G-Power Bi-Tronik III "Злее! Ниже! Мощнее!"

Лень считать :)
Все же давно замерено-перезамерено
Как я и писал, на кратковременном рывке может быть у него 1.3 обычно ниже
В торможении бывает -1.49
Устал спорить т.к. каждый останется при "своих". ИМХО ГТР это игрушка для мажоров, когда ты сам зарабатываешь 80штук, то последнее куда ты вложишь их, будет машина которая не славится надежностью уже не говоря о том, что машину за 80 штук не покупают не имея пол ляма например :)
 
Где Вы видели его за 80? я бы купил не задумываясь :)
Цена вопроса в районе 140K$, вообще-то
 
Устал спорить т.к. каждый останется при "своих". ИМХО ГТР это игрушка для мажоров, когда ты сам зарабатываешь 80штук, то последнее куда ты вложишь их, будет машина которая не славится надежностью уже не говоря о том, что машину за 80 штук не покупают не имея пол ляма например :)
На сегодняшний день практически нет машин, которые славятся надежностью. И давайте будем рассуждать объективно - если BMW будет "выгребать" так, как GT-R(его не покупают, чтоб "тошнить"), то сразу развеется миф о надежности. Я знаю одного владельца М3 у которого при пробеге 26тыс разлетелся редуктор, через несколько тыс "умер" насос усилителя руля т.к. машину эксплуатируют "на всю катушку". Я уже не говорю о всяких мелочах, которые постоянно ломаются у новой машины при жесткой эксплуатации.
GT-R несомненно направлен на более молодую аудиторию, но и М3 делают не для стариков после инсультов - значит эта машина тоже для мажоров или это для 20 летних парней, которые сами заработали?:)
Я очень советую по возможности прокатится в этом Ниссане, я уверен, что ваше мнение кардинально изменится.

Кстати, GTR обладает очень полезной возможностью - полного отключения электронных помощников, а этим могут похвастаться единицы. А управляемостью и особенностью прохождения поворотов наверное и вовсе никто из "гражданских".
 
Last edited:
Если уж так нужна породистая спортивная машина то ГТ-Р это последнее на что стоит обратить внимание...Лучше найти Вайпера или Корветт..Те хоть звучат как машины а не как пылесос дас ис Томас...
 
Если уж так нужна породистая спортивная машина то ГТ-Р это последнее на что стоит обратить внимание...Лучше найти Вайпера или Корветт..Те хоть звучат как машины а не как пылесос дас ис Томас...

Звучат они конечно намного лучше:) Но в управляемости и ускорении довольно сильно уступают. Да и стоят дороже, если говорить о SRT10 и ZR1
 
Когда речь идёт об удовольствии то о цене ,как правило,забывают...
 
Когда речь идёт об удовольствии то о цене ,как правило,забывают...

GT-R уступает лишь своим звучанием и возможно максимальной скоростью. Ну возможно еще не всем нравится спорткар с АКПП и хотят механику. В остальных пунктах GT-R побьет эти авто. Особенно это касается прохождения поворотов.
Пожалуй соглашусь с тем, что Корвет и Вайпер более пригодны для повседневной эксплуатации и если нет цели и умения использовать этот "болид на всю катушку" на кольце, то лично я из этой тройки выбрал Корвет с огромным V8:)
 
ГТР есть и механика вроде, а вот

Вайпер более пригодны для повседневной эксплуатации

Сильно сомневаюсь......., 10 цилиндров, механика, комфорта "О", в кабине жарко от двигла, ездить в протвопожарных штанах, поскольку пороги раскалены от выхлопных труб ( по данным любимого автожурнала Макса :girl_crazy:)....

У знакомого был корвет, самый "слабый", 400 л.с. так ваще безпроблемный аппарат, можно хоть каждый день гонять, расход под 20-ку, но сравнивать его с ГТР, нефиг даже, разве только что с версией ZR1.
 
Онли Вайпер...

Ну это уже дело вкуса:) Не все кайфуют от раскаленного выхлопа, который быстро нагревает водительский кокпит:)
Честно говоря, я не ожидал, что вы любите американские авто:)

ГТР есть и механика вроде, а вот
Неа, только робот.
 
Last edited:
Онли Вайпер...

Макс ты хоть помнишь как передачи переключаются:biggrin:

Чтобы ездить на вайпере надо в Челябинске родится, и там же курсы вождения закончить, малейшая ошибка и ты видишь задний номер своего авто.:biggrin:
 
Я знаю что Вайпер выходит с ворот завода без электронных помощников,и до недавнего времени даже без АБС...
Я даже иногда хочу что-то с V8 на механике)))Но здравый смысл говорит мне что лучше не надо))
 
31895580bx.jpg


Зверь....
 
В Виннице на драге, прошлым летом, Вайпер Сергея Чекашкина не показал ровным счетом ничего! Три старта (с явной задержкой RT) и поломка дифференциала.... А вот супруга на ГэТээРе - взяла приз (в классе RnB - дорогие спорт-кары).
 
GT-R уступает лишь своим звучанием и возможно максимальной скоростью. Ну возможно еще не всем нравится спорткар с АКПП и хотят механику. В остальных пунктах GT-R побьет эти авто. Особенно это касается прохождения поворотов.
Пожалуй соглашусь с тем, что Корвет и Вайпер более пригодны для повседневной эксплуатации и если нет цели и умения использовать этот "болид на всю катушку" на кольце, то лично я из этой тройки выбрал Корвет с огромным V8:)
то, что они только праворульные, я так понимаю тоже никого не волнует)
 
Хто тобі сказав що ГТ-Р35 тільки праворукий?
 
ощибся)
 
Last edited:
скайлайны праворульные
предположил что и ГРТ тоже
ошибся?
Не все Skyline были с правым рулем, вернее можно переделать под левый руль. GT-R выпускаются с левым рулем.
И скажу так - для гонок расположения руля не имеет значения, это не удобно только в городе и на трассе:)
 
Last edited:
о городе и подумал вспомнив о расположении руля
 
о городе и подумал вспомнив о расположении руля
35й выходит с завода, как с правым так и с левым рулем. Предшественники выпускались только с левым, т.к. в отличии от прямого конкурента Toyayta Supra, выпускались исключительно для JDM и не было исполнения для США. Но их успешно переделывают в леворульные:)
 
GT-R гавно
badcrash-001.jpg
японские машины - гавно, люди которые обсуждают ГТ-Р в теме про Г-Пауер, вы не могли бы обсуждать свое гавно где-нибудь в другом месте?
 
GT-R гавно. японские машины - гавно, люди которые обсуждают ГТ-Р в теме про Г-Пауер, вы не могли бы обсуждать свое гавно где-нибудь в другом месте?

Володя! Предложи в КЖиПе создать отдельную ветку ("Говнозаборник") чтоб отфильтровывать подбные "суперкары":biggrin:
 
Интересная фотография, но как она характеризует GT-R не понятно:unknw:
012411_met_southsho_710812c.jpg

nokia_motorola_samsung_blackberry_iphone_android_verizon_att_cell_phone_texting_messaging_bmw_car_crash_accident_photo.jpg

6-17-08-bmw650-crash-1.jpg
 
вы не могли бы обсуждать свое гавно где-нибудь в другом месте?

Вова тебе указать направление куда тебе идти...!?

пы-сы. развалить можно что угодно, даже бульдозер.
 
Last edited:
Вова тебе указать направление куда тебе идти...!?
давай сначала я тебе подскажу! иди туда, где обсуждают ГТР а не Г-пауер!
 
и всё таки в чёрном такой Ж-павер просто великолепен! :girl_in_love:
 
и всё таки в чёрном такой Ж-павер просто великолепен! :girl_in_love:

в чёрном с оранжевым))для болельщиков Шахтёра))
 
Back
Top