LR RR vs BMW E70/71 vs MB GL vs...

///М-Hunta

Пользователь
Joined
Feb 22, 2013
Messages
2,070
Город
Киев
Душа просить купе, наприклад такий варіант:):
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_alpina_20108863.html або такий:
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_m6_21731868.html ,
але здоровий глузд та об"єктивна реальність стану доріг в країні підказує про необхідність вибору кросовера. Поки що конкретно не займався пошуком та переглядами авто, але вирішив промоніторити інформацію про ті машини, які теоретично можна було б купити в майбутньому. Бюджет 35-45 $.

1. Land Rover Range Rover (L322) 2011-2012 р.в., наприклад такий варіант:
https://auto.ria.com/uk/auto_land-rover_range-rover_21006896.html
Розлянув би бензин 5,0 л або дизель 4,4 л. Але більше схиляюсь до дизеля не тільки через мої річні пробіги в 35+ тис. км, але й через те, що з 4,4 дизелем агрегатується 8-ст. АКПП, а не 6-ст., як на бензинових версіях.

2. BMW Х5/Х6 (E70/71) 2012-2013 р.в., наприклад такий:
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_x5_21783808.html
По Х5/Х6 розлядав би дизельні варіанти і більше схиляюсь до М50D. Хоча можливо взяв би й бензин, х.з., поки що не знаю.

3. Mercedes-Benz GL (X164) 2011-2012 р.в.
GL більше подобається екстер"єром, інтер"єр BMW X5/Х6 мені подобається більше, ніж салон GL, крім того GL має 7 місць, що мені зовсім не потрібно, оскільки більшість часу я в авто їжджу сам. Але то таке, задні 2 сідіння можна скласти і виходить дуже просторий багажник. Бензин/дизель - ще також не визначився...:biggrin:

Інші конкупентні варіанти типу Audi Q7 або Porsche Cayenne тих самих років в такому бюджеті щось не розглядаю, Каєн дуже жіночий як на мене, а Audi Q7 подобається теперішнього покоління.

Що скажете, панове? Будь яка корисна інформація буде корисною :):):yes:.
Дякую!
 
Месяц мониторил и болел Ренджами :) та и по сей день не отпускает :)
Правда Спорт рассматривал.. а мой друг - наоборот - Вог. Как раз вот 2011-2012гг.

Спорты на старых агрегатах, и акпп 6ступ, и дизеля токо 3л.. все ветхое.
А как раз Вог был уже с 4.4л дизель - там и мотор уже интересней и акпп 8-ступка шайба.
Интерьер правда ветховатый, мультимедиа ваще древность с виду :) хотя в новых Ренжах не лучше :) но зато машина ведь с большой буквы :)

5л компрессоры, суперчарджеды, поговаривают, гемморные до всирачки и долго не живут.. долго это даже до 100 тыс км я так понял.. поэтому реально смотреть имхо токо 4.4л дизель. Электроника там с сюрпризами, проводка вся голыми пучками под капотом висит, вода заливает и начинаются танцы манцы, и клинит сразу все! Герлянда, эвакуатор и тд хотя может и страшилки :)

Е70/71, мерсы - это все баяны, имхо :) нет смысла на них уже смотреть.. тут ф15 уже старичок практически :) то я б вот лично вообще в сторонку б глянул.. типа Ренджа..
Каены тоже в бюджет попадают, и там канеш все будет по свежее и активнее. И моторы и коробки и мультимедиа, все свежее, мощнее, изящнее :) но канеш на любителя.. каен..

Из всей братии этой - я за РР :) сам реально вот на пороге срыва, шоб не психануть! Да чет я очкую уж больно много анекдотов ходит о них..

А на той неделе к дилеру занзжали.. щупали новье. Дырки-несостыковки с пол пальца на торпеде.. в машине за почти 5 лям грн.. это Вог.. а в Спорте за 100к уе - регулировка руля механическая и торпеда дубовая, от фокуса видимо.. и моторы 2литровые 🤦🏻*♂️
Велар - токо с виду велар.. внутри нужно также насыпать еще баксов мешок, что б глаз и восприятие радовало..
Мир уже не тот короче лучше б я в салон Мерсов сходил
 
Я тоже вот на чето низколетящее смотрел, 911 и тд.. но тяга к будке полноприводной все же одолевает :)

Из более свежего в этом бюджете Рендж может быть еще Эвоком :) это что бы лишний воздух за собой не возить и не переплачивать за соляру поскольку Вог - это просто автобус :) там один багажник под тыщу литров! Иксы и все прочие со своими 500-600л там и рядом не валялись :) ну это на предмет перевозок холодильника, дивана.. или детской коляски/велика, стОя, не складывая

Еще один вопрос - это обслуживание РР.. не знаю есть ли смысл возить по официалам неновую машину... бабло они берут без разбора :) а есть ли компетентные сервисы по РР неофициальные - это нужно узнавать..
Бегло изучали этот вопрос, в Киеве есть в районе Куреневки СТО ЛР-клуб кажись.. там некий Максим управляет, его все советовали на форуме РР.
Короче - ситуация это всё :) но оно ж влечёт, к экстриму
 
Сори шо всуну нос, а в сторону Скандинава вашпе не глядите?

Я имею в виду Volvo XC90? Тот что из свежих...

Там правда моторы смешные, но на вид и в салоне вродь ничё так, багажник не малый!?) И на дороге редкий....


2017-volvo-xc90-Terry-e1503446041504.jpg




7fd714as-480.jpg




48d2bab939ef5f8c-large.jpg
 
Last edited:
Сори шо всуну нос, а в сторону Скандинава вашпе не глядите?

Я имею в виду Volvo XC90? Тот что из свежих...

Там правда моторы смешные, но на вид и в салоне вродь ничё так, багажник не малый!?) И на дороге редкий....

Так он же больных денег стоит :) тот что свежий..
 
Аааааа ттююююуууу))))

Я так, сказал не подумав, ему вродь уже как второй год и там Шведы вродь его уже обновлять собираются....та ото и думал мож он доступен....

Сам то я из ряда нищебродов, то на такие машины токо слюни пускаю на картинки, а чет тоже авториа провтыкал перед советом поглядеть.

Сори Господа, сори!!!:blush:
 
Кстати мож в Европе они подешевше?
Ихние моторы позволяют их привезти под "интересную" растаможку!?
 
Интересная тема....Посмотрю пока.
 
Если душа просит купе а разум долбит о кроссовере то Х6М нужно посмотреть..
 
Аааааа ттююююуууу))))

Я так, сказал не подумав, ему вродь уже как второй год и там Шведы вродь его уже обновлять собираются....та ото и думал мож он доступен....

Сам то я из ряда нищебродов, то на такие машины токо слюни пускаю на картинки, а чет тоже авториа провтыкал перед советом поглядеть.

Сори Господа, сори!!!:blush:

Я когда в Ренджи заходил новые, то сперва в Вольво заглянул :)
Так ХС шо снаружи шо внутри - космос реально. Очень впечатляет. На ходу не знаю... 2л дизель.. меня от Х5 двухлитрового воротит, Рендж Спорт вообще в пот бросил 2-литровый за сотку, но Вольве возможно бы простил но уж осень больноватых денег стоит и неликвидна вроде как..
Также там V90 cross стояла, подороже ХС90 даже.. вот она меня реально цепляет со всех сторон. Хотя в ХС90 сидухи помягче както и комфортнее показались :)
Но это все такое, абы поговорить, себе б не взял
 
Ну и еще в догонку пару прелестей Ренджей :)
5ти литровый суперчарджед перемалывает 6ти ступ коробас в мотлох со временем, поскольку допустимый крутящий для акпп граничит с крутящим мотора.

Ну и прелести с пневмой никто не отменял :) хотя я не знаю, на каком авто пневма не выносит мозги.. бмв, лексус, рр, вероятно и у ауди с мерсами аналогично..
 
Вольво и Рейндж я-бы вообще в топку..Одно по недоработке заводской а другое по традиции тех-же недоработок..
 
Ну и самый последний штрих о РР :)

Не едет, не тормозит, не рулится.. сарай 3 тонны на раме.. но зато ж пафоса скоко

В прокате хочу на след недельке взять - хоть пару дней «насладиться» мечтой
 
2. BMW Х5/Х6 (E70/71) 2012-2013 р.в., наприклад такий:
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_x5_21783808.html
По Х5/Х6 розлядав би дизельні варіанти і більше схиляюсь до М50D. Хоча можливо взяв би й бензин, х.з., поки що не знаю.

По мне так 50к это космос для e70 , за эти деньги можно притянуть америкоса и подшманить на месте уже F15.
 
Щя дядя Макс кинет в меня тапок, но все же....

Комфортное и быстрое из ряда Японов?)))

Таже "мечта агронома" LC 200, или быстрая и с могучим полным приводом Acura MDX ??))
 
По мне так 50к это космос для e70 , за эти деньги можно притянуть америкоса и подшманить на месте уже F15.

За 50к не нужно никого тянуть и шаманить.. можно в лоб купить официала ф15 первых годов либо с большим пробегом.. да уже и Ф15 м50д по 60к+ с пробегами за 100+ тыс.. то понту от этого Е70 лохматого с таким же пробегом :)
 
Щя дядя Макс кинет в меня тапок, но все же....

Комфортное и быстрое из ряда Японов?)))

Таже "мечта агронома" LC 200, или быстрая и с могучим полным приводом Acura MDX ??))

В ту же степь Лехус жх460, и финики...

Дядя Макс и сам уже убедился, что не БМВ единым ку7 новая всех впечатляет.

Да и давно не секрет, что бмв достаточно дерьма делает, как бы не прискорбно это б не звучало...
 
Я планировал создать подобную тему как раз, да меня опередили :)
 
Вы не путайте господа..Даже ломучий Рейндж,недоделанный Вольво и проблемные модели БМВ на сто голов выше всяких японокаров,этого незадачливого древнего говна одетого для вида в новые кузова и сдобренные кЕтайскими плюшками за три копейки в виде камер и датчиков света и прочих бесключевых доступов..
 
Месяц мониторил и болел Ренджами :) та и по сей день не отпускает :)
Правда Спорт рассматривал.. а мой друг - наоборот - Вог. Как раз вот 2011-2012гг.

Спорты на старых агрегатах, и акпп 6ступ, и дизеля токо 3л.. все ветхое.
А как раз Вог был уже с 4.4л дизель - там и мотор уже интересней и акпп 8-ступка шайба.
Интерьер правда ветховатый, мультимедиа ваще древность с виду :) хотя в новых Ренжах не лучше :) но зато машина ведь с большой буквы :)

5л компрессоры, суперчарджеды, поговаривают, гемморные до всирачки и долго не живут.. долго это даже до 100 тыс км я так понял.. поэтому реально смотреть имхо токо 4.4л дизель. Электроника там с сюрпризами, проводка вся голыми пучками под капотом висит, вода заливает и начинаются танцы манцы, и клинит сразу все! Герлянда, эвакуатор и тд хотя может и страшилки :)

Е70/71, мерсы - это все баяны, имхо :) нет смысла на них уже смотреть.. тут ф15 уже старичок практически :) то я б вот лично вообще в сторонку б глянул.. типа Ренджа..
Каены тоже в бюджет попадают, и там канеш все будет по свежее и активнее. И моторы и коробки и мультимедиа, все свежее, мощнее, изящнее :) но канеш на любителя.. каен..

Из всей братии этой - я за РР :) сам реально вот на пороге срыва, шоб не психануть! Да чет я очкую уж больно много анекдотов ходит о них..

А на той неделе к дилеру занзжали.. щупали новье. Дырки-несостыковки с пол пальца на торпеде.. в машине за почти 5 лям грн.. это Вог.. а в Спорте за 100к уе - регулировка руля механическая и торпеда дубовая, от фокуса видимо.. и моторы 2литровые 🤦🏻*♂️
Велар - токо с виду велар.. внутри нужно также насыпать еще баксов мешок, что б глаз и восприятие радовало..
Мир уже не тот короче лучше б я в салон Мерсов сходил

Я не розглядаю RR Sport не тільки через те, що він маленький :biggrin:, але й через його двигуни - 3 л дизель не цікавий, а 5 л бензиновий варіант вартує майже так само як великий RR. А от по оснащенню RR набагато цікавіший за RRS.
По проводці в RR також чув і дивився по оглядах на Ютуб, що виконана вона досить дивно, все відкрито і висить пучками, через що машини глючать. Але в той же час ці глюки самоліквідовуються, що в принципі пояснюється генезою RR саме від BMW:biggrin::biggrin::biggrin:. В мене, наприклад, на Е65 така фігня буває, щось глюкне, але потім само собою виліковується, характерно для заднього парктроніка.
По двигунам як по 5 л бензин, так і по 4,4 л дизелю особливих нарікань не чув, але більш схвальні відгуки саме за 4,4 л і саме через 8-ст АКПП.
По новим LR - знову ж таки цікавий тільки RR, новий RRS не подобається через своєрідний дизайн корми, щось зовсім не те, в старому кузові було набагато краще. LAND ROVER RANGE ROVER VELAR - так, цікавий екстер"єром, але щоб сподобався весь потрібно в салон вкинути немало $, тут я з Вами повністю згоден. LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE - суто жіночий варіант як на мене, тому навіть не розглядаю, але найприємнішій по ціні. Однак, що стосується нового RR - щось насьогодні я не готовий обміняти 5+ млн. грн. на новий RR. Є куди доцільніше витратити гроші.
 
Я тоже вот на чето низколетящее смотрел, 911 и тд.. но тяга к будке полноприводной все же одолевает :)

Из более свежего в этом бюджете Рендж может быть еще Эвоком :) это что бы лишний воздух за собой не возить и не переплачивать за соляру поскольку Вог - это просто автобус :) там один багажник под тыщу литров! Иксы и все прочие со своими 500-600л там и рядом не валялись :) ну это на предмет перевозок холодильника, дивана.. или детской коляски/велика, стОя, не складывая

Еще один вопрос - это обслуживание РР.. не знаю есть ли смысл возить по официалам неновую машину... бабло они берут без разбора :) а есть ли компетентные сервисы по РР неофициальные - это нужно узнавать..
Бегло изучали этот вопрос, в Киеве есть в районе Куреневки СТО ЛР-клуб кажись.. там некий Максим управляет, его все советовали на форуме РР.
Короче - ситуация это всё :) но оно ж влечёт, к экстриму

По низьколітаючому - в мене менші напряги з вибором, лише 2 варіанти - BMW M6 або Alpina B6, але знову ж таки інша проблема - в бюджеті 35-45 $ вибору на нашому ринку майже немає.
По обслуговуванню поки що не думав взагалі, бо ще спочатку треба на чомусь зупинитись, а з цим поки що немає бачення.
 
Рр без рамы, ррспорт на раме.
 
Сори шо всуну нос, а в сторону Скандинава вашпе не глядите?

Я имею в виду Volvo XC90? Тот что из свежих...

Там правда моторы смешные, но на вид и в салоне вродь ничё так, багажник не малый!?) И на дороге редкий....


View attachment 666897




View attachment 666898




View attachment 666899

По Volvo CX90 - подобається з усії сторін, дизайн просто мегакрутий! Особливо екстер"єр! Однак, є одне АЛЕ - це 2 л двигун, ну НЕ ВІРЮ я в надійність супермегакрутих технологій від Volvo, які можуть довго і надійно дозволяти 2 л двигуну тягати таку совсім немаленьку по своій масі будку. На скільки його вистачить? На 100 тис.? На 150? Крім того, в бюджет СХ90 не поміщається.
До речі, у Volvo є чудовий варіант седана - S90. Якщо обирати між S90 і BMW 5, який є прямим конкурентом, то я 90/10 % вибрав би S90 саме за дизайн екстер"єру. Мені дуже подобається, але ж знову ж таки цей 2 л двигун....
 
А я вот от своего бывшего РРспорт 2015 года был в оргазме)))
3л дизель на 8ст едет комфортно , но пресно))
Но вот культура хода и возможности на бездорожье впечатляют! При этом на удивление рулится не хуже, чем ф15, но при этом комфортней.
Да и не выносит он мозг от слова вообще. Брал с пробегом в 84 тыс перекататься на пару месяцев и продал на пробеге в 96тыс. Ценник был 60$. Реально рекомендую, как лучшую альтернативу ф15.
 
Если душа просит купе а разум долбит о кроссовере то Х6М нужно посмотреть..

О! Дякую за поряду maxe38, я щось зовсім забув про цей варіант. Так, додаю до свого вибору Х5М/Х6М.
 
Ну и самый последний штрих о РР :)

Не едет, не тормозит, не рулится.. сарай 3 тонны на раме.. но зато ж пафоса скоко

В прокате хочу на след недельке взять - хоть пару дней «насладиться» мечтой

Такого за RR взагалі не чув.
Щодо прокату - якщо візьмете, маякніть, я б теж проїхав би заодно пару км і у витратах грошових міг би прийняти участь.
 
По мне так 50к это космос для e70 , за эти деньги можно притянуть америкоса и подшманить на месте уже F15.

Чесно кажучи, мені Е70 більше подобається екстер"єром, ніж F15. Можливо я консервативно налаштований, але в салоні F15 мега комфортно і мені все подобається, але екстер"єр - шось не то. І питання по бюджету - нормальний F15 з моїми запитами навіть в 45 аж ніяк не влізе.
 
О! Дякую за поряду maxe38, я щось зовсім забув про цей варіант. Так, додаю до свого вибору Х5М/Х6М.

Как бывший владелец х6м в кузове ф86...не могу его рекомендовать на каждый день. Нет с ним все ок. Он едет, рулится и он комфортный. Ноооооо....он провокатор. Все время провоцирует на дикий драйв))) Поэтому и не подходит...так как содержание его стоит очень дорого. Бака по городу 85л хватало на 240 км)))
А если рассматривать е70/71 хм, то не рекомендую вообще!!! Уж очень много детских болезней, которые с годами только усиливаются.
 
Щя дядя Макс кинет в меня тапок, но все же....

Комфортное и быстрое из ряда Японов?)))

Таже "мечта агронома" LC 200, или быстрая и с могучим полным приводом Acura MDX ??))

Японських виробників не розглядаю взагалі. З японських тільки Acura MDX подобається, і то візуально.
 
Back
Top