GeScorpion Не стоит выдавать желаемое за действительное.
Туарег. Калька с англ. Volkswagen Touareg. И конечно эту кальку можно склонять по падежам, и добавлять "а" - как Вы это успешно делаете: туарегом, туарега и т.д.
Склонять слово, можно, но нужно так же грамотно его использовать. например:
"я тупой, потому, что поехал в горы, на ланосе, мне очень не хватало туарега", но "я продам дурацкий ланос и куплю туарег", при этом в корне не верно писать "я красавчик, возьму туарега" в этом случае это суржик от "я красень, візьму туарега" хотя в украинском я не силен и мне сложно оценить, это сельский стиль или язык такой кон... особенный
Икс, икса, на иксе. Калька с англ. BMW X5. И точно так же эту кальку можно склонять по падежам, и добавлять "а" - как Вы это успешно делаете туарегом, туарега и т.д. Но икс это для колхозников, а туарег для "интеллигентов с литературным русским". ..дь.й..ц...!! Вам самому не смешно?))))) потому что я уже под столом валяюсь)))
Есть язык, есть его разговорная версия, если бы за мной на форуме ходил такой вот товарищ как Вы и поправлял, я бы каждый месяц дарил ему бутылку хорошего коньяка и говорил бы спасибо. Знания языка в нашей стране это проблема, не каждый знает, что такое падежи, ты скажи "свидомому" о "відмінках" он скажет, что это москальская чушь.
Про заимствования в украинском языке - почитайте о истории украинского языка и посмотрите на даты создания государств, а потом может и понятно станет кто что и у кого заимствовал. То что идут заимствования из английского - это нормально - страны, которые дают миру новые технологии - англоязычны, а значит остальные заимствуют у них. Это естественный процесс.
Британцы конечно красавцы в смысле технологий, но от французского пошло не меньше. По поводу заимствования и дат создания государств, Вы прекрасно понимаете, что было на этой территории сотню лет назад, две сотни лет назад, сплошное завоевание и рабство, у кого было бабло и армия, те своевременно свалили и основали то, что сейчас гордо называют Россия, я не за Россию, но за русский язык, этот язык для нас куда ближе чем туарега и икса..
То есть на рыхлой почве и на скользком льду со снежной кашей АБС у F01 не включается?
Включается, точно так же работает как на Е38/Е65/Ф01 я говорю о том,что у него вроде как есть надстройки. Сегодня буду на баварии, уточню, самому интересно стало как они это называют.
Я Вам еще раз говорю - АБС тормозит хуже на рыхлой почве - снег, песок и т.п. Это физика, ФИЗИКА. Колесо, будучи заблокированным нагребает под себя почву - снег, песок и в итоге даже если машина скользила, она с горой песка/снега под передними колесами гораздо быстрее останавливается.
у Вас в профиле машиной значится "мурзик", если бы это была к примеру Е39, вы бы знали, что на ней, правильно управляя тормозом можно нагрести песка или снега под колеса, просто нужно не резко и не до конца нажать тормоз. Тогда случается ЧУДО и АБС не срабатывает.
Даже навороченный АБС последнего поколения не сканирует дорожное покрытие на 100 м вперед. Система может распознать др Попробуйте на жиге проехать по сухой каше на льду, а потом на F01. АБС не даст колесам заблокироваться если они вращаются медленнее чем авто способно остановиться или если вообще заблокированы. Потому АБС позволит колесам провернуться и подмять кашу под себя, таким образом авто продолжит скользить и набирать под колеса новую кашу.
Е34 по каше и рыхлому снегу тормозила и практически не поворачивала, это БЕЗ АБС, но с АБС, даже той конченной, что там есть, она еще и поворачивала! Разница в тормозном пути с АБС была +2 метра где-то. Слова типа "эти два метра могут уберечь от ДТП" считаю глупостью т.к. зимой, каждый водитель ОБЯЗАН держать дополнительную дистанцию на случай экстренного торможения. Если за рулем ИДИОТ, АБС не поможет.
Вопросы - почему дефендер на железяках заткнет за пояс любой универсальный внедорожник? Или нет - лучше даже так спросить - почему туареги вытягивают из болота традиционно наши трактора, в которых из электроники мобильник в кармане пьяного бригадира?
Туарег это не вездеход, это машина для легкого оффроуда. На тяжелый оффроуд, человек не подготовленный не поедет.
Кстати еще есть ролик где нива в заездах на холм с большим уклоном вздрючила всех соперников - интересно почему так произошло, при куче электроники у западных собратьев? Позже выложу ссылку на видео чисто для "поржать".
И про запорожец такое видео есть, что дальше? я не хочу ездить на машине без экрана 5" и выше, хорошей акустикой и сидушками с электроприводами и кожей, не говоря уже о климате. Туарег отличный вариант для города и поездки на дачу, в нем все есть. У нивы есть все чтобы кричать на имущих - вы гандоны у нас тачка без электроники не хуже Вашей, плюс мы на ниве еще с дедом на рыбалку ездили... Каждому свое мон шер, каждому свое...
И при всем при этом до туарега стабильный результат был у паджеро, а потом туарег уступил тому же самому Стефану Петранселю, который пересел с паджеро на подготовленное бмв мини...
Не понимаю, как можно переходить от сравнения впоне себе сравнимых Х5 и туарега, с просто несравнимым с ними паджеро? Вы на педжеро ездили? Это сарай который всегда расхлябанный и конченый по своей природе, в его основе американский джип виллис практически без изменений, вплоть до последнего кузова, тот хоть как-то можно назвать машиной а не кибиткой... Туарег отлично управляется, туарег отлично ездит там, где Х5 погибнет, но туарег по общим впечатлениям хуже чем Х5 Е70 и где-то такой же как Е53, кроме того, что салон там лучше, технологий больше и все это в те же бабки. Педжеро при всем этом, может только не плохо проехать по грязи, комфорта, управляемости и.т.д. в нем просто нет.