Jeep grand cherokee провалил тест

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення
парни, давайте по теме)
 
ребята, каждый из вас, забейте на своих оппонентов, игнорируйте их и наслаждайтесь жизнью, у вас нет РЕАЛЬНОГО повода разбираться, кто ровный и правильный, а кто - злой и нехороший. Все равно каждый останется при своем мнении и не изменит его, сколько бы гавна вы не кинули в качестве аргументов. Но если есть желание просто поп..деть, я открыл пиво и занял позицию в зрительном зале :)

Переглянути вкладення 90868
 
Каждому свое, кому-то нравится что далеко дорогу видно и в целом ощущение безопасности, но мне чем ближе к асфальту тем лучше например :)

Планируя семью, так или иначе думаешь о Х5, Туареге, даже ХС90.
я вот тебе об этом как раз и пытался рассказать позавчера в скайпе, а ты всё "Е53-гавно, Е53-гавно", "седаны", "туареги" :biggrin:
 
Вот она непредевзятая единица власти - толерантный модератор! :biggrin:
я не читал твой пост, если хочешь можем в реале встретиться и пообщаться, поиграть в CS, напиться на спор или провести дискуссию о IT, отгавкиваться, плохой стиль.

я вот тебе об этом как раз и пытался рассказать позавчера в скайпе, а ты всё "Е53-гавно, Е53-гавно", "седаны", "туареги" :biggrin:
Да тебя то я понял, с тобой все ок :)
 
Читал только первую и последнюю страницу. Уверен, так лучше...)
Решил немного разжевать свою позицию по поводу помощников водителя.
Я (я -ключевое) хочу быть уверен в реакциях авто на мои воздействия поближе к 100% вероятности. Если мне надо заблокировать одно, два, три или четыре колеса или сорвать ведущие в букс, я могу это сделать без ограничений.
Если я хочу крутнуть мотор выше по оборотам, я хочу это сделать. Сцепление и ручка туда же. Даже вакуумный усилитель тормозов привязывает точность дозирования крутящего момента на колёсах и тормозное усилие.
А так, конечно, "помощники" страхуют от грубой ошибки.
 
Читал только первую и последнюю страницу. Уверен, так лучше...)
Решил немного разжевать свою позицию по поводу помощников водителя.
Я (я -ключевое) хочу быть уверен в реакциях авто на мои воздействия поближе к 100% вероятности. Если мне надо заблокировать одно, два, три или четыре колеса или сорвать ведущие в букс, я могу это сделать без ограничений.
Если я хочу крутнуть мотор выше по оборотам, я хочу это сделать. Сцепление и ручка туда же. Даже вакуумный усилитель тормозов привязывает точность дозирования крутящего момента на колёсах и тормозное усилие.
А так, конечно, "помощники" страхуют от грубой ошибки.
На дорогах общего пользования в пробках, зимой во вьюгу и особенно на заднем приводе для 90% водителей, лучше с помощниками или без?
 
Бойцы экономят силы, скоро чемпионские раунды! :popcorm1:
Round eight! gong
 
На дорогах общего пользования в пробках, зимой во вьюгу и особенно на заднем приводе для 90% водителей, лучше с помощниками или без?
Как я могу ответить на этот вопрос? ;):biggrin:
В пробках - комфортнее, зимой - вероятность вылета зоной деформации вперёд с помощниками выше, чем без, вероятность полной потери контроля ниже. Цена зимней "безопасности" - при потере контроля управление ситуацией во многом зависит от помощников и с ними надо уметь взаимодействовать. В целом, вопрос не исследовался достаточно глубоко, но есть мнение, что люди переоценивают возможности электроники.
 
На дорогах общего пользования в пробках, зимой во вьюгу и особенно на заднем приводе для 90% водителей, лучше с помощниками или без?

зимой на заднем приводе с хорошей резиной и без блокировки дифф. вполне безопасно, даже очень безопасно.
 
парни, давайте по теме)
по теме:
Прошу Вову забанить.
С ув.!
или, как вариант, депортировать на сайт Портал Offroadmaster.com - стиль жизни 4х4!
пускай там свои шняги про тауреги рассказывает, в которых ему дали посидеть..:biggrin:
 
по теме:
Прошу Вову забанить.
С ув.!
или, как вариант, депортировать на сайт Портал Offroadmaster.com - стиль жизни 4х4!
пускай там свои шняги про тауреги рассказывает, в которых ему дали посидеть..:biggrin:
смотрю на аватарку твою и как раз вспомнилось: Такую личную нериязнь испытывал....!)))))
 
Назад
Зверху