Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вот она непредевзятая единица власти - толерантный модератор! :biggrin:парни, давайте по теме)
парни, давайте по теме)
А если не по теме, то тттссс?)))) Читать хоть можно, то что не по теме написано? )))))))парни, давайте по теме)
:biggrin:Накрылся медным тазом тест ! Тема таза не раскрыта ! :biggrin:Так тема раскрыта, Чероки провалил таки тест:biggrin:
я вот тебе об этом как раз и пытался рассказать позавчера в скайпе, а ты всё "Е53-гавно, Е53-гавно", "седаны", "туареги" :biggrin:Каждому свое, кому-то нравится что далеко дорогу видно и в целом ощущение безопасности, но мне чем ближе к асфальту тем лучше например
Планируя семью, так или иначе думаешь о Х5, Туареге, даже ХС90.
я не читал твой пост, если хочешь можем в реале встретиться и пообщаться, поиграть в CS, напиться на спор или провести дискуссию о IT, отгавкиваться, плохой стиль.Вот она непредевзятая единица власти - толерантный модератор! :biggrin:
Да тебя то я понял, с тобой все окя вот тебе об этом как раз и пытался рассказать позавчера в скайпе, а ты всё "Е53-гавно, Е53-гавно", "седаны", "туареги" :biggrin:
А если не по теме, то тттссс?)))) Читать хоть можно, то что не по теме написано? )))))))
ЧК рвутся к власти)))))Ты же ЧК! Нам, ЧК, все можно!)))))))))))))
На дорогах общего пользования в пробках, зимой во вьюгу и особенно на заднем приводе для 90% водителей, лучше с помощниками или без?Читал только первую и последнюю страницу. Уверен, так лучше...)
Решил немного разжевать свою позицию по поводу помощников водителя.
Я (я -ключевое) хочу быть уверен в реакциях авто на мои воздействия поближе к 100% вероятности. Если мне надо заблокировать одно, два, три или четыре колеса или сорвать ведущие в букс, я могу это сделать без ограничений.
Если я хочу крутнуть мотор выше по оборотам, я хочу это сделать. Сцепление и ручка туда же. Даже вакуумный усилитель тормозов привязывает точность дозирования крутящего момента на колёсах и тормозное усилие.
А так, конечно, "помощники" страхуют от грубой ошибки.
Как я могу ответить на этот вопрос?На дорогах общего пользования в пробках, зимой во вьюгу и особенно на заднем приводе для 90% водителей, лучше с помощниками или без?
:good:но есть мнение, что люди переоценивают возможности электроники.
На дорогах общего пользования в пробках, зимой во вьюгу и особенно на заднем приводе для 90% водителей, лучше с помощниками или без?
зимой на заднем приводе с хорошей резиной и без блокировки дифф. вполне безопасно, даже очень безопасно.
Опаснее, чем без.а с LSD не безопасно?![]()
а с LSD не безопасно?![]()
Опаснее, чем без.
Ну, у меня сознание как раз оптимального размера. Ни сужать, ни расширять не нужно...)Та я не в том смыслеigor23hh понял
![]()
по теме:парни, давайте по теме)
смотрю на аватарку твою и как раз вспомнилось: Такую личную нериязнь испытывал....!)))))по теме:
Прошу Вову забанить.
С ув.!
или, как вариант, депортировать на сайт Портал Offroadmaster.com - стиль жизни 4х4!
пускай там свои шняги про тауреги рассказывает, в которых ему дали посидеть..:biggrin: