Jeep grand cherokee провалил тест

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення
та да я тоже на старом по Карпатам гонял... очень даже позитивные отзывы... а тут...
 
Печалька...не хотел бы я так...козлить...
 
да уж.. стрёмная машина..
Туарег почти как по рельсам прошёл. Вольву немного прикусило, но прошла.. Почему Икса не проверили :biggrin:
 
а шо его проверять:biggrin:
так написали, что Jeep grand cherokee гавно, а так бы написали еще что и туарег и вольво гавно:biggrin: зачем оно кому надо))))
 
да уж.. стрёмная машина..
Туарег почти как по рельсам прошёл. Вольву немного прикусило, но прошла.. Почему Икса не проверили :biggrin:
не икса а ИКС, букву "А" в конце добавляют колхозники коим ты не являешься :)

Классические фразы тупых колхозников:

"взял себе туарега"
"взять ИКСА"
"Взять РАВА Четвертого"
"взять бумера"

человек с мозгом и пониманием языка не будет добавлять "А" в конце, не разочаровывай папку :)

Гранд Чироки любимая машина американских домохозяек, видимо они и сделали последнюю версию с классическим упором на оных.

Туарег и ХС90, привели в пример как европейские альтернативы с внедорожными характеристиками, в данном случае и туарег и ХС90 стоят на несколько голов выше чем любой из Х5 в смысле проходимости. Теперь готовимся к тому, что МАХ Е38 закроет тему :)))


а шо его проверять:biggrin:
так написали, что Jeep grand cherokee гавно, а так бы написали еще что и туарег и вольво гавно:biggrin: зачем оно кому надо))))
Миш, дай Боже, нашему быстрому и красивому Х5 (мы конечно же говорим о Е70) получить хоть часть того говна которое есть у туарега в смысле проходимости.
 
Останнє редагування:
Миш, дай Боже, нашему быстрому и красивому Х5 (мы конечно же говорим о Е70) получить хоть часть того говна которое есть у туарега в смысле проходимости.
я не Макс38, но повторюсь...резина и прокладка решают...точка:yes:
 
Останнє редагування:
а что удивительного, сарай он и есть сарай... даже колеса не выдержали...:biggrin:
 
а мне пред срт8 нравится) интересно как он лосиный проедет?)
 
не ожидал! у меня как раз дядя хочет купить Чероки CRD надо ему показать видос
 
не икса а ИКС, букву "А" в конце добавляют колхозники коим ты не являешься :)

Классические фразы тупых колхозников:

"взял себе туарега"
"взять ИКСА"
"Взять РАВА Четвертого"
"взять бумера"

человек с мозгом и пониманием языка не будет добавлять "А" в конце, не разочаровывай папку :)
я всегда, когда пишу в конце "А" - то вспоминаю о тебе :biggrin:
 
я не Макс38, но повторюсь...резина и прокладка решают...точка:yes:
Когда только появились системы курсовой устойчивости, антибуксы и.т.д. то активно начали брать простых людей и профи и садить на новые тачки, профи отключали все, а простым оставляли все. Итог в том, что всего десятая часть профи, смогла пройти участки трассы лучше простых водил с "помощниками". По этому когда я слышу о том, что гидроусилитель зло, системы стабилизации зло и.т.д. от типов которые претендуют на спорт (имею ввиду Коржова в первую очередь, хотя он оказался нормальным типом :) ) мне сразу вспоминается этот тест. Кажется на какой-то мазде начинали эти тесты, но их регулярно проводят на других машинах. Это как новые поколения ABS, лучшие них вытормаживают единицы профи, но каждый второй "гонсчег" (и тут я не имею ввиду Коржова) уверен, что отключить АБС это первое, что он должен сделать после получения прав.

Ну и никак не поможет прокладка между сидушкой и рулем, стать печальке Е53, в ровень с туарегом, нет у него для проходимости того, что делает туарег таким классным офроуд каром :)

я всегда, когда пишу в конце "А" - то вспоминаю о тебе :biggrin:
Ну филолога спроси любого, это жесточайший суржик. Не делай этого, оставь натуралов на планете :)
 
Очередной холивар на тему?)) АБС штука хорошая, но тормозит она в некоторых случаях ХУЖЕ, чем обычные тормоза без АБС. Уже и писалось об этом и ссылки давались. Не поленюсь еще раз http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

АБС нужна для лосиного теста в первую очередь. А вот для лучшего торможения - не факт. Кроме того некоторым водятлам-оленям какие системы не ставь - все равно от лося он не убережется. Так что разница в прокладке исчезнет лишь тогда когда авто станут сугубо пассажирскими.

Если туарег снабдить водятлом оленем, который/которая и в гараж то задним ходом не заедет, а икс будет вести профи - то результат будет очевиден. И не спасут никакие навороты, системы и т.п. Если я ошибаюсь то хотел бы понять почем у одних на трассе Дакара (и не только) стабильно отличные результаты, а другие из года в год сосут муму?
 
Непонятно, что удивляет в тесте. Американские авто всегда славились своей "управляемостью". Плюс примитивность конструкции, на JGC наверное до сих пор стоит неразрезной мост.
Эти авто не созданы для активной "рулежки", более того - они потенциально опасны, но этим и цепляют:)
 
Если я ошибаюсь то хотел бы понять почем у одних на трассе Дакара (и не только) стабильно отличные результаты, а другие из года в год сосут муму?
Так а в чём именно сомневаетесь?
Туарег 3 года вподряд выигрывал Дакар... ну в этом году Мини блеснула.. а до этого 10 лет Паджерики держали марку..

Х5 никогда не был джипом и им не будет.. Это просто удобный практичный повседневный автомобиль на большинство случаев жизни (глубокие говна, там где УАЗики тонут, я не считаю за случаи жизни... а в лес за грибами, на рыбалку, на природу - с этим и большинство седанов справиться, просто на Икс-е это делать будет удобнее, хотя немного пошловато). Ну и зимой, само собой, с клиренсом и полным приводом куда удобнее, чем на седане/купэ/хетче.

Володя, кому ты что пытаешся доказать? :) Уже все здесь давным давно поняли, что БМВ Х5 в кузове Е53 - это гавно еще то, которое вообще не стоит внимания любителей марки БМВ.. Зачем смотреть на Е53, если есть давно уже Е70, который в миллионы раз круче, лучше чем Е53, хотя его бы и в природе не было, если бы 7 лет ранее не обкатывали Е53, который весь мир знает, что это Х5... а о том что новый Х5 выглядит так как он выглядит (Е70) и что он вообще имеет маркировку кузову Е70 - об этом знает, к сожалению, ещё мало кто.... нужно ещё лет 5, что бы люди поняли, что Х5 - это не только Е53, а и Е70... А в данный момент даже несчастный рестайлинговый 6-8 летний Е53 стоит как новые японские/корейские паркетники (в районе до 40К..)

Х5 - это не внедорожник.. он не комфортный по сравнению с премиум-седанами БМВ (5-7 серии после 2000х годов) .. он не такой динамичный как М-серия БМВ.. он не проедет там, где утонет Прадо или Патрол..
Но это чертовски приятный автомобиль для тех, кто ценит практичность и безопасность в любое время года... имею в виду людей, которые любят кроссоверы/СУВ/САВ/паркетники в целом... а поскольку БМВ в таких кузовах выпускает серию Х, то соответсвенно ценители данного типа кузова (среди поклонников БМВ) выбирают именно БМВ серии Х.
 
Останнє редагування:
а вот и новый SRT8
http://www.autocentre.ua/news/Moskovskiy-avtosalon/JEEP-grand-cherokee-47908.html

Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 получил 6,4-литровый бензиновый HEMI V8 мощностью 465 л. с. и максимальным крутящим моментом 630 Нм. Это на 45 «лошадок» больше, чем у предыдущей генерации. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. Благодаря раздаточной коробке Quadra Trac, обеспечивающей включение полного привода колес по требованию, и дифференциалу повышенного трения с электронным управлением (ELSD) новый Jeep Grand Cherokee SRT8 обладает выдающимися внедорожными способностями. Первую «сотню» он набирает меньше, чем за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Jeep-SRT8_1.jpg


весьма не дурно.. хотя у Х5М показатели лошадей почти на сотню выше, а объем на 2 литра меньше.. Или эти ХЕМИ не турбированные?
 
Это атмосферник с сумасшедшим потенциалом:)
 
Понятно, снова оказалось, что БМВ гавно :biggrin:
 
Понятно, снова оказалось, что БМВ гавно :biggrin:

Чего же говно - просто разные авто и подход к постройке. Все же V8 конек америкосов:)
В МСК на предыдущем СРТ паренек получил 1250лс на колесах и 1800+ Нм:)
 
Фуфельный какой оказался чероки, жесть. Реально интересно было бы глянуть как 53-тий прошел бы этого "лося"
 
Ну филолога спроси любого, это жесточайший суржик. Не делай этого, оставь натуралов на планете :)

А сам спросить не хочешь? Вот удивляют посты "не колхозников". Что вообще такое "язык", знаешь? И что язык меняется, знаешь? И что приживаются новые слова, такие как "мобильник", "загуглить". И что ты сам используешь колхозные слова "антибуксы", "вытормаживают". Так что пойди сам туда куда послал:biggrin:
 
Останнє редагування:
А сам спросить не хочешь? Вот удивляют посты "не колхозников". Что вообще такое "язык", знаешь? И что язык меняется, знаешь? И что приживаются новые слова, такие как "мобильник", "загуглить". И что ты сам используешь колхозные слова "антибуксы", "вытормаживают". Так что пойди сам туда куда послал:biggrin:

+1 Не суржик, а жаргон, неояз. И туда можно отнести еще множество слов из поста №13. А если любителям высокого слога режет ухо чья то лексика, то говорю как филолог: на форуме, а тем более в ветке Флейм, уместен скорее разговорный язык, нежели литературный. И есть на то чисто филологические причины.

Sywer Сомневаюсь в том, что автомобиль первичен, а не драйвер. Тот же мини, о котором Вы упомянули, блеснул с тем же самым Стефаном Петеранселем, который выигрывал Дакар на Паджеро. Я думаю, что Туарег за счет своих блокировок дифа недалеко ускачет от Икса на своей стоковой шоссейной резине. Буксовать будут оба в одной и той же канаве. На нормально подготовленном авто Туарег будет иметь некоторое преимущество. Но тогда вопрос, а зачем понадобилось покупать такой авто чтобы его потом надо было к чему-то готовить?
 
Останнє редагування:
А сам спросить не хочешь? Вот удивляют посты "не колхозников". Что вообще такое "язык", знаешь? И что язык меняется, знаешь? И что приживаются новые слова, такие как "мобильник", "загуглить". И что ты сам используешь колхозные слова "антибуксы", "вытормаживают". Так что пойди сам туда куда послал:biggrin:
Сленг и суржик, очень разные понятия. Мобильник это сленг, загуглить это сленг, а добавление буквы А в конце на манер сел, это суржик. При чем я обратился к Вите т.к. он мой товарищ и мы уже обсуждали эту тему вне форума, он понял и шутку и о чем я. А ты как обычно бросился на мой пост, просто потому, что он мой. Когда в русском языке на украинский манер добавляется "А" в конце, это суржик. А нравится это тебе или нет, не суть важно. Эволюция языка это добавление иностранных слов, терминов и.т.д. это изменение оборотов, но никак не внедрение кусков другого языка. Единственный язык который был изнасилован в этом смысле, это украинский, у него нет базы, это и польский и венгерский и местами белорусский, его как бы нет, по этому на периферии стараются максимально накачивать любой язык который изучают, даже английский, это историческая необходимость дополнять пустое и бесполезное а потом называть его своим.

Чего же говно - просто разные авто и подход к постройке. Все же V8 конек америкосов:)
В МСК на предыдущем СРТ паренек получил 1250лс на колесах и 1800+ Нм:)
Америкосы говорят "TINY V8" они любят V12 :)

Непонятно, что удивляет в тесте. Американские авто всегда славились своей "управляемостью". Плюс примитивность конструкции, на JGC наверное до сих пор стоит неразрезной мост.
Эти авто не созданы для активной "рулежки", более того - они потенциально опасны, но этим и цепляют:)
Вспомнился знакомый который сменил сааб аеро 9.5 на крайслер це300, мало того что все время чинил американское чудо, так постоянно вспоминал как управлялся сааб. Я часто буду вспоминать крайслер, он дешевый и многие мои знакомые и друзья в разные моменты времени нарвались на это гавно.

Очередной холивар на тему?)) АБС штука хорошая, но тормозит она в некоторых случаях ХУЖЕ, чем обычные тормоза без АБС. Уже и писалось об этом и ссылки давались. Не поленюсь еще раз http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
И что ссылка? У меня была ABS на Е34, это был мрак, как на педаль не нажимай, всегда срабатывает, всегда увеличивает тормозной путь. Сейчас такие АБС ставят в современных шевролле, киа, хундай. При этом на Е38 АБС срабатывает на грани фола, когда ты уже сделал все что мог и до момента срыва колес осталось совсем чуть чуть. На Е65 ситуация не сильно отличается, на Ф01 АБС снова таки доработана и на сколько я понял, машина понимает кто у тебя спереди а кто сзади по дистроникам и это учитывается при торможении. К чему это я? Да к тому, что название АБС это три буквы, за которыми ВСЕГДА стоят совершенно разные технологии. Дорогой АБС современной машины будет лучше чем профессиональный водитель в 90% случаев а до тех 10% нормальный пользователь просто не доведет.

АБС нужна для лосиного теста в первую очередь. А вот для лучшего торможения - не факт. Кроме того некоторым водятлам-оленям какие системы не ставь - все равно от лося он не убережется. Так что разница в прокладке исчезнет лишь тогда когда авто станут сугубо пассажирскими.
я на форуме уже пятый год, вот сколько раз речь заходила о современных технологиях, столько владельцы Е28/Е30/Е34 начинали рассказывать идиотские сказки о вреде АБС. При чем имея Е34, ты понимаешь, что это так, что АБС не очень хорошо. Но первый заезд на Е46/38/39 расставляет все на свои места предыдущие БМВ на их фоне просто не тормозят, как не тормозят Е46/38/39 на фоне последних машин.

Так что все таки факт, с АБС машина тормозит лучше, если это машина а не номинально модная хрень за 5тыс у.е. которую никогда не обслуживали.

Если туарег снабдить водятлом оленем, который/которая и в гараж то задним ходом не заедет, а икс будет вести профи - то результат будет очевиден. И не спасут никакие навороты, системы и т.п.
я плохой водитель, ехал на туареге с кучей помошников, за НИВОЙ, за рулем которой сидел опытный водила который тащится от офроуда. Он застрял. Вопросы?

Если я ошибаюсь то хотел бы понять почем у одних на трассе Дакара (и не только) стабильно отличные результаты, а другие из года в год сосут муму?
Стабильно хороший результат у туарега. Подобная машина для гражданских называется боулер немезис и там есть куча помощников.
 
Вспомнился знакомый который сменил сааб аеро 9.5 на крайслер це300, мало того что все время чинил американское чудо, так постоянно вспоминал как управлялся сааб. Я часто буду вспоминать крайслер, он дешевый и многие мои знакомые и друзья в разные моменты времени нарвались на это гавно.
Да нормальный автос:) Это по сути старый МВ Е класса
 
я плохой водитель, ехал на туареге с кучей помошников, за НИВОЙ, за рулем которой сидел опытный водила который тащится от офроуда. Он застрял. Вопросы?
тоже мне, образец проходимости:bad:
Ниву, в отличии от говняного е53, останавливает диагональное вывешивание колес...
 
Опять Вова Е53 хает)))Та не внедорожник он,успокойся...)))Понятно что НИВА круче,ну так купи её и катайся ,показывая факи застрявшим владельцам Е53,которые,кстати,даже внимания на тебя обращать не будут)))
Внедорожный потенциал волнует владельцев ВСЕХ Х5 в последнюю очередь и все владельцы Х5 знают одно,куда им нужно - Х5 довезёт...Ибо нужно от него доехать по грунтовке до дачи или дома...По пашням и колеям пусть колхозники ездят,у них для этого трактора есть..
 
Очередной хохлосрач, противно уже читать...и всё те же, на манеже...
 
Назад
Зверху