Koni + Eibach Pro-kit

  • Автор теми Автор теми Drundia
  • Дата створення Дата створення
взял бы у меня str.t по 820 грн по чем эйбахи брал, если не секрет? мы оф. дистрибьюторы их на украине, если что обращайтесь http://www.bmwclub.ua/threads/36736...E4%ED%E0%FF-%F6%E5%ED%E0!?p=396300#post396300
Зачем мне у Вас брать str.t по 820, если я на форуме взял их по 750? за эйбахи летом я отдал 2274 грн
 
да на кони стр.т у кого то оч. дешевая цена, если по такой взяли. эйбахи у нас стоят 1900 грн за комплект.

Зачем мне у Вас брать str.t по 820, если я на форуме взял их по 750? за эйбахи летом я отдал 2274 грн
 
Вот бы таким же образом подумали экстремалы-занижатели.
Короткие пружины при неизменной длине аморта крадут ход сжатия. Если короткие пружины не будут жёстче, уменьшится полезная нагрузка и будут пробои на кочках. А чтобы удержать более дёсткую пружину, надо амортизатор с бОльшими усилиями сжатия и отбоя.
Боге турбо рассчитаны на стандартные пружины по усилиям. Кони, как правило, настроены поплотнее (как и Били) и подходят по усилиям для чуть более жёстких пружин с занижением 20-30мм.

по этому стоят Koni Sport, закрученные больше 540 ... ))

кста, когда мы с тобой ездили было 180 градусов, то-есть совсем мягкие, может по этому и пробивало. И пробег моих коней на передке уже больше трех лет, и 115 тыс км. Это единственное что я не поменял в ходовой. Пока не потекли )))
 
Останнє редагування:
кста, когда мы с тобой ездили было 180 градусов, то-есть совсем мягкие, может по этому и пробивало. И пробег моих коней на передке уже больше трех лет, и 115 тыс км. Это единственное что я не поменял в ходовой. Пока не потекли )))
Кони регулируются по отбою. Регулировка сильно нелинейная и наиболее рабочая в верхней части диапазона. Эта регулировка косвенно влияет и на сжатие, так что всё логично - на затянутых Кони гасится больше энергии при перемещении колеса - чуть больше при сжатии, намного больше при отбое.
Не потекли - не признак идеальной работы)))
 
Блин, а у меня обычные отбойники стоят на - 50 спереди и 540 кони...но вроде как все ок...Тоже тогда искал инфу по ним, но ничего не нашел...
 
Блин, а у меня обычные отбойники стоят на - 50 спереди и 540 кони...но вроде как все ок...Тоже тогда искал инфу по ним, но ничего не нашел...

Во... а опоры какие? Может все-таки в них еще есть разница??? У меня сложные на 16 шток. Может они ниже обычных?
 
Вчера успешно был установлен весь комплект. Пару фоток до, после и пружин что стояли в сравнений с Эйбахами. Уже сейчас машина упала на 545 мм ( Было 560 и 570, разное наверно из-за опор - одна стояла простая вторая сложная). Пробная поездка показала что аморты не жесткие, а вполне комфортные. Как и надо для города
Переглянути вкладення 151502Переглянути вкладення 151503Переглянути вкладення 151504
 
По виду - да. Но они еще сыдут.
 
Во... а опоры какие? Может все-таки в них еще есть разница??? У меня сложные на 16 шток. Может они ниже обычных?

Та нефига, лежала машина на отбойниках)))
Сейчас потек 1 передний.
Вот думаю, что делать...менять пару передних на новые...поставить койлы...или может все-таки эти СТР???
 
Кони спорт задние похоже умерли, не пройдя и 10 000 км...делаем выводы.
 
Пружины Eibach sport, при средней жесткости.

Ну, под эти пружины средней жесткости не достаточно, нужно 540 (как Влад писал). Я тоже, когда баловался (ослаблял, у меня потекли). А вообще, как я уже понял, под кони максимальное занижение -40, дальше уже в ущерб ресурсу.
 
Ну, под эти пружины средней жесткости не достаточно, нужно 540 (как Влад писал). Я тоже, когда баловался (ослаблял, у меня потекли). А вообще, как я уже понял, под кони максимальное занижение -40, дальше уже в ущерб ресурсу.
Eibach sport для e36 вроде как не больше -40 дает занижение. Кстати, есть вариант их восстанавливать или мб подкрутить, или им уже ничего не поможет?
 
На конях-спорт, уже 25 000 тыс проехал, золото а не аморты, пробовал макс жесткость, едет круто, но только по хорошей дороге )) иначе аж "яйца" трясет) поставил на помягче, но доволен как слон)
 
Назад
Зверху