Jeep grand cherokee провалил тест

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення
Очередной хохлосрач, противно уже читать...и всё те же, на манеже...
Ты хоть-бы одну тему создал,глядишь-бы и без срача обошлось...А то ходишь по всем темам многозначительно подмечая недостатки учавствующих в дискуссиях...Как смотрящий подъезда в старой хрущёвке:biggrin:
 
Ты хоть-бы одну тему создал,глядишь-бы и без срача обошлось...А то ходишь по всем темам многозначительно подмечая недостатки учавствующих в дискуссиях...Как смотрящий подъезда в старой хрущёвке:biggrin:

Лучше промолчать (не создать тему) чем опять рвать старый боян..:)

пы-сы. смотрящий по общаге (модератор) как раз ты сам:)
 
Останнє редагування:
Так тогда лучше и на форум не заходить,в принципе везде одно и то-же..Да и жизнь однообразна в целом)))Пойдём вешаться???
 
Опять Вова Е53 хает)))Та не внедорожник он,успокойся...)))Понятно что НИВА круче,ну так купи её и катайся ,показывая факи застрявшим владельцам Е53,которые,кстати,даже внимания на тебя обращать не будут)))
Внедорожный потенциал волнует владельцев ВСЕХ Х5 в последнюю очередь и все владельцы Х5 знают одно,куда им нужно - Х5 довезёт...Ибо нужно от него доехать по грунтовке до дачи или дома...По пашням и колеям пусть колхозники ездят,у них для этого трактора есть..
Я не много раз ездил на е53, но мне (пачемута) кажется. что у него немного иное предназначение нежели по говнам гасать и проверять когда он на раму опустится. Пральна Макс сказал, что довезет куда скажет хозяин, зимой, сколько знаю владельцев у нас е53, наглые такие - снег не отбрасывают, сел/завел/поехал, за городом...ну нет таких мест куда бы оно не заехало и выехало, окромя пашни конечно. Ну, а гандошить такую машину по охотам из под фар или по рыбалкам в топях-надо быть полным збочинцем, для этого есть другие корчики)))
 
ИМХО любой нормальный владелец авто, стряхивает с него снег, будь-то ланос или Х6. Вопрос снятия снега это не вопрос красоты, это вопрос безопасности, как своей так и окружающих.
 
а какую роль выполняет ABS при прохождении "лосиного теста"?.. )
 
ИМХО любой нормальный владелец авто, стряхивает с него снег, будь-то ланос или Х6. Вопрос снятия снега это не вопрос красоты, это вопрос безопасности, как своей так и окружающих.
Володь, а можно я не буду зимой каждый день с авто стряхивать снег (если не выезжаю никуда), а только, когда нужно ехать? :biggrin:
 
а какую роль выполняет ABS при прохождении "лосиного теста"?.. )
Смысл теста в том, что ты увидел лося, первая реакция резко тормозить и рулить в этот момент, тем самым объезжая предполагаемого лося. Без АБС это было бы дико неудобно.

Володь, а можно я не буду зимой каждый день с авто стряхивать снег (если не выезжаю никуда), а только, когда нужно ехать? :biggrin:
Не стряхивать снег с машины зимой, логично, она же сама на себя снег одевает, чтобы таким образом согреться, по этому если ехать не нужно, не убирать снег, даже хорошо. Но выйти раз в день и спросить как у машины дела, ты просто обязан :)
 
АБС отличная система, и с каждым поколением она становиться все эффективнее и эффективнее...я согласен на 99 процентов. Но сцуко, на колейной дороге, или с очень плохим покрытием (множество небольших и блин больших ям и трещин в асфальте, особенно идущих вдоль) эта система "сдается" достаточно часто. Я только по оболони таких мест насчитаю с десяток, и это не переулки и дворы. Но я за помощников, однозначно на обычной дороге и против них на гоночной трассе и трек дне.
а какую роль выполняет ABS при прохождении "лосиного теста"
Она не позволяет блокировать колеса и соответственно позволяет управлять авто в экстремальной ситуации а не скользить "как лыжах" в не зависимости куда тыт крутишь руль.
 
Останнє редагування:
АБС отличная система, и с каждым поколением она становиться все эффективнее и эффективнее...я согласен на 99 процентов. Но сцуко, на колейной дороге, или с очень плохим покрытием (множество небольших и блин больших ям и трещин в асфальте, особенно идущих вдоль) эта система "сдается" достаточно часто. Я только по оболони таких мест насчитаю с десяток, и это не переулки и дворы. Но я за помощников, однозначно на обычной дороге и против них на гоночной трассе и трек дне.
В нашей стране, нужно привыкнуть к тому, что тормозить нужно до светофора т.к. у светофоров тормозного пути нет :(((
 
В нашей стране, нужно привыкнуть к тому, что тормозить нужно до светофора т.к. у светофоров тормозного пути нет
Дело не только в перекрестках.
 
Смысл теста в том, что ты увидел лося, первая реакция резко тормозить и рулить в этот момент, тем самым объезжая предполагаемого лося. Без АБС это было бы дико неудобно.
я думаю это бы было просто БОКОМ в дрифте, если водитель умеющий :) а в ином случае - просто на ЛОСЕ :biggrin:

Не стряхивать снег с машины зимой, логично, она же сама на себя снег одевает, чтобы таким образом согреться, по этому если ехать не нужно, не убирать снег, даже хорошо. Но выйти раз в день и спросить как у машины дела, ты просто обязан :)
я ей буду звонить три раза на день :biggrin:
 
Смысл теста в том, что ты увидел лося, первая реакция резко тормозить и рулить в этот момент, тем самым объезжая предполагаемого лося. Без АБС это было бы дико неудобно.
Володя, Вы когда-то делали подобное упражнение? )
 
А тебе это, как раз между днями посещения спортзала здоровское подспорье будет)))
та не говори :) меня прошлой зимой многие форумчане выгоняли на улицу, убрать снег со двора - да чёто тесть меня всегда опережал :biggrin:
 
Она не позволяет блокировать колеса и соответственно позволяет управлять авто в экстремальной ситуации а не скользить "как лыжах" в не зависимости куда тыт крутишь руль.
На сколько я помню ABS -это система, предотвращающая блокировку колёс при торможении. Так вот, зачем она при прохождении "лосиного теста"? )
 
Володя, Вы когда-то делали подобное упражнение? )
упражнение с настоящим лосём? :biggrin:
в наших реалиях, скорее, в жизни, это может произойти с реальным пешеходом, который перебегает дорогу в неположенном месте.. да вот только проблема в том, что предугадать действия этого "лося" очень тяжело, поскольку он может побежать именно в ту сторону, в которую вы будете крутить руль :)
 
Володя, Вы когда-то делали подобное упражнение? )
Так официально, Евгений, Вы меня пугаете :)

На мокрой дороге резко тормозить приходилось, так же приходилось тормозить уходить в сторону и возвращаться на траекторию, АБС очень помогал. Более того на площадке около метро, в мокрую погоду пробовал делать все это с выключенным DSC (я понимаю разницу между контролем курса и АБС), получилось но уже хуже. Электронные помощники это замечательная вещь. Не так давно пытались купить ML350 американца (с надписью я люблю чихуа хуа, может знаете, белая на базаре стоит) так вот на ней отлично получилось провести этот тест из-за перекупа дебила который под колеса кидался. (у машины быта левая сторона как выяснилось :( )

Я ответил на Ваш вопрос?

п.с. пользуясь случаем хотел бы напомнить - ML/GL - бомба, а вот вито, виано и спринтер - унылые и медленные маршрутки!
 
Да не дай бог столкнуться с такой ситуацией с настоящим лосем или оленем... ))
Я имел ввиду сам тест, а не в реальной ситуации...
 
GeScorpion Не стоит выдавать желаемое за действительное.
Туарег. Калька с англ. Volkswagen Touareg. И конечно эту кальку можно склонять по падежам, и добавлять "а" - как Вы это успешно делаете: туарегом, туарега и т.д.

Икс, икса, на иксе. Калька с англ. BMW X5. И точно так же эту кальку можно склонять по падежам, и добавлять "а". Но икс это для колхозников, а туарег для "интеллигентов с литературным русским". ..дь.й..ц...!! Вам самому не смешно?))))) потому что я уже под столом валяюсь)))

Про заимствования в украинском языке - почитайте о истории украинского языка и посмотрите на даты создания государств, а потом может и понятно станет кто что и у кого заимствовал. То что идут заимствования из английского - это нормально - страны, которые дают миру новые технологии - англоязычны, а значит остальные заимствуют у них. Это естественный процесс.

И что ссылка? У меня была ABS на Е34, это был мрак,.....на Ф01 АБС снова таки доработана ....
То есть на рыхлой почве и на скользком льду со снежной кашей АБС у F01 не включается?
Так что все таки факт, с АБС машина тормозит лучше
Я Вам еще раз говорю - АБС тормозит хуже на рыхлой почве - снег, песок и т.п. Это физика, ФИЗИКА. Колесо, будучи заблокированным нагребает под себя почву - снег, песок и в итоге даже если машина скользила, она с горой песка/снега под передними колесами гораздо быстрее останавливается. Даже навороченный АБС последнего поколения не сканирует дорожное покрытие на 100 м вперед. Система может распознать другие авто, но не покрытие. Пока что.
Попробуйте на жиге проехать по сухой каше на льду, а потом на F01. АБС не даст колесам заблокироваться если они вращаются медленнее чем авто способно остановиться или если вообще заблокированы. Потому АБС позволит колесам провернуться и подмять кашу под себя, таким образом авто продолжит скользить и набирать под колеса новую кашу.
я на форуме уже пятый год
и похоже знаний о минусах АБС это не прибавило...
я плохой водитель, ехал на туареге с кучей помошников, за НИВОЙ, за рулем которой сидел опытный водила который тащится от офроуда. Он застрял. Вопросы?
Вопросы - почему дефендер на железяках заткнет за пояс любой универсальный внедорожник? Или нет - лучше даже так спросить - почему туареги вытягивают из болота традиционно наши трактора, в которых из электроники мобильник в кармане пьяного бригадира?
Кстати еще есть ролик где нива в заездах на холм с большим уклоном вздрючила всех соперников - интересно почему так произошло, при куче электроники у западных собратьев? Позже выложу ссылку на видео чисто для "поржать".
Стабильно хороший результат у туарега. Подобная машина для гражданских называется боулер немезис и там есть куча помощников.
И при всем при этом до туарега стабильный результат был у паджеро, а потом туарег уступил тому же самому Стефану Петранселю, который пересел с паджеро на подготовленное бмв мини...
 
Останнє редагування:
Да не дай бог столкнуться с такой ситуацией с настоящим лосем или оленем... ))
Я имел ввиду сам тест, а не в реальной ситуации...
я думаю, что если бы в реальной ситуации я увидел оленя (и мы говорим не о троещинском типе а о животном, и опять же не троещинском а лесном (и не с лесного массива) ) то шок длился бы до прямого столкновения со всеми вытекающими. Но сейчас я вот серьезно задумался о том, что еду по столичке и по дороге олень.. (ну вы поняли какой...)
 
Так официально, Евгений, Вы меня пугаете :)

На мокрой дороге резко тормозить приходилось, так же приходилось тормозить уходить в сторону и возвращаться на траекторию, АБС очень помогал. Более того на площадке около метро, в мокрую погоду пробовал делать все это с выключенным DSC (я понимаю разницу между контролем курса и АБС), получилось но уже хуже. Электронные помощники это замечательная вещь. Не так давно пытались купить ML350 американца (с надписью я люблю чихуа хуа, может знаете, белая на базаре стоит) так вот на ней отлично получилось провести этот тест из-за перекупа дебила который под колеса кидался. (у машины быта левая сторона как выяснилось :( )

Я ответил на Ваш вопрос?

п.с. пользуясь случаем хотел бы напомнить - ML/GL - бомба, а вот вито, виано и спринтер - унылые и медленные маршрутки!
Володя, позволю Вас поправить. )
"Лосиный тест" проводится на скорости 60-80км/ч с обьездом препятствия без тормоза и газа... ;)
 
GeScorpion Не стоит выдавать желаемое за действительное.
Туарег. Калька с англ. Volkswagen Touareg. И конечно эту кальку можно склонять по падежам, и добавлять "а" - как Вы это успешно делаете: туарегом, туарега и т.д.
Склонять слово, можно, но нужно так же грамотно его использовать. например:
"я тупой, потому, что поехал в горы, на ланосе, мне очень не хватало туарега", но "я продам дурацкий ланос и куплю туарег", при этом в корне не верно писать "я красавчик, возьму туарега" в этом случае это суржик от "я красень, візьму туарега" хотя в украинском я не силен и мне сложно оценить, это сельский стиль или язык такой кон... особенный :)

Икс, икса, на иксе. Калька с англ. BMW X5. И точно так же эту кальку можно склонять по падежам, и добавлять "а" - как Вы это успешно делаете туарегом, туарега и т.д. Но икс это для колхозников, а туарег для "интеллигентов с литературным русским". ..дь.й..ц...!! Вам самому не смешно?))))) потому что я уже под столом валяюсь)))
Есть язык, есть его разговорная версия, если бы за мной на форуме ходил такой вот товарищ как Вы и поправлял, я бы каждый месяц дарил ему бутылку хорошего коньяка и говорил бы спасибо. Знания языка в нашей стране это проблема, не каждый знает, что такое падежи, ты скажи "свидомому" о "відмінках" он скажет, что это москальская чушь.

Про заимствования в украинском языке - почитайте о истории украинского языка и посмотрите на даты создания государств, а потом может и понятно станет кто что и у кого заимствовал. То что идут заимствования из английского - это нормально - страны, которые дают миру новые технологии - англоязычны, а значит остальные заимствуют у них. Это естественный процесс.
Британцы конечно красавцы в смысле технологий, но от французского пошло не меньше. По поводу заимствования и дат создания государств, Вы прекрасно понимаете, что было на этой территории сотню лет назад, две сотни лет назад, сплошное завоевание и рабство, у кого было бабло и армия, те своевременно свалили и основали то, что сейчас гордо называют Россия, я не за Россию, но за русский язык, этот язык для нас куда ближе чем туарега и икса..

То есть на рыхлой почве и на скользком льду со снежной кашей АБС у F01 не включается?
Включается, точно так же работает как на Е38/Е65/Ф01 я говорю о том,что у него вроде как есть надстройки. Сегодня буду на баварии, уточню, самому интересно стало как они это называют.

Я Вам еще раз говорю - АБС тормозит хуже на рыхлой почве - снег, песок и т.п. Это физика, ФИЗИКА. Колесо, будучи заблокированным нагребает под себя почву - снег, песок и в итоге даже если машина скользила, она с горой песка/снега под передними колесами гораздо быстрее останавливается.
у Вас в профиле машиной значится "мурзик", если бы это была к примеру Е39, вы бы знали, что на ней, правильно управляя тормозом можно нагрести песка или снега под колеса, просто нужно не резко и не до конца нажать тормоз. Тогда случается ЧУДО и АБС не срабатывает.

Даже навороченный АБС последнего поколения не сканирует дорожное покрытие на 100 м вперед. Система может распознать др Попробуйте на жиге проехать по сухой каше на льду, а потом на F01. АБС не даст колесам заблокироваться если они вращаются медленнее чем авто способно остановиться или если вообще заблокированы. Потому АБС позволит колесам провернуться и подмять кашу под себя, таким образом авто продолжит скользить и набирать под колеса новую кашу.
Е34 по каше и рыхлому снегу тормозила и практически не поворачивала, это БЕЗ АБС, но с АБС, даже той конченной, что там есть, она еще и поворачивала! Разница в тормозном пути с АБС была +2 метра где-то. Слова типа "эти два метра могут уберечь от ДТП" считаю глупостью т.к. зимой, каждый водитель ОБЯЗАН держать дополнительную дистанцию на случай экстренного торможения. Если за рулем ИДИОТ, АБС не поможет.

Вопросы - почему дефендер на железяках заткнет за пояс любой универсальный внедорожник? Или нет - лучше даже так спросить - почему туареги вытягивают из болота традиционно наши трактора, в которых из электроники мобильник в кармане пьяного бригадира?
Туарег это не вездеход, это машина для легкого оффроуда. На тяжелый оффроуд, человек не подготовленный не поедет.

Кстати еще есть ролик где нива в заездах на холм с большим уклоном вздрючила всех соперников - интересно почему так произошло, при куче электроники у западных собратьев? Позже выложу ссылку на видео чисто для "поржать".
И про запорожец такое видео есть, что дальше? я не хочу ездить на машине без экрана 5" и выше, хорошей акустикой и сидушками с электроприводами и кожей, не говоря уже о климате. Туарег отличный вариант для города и поездки на дачу, в нем все есть. У нивы есть все чтобы кричать на имущих - вы гандоны у нас тачка без электроники не хуже Вашей, плюс мы на ниве еще с дедом на рыбалку ездили... Каждому свое мон шер, каждому свое...

И при всем при этом до туарега стабильный результат был у паджеро, а потом туарег уступил тому же самому Стефану Петранселю, который пересел с паджеро на подготовленное бмв мини...
Не понимаю, как можно переходить от сравнения впоне себе сравнимых Х5 и туарега, с просто несравнимым с ними паджеро? Вы на педжеро ездили? Это сарай который всегда расхлябанный и конченый по своей природе, в его основе американский джип виллис практически без изменений, вплоть до последнего кузова, тот хоть как-то можно назвать машиной а не кибиткой... Туарег отлично управляется, туарег отлично ездит там, где Х5 погибнет, но туарег по общим впечатлениям хуже чем Х5 Е70 и где-то такой же как Е53, кроме того, что салон там лучше, технологий больше и все это в те же бабки. Педжеро при всем этом, может только не плохо проехать по грязи, комфорта, управляемости и.т.д. в нем просто нет.
 
слухи сильно преувеличены...даже, по моему, разразился скандал(обсуждали на жипофоруме)
те кто проводил тест явно кривили душой) потому как при тех же вводных, испытателям крайслера не удалось добиться даже отрыва колес от асфальта...
так что все нормально, кто-то ведет нечестную игру)
 
Назад
Зверху