• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] HELP. Подскажите толкового моториста Киев.

TIMON7633

Пользователь
Joined
Feb 3, 2015
Messages
410
Город
Киев
Добрый день.
Купил Е39. М54б30 2001 год. Пробег написан 252 тыс. во что я мало верю. Первая тысяча после замены масла на долив ушло грам 300, после за 1400 км по городу ушол весь уровень масла :facepalm:. Режим езды умеренный. Масло мотюль 5-40. Двигатель работает без нареканий , не дымит, не троит и нормальная тяга, при покупке авто замеряли компрессию во всех цилиндрах по 12 на гарячую. После покупке поставил новую проклад. клапанной крышки, прокладка поддона тоже. Течи масла не видно.
Резко появилось желание попасть к людям которые определят причину этого пи.....:(
Прошу дать контакты знающих людей по мотору.
Спасибо!
 
Минимум замена колец...максимум кап.ремонт.
 
Минимум замена колец...максимум кап.ремонт.

А сальниками клапанів ці двигуни не "хворіють"?
 
Сальники клапанов не дают такой расход и после длительной рабы на ХХ,при перегазовке,дают сизый дымок...
 
При рабочем КРКГ обороты при поднятии заливной крышки должны падать ? Или наоборот двигатель не должен реагировать на эту процедуру?
Собственно сам не могу себя назвать великим механиком, и по этой причине хотел бы подъехать к людям которые понимают.
 
при поднятии заливной крышки должны падать, и после того как глушишь должен пойти из под капота звук стравки воздуха (пшик)
 
при поднятии заливной крышки должны падать, и после того как глушишь должен пойти из под капота звук стравки воздуха (пшик)


Из-за клапана может быть такой дичяйший расход масла?
 
Нет,т.к. При этом она явно дымила бы!!!
А в данном случае масло порционно сгорает с каждым тактом ДВС....так называемый насосный эффект в результате износа ЦПГ.
 
Блин, обнадежил !!! Спасибо.
Буду мечтать о том что подниму крышку и нечего не изменится)))
Отпишусь
 
Блин, обнадежил !!! Спасибо.
Буду мечтать о том что подниму крышку и нечего не изменится)))
Отпишусь

Мечтать можно конечно ,но horse740 пишет реали
 
Мечтать можно конечно ,но horse740 пишет реали

Мля....
Тогда вопрос по поводу знающих людей остаётся открытым.
 
Первая тысяча после замены масла на долив ушло грам 300, после за 1400 км по городу ушол весь уровень масла
не дымит
Странно...
 
На открытие крышки обороты двигателя не реагируют. После выключения двигателя звука ставки воздуха не слышно.
 
На открытие крышки обороты двигателя не реагируют. После выключения двигателя звука ставки воздуха не слышно.

умерла мембрана
 
При дырявой мембране ДВС явно поддымливае при прогазовках

при нормальных катализаторах этого дыма просто не видно было бы
 
ок . Буду менять клапан.
по каталогу 11 61 7 501 566 . BMW на екзисте на сегодня 1175 грн, самый дешевый аналог стоит на 300 грн дешевле, есть ли смысл в такой экономии?
как быть с патрубками, все новое, все промыть почистить?
Учитывая тот факт что сумма патрубков 2300 грн.
11 61 1 432 559
11 61 7 504 535
11 15 7 532 649
11 61 7 504 536
Какая примерно адекватная стоимость по замене/раб ?
Спасибо всем кто отписался выше :eek:k:!!!
 
Даже "нормальный" катализатор не способен переработать такое количество отработанных газов с повышенным уровнем CO,тем более количества СО образуемого от тления капель масла!
А даже если представить возможность полного окисления всех продуктов горения в камере ДВС то из выхлопной трубы в этом случае лилась вода ручьем!
 
КВКГ меняется без симптомов подобных Вашим а по факту пробега до 100000!
Готовьтесь на изменение расхода масла в пределах на 200 гр. меньше нынешнего...в лучшем случае...
 
КВКГ меняется без симптомов подобных Вашим а по факту пробега до 100000!
Готовьтесь на изменение расхода масла в пределах на 200 гр. меньше нынешнего...в лучшем случае...

как объяснить тот факт что при замере перед покупкой компрессия во всех цилиндрах 12 ? присадка перед продажей?
как получилось проехать первую тысячу после замены масла с расходом 300 грам на тысячу?
 
компрессия меряется на холодном ДВС после ночного простоя!
 
я согласен что на холодную. Но возможности возить машину перед покупкой на сервис на два дня как мы понимаем нету.
Я не говорю что там супер компрессия, но тот факт что она везде одинаковая говорит о том что двигатель не мертвый, насколько я понимаю.
и как все таки первая тысяча прошла в пределах 300 грам при "мертвом" моторе, мне тоже не понятно?
Так как понять "по фотографии " причину не возможно, прошу Ваши координаторы для диагностики.
 
компрессия меряется на холодном ДВС после ночного простоя!



О, цікаво.

Клімич, а є цьому якесь наукове пояснення? Я то на холодну завжди міряю(після нічної стоянки), але дуже багато разів вступав у суперечки з тими, хто вважає що треба на гарячу. Як би зрозуміло що на гарячу є масляна плівка яка в свою чергу підніме компрессію, але от самому собі цікаво куди саме йдуть теплові зазори у разі нагріву двигуна? Чи не "тугіше")) поршень ходить у циліндрі на холодну?))

Хоча з іншої сторони поршень люміневий, а блок чавунний, то ж коефіцієнт лінійного розширення більше буде у поршня.... але може є якісь більш вагомі пояснення?
 
ок . Буду менять клапан.
по каталогу 11 61 7 501 566 . BMW на екзисте на сегодня 1175 грн, самый дешевый аналог стоит на 300 грн дешевле, есть ли смысл в такой экономии?
как быть с патрубками, все новое, все промыть почистить?
Учитывая тот факт что сумма патрубков 2300 грн.
11 61 1 432 559
11 61 7 504 535
11 15 7 532 649
11 61 7 504 536
Какая примерно адекватная стоимость по замене/раб ?
Спасибо всем кто отписался выше :eek:k:!!!

На экзисте цены на оригинал дороже чем на Баварии без скидки!
 
ок.спасибо. Сравню

думаю что если придется покупать новые патрубки Febi очень даже пойдут :), учитывая что цена в 1,5/2 раза ниже
 
У меня конечно не м54, но было примерно так - купил с суперской компрессией! первые тысячи три машина летала! Потом - расход масла литр/1000 км (даже заменять не надо было - само обновлялось))))) и пропажа тяги! При капремонте - поршня рукой по камере шатались на ура и кольца с жигулей! На 3 тысячи их хватило))) Предлагали поставить такие же и продать - не захотел :mamba:
 
Back
Top