• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] HELP. Подскажите толкового моториста Киев.

Итак, маленький отчёт после замены клапана.
Машина прошла 722 км после замены и долива масла до максимума.
200 км трассы скорость 150-190.
и остальное Киев, в режиме смотри как я могу :biggrin:
Уровень масла на щупе не изменился!! :eek:k:
Исходя из этого могу сделать небольшой вывод, причиной жора 1,2 литра масла на 1400 км был КВКГ
 
Итак, маленький отчёт после замены клапана.
Машина прошла 722 км после замены и долива масла до максимума.
200 км трассы скорость 150-190.
и остальное Киев, в режиме смотри как я могу :biggrin:
Уровень масла на щупе не изменился!! :eek:k:
Исходя из этого могу сделать небольшой вывод, причиной жора 1,2 литра масла на 1400 км был КВКГ
Мои поздравления,значит все таки легкий вариант.
 
Итак, маленький отчёт после замены клапана.
Машина прошла 722 км после замены и долива масла до максимума.
200 км трассы скорость 150-190.
и остальное Киев, в режиме смотри как я могу
Уровень масла на щупе не изменился!!
Исходя из этого могу сделать небольшой вывод, причиной жора 1,2 литра масла на 1400 км был КВКГ
то что я и говорил с самого начала, а мне не верили и говорили что такого быть не может!!!
 
Спасибо.
Теперь для чистоты эксперимента, так сказать, отпишусь после 2-3 тыс:l_moto:
 
де робили???

ну в мене також після заміни КВКГ та трубок впав рівень, але зараз не жере :)
 
де робили???

ну в мене також після заміни КВКГ та трубок впав рівень, але зараз не жере :)

Разборка/сто возле института химии
 
Не буду утверждати, але компресія в такому двигуні повинна бути 14 атм. Заводський параметр. Степені сжатія 10,2:1. 12 - маловато буде. Далі масло- мотуль купити оригінал ну дуже проблематично, і той оригінал буває різний... тому рекомендую залити хай не таке розфуфирене масло , а купити оригінальне фірми попроще. Я купую на фірмі агросоюз масло несте. Вони мають пряму поставку з фінів... Також класне масло петро канада, пошукай в неті... І на рахунок хорошого майстра в києві- зайди в ютуб і введи "теорія двс". Той шорить.
 
Не буду утверждати, але компресія в такому двигуні повинна бути 14 атм. Заводський параметр. Степені сжатія 10,2:1. 12 - маловато буде. Далі масло- мотуль купити оригінал ну дуже проблематично, і той оригінал буває різний... тому рекомендую залити хай не таке розфуфирене масло , а купити оригінальне фірми попроще. Я купую на фірмі агросоюз масло несте. Вони мають пряму поставку з фінів... Також класне масло петро канада, пошукай в неті... І на рахунок хорошого майстра в києві- зайди в ютуб і введи "теорія двс". Той шорить.

:facepalm:Есть тех литература в которой четко все написано про компрессию http://tis.bmwcats.com/doc1045158/ Совет конечно странный по сцилкам с ютуба выбирать моториста тем более "теорія двс" это гаражный самоучка по всем моторам .
 
Есть тех литература в которой четко все написано про компрессию http://tis.bmwcats.com/doc1045158/ С
В тисе достаточно своих технических ляпов)
Не думаю (и практика не раз доказывала это), что стоит номинальное значение компрессии в этой ссылке воспринимать как/за нормативное.
Зная степень сжатия не сложно выяснить какая при этом должна получиться предпологаемая величина компрессии для исправного двигателя.Здесь и начинается главное противоречие.
 
Итак, маленький отчёт после замены клапана.
Машина прошла 722 км после замены и долива масла до максимума.
200 км трассы скорость 150-190.
и остальное Киев, в режиме смотри как я могу :biggrin:
Уровень масла на щупе не изменился!! :eek:k:
Исходя из этого могу сделать небольшой вывод, причиной жора 1,2 литра масла на 1400 км был КВКГ

немешало бы снять еще впускной коллектор и все вымыть)

Не буду утверждати, але компресія в такому двигуні повинна бути 14 атм. Заводський параметр. Степені сжатія 10,2:1. 12 - маловато буде. Далі масло- мотуль купити оригінал ну дуже проблематично, і той оригінал буває різний... тому рекомендую залити хай не таке розфуфирене масло , а купити оригінальне фірми попроще. Я купую на фірмі агросоюз масло несте. Вони мають пряму поставку з фінів... Також класне масло петро канада, пошукай в неті... І на рахунок хорошого майстра в києві- зайди в ютуб і введи "теорія двс". Той шорить.

учите мат часть... чтоб утверждать))) 14- это уже на масле)))

цифры из оф. литературы -
Характеристики двигателя М54В30

Производство Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Номинальное давление сжатия бар 10-11 (для всех цилиндров примерно одно и то же значение)
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
-
~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Совет конечно странный по сцилкам с ютуба выбирать моториста тем более "теорія двс" это гаражный самоучка по всем моторам .

покажите мне хоть одного "моториста" кторый проходил оф курсы, стажировку или обучение на BMW AG...
даже те приветствующие тут "гуру" в прошлом работники Арсенала с образованием электронщика, программеры или компрессорохолодильщики)))
 
покажите мне хоть одного "моториста" кторый проходил оф курсы, стажировку или обучение на BMW AG...
Лепсе 4. Подскочите, там такие есть.
 
Лепсе 4. Подскочите, там такие есть.

+

Хочу добавить, у меня товарищ в бурсе учится, так его и однокурсников, возили в Мюнхен на завод bmw, они там экзамен сдавали по колесам, и такая практика в бурсе каждый год, всех везут в Германию, если себя хорошо показать, то могут и рабочее место дать после окончания учебного заведения.
 
+

Хочу добавить, у меня товарищ в бурсе учится, так его и однокурсников, возили в Мюнхен на завод bmw, они там экзамен сдавали по колесам, и такая практика в бурсе каждый год, всех везут в Германию, если себя хорошо показать, то могут и рабочее место дать после окончания учебного заведения.

А можно узнать в какой бурсе (номер ПТУ)каждый год всех везут в Германию ?:rofl:
 
А можно узнать в какой бурсе (номер ПТУ)каждый год всех везут в Германию ?:rofl:

Далеко не всех, кто учится хорошо, ну и понятно что за свое бабло, ну все по договоренности с немцами, загранку говорят делать, визу открывают, все как положено, точные данные уточню - Киев, где то на борщаге находится, бурса это так к слову :) там технарь какой-то. Узнаю скину вам в ЛС.
 
Далеко не всех, кто учится хорошо, ну и понятно что за свое бабло, ну все по договоренности с немцами, загранку говорят делать, визу открывают, все как положено, точные данные уточню - Киев, где то на борщаге находится, бурса это так к слову :) там технарь какой-то. Узнаю скину вам в ЛС.

Юноша :facepalm:в дальнейшем думайте перед тем как писать глупости и сказки . Вы не девчонок на секс разводите .
 
Юноша :facepalm:в дальнейшем думайте перед тем как писать глупости и сказки . Вы не девчонок на секс разводите .

:facepalm1:
Мужик, вы что, странный? Вот у меня фотки его лежат с поездки в марте 2014, хотите лично встретимся и вам покажу, что так сказать развеять сомнения, еще лучше номер учебного заведения узнаю и скину, сами позвоните и все узнаете, или подойдете студентов опросите, раз вы такой скептик. Мне тут что по вашему заняться нечем? Говорю как есть, эту инфу пробить проще простого, тем более судя по профилю, вы тоже из Киева. Смешно и глупо такое писать вашем то возрасте, не разобравшись.
 
:facepalm1:
Мужик, вы что, странный? Вот у меня фотки его лежат с поездки в марте 2014, хотите лично встретимся и вам покажу, что так сказать развеять сомнения, еще лучше номер учебного заведения узнаю и скину, сами позвоните и все узнаете, или подойдете студентов опросите, раз вы такой скептик. Мне тут что по вашему заняться нечем? Говорю как есть, эту инфу пробить проще простого, тем более судя по профилю, вы тоже из Киева. Смешно и глупо такое писать вашем то возрасте, не разобравшись.

Меньше текста ,номер училища в котором учеников возят в Германию ( возили в Мюнхен на завод bmw, они там экзамен сдавали по колесам, и такая практика в бурсе каждый год, всех везут в Германию, если себя хорошо показать, то могут и рабочее место дать после окончания учебного заведения.) Ваши слова ???
 
Меньше текста ,номер училища в котором учеников возят в Германию ( возили в Мюнхен на завод bmw, они там экзамен сдавали по колесам, и такая практика в бурсе каждый год, всех везут в Германию, если себя хорошо показать, то могут и рабочее место дать после окончания учебного заведения.) Ваши слова ???

Пардон за задержку, не мог связаться с человеком.
Міжрегіональне вище професійне училище освіти автомобільного транспорту та будівельної механізації
Навчальний заклад знаходиться у Святошинському районі на Південній Борщагівці
Адрес - ДНЗ МВПУ АТБМ вул. Сім'ї Сосніних 15 а м.Київ
 
Прошу прощения что не по теме.
У них еще есть сайт, можете вбить в гугл названия заведения, и найдете его. Взято с сайта -
Навчальна виробнича практика учнів проходить на ведучих автопідприємствах м. Києва та області. Кращі учні мають змогу проходити стажування на сучасних підприємствах Німеччини : Mercedes , BMW , Mahag .

Dmmitriy - есть еще сомнения? :)
 
2 Dmmitriy: ну что ж ты такой Фома не верующий то а?
Согласен, есть много бреда, но иногда инфа подтверждается!
 
2 Dmmitriy: ну что ж ты такой Фома не верующий то а?
Согласен, есть много бреда, но иногда инфа подтверждается!

Димон !!! Ты в это веришь ?
 
Димон !!! Ты в это веришь ?

Да найдите в справочнике уже телефон бурсы и позвоните, чтобы окончательно определиться.
 
Сальники клапанов не дают такой расход и после длительной рабы на ХХ,при перегазовке,дают сизый дымок...

У меня на N46 расход масла был 1л\300км, после замены сальников клапанов забыл что это такое )
 
Снова возвращаемся к этому вопросу :(
После замены КВКГ все было прекрасно. Вот интервал проверки масла и показатели.
253534 Долил максимум
254256 уровень на максимум
254463 уровень на максимум
254650 уровень на максимум
255084 уровень на максимум
254730 уровень на максимум
256000 уровень на максимум
256345 меньше минимума. :diablo:
Как так???? Как за 345 км может уйти больше литра масла???? что за П?*:№%*(Ц:diablo::diablo::diablo:
 
Машина не дымит, работает нормально.
Клапан "пшикает" после выключения двигателя.
 
Снова возвращаемся к этому вопросу :(
После замены КВКГ все было прекрасно. Вот интервал проверки масла и показатели.
253534 Долил максимум
254256 уровень на максимум
254463 уровень на максимум
254650 уровень на максимум
255084 уровень на максимум
254730 уровень на максимум
256000 уровень на максимум
256345 меньше минимума. :diablo:
Как так???? Как за 345 км может уйти больше литра масла???? что за П?*:№%*(Ц:diablo::diablo::diablo:

Проверка масла производится на остывшем моторе на ровной поверхности ?
 
Течей нет ? Как писали выше (капиталка )

вроде бы не течет, завтра поеду на станцию.
А как объяснить что расход прекратился вообще на 3 тыс.
А потом сожрал 1 литр сразу.
 
Back
Top