно что они стеклянные..:biggrin:
 
Макс, так движки ж и коробки-автомат у Хундая уже новые :) или это тоже у Мицыков сняли? :)
 
Макс, так движки ж и коробки-автомат у Хундая уже новые :) или это тоже у Мицыков сняли? :)
Я на новых моделях не углублялся внутрь техники...Да и чего мне рассматривать потенциально неинтересные авто...Новая Санта просто поразила на бумаге своим дизелем но так-же и разочаровала в реале...А Веракруз стоит не по-корейски,что ещё раз подтверждает истинну про то что хорошее дешёвым не бывает..
 
Ты-б ещё до лета подождал...)))
)))) в -26 даже бензонасос не качал!? поподкуривал пару раз и забил )

Даже Е39 первых годов надерёт жопу новой Сонате
так то оно так, только для мня это как ГТР с ДЖипавером )))сравнивать, яж изначально в прошлой теме написал что за неимением денег на 1-2 летний БМВ купил ***дай и доволен, потому что много езжу, и при всем своем желании за два месяца не нашел е46
Все в принципе уже на грани уставания и если не моментально то в течении года потянут круговорот посещений СТО
а продать ее потом с + того лаве что вкинуто невозможно
 
Макс, так движки ж и коробки-автомат у Хундая уже новые или это тоже у Мицыков сняли?
2.0 от разволюшен 10 , а 3.8 от еклипса
 
Новая Санта просто поразила на бумаге своим дизелем но так-же и разочаровала в реале...
Стесняюсь спросить, а что вы ожидали от малолитражки? ))) с 10с. она выезжает как по паспорту макс.скорость тоже ) расход как для бобика наверно лучший в классе ,
 
Нет. Меня впечатляет ламборгини миура которая ездит по сей день, меня впечатляет феррари Ф40 которая опять же мало того, что ездит по сей день так еще и задала массу тенденций современных спорт и суперкаров, вот это впечатляет. А ЖТР - ни разу. Он мне очень похож на ВАЗ 2108 которые делают с "разовыми" двигателями чтобы победить в 1 гонке на четверть мили.
Я лично никогда не ездил в "Миура" и очень сомневаюсь, что ее кто-то использует как повседневное авто. Ф40 это такой же корч, как и сейчас GTR35 и не о каком комфорте там речи не идет, к тому же у Ф40 мотор с небольшим объемом, который "живет" как и все Феррари только на "верхах".
Для того, чтоб чем-то восхищаться, нужно это попробовать. Лично я, никогда не ездил не в Ф40, не в Миура - поэтому не могу восхищаться ими, лишь читать чужие отзывы. Если вам посчастливилось прокатиться в этих авто - поделитесь впечатлениями, а то рассуждать об авто не поездив на нем - это, как рассуждать о пище не попробовав.
Вот Вы пишите мол 2,9 сек, но Вы знаете что человеческое тело и мозг в частности не могут нормально переносить ускорение быстрее чем 3,5/4сек? Вот ок, есть характеристика 2,9 сек от страны которая дала миру "камикадзе" и возникает вопрос, это типа доказать, что лучше всех и в больничку и по инвалидности? Вы часто гоняете по городу, по трассе? я не знаю как у Вас но меня скорость 200-250 не радует, это скорость на которую можно разогнать машину и на которой реально страшно, ни о каком удовольствии о котором говорят в кино речи не идет, удовольствие дарит скорость около 120-140 и то с натяжкой, а ГТР по Вашим словам рассчитан на езду около 300 на постой. Вы знаете какой дикий ужас и комок к горлу подходит на 300км/час даже на такой машине как 911 турбо? На хваленой бориспольской трассе трясет, момент от 295 до 300 длится вечность т.к. ты близок к заветным 300км в час но уж очень страшно и Вы утверждаете что ЖТР это машина для того чтобы активно гонять и вот это кайф с за 2,9с до сотни проехать и гонять за 200 в целом? Кайфуйте так сами.
Когда-то я подобное слышал от владельца ВАЗ 2106, только он еще рассказывал, что от такого ускорения не существует на самом деле! Это лишь маркетинговый ход, т.к. при таком ускорении человек гарантированно получает инфаркт или инсульт:biggrin:
Бедные гонщики, пилоты и космонавты - уже все должны были стать "одноразовыми людьми".
Лично мне доставляет удовольствие езда 200, 250 и больше, если авто на это способно. Я ездил в авто, 300+ - это страшно, но только ради этого страха и едут с такой скоростью. Так же прыгают с парашютом и т.д. все ради адреналина. Если вы не пробовали - вам не понять. Если не понравилось, то значит просто "не ваше это".
Да GTR, как и все авто данного класса рассчитаны на быструю езду и "дикие" ускорения - ездить в городе на таком авто не всем доставляет удовольствие. Есть такие "странные" люди, которым нравится жесткая подвеска, сверхнизкий профиль шин, авто, которые селятся по асфальту и прочие прелести не комфортной езды.
Не нужно называть говном все, то, что вам не нравиться или просто не понятно.
Это НЕ суперкар и он по определению не может быть суперкаром. Суперкар подразумевает роскошь, это может быть шикарный внешний вид который радует глаз неискушенных и искушенных людей, это гарантированное качество (из-за которого ни ягуар ни астон мартин так и не стали суперкарами), это впечатляющие динамические характеристики авто и что немаловажно, это ценность бренда. Ниссан в принципе не может быть суперкаром, это бренд типа ланоса и шевролле, сейчас ближе к рено исходя из того что из себя представляет 350Z. GT-R это перекачанная субару импреза с гипертрофированными технологиями мицубиши эволюшн.Это абсолютное неуважение к бренду других авто сообществ и дешевые материалы которые и не могут быть дорогими т.к. машина долго не проживет.
Согласен с "суперкаром" я погорячился, это все таки спорткар для гражданского использования.
Странно да? Выпустить смогли 500шт а закрепить это нечем да? Может потому, что у концерна есть бугатти вейрон? Ну стоит она лям с гаком за СС версию, но она ж едет как Вы любите и это настоящий суперкар. Или Вы будете говорить, что мол "зачем переплачивать"? Тогда следующим витком утверждений будет то, что жига 4 двери и пятая серия БМВ равны и нафига переплачивать?
Ничего странного, больше выпускать не имеет смысла - их не купят. Бугатти превосходное авто, но уж слишком дорогое и неповоротливое. Не у всех есть возможность покупать такие авто, я об этом писал выше, а "попробовать" на себе все прелести спортивного авто хочется. GTR35 это намного более доступная адреналиновая коробочка - этим он и подкупает. И не нужно писать нет денег - не нужно хотеть.
С неделю назад открыл для себя то, что у японцев проблема с заводкой зимой, после чего обзвонил владельцев мазды МПС 6, импрезы и пары обычных тоЁт, оказывается очень многие не завелись имея машину 1,5/2 года. Видимо ГТР тоже не заведется, он же должен чтить японские традиции.
Это лишь ваши предположения. Я лично знаком с несколькими владельцами GTR35, один из них живет в Киеве и эксплуатирует авто круглый год уже 2 сезон. Как обслуживаются МПС ваших друзей, я не имею не малейшего понятия и "не завелась" в мороз - это не показатель. Недавно была тема, как не завелся дизельный е70 - так, что он говно?
 
Стесняюсь спросить, а что вы ожидали от малолитражки? ))) с 10с. она выезжает как по паспорту макс.скорость тоже ) расход как для бобика наверно лучший в классе
Так это же турбо-малолитражка с отличными "бумажными" характеристиками! А на деле шлак, как и все, что делают корейцы в автоиндустрии.
В каком классе он лучший? Среди каких авто?
 
Так это же турбо-малолитражка с отличными "бумажными" характеристиками
Вроде как не трубо дизеля остались в прошлом веке, и реальность от бумажки тоже вроде не отличается? или я неправ?

В каком классе он лучший? Среди каких авто?
если тут ГТр к суперкарам зачисляют то я даже боюсь представить кто в одноклассники к санте попадает ))))
 
Вроде как не трубо дизеля остались в прошлом веке, и реальность от бумажки тоже вроде не отличается? или я неправ?
А как вы думаете с 2.2л дизеля снимают такие характеристики?
если тут ГТр к суперкарам зачисляют то я даже боюсь представить кто в одноклассники к санте попадает ))))
Вы бы потрудились узнать, что четкой классификации не существует вообще, а по многим своим характеристикам GTR35 все же больше, чем просто спортивное купе, тогда бы и поправляли кого-то. Тем более, я уже написал, что погорячился, когда писал про "суперкар".
 
если не смотреть на Икса - то в классе Санта Фе - точнее в классе ее стоимости среди новых авто - я бы НЕ посмотрел на Тойоту РАВ4, на Ниссан Хтрейл, на Субару Форестер, на Мицык Аутлендер ХЛ, на Хонду ЦРВ, на Сузуки Гранд Ватару.. даже на Фольц Тигуан.. а взял бы именно Санта Фе новую, дизель на автомате. Что и планировал сделать, пока мне кое-кто мозги не вправил и не заставил купить Х5 :biggrin:
 
Last edited:
если не смотреть на Икса - то в классе Санта Фе - точнее в классе ее стоимости среди новых авто - я бы НЕ посмотрел на Тойоту РАВ4, на Ниссан Хтрейл, на Субару Форестер, на Мицык Аутлендер ХЛ, на Хонду ЦРВ, на Сузуки Гранд Ватару.. даже на Фольц Тигуан.. а взял бы именно Санта Фе новую, дизель на автомате. Что и планировал сделать, пока мне кое-кто мозги не вправил и не заставил купить Х5
как то так и есть...
 
Уж лучше Рекстон наверное. Такое же Г, как и все вышеперечисленное, только дешевле и не такое беспомощное за пределами асфальта. Или добавить несколько тыс и взять Highlander.
 
Last edited:
а, ну да, забыл совсем про СцангЙонги :) я вобще на них фэкал пока здесь ктото, кажись Крендель, не расхвалил Рекса...
А, ну еще есть почти близнец - это новый Соренто.. но там клиренс меньше..

кстати, я многие претенденты отметал по внешнему виду или по эргономике салона.. и как раз Рекс почему то не попадает в мой список ален делонов :biggrin:

п.с. как всегда, начали с М-ок и Ж-паверов, а заканчиваем азиатскими фекалиями :biggrin:
 
Last edited:
мля...как ни зайду, все темы в одно и тоже превращаются. начинаются одним, заканчиваются ГТРами и СантаФе:biggrin:
 
мля...как ни зайду, все темы в одно и тоже превращаются. начинаются одним, заканчиваются ГТРами и СантаФе:biggrin:
гагага.. с языка сорвал :biggrin: я выше как раз тоже самое дописал :)
 
гагага.. с языка сорвал :biggrin: я выше как раз тоже самое дописал :)

))))
 
мля...как ни зайду, все темы в одно и тоже превращаются. начинаются одним, заканчиваются ГТРами и СантаФе:biggrin:

Аргументы по ГТР закончились и пошли восхвалять всякие "консервы". Оказывается тут это очень популярное авто - скоро станет символом БМВ клуба.
 
ну а чё.. кроме БМВ есть только Хюндай Гетц и Санта Фе, ну еще и Рекстон начал всплывать последнее время :)
а, ну и я еще могу нахвалить своего бывшего Тушкана иногда :biggrin:
 
Back
Top