Я не сравнивал салон Ниссана и БМВ - БМВ конечно в десятки раз лучше в этом плане. Мне лично не нравится вид центральных консолей из некрасивого черного пластика и топорность некоторых моделей внутри.
модели в студию.
Все авто, которые ездят так, как GT-R должны постоянно проходить ТО. Даже М серия проходит ТО чаще, чем обычные авто, если постоянно используется "по полной".
Раз в 10000км и раз в 400км есть разница?
Например? Какие дорожные авто быстрее?
Бугатти вейрон, ламборгхини авентадор, ферари ФФ, гюмперт (кстати он быстрее чем ГТР и стоит фигню), макларен МПС12С, Ариель Атом 2, Кьониксек ССХ, Последняя зонда по крайней мере по версии топ гир, но это ж не показатель для такого эксперта как вы
Я писал не про комфорт в данном контексте, а про управляемость и динамичность.
А в контексте данной темы, рулит Г-Пауер а ГТР нет, ровно так же как не волнует как ГТР крут, еще раз, создайте отдельную тему о том как крут ГТР, желательно на форуме нисцана или рено, разницы не вижу.
Только версии BMW выпущенные для соревнований могут попробовать потягаться с "консервой GT-R"
А Вы никогда не думали почему так? Почему "могут" но не выпускаются так как у нисцана? Может быть есть причины?
Лев Толстой писал: "Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его." Кто сказал, что это эталон?
Сядьте в БМВ и сядьте в ГТР и не задавайте вопросов типа кто сказал. Если я сейчас буду доказывать, что таврия машина всех машин я сразу же стану как Вы, буду отстаивать какое-то говно которого я никогда не видел.
Вы говорите чушь, которая ничем не обоснована, кроме возгласов "лучше нет и не е***т".
Именно так, лучше и не волнует, ГТР это игрушка для балованных мажоров которые явно не заработали деньги сами.
Мы ведь сравниваем то, что есть, а не "могли/не могли".
Ну и сравнили, БМВ лучше, чем что? Чем нисцан ГТР. Даже ненавистная мною Е30, во всех смыслах лучше чем ГТР, на ней есть шилдик БМВ а на галимом ГТР нету.
Из существующих BMW нет конкурентов GT-R в плане спортивности.
Согласен с Вами, но есть БМВ котоыре все же лучше, чем нисцан ГТР, это Е30,Е31,Е34,Е32,Е46,Е39,Е38,Е90,Е92,Е90,Е60,Е65,F30,F10,F01,i3,i8,M-серия, редакции альпины и других тюнинг ателье. Чем они лучше? Чем нисцан ГТР.
Вы так и не ответили по поводу опасности ускорения - можете чем-то подтвердить или так "лишь бы ляпнуть".
Может мне еще и футбольным фанатам объяснить, что любой профессиональный футболист состоит из титановых менисков, кучи метала и к старости это глубого несчастный и больной человек с изношенными суставами? Вам же интересно, Вы можете обратиться в клинику и провести МРТ мозга, после чего погасать годика два до сотни за 2,9 сек и потом сделать МРТ в той же клинике, удивитесь, но как у любого летчика и профессионального гонщика у Вас будет куча разрывов и микротрещин в голове, или Вы не заметили, что профессиональные гонщики чуть чуть дебильные? Это не от того, что они очень много времени тренировались, это от ускорений и перегрузок, человеческое тело не рассчитано на ускорение 2,9сек до 100км/час, НЕ РАССЧИТАНО. Не верите, не верьте, я зашел читать тему про Г-Пауер, а читаю про какое-то японское гавно, это как создать тему про айфон для людей которые любят айфон и в неё тут же набежит толпа убогих со своими дебильными рассказами о том, какие айфоноводы идиоты потому, что не такие идиоты как они. Вы можете мне про Г-Пауер рассказать? Мне про ГТР не интересно.