• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] HELP. Подскажите толкового моториста Киев.

У меня конечно не м54, но было примерно так - купил с суперской компрессией! первые тысячи три машина летала! Потом - расход масла литр/1000 км (даже заменять не надо было - само обновлялось))))) и пропажа тяги! При капремонте - поршня рукой по камере шатались на ура и кольца с жигулей! На 3 тысячи их хватило))) Предлагали поставить такие же и продать - не захотел :mamba:

надеюсь у меня будет иначе.:facepalm:
 
хто вважає що треба на гарячу.
Нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу.
Процедура замера на горячую этом случае даст искаженные результаты и теряет логический смысл.

Чи не "тугіше")) поршень ходить у циліндрі на холодну?))
Нет,расчетный тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндров всегда больше в холодном состоянии.
 
надеюсь у меня будет иначе.
Если честно, повода для оптимизма не наблюдаю,и попытки забалтать существующий расход масла заменой
квкг к существенным результатам не приведет.
 
Если честно, повода для оптимизма не наблюдаю,и попытки забалтать существующий расход масла заменой
квкг к существенным результатам не приведет.

сегодня еще раз поговорил с предыдущим хозяином авто, он заверил что присадок и прочей гадости в двигателе не было.
Хочется верить, так как сам хозяин похож на нормального честного человека.
все таки начну с замены клапана на днях, по результатам отпишусь!
 
сегодня еще раз поговорил с предыдущим хозяином авто, он заверил что присадок и прочей гадости в двигателе не было
И что?Эта информация для вас, каким то образом помогла пролить свет на протекающие процессы в двс?
Клапан вкг, конечно можете заменить,это расходник....но в долгосрочной перспективе эти действия успеха
не будут иметь.
 
И что?Эта информация для вас, каким то образом помогла пролить свет на протекающие процессы в двс?
Клапан вкг, конечно можете заменить,это расходник....но в долгосрочной перспективе эти действия успеха
не будут иметь.

это говорит о том что одинаковая компрессия во всех цилиндрах была достигнута не за счет присадок
 
90% м54ых пьют 2,5-3л от замены до замены
 
90% м54ых пьют 2,5-3л от замены до замены

так это понятно. я готов 3 л заливать.
Говорил с человеком на е60 2,5 "по-моему 52 мотор если я не ошибаюсь", тот тоже 4 литра мотюль 5-40 при 190 тыс пробега на долив. авто брал с нуля.
3 литра в естественном для БМВ режиме считаю допустимым расходом
 
90% м54ых пьют 2,5-3л от замены до замены
Расход масла зависит от технического состояния двигателя в котором он находится,а не от того, что это тип двигателя м54й.
Другое дело,что приемлемые нормы расхода масла,каждый для себя определяет по собственному усмотрению.
При правильном подходе к ремонту агрегата,результат развеит устоявшиеся мифы и стереотипы о расходе
масла.
 
это говорит о том что одинаковая компрессия во всех цилиндрах была достигнута не за счет присадок
Элипсность цилиндра более чем 0.05...0.10мм на абсолютной величине компрессии никак не отразится,а расход масла
и давление картерных газов
при этом будет очень неприятный.
 
90% м54ых пьют 2,5-3л от замены до замены
Расход масла зависит от технического состояния двигателя в котором он находится,а не от того, что это тип двигателя м54й.
Другое дело,что приемлемые нормы расхода масла,каждый для себя определяет по собственному усмотрению.
При правильном подходе к ремонту агрегата,результат развеит устоявшиеся мифы и стереотипы о расходе
масла.
 
Расход масла зависит от технического состояния двигателя в котором он находится,а не от того, что это тип двигателя м54й.
Другое дело,что приемлемые нормы расхода масла,каждый для себя определяет по собственному усмотрению.
При правильном подходе к ремонту агрегата,результат развеит устоявшиеся мифы и стереотипы о расходе
масла.


Да, это я понимаю.

Но есть такой факт, что в м54 пропустили вспышку с кольцами
 
Но есть такой факт, что в м54 пропустили вспышку с кольцами
Где об этой рекламации можно узнать более детально?
 
Где об этой рекламации можно узнать более детально?


Я лично узнал у мастера ( к слову не у одного ), который его разбирал...
 
Эта,как вы выразились "вспышка" проблема владельца клацающего лицом при необходимости ТО системе охлаждения и системе смазки!!! Со словами "так она же едет и стрелка только чуть чуть сместилась от середины.."
 
советовать не берусь, но прежде чем что-то менять попробуйте просто еще раз замерить компрессию. От всей души желаю Вам что бы все тут ошибались и Вы отделались бы мелкими заменами! А по Вашему вопросу
Прошу дать контакты знающих людей по мотору.
, то проситесь к horse740 "в гости". К моему сожалению лично не знаком, но более чем уверен, что таким образом Вы не потратите уйму времени мыкаясь по разным мастерам "которые всю жизнь только бмв занимались", ну и скорее получите желаемый результат! Удачи в решении проблемы!
 
Эта,как вы выразились "вспышка" проблема владельца клацающего лицом при необходимости ТО системе охлаждения и системе смазки!!! Со словами "так она же едет и стрелка только чуть чуть сместилась от середины.."


Это кстати да..это я еще понял на м50. Не ел мотор масло, но вот только стоило его немного подогреть, как начал.
но как узнать при покупке , что было с мотором ранее. ?Компрессия ровная, не дымит, тянет хорошо, работа ровная.
 
Только вскрытие!)
 
Итак, сегодня поменял сам клапан на оригинальный БМВ. Как писал shutle за что ему спасибо, клапан на Баварии оказался на 60 грн дешевле чем на екзисте. Все четыри парубка/шланга на клапан вымыли и поставили обратно. Все крепления и защелки остались целые.только один патрубок прийдется поменять , так как от времени уже чуть начал трескатся. После померяли компрессию на холодную, в 1 цилиндре 10.5, во всех остальных по 10!!! , чему я очень рад :biggrin:
исходя из этого я и еще 4 чел. пришли к выводу что 1 литр масла ушол благодаря КВКГ.
После пробега хотя бы в тысячу км отпишусь по результатом!
 
. пришли к выводу что 1 литр масла ушол благодаря КВКГ
И какой же был обнаружен дефект в клапане ,в результате чего вы пришли к такому выводу?
цилиндре 10.5, во всех остальных по 10!!! , чему я очень рад
Скажите лучше,какому расходу масла вы будете рад?
 
И какой же был обнаружен дефект в клапане ,в результате чего вы пришли к такому выводу?
Мембрана была порвана.
Скажите лучше,какому расходу масла вы будете рад?
3 л на 10 тыс. я готов
 
У Вас какой мотор и какой расход?
не буду спорить, потому что есть сотни мнений в нете по этому поводу.
 
Один двигатель м50в25,пробег не известен,расход масла при замене раз в 8000 не замечен.Второй двигатель м52в25tu,пробег около 300 тысяч,замена 8000-нет расхода,при 10000-расход около 200-300 грамм.Так что нормальные двигатели,как писали выше не должны потреблять масло литрами.
 
аналогично - мнений читал кучу, но после капиталки расхода масла нет вообще! м20в20
 
Один двигатель м50в25,пробег не известен,расход масла при замене раз в 8000 не замечен.Второй двигатель м52в25tu,пробег около 300 тысяч,замена 8000-нет расхода,при 10000-расход около 200-300 грамм.Так что нормальные двигатели,как писали выше не должны потреблять масло литрами.

что тут скажешь - рад за Вас!
 
что тут скажешь - рад за Вас!
Это я не к тому написал,не верьте в сказки что моторы BMW потребляют масло литрами.Кто производитель масла,залитого у вас в двигатель?
 
Так как понять "по фотографии " причину не возможно, прошу Ваши координаторы для диагностики.
Самое толковое.
Компрессия может быть нормальная, а масло брать. Странно вроде БМВ жором масла не страдают, тем более на пробеге 250.000
 
Лить нужно оригинал, желательно купленный лично у дилера.
У меня 250.000 пробег, замена масла раз 10-12 тыс. строго то что лилось на заводе 0w40, ни берет ни грамма. Как с Баварии выехала, так с таким же уровнем на щупе и заехала на замену.
 
Back
Top