GT 535i, стоит ли покупать?

Покупать ли GT 535i?

  • Да

    Votes: 6 66.7%
  • Нет

    Votes: 3 33.3%

  • Total voters
    9

Kirill_

Пользователь
Joined
Jan 20, 2016
Messages
50
Здравствуйте уважаемые любители и знатоки BMW.
В ближайшее время планирую приобрести BMW и у меня стоит выбор между GT 535i X-Drive 2015 года с пробегом 71,000 км и Х5 35D X-Drive 2015 года с пробегом 59,000 км
Что такое Х5 я себе представляю так-как 3 года назад был владельцем Е70 4.8 и думаю, что F15 35D это отличный выбор, но меня больше интересует ваше мнение про GT, какие трудности могут меня ожидать в период эксплуатациии? Ходовая, двигатель и тд и тп, на сколько это надёжное авто, какой расход и ресурс у этого двигателя? Пользуется ли спросом GT на вторичном рынке, будут ли трудности через пару лет при его продаже? В общем все плюсы и минусы GT, стоит ли его покупать??)

Буду благодарен за любой совет и мнение!

P.S Я семейный человек, есть двое детей, поэтому очень важно что бы им было комфортно не только при передвижениях по городу, но и в путешествиях!
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Здравствуйте уважаемые любители и знатоки BMW.
В ближайшее время планирую приобрести BMW и у меня стоит выбор между GT 535i X-Drive 2015 года с пробегом 71,000 км и Х5 35D X-Drive 2015 года с пробегом 59,000 км

Пригоняли в прошлом году клиенту целую GT в хорошей комплектации. Отличная машина. Мне понравилось. Он тоже доволен.
Сейчас продает. Может это Вы ее рассматриваете?

Ф15 также отличная машина. Но дороже и это внедорожник массой 2.3 тонны. Что отражается как на расходе так и на всем остальном (дольше прогревается салон, даже с 4-х зонным климатом) дольше охлаждается. Больше расход топлива на больших скоростях (аэродинамика).

И все сильно зависит от комплектации

Проще по тел рассказать. O5o З26ЧОЗб
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
будут ли трудности через пару лет при его продаже
Сейчас наверное только шкода не испытывает трудностей при продаже.
Остальное все с диким скрипом имхо.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
По после продаже и проблемах: для меня GT все же больше на любителя. С Иксами и так понятно. Это же ИКС :) Он будет всегда ИКС :)
А вот с GT это цынители оценят :)
"психология" покупателя б/у авто в Украине все же меняется. Раньше встретить тот же туринг БМВ, это за удачу. На рынке продавалось до десятка. Сейчас навезли тоннами. Люди их покупают, так же под себя привозят.
Так же было и с 1серией. Выбора не было особо, сейчас страницы предложений.
Главное везите с "хорошим" мотором. Хороший мотор все оценят.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
Я стоял перед подобным выбором 1.5 года назад. Главная проблема была в том, что Ф15 в полтора раза дороже чем Ф07.. хотя Ф07 я и не сравнивал с Ф15, поскольку хотел после своего старого Х5, разумеется, Х5 посвежее. Но по деньгам не дотягивался. Поэтому и начал смотреть на ГранТуризмо (по совету знакомых людей).
ГранТуризмо, зачастую, хотят все! Особенно те, кто купили по итогу туринг пятерку Ф11 :) знаю несколько человек, которые мне в этом признались.
Еще один нюанс с Ф07 это то, что она должна быть минимум с 3л.. на 2х литрах такая тяжелая тележка будет ехать очень скучно. В то время как обычная пятерка вполне неплохо и достойно едет и с 2мя литрами. А цены на 3л машину Ф07 (дизель) из Германии выносили многим мозг и бюджет, само собой. Я тогда психанул и тянул в лоб из Германии с переплатой в 2 раза за расстаможку от немецкой покупной цены. (Там машина была 16 евро, здесь вышла 32.. в долларах вышло тогда по тому курсу 37).

Я так понимаю, топикстартер рассматривает варианты с США. Как Ф07 так и Ф15. Так вот цены на них также разнятся солидно, разве что Ф15 будет с лако-красочно-рихтовочной «родословной», а Ф07 будет целая, тогда цены на них будут практически равны :)

Я долго не мог понять свою GT.. в моем бортовике вы можете прочесть много замечаний и нареканий на эту машину.. тем не менее, в данный момент я доволен и удовлетворен. В прошлом году я приложил много времени и финансов, что бы довести ее до нужной технической кондиции и последние полгода просто катаюсь и получаю удовольствие. Хотел бы я ездить на Ф15? - Да! Но в данный момент не вижу никакого здравого смысла менять свою Ф07 с доплатой 2 цены, что бы получить автомобиль точно такой же, только с клиренсом.. при этом еще потерять в комфорте.

С ликвидностью у БМВ сейчас проблема у всех моделей, как по мне.. проблема в основном в ценах.. Те, кто хотят продать, хотят «дорого» по мнению хотящих купить.. при этом хотящий купить хочет целую машину по цене американской мечты..

Американские машины пересрали весь рынок и люди не понимают, почему они должны платить 30к за машину с Европы, когда рядом вот полно уже навезенных или обещанных изза океана по 20ке (ну и чо, шо тонула, кувыркалась и сварена из трех частей). Я не говорю о случаях, когда человек осознанно видит ущерб и оценивает стоимость восстановления и его это вообще не напрягает.

Рассказывать могу долго и много, суть вся в том, что бы вы купили авто, которое вам понравится, и которое устроит вас по цене. Рациональности в выборе авто с последующей выгодой при перепродаже - у БМВ не существует. Это должен быть осознанный шаг на попандос на немалые деньги. Как с содержанием, так и с последующей продажей. Обслуживание стоит не дешево. Машины эти требуют очень большого внимания, и немало теряют в цене с каждым годом. При этом потеря в цене на протяжении владения (лично у меня) прямопропорциональна стоимости содержания за этот период. Хотя я еще тот любитель всыпать в машину лишних тысяч :) в моем бортовике можете ознакомиться с перечнем затрат (в том числе и лишних).

По Ф07, к примеру, основная и частая проблема всех машин - это задняя пневма. Пневмо-подушки долго не живут и машина садится на одну из сторон, подушка во время стоянки сдувается, но потом еще некоторое время подкачивается и держит уровень. Это явный сигнал к срочной замене подушек (обеих желательно сразу).. цена вопроса 300-500$. Остальное - ничего особенного, все как у пятерок-семерок. Хотя слышал мнение от мастера, что GT довольно крепкие. У бензиновых машин (535i) обычно проблема с электромуфтой, это мотор N55, который также стоял на всех 3х литровых БМВ (Х5, 5, 7).. к 100 тыс км муфта умирает, ее нужно заранее задиагностировать и заменить. С дизелем особо проблем нету, при правильном уходе.. качественное топливо, масло, вовремя замена свечей, цепей (но цепи только у 2л мотора, до 200 тыс км стоит заменить..)
У 3л дизельного мотора таких проблем нет, зато есть конская тяга с 540Нм крутящего момента, который не перестает меня радовать и дает массу удовольствия каждый раз, когда идешь на разгон :)


Удачи в выборе!
Спрашивайте, если что.
 
Last edited:

Kirill_

Пользователь
Joined
Jan 20, 2016
Messages
50
Я стоял перед подобным выбором 1.5 года назад. Главная проблема была в том, что Ф15 в полтора раза дороже чем Ф07.. хотя Ф07 я и не сравнивал с Ф15, поскольку хотел после своего старого Х5, разумеется, Х5 посвежее. Но по деньгам не дотягивался. Поэтому и начал смотреть на ГранТуризмо (по совету знакомых людей).
ГранТуризмо, зачастую, хотят все! Особенно те, кто купили по итогу туринг пятерку Ф11 :) знаю несколько человек, которые мне в этом признались.
Еще один нюанс с Ф07 это то, что она должна быть минимум с 3л.. на 2х литрах такая тяжелая тележка будет ехать очень скучно. В то время как обычная пятерка вполне неплохо и достойно едет и с 2мя литрами. А цены на 3л машину Ф07 (дизель) из Германии выносили многим мозг и бюджет, само собой. Я тогда психанул и тянул в лоб из Германии с переплатой в 2 раза за расстаможку от немецкой покупной цены. (Там машина была 16 евро, здесь вышла 32.. в долларах вышло тогда по тому курсу 37).

Я так понимаю, топикстартер рассматривает варианты с США. Как Ф07 так и Ф15. Так вот цены на них также разнятся солидно, разве что Ф15 будет с лако-красочно-рихтовочной «родословной», а Ф07 будет целая, тогда цены на них будут практически равны :)

Я долго не мог понять свою GT.. в моем бортовике вы можете прочесть много замечаний и нареканий на эту машину.. тем не менее, в данный момент я доволен и удовлетворен. В прошлом году я приложил много времени и финансов, что бы довести ее до нужной технической кондиции и последние полгода просто катаюсь и получаю удовольствие. Хотел бы я ездить на Ф15? - Да! Но в данный момент не вижу никакого здравого смысла менять свою Ф07 с доплатой 2 цены, что бы получить автомобиль точно такой же, только с клиренсом.. при этом еще потерять в комфорте.

С ликвидностью у БМВ сейчас проблема у всех моделей, как по мне.. проблема в основном в ценах.. Те, кто хотят продать, хотят «дорого» по мнению хотящих купить.. при этом хотящий купить хочет целую машину по цене американской мечты..

Американские машины пересрали весь рынок и люди не понимают, почему они должны платить 30к за машину с Европы, когда рядом вот полно уже навезенных или обещанных изза океана по 20ке (ну и чо, шо тонула, кувыркалась и сварена из трех частей). Я не говорю о случаях, когда человек осознанно видит ущерб и оценивает стоимость восстановления и его это вообще не напрягает.

Рассказывать могу долго и много, суть вся в том, что бы вы купили авто, которое вам понравится, и которое устроит вас по цене. Рациональности в выборе авто с последующей выгодой при перепродаже - у БМВ не существует. Это должен быть осознанный шаг на попандос на немалые деньги. Как с содержанием, так и с последующей продажей. Обслуживание стоит не дешево. Машины эти требуют очень большого внимания, и немало теряют в цене с каждым годом. При этом потеря в цене на протяжении владения (лично у меня) прямопропорциональна стоимости содержания за этот период. Хотя я еще тот любитель всыпать в машину лишних тысяч :) в моем бортовике можете ознакомиться с перечнем затрат (в том числе и лишних).

По Ф07, к примеру, основная и частая проблема всех машин - это задняя пневма. Пневмо-подушки долго не живут и машина садится на одну из сторон, подушка во время стоянки сдувается, но потом еще некоторое время подкачивается и держит уровень. Это явный сигнал к срочной замене подушек (обеих желательно сразу).. цена вопроса 300-500$. Остальное - ничего особенного, все как у пятерок-семерок. Хотя слышал мнение от мастера, что GT довольно крепкие. У бензиновых машин (535i) обычно проблема с электромуфтой, это мотор N55, который также стоял на всех 3х литровых БМВ (Х5, 5, 7).. к 100 тыс км муфта умирает, ее нужно заранее задиагностировать и заменить. С дизелем особо проблем нету, при правильном уходе.. качественное топливо, масло, вовремя замена свечей, цепей (но цепи только у 2л мотора, до 200 тыс км стоит заменить..)
У 3л дизельного мотора таких проблем нет, зато есть конская тяга с 540Нм крутящего момента, который не перестает меня радовать и дает массу удовольствия каждый раз, когда идешь на разгон :)


Удачи в выборе!
Спрашивайте, если что.
Интересный пост, спасибо!)
Тем временем моя GT уже не моя, проиграли аукцион, кто-то её очень сильно хотел и всех перебил по цене!(
Буду дальше продолжать поиски подходящего авто из США, теперь наверное взгляд будет устремлён на рестайлинг F10 так-как он будет более доступен по цене. GT очень мало на аукционе, а F15 дороговато получится на выходе!
Мои критерии:
Двигатель 3.0 (в идеале дизель, но их в США еденицы)
X-Drive
Пробег до 70,000 км
Цвет белый
С минимальными повреждениями кузова
Из комплектации ищу - комфортный доступ, автодоводчик дверей, комфортные сиденья, музыка Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, Система навигации Professional, не откажусь от электронных ассисентов и в идеале М-пакет)
В общем на рынке не много авто которые соответствуют моим критериям, но я не тороплюсь, буду искать!
Покупка BMW - это зов моего сердца, ничего с этим поделать не могу, обязательно найду свою и буду кайфовать)

P.S всем спасибо за ваши ответы!!
 

kolia80

Пользователь
Joined
Dec 4, 2013
Messages
112
Age
43
Город
Киев
Хорошая дискуссия, конечно. Я лично тоже склоняюсь к позитивному ответу, жаль пока только соответствующим бюджетом не располагаю. Хотя довольно таки часто люблю заглянуть в объявления, что из БМВ у нас продают и лично для меня GT 535i вне конкуренции, учитывая денежный вопрос. Такие вот мысли на вопрос автора.
 
Last edited:

klimko

Разборка
Joined
Nov 23, 2011
Messages
311
Age
36
Город
Киев
Владел 5GT рестайловой дизельной.
Эта BMW не похожа ни на одну другую, так как она вышла для меня самой комфортной из всех BMW (e38, e60, F10, F01), на которых только ездил.
Понятное дело, что о драйве там речи не идет. Это баржа, которая отлично глотает трассу и длительные городские перемещения, в процессе которых отдыхаешь.
На пробеге 260к вся ходовая была родной, двигатель и коробка ремонту не подвергались.
p.s. тачка для релакса и семьи, справляется со всеми бытовыми. Имхо отличны
 

klimko

Разборка
Joined
Nov 23, 2011
Messages
311
Age
36
Город
Киев
Добавлю. Конкурент GT - это X3, никак не X5.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
Добавлю. Конкурент GT - это X3, никак не X5.

И в чем именно он конкурент? :)
В комфорте?
В пространстве?
В габаритах?

Конкурент - это Х6 больше, по форме кузова. Только с клиренсом. И места в Х6 меньше, сзади вообще сидеть тяжело, потолок на голове лежит.
 
Last edited:

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
По комфорту Ф07 проигрывает только 7ке, думаю.
По пространству внутри - только 7ке лонг.

О каком Х3 вообще речь? Он дубовее и жестче чем Х5.. а сам Х5 (Ф15), жестче и дубовее чем Ф07.

Конкуренты они разве что по цене в одном годе выпуска :)
 

Lindo

Пользователь
Joined
Jul 25, 2018
Messages
73
Город
Киев
Я когда для себя смотрел то искал неходовые модели и не ходовые движки. За них нет особого рубилова на аукционах. За мою Ф02 играло только двое, плюс я ещё 2 субаря друзьям взял - тоже не ходовые ( один зелёный , и второй мутного цвета ) . Экономия существенная.
Смотрите Ф07 в каком то странном цвете , либо Ф02 , либо Х3( он тоже не ходовой , по крайней мере 2х литровый)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
В странном цвете потом машину сложно продать, как правило.
 

Kirill_

Пользователь
Joined
Jan 20, 2016
Messages
50
Я когда для себя смотрел то искал неходовые модели и не ходовые движки. За них нет особого рубилова на аукционах. За мою Ф02 играло только двое, плюс я ещё 2 субаря друзьям взял - тоже не ходовые ( один зелёный , и второй мутного цвета ) . Экономия существенная.
Смотрите Ф07 в каком то странном цвете , либо Ф02 , либо Х3( он тоже не ходовой , по крайней мере 2х литровый)
Такая тактика тоже имеет право на жизнь!) Но это не мой вариант.
У меня был чёткий набор критериев/опций по которым я отбирал BMW и спустя 4 с половиной месяца я таки её купил!)
Выбор пал на рестайлинг F10 535i Xdrive в белом цвете кузова и бежевом салоне!
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
У меня был чёткий набор критериев/опций по которым я отбирал ...
рестайлинг F10 535i Xdrive в белом цвете кузова и бежевом салоне!
В первом посте Х5 или GT 07

Любимый клуб как всегда не подвел.
Проходят десятилетия, а людишки все те же....
 

Kirill_

Пользователь
Joined
Jan 20, 2016
Messages
50
В первом посте Х5 или GT 07
Если вы ссылаетесь на посты, то будьте добры их внимательно читать:
Во-первых в первом посте не X5 или GT, а именно GT меня интересовал как авто поэтому и создал эту тему.
Во-вторых ещё раз прочитайте пост #7 где я детально описал ситуацию, вариант с GT отпал так-как проанализировав сделал вывод, что их очень мало на аукционах и нет смысла ставит на GT (в итоге я оказался прав, за прошедшие три месяца ни одной достойной GT на рынке/аукционе так и не появилось), а отдавать около 40,000$ за Х5 на данное время не разумно (лучше вложить лишние деньги в развитие бизнеса), F10 был лучшим решением потому, что на авто разумная цена и есть выбор на аукционе.
В-третьих перечитайте пост #4 в такой же теме но в Днепровском филиале, где мы с вами обменивались сообщениями и я вам написал, что ещё рассматриваю вариант с F10!!!

Любимый клуб как всегда не подвел.
Проходят десятилетия, а людишки все те же....
Если вас не затруднит раскройте смысл данных строк!!
Кому они адрессованы и в чём суть??
 
Last edited:
Top