G-Power Bi-Tronik III "Злее! Ниже! Мощнее!"

хи.......так легко написати "згоден з усіма" та позбавити себе та інших стількох абзаців))
Нема різниці ці докаже хтось щось комусь чи навпаки...... ГТ-Р як їздив так і їздить, або ламається, нема різниці. Хто захотів той придбав. Хто не захотів - той не придбав. от і все... усе інше - пусті слова.
 
хи.......так легко написати "згоден з усіма" та позбавити себе та інших стількох абзаців))
Нема різниці ці докаже хтось щось комусь чи навпаки...... ГТ-Р як їздив так і їздить, або ламається, нема різниці. Хто захотів той придбав. Хто не захотів - той не придбав. от і все... усе інше - пусті слова.

Есть еще такие, как я - хочу, но сейчас не могу себе такое позволить:)
 
:hang3:Мечтать о японском авто...:hang3:
 
я бы лучше об М6 помечтал :) правда в кузове Е63 для начала :)

п.с. Макс, зачем ты убиваешь юношеские мечты :biggrin:
 
Last edited:
а Ниссан ЖТР всё равно не сделали до стни :(


а по соотношению цена/качество :) так и вовсе уронили планку
 
Я мечтал когдато о Хонда NSX...Но то был живой авто с душой Айртона Сенны а не бездушная штамповка ГТ-Р...
И то эта мечта была разрушена БМВ раз и навсегда..
 
я бы лучше об М6 помечтал :) правда в кузове Е63 для начала :)

Есть одна, будет продаваться, так как в планах покупка M550XD и GT-R
 
я бы лучше об М6 помечтал :) правда в кузове Е63 для начала :)

п.с. Макс, зачем ты убиваешь юношеские мечты :biggrin:

Зачем мечтать о том, что не привлекает внимания? Мне не нравится поколение BMW 2000х, только е92 и то, пока не смотришь в салон.

Я мечтал когдато о Хонда NSX...Но то был живой авто с душой Айртона Сенны а не бездушная штамповка ГТ-Р...
И то эта мечта была разрушена БМВ раз и навсегда..
NSX легендарный автомобиль, GTR35 станет не менее легендарным, но со временем. С BMW в сравнение они не идут, разве что с какими-то версиями выпущенными для соревнований.

Есть одна, будет продаваться, так как в планах покупка M550XD и GT-R
Вот это парочка! Люксовый седан и кольцевой корч - лучше сочетание авто в семье!
Не знаю вашего имени, поэтому обращусь по нику:) М6, вы же наверняка уже катались на GTR35, если хотите его покупать - что скажите, как вам автомобиль?
 
Тех.данные ГТ-Р а хорошие..Да только в сервисной книжке написано,что после каждого отжига по трассе надо ТО проходить..оно того стоит???
Философия у япов одна - НАДО ПРОДАТЬ...Вот и стоят в салонах нафаршированные блестящие вёдра которые не могут нормально ездить..
Продажи ГТ-Ров по сравнению с той-же М5 невелики,хоть М5 и подороже стоит,но я имел ввиду вообще провальные продажи ЛФ-А от Лексус...

В Украину, GT-R официально не завозится, сходите на drive2ru и сравните, сколько там GT-R и сколько M5 E60



Вот это парочка! Люксовый седан и кольцевой корч - лучше сочетание авто в семье!
Не знаю вашего имени, поэтому обращусь по нику:) М6, вы же наверняка уже катались на GTR35, если хотите его покупать - что скажите, как вам автомобиль?

Я всегда хотел японский спортбайк, но родственники категорически против. Я нашел выход :GT-r это мотоцикл! Отличный, комфортный, быстрый, всесезонный спортбайк.
Только не пишите, что японцы не умеют делать спортбайки
:)

[video=youtube;lfXkJMDWDMU]http://www.youtube.com/watch?v=lfXkJMDWDMU&feature=g-like&context=G2974529ALT0EA_AAVAA[/video]
 
Я всегда хотел японский спортбайк, но родственники категорически против. Я нашел выход :GT-r это мотоцикл! Отличный, комфортный, быстрый, всесезонный спортбайк.
Только не пишите, что японцы не умеют делать спортбайки :)

Интересно было бы услышать от вас, как от владельца М6, небольшой отзыв-сравнение. Но исключительно со стороны спортивности обоих авто, а не практичности при использовании в качестве повседневного авто.
 
Интересно было бы услышать от вас, как от владельца М6, небольшой отзыв-сравнение. Но исключительно со стороны спортивности обоих авто, а не практичности при использовании в качестве повседневного авто.


За рулем GT-R мне побывать пока не довелось, у меня табу, я в свою машину никого не пускаю за руль и в чужую никогда не сажусь на водительское место. В чужую не сажусь, а в салоне машин на тест-драйв тоже не бывает. Посему не могу сказать какие ощущения от управления. Человек, с которым я катался, тоже до GT-R ездил на M6, он немного скучает по BMW, это заметно и по интонации и по его глазам, но тем не менее он на 100 процентов убежден, что GT-R это совсем другой уровень, в плане спортивности и управляемости. Мои ощущения от поездки в пассажирском кресле опишу коротко: ШОК! Авто так не должно ехать, фантастика!

Что же касается красоты линий, надежности и комфорта - M6 на высоте.

Это как сравнивать 2-ух женщин, одну добрую, красивую, спокойную но фигидную, а вторую не такую звезду, но задорную, немного капризную и сексуальную :)
Каждому свое, но многие мужчины выберут именно второй вариант

И последнее, но немаловажное: M6 ниразу не всесезонный авто. Это его главный минус! Зимой, езда на M6 превращается в борьбу за жизнь, ощущения от поведения авто на снегу самые неприятные. Возможно нужна шипованая резина? Но как-то не срослась у меня с ней зимняя езда на липучке и поэтому стоит в паркинге, ждет асфальта.
 
Last edited:
За рулем GT-R мне побывать пока не довелось, у меня табу, я в свою машину никого не пускаю за руль и в чужую никогда не сажусь на водительское место. В чужую не сажусь, а в салоне машин на тест-драйв тоже не бывает. Посему не могу сказать какие ощущения от управления. Человек, с которым я катался, тоже до GT-R ездил на M6, он немного скучает по BMW, это заметно и по интонации и по его глазам, но тем не менее он на 100 процентов убежден, что GT-R это совсем другой уровень, в плане спортивности и управляемости. Мои ощущения от поездки в пассажирском кресле опишу коротко: ШОК! Авто так не должно ехать, фантастика!

Что же касается красоты линий, надежности и комфорта - M6 на высоте.

Это как сравнивать 2-ух женщин, одну добрую, красивую, спокойную но фигидную, а вторую не такую звезду, но задорную, немного капризную и сексуальную :)
Каждому свое, но многие мужчины выберут именно второй вариант

И последнее, но немаловажное: M6 ниразу не всесезонный авто. Это его главный минус! Зимой, езда на M6 превращается в борьбу за жизнь, ощущения от поведения авто на снегу самые неприятные. Возможно нужна шипованая резина? Но как-то не срослась у меня с ней зимняя езда на липучке и поэтому стоит в паркинге, ждет асфальта.

Все очень верно написано - кардинально разные авто:) Общего у них наверное только: мощные моторы и плохая пригодность в качестве всесезонного авто.
В плане управляемости GT-R несомненно лучше и если не лучший, то один из лучших в этом деле:) Комфорта быть там не может - очень жесткий кузов, который намного ближе к раллийным болидам, чем к заводским авто и применение композитных материалов не оставило и намеков на комфорт.
ШОК! Авто так не должно ехать, фантастика!
Это наверное неизбежные ощущения для каждого, кто пробовал:) Я не знал должно или не должно авто так ехать, т.к. не представлял, что такое вообще возможно в обычном автомобиле:)
 
Зачем мечтать о том, что не привлекает внимания? Мне не нравится поколение BMW 2000х, только е92 и то, пока не смотришь в салон.
Можно поинтересоваться, что там по салону не так? Отличный салон, отличный внешний вид, в отличи и от любого нисцана и того же ГТР это Машина с большой буквы а не кусок говна который может быстро ездить но постоянно должен проходить ТО.

NSX легендарный автомобиль, GTR35 станет не менее легендарным, но со временем.
Они делают ГТР чтобы доказать, что могут сделать что-то дешевле и быстрее чем немецкие аналоги, по факту есть множество автомобилей которые быстрее чем ГТР, по итогу не ясно за что вы так сетуете, за право ездить на консерве ГТР? Никто ж не запрещает, но такие любители БМВ как я, зашли в ветку чтобы читать про Г-Пауер и меня абсолютно не пипчит какой там ГТР, какие у него достижения и.т.д. почему не создать тему "я дрочу на ГТР" и найти единомышленников?

С BMW в сравнение они не идут, разве что с какими-то версиями выпущенными для соревнований.
Что значит БМВ не идет в сравнение? Комфорт от езды БМВ с гавном из японии? Качество материалов и уровень интеграции боротовых систем БМВ с каким-то другим гавном из японии? Вы японские автомобили водили? Они на кэмри новой установили руль от покойного дизайнера, там четко видно что с одной стороны от поставил крестик от 8битной приставки и на второй поставил, но умер и так оно недоделанное и осталось. А подход к мощным опциям? Чувак на презентации той же кэмри рассказал о люксовой опции в виде шторки которая САМА складывается и расскаладывается по нажатию кнопки!

А нисцан тиана где нет парктроников т.к. по мнению нисцана достаточно камеры заднего вида и это опции которые на момент 2010 года были несовместимы. Или расскажите о непревзойденном качестве акустики боссе которую ставят например на мазду МРС 6, которая тупо не играет даже так как самая базовая хрень в Е34?

С чем японское гавно не идет в сравнении? Вы знаете, что по электронике япония ни разу не рулит? Вы знаете, что это фактически народ который обучен британцами и политика партии относительно заказчика "впарить каким-то оленям за бугром то, что сможем слепить из гавна".

Бляха, БМВ это бренд номер 1 в мире, у БМВ нет такого понятия, как "не идут в сравнение" если БМВ выпустило машину, то это эталон и не волнует, нет мнений, нет альтернатив, все что отличается от эталона, гавно по-умолчанию. Если будет нужно, то они сделают машину быстрее чем ГТР и ей не нужно будет ТО каждые полтора круга, оно будет надежным, практически вечным и действительно люксовым, с качественными материалами салона, великолепной обесшумкой и невероятно удобными подстаканниками, на руле будет шилдик БМВ и он сам по себе будет дарить владельцу даже стоящей машины от БМВ столько же эмоций сколько все японские машины взятые вместе и умноженные на бесконечность. БМВ непобедимо и не волнует, если Вы думаете иначе, то БМВ следит за Вами и обязательно найдет Вас.

Сотрудники нисцана должны каждый день вставать с благодарностью перед сотрудниками БМВ, что те не замечают японский автопром и ГТРов вокруг и только по милости сотрудников БМВ и их стремлению сделать свои машины еще более идеальными эта компания позволяет всему остальному рынку автомобилей существовать. БМВ это единственная компания которая никому не принадлежит, единственная компания которая смогла продавать дорогие и качественные авто в больших объемах чем тоета, Вы вдумайтесь какое гавно продает тойота занимавшая место первого бренда в мире и как БМВ круто, что смогло победить делая более дорогие и качественные авто?

Не гоните на БМВ и никому не говорите, что она где-то не идет в какое-то сравнение с чем бы то ни было вообще, не рассказывайте
сказок о том, что БМВ на что-то не способно, просто это добрая компания которая дает другим брендам делать хоть что-то, доджу они ПОЗВОЛЯЮТ выпускать тягачи, катерпиллеру карьерные самосвалы, ману и даффу грузовики и галимому нисцану свои сранные ГТРы. Скажите СПАСИБО БМВ за все это великие возможности потому, что потом будет поздно и армия высокотехнологичных БМВ завалит всех кто когда-то гнал на БМВ и говорит ГТР рулит, одумайтесь пока не поздно.

п.с. Вы с какого раёна? БМВ есть? А если я найду? :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Можно поинтересоваться, что там по салону не так? Отличный салон, отличный внешний вид, в отличи и от любого нисцана и того же ГТР это Машина с большой буквы а не кусок говна который может быстро ездить но постоянно должен проходить ТО.
Я не сравнивал салон Ниссана и БМВ - БМВ конечно в десятки раз лучше в этом плане. Мне лично не нравится вид центральных консолей из некрасивого черного пластика и топорность некоторых моделей внутри.
Все авто, которые ездят так, как GT-R должны постоянно проходить ТО. Даже М серия проходит ТО чаще, чем обычные авто, если постоянно используется "по полной".
по факту есть множество автомобилей которые быстрее чем ГТР
Например? Какие дорожные авто быстрее?
Что значит БМВ не идет в сравнение? Комфорт от езды БМВ с гавном из японии?
Я писал не про комфорт в данном контексте, а про управляемость и динамичность. Только версии BMW выпущенные для соревнований могут попробовать потягаться с "консервой GT-R"
Бляха, БМВ это бренд номер 1 в мире, у БМВ нет такого понятия, как "не идут в сравнение" если БМВ выпустило машину, то это эталон и не волнует, нет мнений, нет альтернатив, все что отличается от эталона, гавно по-умолчанию.
Если будет нужно, то они сделают машину быстрее чем ГТР и ей не нужно будет ТО каждые полтора круга, оно будет надежным, практически вечным и действительно люксовым, с качественными материалами салона, великолепной обесшумкой и невероятно удобными подстаканниками, на руле будет шилдик БМВ и он сам по себе будет дарить владельцу даже стоящей машины от БМВ столько же эмоций сколько все японские машины взятые вместе и умноженные на бесконечность. БМВ непобедимо и не волнует, если Вы думаете иначе, то БМВ следит за Вами и обязательно найдет Вас.
Лев Толстой писал: "Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его." Кто сказал, что это эталон?
Вы говорите чушь, которая ничем не обоснована, кроме возгласов "лучше нет и не е***т". Мы ведь сравниваем то, что есть, а не "могли/не могли". Из существующих BMW нет конкурентов GT-R в плане спортивности.
Зачем приплетать сюда японский ширпотреб? В лиге повседневных авто BMW одни из лучших и этого никто не отрицает. Мы обсуждаем конкретный экземпляр.

Вы так и не ответили по поводу опасности ускорения - можете чем-то подтвердить или так "лишь бы ляпнуть".
 
Last edited:
Я не сравнивал салон Ниссана и БМВ - БМВ конечно в десятки раз лучше в этом плане. Мне лично не нравится вид центральных консолей из некрасивого черного пластика и топорность некоторых моделей внутри.
модели в студию.

Все авто, которые ездят так, как GT-R должны постоянно проходить ТО. Даже М серия проходит ТО чаще, чем обычные авто, если постоянно используется "по полной".
Раз в 10000км и раз в 400км есть разница?

Например? Какие дорожные авто быстрее?
Бугатти вейрон, ламборгхини авентадор, ферари ФФ, гюмперт (кстати он быстрее чем ГТР и стоит фигню), макларен МПС12С, Ариель Атом 2, Кьониксек ССХ, Последняя зонда по крайней мере по версии топ гир, но это ж не показатель для такого эксперта как вы :)

Я писал не про комфорт в данном контексте, а про управляемость и динамичность.
А в контексте данной темы, рулит Г-Пауер а ГТР нет, ровно так же как не волнует как ГТР крут, еще раз, создайте отдельную тему о том как крут ГТР, желательно на форуме нисцана или рено, разницы не вижу.

Только версии BMW выпущенные для соревнований могут попробовать потягаться с "консервой GT-R"
А Вы никогда не думали почему так? Почему "могут" но не выпускаются так как у нисцана? Может быть есть причины?

Лев Толстой писал: "Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его." Кто сказал, что это эталон?
Сядьте в БМВ и сядьте в ГТР и не задавайте вопросов типа кто сказал. Если я сейчас буду доказывать, что таврия машина всех машин я сразу же стану как Вы, буду отстаивать какое-то говно которого я никогда не видел.

Вы говорите чушь, которая ничем не обоснована, кроме возгласов "лучше нет и не е***т".
Именно так, лучше и не волнует, ГТР это игрушка для балованных мажоров которые явно не заработали деньги сами.

Мы ведь сравниваем то, что есть, а не "могли/не могли".
Ну и сравнили, БМВ лучше, чем что? Чем нисцан ГТР. Даже ненавистная мною Е30, во всех смыслах лучше чем ГТР, на ней есть шилдик БМВ а на галимом ГТР нету.

Из существующих BMW нет конкурентов GT-R в плане спортивности.
Согласен с Вами, но есть БМВ котоыре все же лучше, чем нисцан ГТР, это Е30,Е31,Е34,Е32,Е46,Е39,Е38,Е90,Е92,Е90,Е60,Е65,F30,F10,F01,i3,i8,M-серия, редакции альпины и других тюнинг ателье. Чем они лучше? Чем нисцан ГТР.

Вы так и не ответили по поводу опасности ускорения - можете чем-то подтвердить или так "лишь бы ляпнуть".
Может мне еще и футбольным фанатам объяснить, что любой профессиональный футболист состоит из титановых менисков, кучи метала и к старости это глубого несчастный и больной человек с изношенными суставами? Вам же интересно, Вы можете обратиться в клинику и провести МРТ мозга, после чего погасать годика два до сотни за 2,9 сек и потом сделать МРТ в той же клинике, удивитесь, но как у любого летчика и профессионального гонщика у Вас будет куча разрывов и микротрещин в голове, или Вы не заметили, что профессиональные гонщики чуть чуть дебильные? Это не от того, что они очень много времени тренировались, это от ускорений и перегрузок, человеческое тело не рассчитано на ускорение 2,9сек до 100км/час, НЕ РАССЧИТАНО. Не верите, не верьте, я зашел читать тему про Г-Пауер, а читаю про какое-то японское гавно, это как создать тему про айфон для людей которые любят айфон и в неё тут же набежит толпа убогих со своими дебильными рассказами о том, какие айфоноводы идиоты потому, что не такие идиоты как они. Вы можете мне про Г-Пауер рассказать? Мне про ГТР не интересно.
 
Зачем мечтать о том, что не привлекает внимания? Мне не нравится поколение BMW 2000х, только е92 и то, пока не смотришь в салон.
А мне наоборот, как раз поколение перелома 2000х нравится.. Е46 / Е38 / Е39 / Е53 / Е63 / ... из свежих Е70 / Е71 / Е92 ... к новой F-серии я еще не привык.. и не знаю привыкну ли.. семерка шикарна.. пятёрка вроде тоже ничего так.. а вот новые: единица, тройка, икс3, шестерка - мне лично еще не приглянулись..

про салоны тоже немного не понял - что ж там такого ужасного после 2000х годов? я лично при виде салона старых БМВ и после смотрю на новые - и понимаю, что одно из них старая топорная хрущевка, а другое - это фешенабельный особняк со всеми удоствами, красочными линиями, безупречными материалами и множеством комфорта..
мне вот даже мой Е53 по салону (точнее вот к примеру по приборке) немного грусть навевает, поскольку такая же приборка, а в часности спидометр, у меня был на 25-ти летней Е30..


Серёж, какой смысл покупать автомобиль, что бы кому-то нравилось или привлекало чьето внимание? :) лично мне наплевать, тешит ли глаз окружающих то, на чём я езжу.. мне главное что бы Я получал от вождения удовольствие и непередаваемые эмоции, которые мне, может, не подарит никакой другой автомобиль..

Когда-то в 2003-2004м году у меня на рабочем столе была заставка бордового Х5 Е53, это очень популярные обои были в то время..
вот такой:
View attachment 26478
я тогда на него смотрел и усирался просто.. я представить себе не мог, что через 7-8 лет я буду владеть таким автомобилем, да еще и рестайлинговым.. я признаю, что владею сией машиной в очень раннем возрасте, и после него я могу смотреть только на Е70 / Е71 и мне даже не по себе от этого, но позволить себе я его щас не могу по 2м причинам - в некотором роде по финансовым (хотя это не столь важно), а во вторых - мне просто некуда такую машину ставить :) да и ездить по сути тоже некуда..
вот Лёша (localghost) приводил хороший пример своего соседа, который живучи в хрущевке купил себе Е70.. так вот, у меня хоть и не хрущевка, но ситуация почти похожа.. к примеру месность в которой я живу и соседский контингент просто не позволяет мне заганять к себе во двор Е70 / Е71.. та даже Е53 с трудом вписывается в мои местные пейзажи.. это я к чему.. это всё к тому, что мечтать - не вредно, но лично я не люблю этим заниматься.. все мои мечты - это не более чем планы на будущее, и желательно ближайшее и которые реально воплотить..

мечтать о Феррари, Ламбо или о каком-то G-Power-овском БМВ - я считаю глупостью.. потому что я не рождён в семье олигархов, со своим островом МАН, замком на 3 гектара... да и ездить в нашей стране на таких машинах попросту - негде.. я привык смотреть на мир трезвыми глазами.. кое-что в мой мир вписывается, а кое-что никогда не найдёт места.. также как и М6.. или тот же БМВ Х5М.. такие машины для немного другого круга людей.. и дело вовсе не в финансах..
хотя я рад, что среди нас есть такие люди, которые могут себе позволить и М6 и ГТ-Р и поделиться с нами реальными впечатления :) зачастую такие люди по форумам не сидят.. им интернет официанты на блюде приносят в постель :) но это здорово, что у нас есть некий инсайд от владельца таких автомобилей ;)
 
Очень тяжело читать такие длинные посты:( Отвечать еще тяжелее.
модели в студию.
Я уже говорил. е9х, е60, нравится интерьер е65/66. Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю и не считаю нужным обсуждать здесь.
Раз в 10000км и раз в 400км есть разница?
Конечно есть разница. Не нужно делать ТО каждые 400 км - это глупости. Но это не столь важно в данном случае.
Эти автомобили едут настолько по разному, что и представить тяжело, если не пробовали.
А в контексте данной темы, рулит Г-Пауер а ГТР нет, ровно так же как не волнует как ГТР крут, еще раз, создайте отдельную тему о том как крут ГТР, желательно на форуме нисцана или рено, разницы не вижу.
Посмотрите с чего все началось. Я лишь пытался сказать, что эти авто разные и в который раз повторюсь - несравнимы.
А Вы никогда не думали почему так? Почему "могут" но не выпускаются так как у нисцана? Может быть есть причины?
Есть причины - другой подход к автомобилестроению, другая целевая аудитория. К тому же это очень затратно - выпускать авто для всех категорий.
На сегодняшний день у BMW есть комфортные автомобили со спортивными нотками, но спортивных авто нет.
Сядьте в БМВ и сядьте в ГТР и не задавайте вопросов типа кто сказал. Если я сейчас буду доказывать, что таврия машина всех машин я сразу же стану как Вы, буду отстаивать какое-то говно которого я никогда не видел.
Если потрудитесь почитать мои посты, то увидите, что я рассуждаю из небольшого, но личного опыта. И я ничего не доказываю, всего-то привожу факты:)
Именно так, лучше и не волнует, ГТР это игрушка для балованных мажоров которые явно не заработали деньги сами.
Зачем "клеймить" людей? Балованные мальчики не ездят на BMW или вы считаете, что взрослые состоятельные люде не любят сумасшедшую езду?:)
Ну и сравнили, БМВ лучше, чем что? Чем нисцан ГТР. Даже ненавистная мною Е30, во всех смыслах лучше чем ГТР, на ней есть шилдик БМВ а на галимом ГТР нету.
Шильдик - хороший довод для людей не ведающих. Для остальных есть результаты испытаний, заезды, тех.характеристики. Я считаю, что для спортивного авто важно именно это, а не шильдики и значки.
Из существующих BMW нет конкурентов GT-R в плане спортивности.
Согласен с Вами, но есть БМВ котоыре все же лучше, чем нисцан ГТР, это Е30,Е31,Е34,Е32,Е46,Е39,Е38,Е90,Е92,Е90,Е60,Е65,F3 0,F10,F01,i3,i8,M-серия, редакции альпины и других тюнинг ателье. Чем они лучше? Чем нисцан ГТР.
Ну вот мы и поняли друг друга:) BMW в сотню раз лучше Ниссана в исполнении автомобилей, которые дарят комфорт и удовольствие от использования каждый день, в любую погоду и на любых дорогах. GT-R превосходный "трековый боец", который заставил нервничать всех конкурентов и не только:) Для города - отстой с фуфловым салоном.
Например? Какие дорожные авто быстрее?
Бугатти вейрон, ламборгхини авентадор, ферари ФФ, гюмперт (кстати он быстрее чем ГТР и стоит фигню), макларен МПС12С, Ариель Атом 2, Кьониксек ССХ, Последняя зонда по крайней мере по версии топ гир, но это ж не показатель для такого эксперта как вы
В каких дисциплинах эти авто быстрее? На кольце - GT-R обошел многих из этого списка. На прямой - уже говорил, есть проблема в "короткой коробке".
Зонда Ф в моем понимании истинно трековый корч и нельзя ставить в один ряд с GT-R. Атом - тоже ближе к болидам формулы, чем у кузовным авто.
[video=youtube;s8O5ncJWWao]http://www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao[/video]

Вы можете обратиться в клинику и провести МРТ мозга, после чего погасать годика два до сотни за 2,9 сек и потом сделать МРТ в той же клинике, удивитесь, но как у любого летчика и профессионального гонщика у Вас будет куча разрывов и микротрещин в голове
Кто не курит и не пьет, то здоровеньким помрет:) Скучно будет умирать здоровым, лучше с трещинами в голове:)
 
Last edited:
Серёж, какой смысл покупать автомобиль, что бы кому-то нравилось или привлекало чьето внимание? лично мне наплевать, тешит ли глаз окружающих то, на чём я езжу.. мне главное что бы Я получал от вождения удовольствие и непередаваемые эмоции, которые мне, может, не подарит никакой другой автомобиль..
Ты меня не так понял:) Я имел ввиду, что не привлекает моего внимания, как авто для получения адреналина:) Я вовсе не настаиваю на этом, это мое мнение. Для меня воплощение мощности и скорости именно GT-R, а не М5.
Ты все верно расписал в своем посте и я придерживаюсь такого же мнения - жить нужно по возможности. Именно поэтому я и не езжу на GT-R и даже не купил е65, которая мне нравилась - я посчитал, что не смогу содержать ее в таком состоянии, как хочу и чтоб это было не в ущерб.
Авто нужно покупать уже имея жилье, которое хочешь и бюджет как минимум в 3 раза превышающий стоимость покупаемого авто - иначе это называется "рвать жопу".
мечтать о Феррари, Ламбо или о каком-то G-Power-овском БМВ - я считаю глупостью.. потому что я не рождён в семье олигархов
Я и не мечтаю о таких авто, ведь мечта должна быть досягаемой:) GT-R для меня намного ближе, чем G-Power, Brabus и т.д. :)
 
На сегодняшний день у BMW есть комфортные автомобили со спортивными нотками, но спортивных авто нет.
Серёж, у БМВ есть третяя серия, которую комфортной никак не назовёшь :)
более того, из всех БМВ посторонние люди называют комфортной - только 7ю серию! Остальное - табуретки (с) я ни раз слыхал о том, что Х5 Е70 - дубовый табурет. от БМВ-одов слышу постоянно что Х3 Е83 дубовая табуретка.. от знакомых слышал, которые пассажирами ездили - что Е60 жесткая и некомфортная... у всех понятие комфорта - разное видать... для меня Хундай Тушкан был мегакомфортным после старой Е30, потому что на нём носился по трассе 120-150 постоянно, а на Е30-ке на 120ти уже очко поджимает :) а Тушкан после Х5 Е53 я теперь могу назвать гремучим торохтящим неедущим ведром.. хотя Икс жестче, но им в 100 раз проще и приятней и удобней управлять.

да и по правде сказать - 7я серия тоже в меру жестковата, по спортивному, она жестче чем еС-класс.. но этим она и отличается и этим она, как по мне, лучше - потому что благодаря своей умеренной жесткости 7-ка дарит удовольствие от езды ВОДИТЕЛЮ, а не развалившемуся "шефу" на заднем диване..
 
Авто нужно покупать уже имея жилье, которое хочешь и бюджет как минимум в 3 раза превышающий стоимость покупаемого авто - иначе это называется "рвать жопу".
как показывает практика, у нас 99,9% населения "рвут жопу" :biggrin: при этом не на М5 ездят, а на кредитных/ или даже некредитных Ланосах/Авео/Хундаях/китайцах и т.п. автомобилях бюджетного класса..

у нас люди покупают машины зачастую впритык.. или вообще в долг... при этом живут в съемном жилье.. или с родителями... о каком 3-х кратном запасе денег ты говоришь и о каких удовлетворяющих аппартаментах? :)

но если ты имеешь в виду покупку автомобиля класса ГрандТуризмо - Мазерати, Астоны, Феррари и т.д. - то там конечно не 3х кратный запас денег, а стократный как минимум думаю...
 
BMW далеко не ватные машины, но поверь - не жесткие. Если будет возможность - прокатись в этом нашумевшем Ниссане и ты сразу все поймешь.
Постами этого не передать, могу лишь сказать, что жесткость на кручение у кузова GTR 50 000Нм/град.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/ вот показатели некоторых авто - можно сравнить:)
По ощущением могу сказать примерно так: впечатление такое, как будь-то подвески нет вообще и едешь не в авто, а на листе метала по асфальту:)
как показывает практика, у нас 99,9% населения "рвут жопу" при этом не на М5 ездят, а на кредитных/ или даже некредитных Ланосах/Авео/Хундаях/китайцах и т.п. автомобилях бюджетного класса..

у нас люди покупают машины зачастую впритык.. или вообще в долг... при этом живут в съемном жилье.. или с родителями... о каком 3-х кратном запасе денег ты говоришь и о каких удовлетворяющих аппартаментах?
Честно скажу - меня не волнуют такие люди. Не с них нужно брать пример:) Каждый поступает так, как считает правильным и это сугубо личное. Не все состоятельные люди покупают новые и дорогие машины, но все "малоимущие" хотят показать своим соседям, что они лучше и успешнее.
 
Last edited:
жесткость на кручение у кузова GTR 50 000Нм/град.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leon_mk_ii/healther/journal/288230376151942419/ вот показатели некоторых авто - можно сравнить:)
по правде сказать - я полный ноль в подобной терминологии, и всё что могу вынести с этой ссылки, это то, что его Сеат Леон на 700 Н*м/град. "круче" чем мой Х5 :biggrin:
 
Last edited:
по правде сказать - я полный ноль в подобной терминологии, и всё что могу вынести с этой ссылки, это то, что его Сеат Леон на 700 Н*м/град. "круче" чем мой Х5 :biggrin:
Чем выше жесткость кузова, тем лучше управляемость у авто(но это не единственный фактор) и естественно, чем более жесткий кузов, тем меньше комфорта в авто.
 
тоесть, какое то испано-фольцовское бюджетное ведро управляется лучше чем БМВ Е36/Е46/Е90?? Лучше чем Мустанги, МакЛарен Ф1, ПОрш 911 Турбо?
да там даже Нива получается лучше управляется чем туринг Е36 и Е46 кабрик :)
понимаю конечно, что это не единственный фактор, но не вижу смысла вообще на него смотреть, поскольку там Жигули с цифрами больше чем БМВ :biggrin:
 
тоесть, какое то испано-фольцовское бюджетное ведро управляется лучше чем БМВ Е36/Е46/Е90?? Лучше чем Мустанги, МакЛарен Ф1, ПОрш 911 Турбо?
да там даже Нива получается лучше управляется чем туринг Е36 и Е46 кабрик :)
понимаю конечно, что это не единственный фактор, но не вижу смысла вообще на него смотреть, поскольку там Жигули с цифрами больше чем БМВ :biggrin:

Я не ручаюсь за достоверность данных по ссылке, они собраны из разных источников, не факт, что все правдивые.
Я бы сказал, что при прочих равных, более жесткий кузов даст лучшую управляемость. Для это и существуют распорки, ролл бары и т.д.
 
Относительно G-Power хотел бы написать.
Я считаю, что G-Power не улучшает автомобили BMW, и убивает их своими "мега-доработками" а потом умудряются найти контингент и втюхать свой продукт за сумасшедшие бабки.
Как пример, посмотрите ролик:
[video=youtube;XUBV6xzzLsk]http://www.youtube.com/watch?v=XUBV6xzzLsk[/video]
Сперва красота, показывают нам подкапотку, отлично! Далее вид из салона, фокус на приборку, тоже неплохо, приборчики заменены. Замечаем что DSC отключена, правильно, как можно тронуться при включенной DSC на заднем приводе имея под капотом такую дурь! Поехали! На спидометре уже 100 - а машина еще стоит :) Это общеизвестный "суперстарт" всех мощных заднеприводных авто! Ну да ладно, не умеет "прокладка" стартовать или не на время заезжал, а ради прикола.
Таки тронулись, с горем пополам...
Едут они едут! 24 секунда, что это? Электроника испугалась, высвечивается LIMIT Но парни не из трусливых и прут дальше.... 50-я секунда, машина понимает, что одним лимитом парней не прошибить и пугает их еще сильнее! :) БАЦ - "Капот открыт"! Честно говоря, на скорости за 300 открытый капот испугает даже тех у кого стальные яйца! Но парни не из таких, они не из тех кто учится :)

если вы научитесь вырубать свой инстинкт самосохранения!

У них этого инстинкта отродясь и не было!

Ну и в завершение всего снимок с заветными 372км/ч на спидометре :))) Закипели? Куда авто? На капремонт двигателя?
=============

Что из всего этого видно? То, что электроника осталась старой, прошивки от G-Кулибиных конфликтуют с программами от производителя, машина сходит с ума. Для кого этот продукт выпускается? ... для меня загадка! Очевидно для тех, кто хочет прокатиться 1 раз, но с ветерком, всего за 270-370 тысяч евро?
 
Last edited:
Вы можете обратиться в клинику и провести МРТ мозга, после чего погасать годика два до сотни за 2,9 сек и потом сделать МРТ в той же клинике, удивитесь, но как у любого летчика и профессионального гонщика у Вас будет куча разрывов и микротрещин в голове

BMW здесь тоже вносит свою лепту
Их мотоцикл RR1000 едет сотню тоже за 2.9
Негодяи :) Убивают своих же клиентов

А если серьезно^ считаем разгон равноускоренным:
100 км/ч = 27.78м/c
(27.78-0)/2.9 = 9.58 м/c^2
9.58/9.822 = ? Меньше 1G, плюс/минус чуток Макс думаю 1.2-1.3G

Не опасно это для здоровья, только укачивает некоторых
 
Last edited:
2 М6 приятно читать, спокойно, аргументировано, а не обычное шапкозакидательство как здесь принято !

Скорпиона посты не читал - вынос мозга......
 
BMW здесь тоже вносит свою лепту
Их мотоцикл RR1000 едет сотню тоже за 2.9
Негодяи :) Убивают своих же клиентов

А если серьезно^ считаем разгон равноускоренным:
100 км/ч = 27.78м/c
(27.78-0)/2.9 = 9.58 м/c^2
9.58/9.822 = ? Меньше 1G, плюс/минус чуток Макс думаю 1.2-1.3G

Не опасно это для здоровья, только укачивает некоторых
Человек может недолго выживать при 10G, при мощной аварии это 30G, рекорд вообще 180G, но я все равно ничего Вам не докажу т.к. Вы хотите ГТР и ищите доводы в его пользу.

п.с. расчеты по 1г и 2,9с верны только от части, Вы ведь посчитали ускорение в вакууме? А еще раз посчитать? :)
 
Лень считать :)
Все же давно замерено-перезамерено
Как я и писал, на кратковременном рывке может быть у него 1.3 обычно ниже
В торможении бывает -1.49
 
Back
Top