lexus ls 430 как альтернатива ломучему е65

esspron

Пользователь
Joined
May 27, 2017
Messages
7
Город
Павлоград
Давно хотелось купить авто представительского класса, но свежак денег нет. Поэтому подыскивается старая машина. Бюджет 13000$ Больше всего нравиться е65 Но слышал что немецкая троица хромает в плане надежности. Поэтому выбор пал на японца Lexus ls 430 2004-2006 годов. Кто что скажет по этой машине. Действительно ли s класс a8 bmw 7 будут систематически отбирать время и деньги, а лексус будет служить верой и правдой
 
зовсім недавно така сама тема вспливала
 
выбор пал на японца Lexus ls 430 2004-2006 годов.

авто представительского класса

Смотрится уныло на сегодняшний день...
 
Чем представительнее (дороже) машина, чем она технологичнее разными опциями и наворотами, чем она старее, и чем меньше на её покупку бюджет - тем больше, дороже и чаще она будет ламаться. ИМХО.
Тут что не возьми - есть высокие риски большого попандоса на ремонт. Тем более по машине представительского класса по цене $13000.
 
Рестовый LS430 это мотор 3uz-fe и коробка А760. Тандем по надежности ну очень хороший. Если стоит выбор именно ездить и не знать бед тут даже думать не стоит. Если затрагивать там вкусовщину, кроме оптитронки...ну вот не знаю, по салону можно только с е38 сравнить и w220. Так ничего вроде, все есть, но как-то все пресно, ну и внешка тоже, разве что в wald тюнинге ничего.
Может стоит все таки подкопить и глянуть уже на ls460 или w221?
 
Хороший 221ый целый с историей это в два раза больше той суммы о которой идет речь . Те машины которые продаются по 17-18 это полутрупы . Да и 221 ый тоже денег любит не меньше е65 . Автор тут дело выбора немецкая тройка она великолепна однако за это удрвольствие придеться платить , лексус лс430 это просто большой седан , но конкуренцию он никогда не составит ни е65 ни а8 ни 221 ому .
 
и глянуть уже на ls460 или w221

221-й без штанов оставит ТС...)))
 
или w221?
У меня аж глаза с орбит полезли. 221 не то что пылесос, это чёрная дыра для бабла....особенно с м272/273 моторами.. Гитлер Капут.
 
У меня аж глаза с орбит полезли. 221 не то что пылесос, это чёрная дыра для бабла....особенно с м272/273 моторами.. Гитлер Капут.
Есть и другие моторы. Да и если человек ищет такие авто, то наверно ознакомился предварительно с этими машинами. Тем более автору нравиться е65, а салон в w221 уж больно напоминает...
Хотя, да, судя по названию темы да - ls430 - ls 460 будет наиболее верный вариант.
 
Есть и другие моторы. Да и если человек ищет такие авто, то наверно ознакомился предварительно с этими машинами. Тем более автору нравиться е65, а салон в w221 уж больно напоминает...
Хотя, да, судя по названию темы да - ls430 - ls 460 будет наиболее верный вариант.
ага,до первой более менее поломки,особенно ls 460, автор прозреет ! За 13 тыс я б даже и несмотрел в сторону премиума,купите шкоду или тойоту королу и катайтесь
 
та що говорити за е65, w221, той же лехус, стара добра е38 теж премыум ы так може висосати бабла, замало не здасться.
 
ага,до первой более менее поломки,особенно ls 460, автор прозреет ! За 13 тыс я б даже и несмотрел в сторону премиума,купите шкоду или тойоту королу и катайтесь
А что такого страшного в моторе 1UR? Имели опыт эксплуатации?
Трансмиссия aisin как всегда не вызывает вопросы, сомневаюсь, что там оврал будет, да и не гоняют на них, а вот на 6hp попасть раз плюнуть. Как и на ваговские V8 с грм сзади, да и вообще мелочи там поменять - пол морды снимай. Тут да, доканает мелочами, впрочем как и е65.
Ну даже если и будет авто не идеалсисториейотдиллеранебитыйнекрашеный, то думаю пара-другая тройка баксов и авто поедет.
В любом случае, если на машине ездить более менее прилично и именно не заморачиваться, то лучше чем ls430 альтернативы нет.
 
то думаю пара-другая тройка баксов и авто поедет

А если добавить еще штук 90, то можно новую машину купить, чо там мелочиться........
 
А если добавить еще штук 90, то можно новую машину купить, чо там мелочиться........
Не, ну человек вряд ли смотрит вот прям 13 и все, думаю пару тыщ будет на ремонт если необходимо, да и торг никто не отменял на более дорогие машины. Да и если aisin здох совсем прямо после покупки, то меняют на другой такой же за вполне адекватные деньги, ремонтами их как правило не занимается никто, дороже просто. Да и с моторами там не вспомню чтобы был какой-то глубокий косяк.
Тут нужно ездить и смотреть, конечно, но честно говоря вот именно в этом классе больше играет роль - что нравиться, "хочу" сыграет больше над здравым смыслом.
 
Тут нужно ездить и смотреть, конечно, но честно говоря вот именно в этом классе больше играет роль - что нравиться, "хочу" сыграет больше над здравым смыслом.

Согласен)
 
Тут есть моя тема про выбор е65. И я в итоге взял LS460L.

Скажу одно: не надо брать такую машину на последние деньги. Как уже сказано выше, чем технологически сложнее аппарат, тем больше потенциальных проблем. А машину в таких годах найти "в идеале" - это просто "импосибле".

По своей машине:
- через месяц (с первыми холодами) оказалось что печка работает "как-то неконцептуально". Не греет, короче, нихрена. Оказалось, уровень охлаждайки "не очень" - долили граммов 800 наверное. Печка заработала, ура. Через неделю та же история - не греет. Короче, в итоге оказалось что подтекает радиатор. На СТО перед покупкой этого не заметили. А это вообще одна из "болячек" этой модели. Поменял радиатор - ценник с работой вышел в районе 13000 грн
- еще через месяц забарахлил датчик высоты подвески (у меня подвеска пневмо - я специально хотел именно такую). Машина поднималась и опускалась хаотично. Датчик один оказался сгнившим. Опять таки - на СТО этого не высмотрели. Вообще, в гаражах такие вещи, наверное, можно "перепаять" и "доработать напильником" - но я таких гаражей не знаю, а у самого у меня условий нету чтобы самому заняться. Короче, датчик в замену на новый. Ценник (с работой) вышел в районе 14000 грн - тут можно было раза в три дешевле сделать, но надо было долго ждать.
- резина - отдельная тема. В первый же гололед я понял что "ну его нафик", и купил новую шиповку. С одной стороны, пока это был первый и единсвтенный гололед за эту зиму - но с другой стороны тогда-то я этого не знал. Короче, ценник вышел в районе 23000 грн. Снова ж таки, тут можно было и сэкономить, и вообще забить - это уже дело личного выбора.
- ну еще мне как-то "не нравятся" аммортизаторы. Чисто субьективно. По-моему, их с завода не меняли. На вид вроде бы и все хорошо, но на кочках выше 120 кмч как-то неуверенно на дороге держится. Скорее всего, аммортизаторы буду менять.

Ну, короче. За 13000 USD найти хороший 430-й или 65-й - это само по себе уже задача. Ну и в таком возрасте там обязательно что-то будет требовать внимания, - надо иметь еще хотя бы "2-3" сверху.

Вообще, я так понял что на подобного класса машинах обычно ездят "до упаду", стараясь в них не вкладываться (ибо дорого) - а потом просто скидывают как "в идеале". В итоге, все что на рынке из таких авто - по большей части уже ушатано в значительной мере.
 
...а вообще тачка нравится - доволен как слон.
 
Back
Top