А сам спросить не хочешь? Вот удивляют посты "не колхозников". Что вообще такое "язык", знаешь? И что язык меняется, знаешь? И что приживаются новые слова, такие как "мобильник", "загуглить". И что ты сам используешь колхозные слова "антибуксы", "вытормаживают". Так что пойди сам туда куда послал:biggrin:
Сленг и суржик, очень разные понятия. Мобильник это сленг, загуглить это сленг, а добавление буквы А в конце на манер сел, это суржик. При чем я обратился к Вите т.к. он мой товарищ и мы уже обсуждали эту тему вне форума, он понял и шутку и о чем я. А ты как обычно бросился на мой пост, просто потому, что он мой. Когда в русском языке на украинский манер добавляется "А" в конце, это суржик. А нравится это тебе или нет, не суть важно. Эволюция языка это добавление иностранных слов, терминов и.т.д. это изменение оборотов, но никак не внедрение кусков другого языка. Единственный язык который был изнасилован в этом смысле, это украинский, у него нет базы, это и польский и венгерский и местами белорусский, его как бы нет, по этому на периферии стараются максимально накачивать любой язык который изучают, даже английский, это историческая необходимость дополнять пустое и бесполезное а потом называть его своим.
Чего же говно - просто разные авто и подход к постройке. Все же V8 конек америкосов
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
В МСК на предыдущем СРТ паренек получил 1250лс на колесах и 1800+ Нм
Америкосы говорят "TINY V8" они любят V12
Непонятно, что удивляет в тесте. Американские авто всегда славились своей "управляемостью". Плюс примитивность конструкции, на JGC наверное до сих пор стоит неразрезной мост.
Эти авто не созданы для активной "рулежки", более того - они потенциально опасны, но этим и цепляют
Вспомнился знакомый который сменил сааб аеро 9.5 на крайслер це300, мало того что все время чинил американское чудо, так постоянно вспоминал как управлялся сааб. Я часто буду вспоминать крайслер, он дешевый и многие мои знакомые и друзья в разные моменты времени нарвались на это гавно.
Очередной холивар на тему?)) АБС штука хорошая, но тормозит она в некоторых случаях ХУЖЕ, чем обычные тормоза без АБС. Уже и писалось об этом и ссылки давались. Не поленюсь еще раз
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
И что ссылка? У меня была ABS на Е34, это был мрак, как на педаль не нажимай, всегда срабатывает, всегда увеличивает тормозной путь. Сейчас такие АБС ставят в современных шевролле, киа, хундай. При этом на Е38 АБС срабатывает на грани фола, когда ты уже сделал все что мог и до момента срыва колес осталось совсем чуть чуть. На Е65 ситуация не сильно отличается, на Ф01 АБС снова таки доработана и на сколько я понял, машина понимает кто у тебя спереди а кто сзади по дистроникам и это учитывается при торможении. К чему это я? Да к тому, что название АБС это три буквы, за которыми ВСЕГДА стоят совершенно разные технологии. Дорогой АБС современной машины будет лучше чем профессиональный водитель в 90% случаев а до тех 10% нормальный пользователь просто не доведет.
АБС нужна для лосиного теста в первую очередь. А вот для лучшего торможения - не факт. Кроме того некоторым водятлам-оленям какие системы не ставь - все равно от лося он не убережется. Так что разница в прокладке исчезнет лишь тогда когда авто станут сугубо пассажирскими.
я на форуме уже пятый год, вот сколько раз речь заходила о современных технологиях, столько владельцы Е28/Е30/Е34 начинали рассказывать идиотские сказки о вреде АБС. При чем имея Е34, ты понимаешь, что это так, что АБС не очень хорошо. Но первый заезд на Е46/38/39 расставляет все на свои места предыдущие БМВ на их фоне просто не тормозят, как не тормозят Е46/38/39 на фоне последних машин.
Так что все таки факт, с АБС машина тормозит лучше, если это машина а не номинально модная хрень за 5тыс у.е. которую никогда не обслуживали.
Если туарег снабдить водятлом оленем, который/которая и в гараж то задним ходом не заедет, а икс будет вести профи - то результат будет очевиден. И не спасут никакие навороты, системы и т.п.
я плохой водитель, ехал на туареге с кучей помошников, за НИВОЙ, за рулем которой сидел опытный водила который тащится от офроуда. Он застрял. Вопросы?
Если я ошибаюсь то хотел бы понять почем у одних на трассе Дакара (и не только) стабильно отличные результаты, а другие из года в год сосут муму?
Стабильно хороший результат у туарега. Подобная машина для гражданских называется боулер немезис и там есть куча помощников.