Тут есть моя тема про выбор е65. И я в итоге взял LS460L.
Скажу одно: не надо брать такую машину на последние деньги. Как уже сказано выше, чем технологически сложнее аппарат, тем больше потенциальных проблем. А машину в таких годах найти "в идеале" - это просто "импосибле".
По своей машине:
- через месяц (с первыми холодами) оказалось что печка работает "как-то неконцептуально". Не греет, короче, нихрена. Оказалось, уровень охлаждайки "не очень" - долили граммов 800 наверное. Печка заработала, ура. Через неделю та же история - не греет. Короче, в итоге оказалось что подтекает радиатор. На СТО перед покупкой этого не заметили. А это вообще одна из "болячек" этой модели. Поменял радиатор - ценник с работой вышел в районе 13000 грн
- еще через месяц забарахлил датчик высоты подвески (у меня подвеска пневмо - я специально хотел именно такую). Машина поднималась и опускалась хаотично. Датчик один оказался сгнившим. Опять таки - на СТО этого не высмотрели. Вообще, в гаражах такие вещи, наверное, можно "перепаять" и "доработать напильником" - но я таких гаражей не знаю, а у самого у меня условий нету чтобы самому заняться. Короче, датчик в замену на новый. Ценник (с работой) вышел в районе 14000 грн - тут можно было раза в три дешевле сделать, но надо было долго ждать.
- резина - отдельная тема. В первый же гололед я понял что "ну его нафик", и купил новую шиповку. С одной стороны, пока это был первый и единсвтенный гололед за эту зиму - но с другой стороны тогда-то я этого не знал. Короче, ценник вышел в районе 23000 грн. Снова ж таки, тут можно было и сэкономить, и вообще забить - это уже дело личного выбора.
- ну еще мне как-то "не нравятся" аммортизаторы. Чисто субьективно. По-моему, их с завода не меняли. На вид вроде бы и все хорошо, но на кочках выше 120 кмч как-то неуверенно на дороге держится. Скорее всего, аммортизаторы буду менять.
Ну, короче. За 13000 USD найти хороший 430-й или 65-й - это само по себе уже задача. Ну и в таком возрасте там обязательно что-то будет требовать внимания, - надо иметь еще хотя бы "2-3" сверху.
Вообще, я так понял что на подобного класса машинах обычно ездят "до упаду", стараясь в них не вкладываться (ибо дорого) - а потом просто скидывают как "в идеале". В итоге, все что на рынке из таких авто - по большей части уже ушатано в значительной мере.