• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M30B30 плавают обороты на холодную

У мну примерно так же мотор запускается (ну правда не глохнет).
Понаблюдаю за темой.
Советовать нечего. Сам этот глюк так и не поборол (хоть и не особо старался). Хотя свечи, лямбда, датчик положения колена, расходомер менялись, сигнал с датчика на свечном проводе смотрел осциллографом, вроде нормально.
 
Ну при переходе на газ уже не глохнет. Поднял температуру переключения на газ до 40 градусов и поднял в настройках время переключения с 2 до 3-х мс. Теперь получается так, завожу, обороты плавают от 0,6 до 0,9 а через секунд 30 - 60 успокаивается, еще минуту-две работает на бензине ровно, потом переходит на газ, обороты или продолжает держать ровно или в момент перехода падают до 0,6 и сразу выростают до 0,9 и выравниваются на 0,8.
На выходных смастерил дымогенератор из сигареты и компрессора - подсос не найден. Не пошел дым ниоткуда. Думаю что нужен нормальный аппарат, там и дыма больше и давления.
Продолжение следует....
 
може ти димогенератор не тіэю травою заправляв?))))
 
може ти димогенератор не тіэю травою заправляв?))))
вчора показував якою...такою як потрібно)))))))))))
 
вчора показував якою...такою як потрібно)))))))))))
але шоб розпхати диму побільше, легені повинні бути ого-го ))))))0
 
или в момент перехода падают до 0,6 и сразу выростают до 0,9 и выравниваются на 0,8.

F с составом смеси у тебя все нормально на газу. Как меняется время бензинового впрыска при переходе на газ?
 
F с составом смеси у тебя все нормально на газу. Как меняется время бензинового впрыска при переходе на газ?

Никак не меняется, практически, максимум на 0,1 - 0,2 выростает при переходе на газ.
 
прочитал всю тему )) все что могу сказать так это то что сто пудов есть подсос воздуха)) но тут походу еще и работа расходомера не правильная)) но реально заочно сказать не возможно)) это надо смотреть и щупать )))) если есть возможность приехать подьезжай поковыряем)))
 
прочитал всю тему )) все что могу сказать так это то что сто пудов есть подсос воздуха)) но тут походу еще и работа расходомера не правильная)) но реально заочно сказать не возможно)) это надо смотреть и щупать )))) если есть возможность приехать подьезжай поковыряем)))

Я как вернусь с отпуска (еду на недельку во Львовскую обл. и на следующей неделе меня не будет) наберу. Я и так планировал тебя набрать по поводу того чтоб поменять шпильки на головке к которым выпускной коллектор прикручен (если помнишь мы с тобой обсуждали что ты сможешь сделать, вот я и заеду). В общем после 20-го числа я наберу. Спасибо.
 
Я в среду четверг выходной )) если хочешь можешь подскочить среди недели ))
 
Я в среду четверг выходной )) если хочешь можешь подскочить среди недели ))

Перед отпуском нужно повкалывать, тем более отчеты до 20 надо сдать.... а еще на этой неделе нужно подвесной поменять и эластичку кардана... Так что в любом случае после 20-го числа. А там уже могу и среди недели сбежать...
Я наберу, договоримся, мож сразу и поменяем шпильки, чтоб все скопом так сказать.
 
Пожалуй, подниму старую тему, т.к. решения не увидел)
Аналогичная проблема, скачет от 500 до 1000 и с каждым скачком амплитуда уменьшается и через секунд 8 стабильно 700-800.
 
Пожалуй, подниму старую тему, т.к. решения не увидел)
Аналогичная проблема, скачет от 500 до 1000 и с каждым скачком амплитуда уменьшается и через секунд 8 стабильно 700-800.
В вашем случае похоже на подсос воздуха)) тут или воздуха дофига в обход расходомера)) или расходомер тютю)))) я бы посмотрел подсосы)))
 
Та-же проблема и у меня, решения не нашёл, подсос не нашёл, расходомер не пробовал другой, нет такой возможности, а покупать такой дорогова-то, ведь нет уверенности что всё дело в нём. Shetinin - проблему решил? Если да, то отпишись, хочется и себе эти плаванья на холодную устранить и не выкидывать попусту деньги на запчасти.
 
Та-же проблема и у меня, решения не нашёл, подсос не нашёл, расходомер не пробовал другой, нет такой возможности, а покупать такой дорогова-то, ведь нет уверенности что всё дело в нём. Shetinin - проблему решил? Если да, то отпишись, хочется и себе эти плаванья на холодную устранить и не выкидывать попусту деньги на запчасти.

Заедте на любое сто в городе где есть газоанализатор и проверьте что у вас на выходе по СО )) желательно на прогретом двигле )) и сделать 2 замера)) с подключеной лямбдой ибез нее))
 
Та-же проблема и у меня, решения не нашёл, подсос не нашёл, расходомер не пробовал другой, нет такой возможности, а покупать такой дорогова-то, ведь нет уверенности что всё дело в нём. Shetinin - проблему решил? Если да, то отпишись, хочется и себе эти плаванья на холодную устранить и не выкидывать попусту деньги на запчасти.

приезжай-те в гости на выходных на шевчик, могу помочь в поисках.
 
Кирилл, мотор у меня не м30 (не такой как у тебя), по-этому что-то с твоей перекинуть на мою не получится, но симптомы именно такие, предложение заманчивое...
 
Пока нет решения... Все что удалось сделать так это уменьшить плаванье на холодную до почти не заметного, до минимума. Проверил еще раз все подсосы. Поставил хомутики даже везде... Немного помогло.. Отрегулировал клапана и проблема стала минимальной. Теперь это даже не проблема а просто морально эстетическое малюсенькое неудобство :biggrin: Но я ее добью.
 
Поменял высоковольтные провода, свечи, поменял датчик индукционный, тот что на проводе высоковольтном висит (на моём была повреждена изоляция в одном месте), поставил везде хомутики на шлангах, ничего не изменилось, но зато обнаружил, что давление на холостых топлива 2.7, добавляю обороты - давит практически до 5, не знаю, что попробовать поменять - бензонасос или регулятор давления, наверное начну с регулятора давления, он вроди дешевле ))).
 
Поменял высоковольтные провода, свечи, поменял датчик индукционный, тот что на проводе высоковольтном висит (на моём была повреждена изоляция в одном месте), поставил везде хомутики на шлангах, ничего не изменилось, но зато обнаружил, что давление на холостых топлива 2.7, добавляю обороты - давит практически до 5, не знаю, что попробовать поменять - бензонасос или регулятор давления, наверное начну с регулятора давления, он вроди дешевле ))).

А если тупо пережать шланг перед клапаном обратки что с оборотами ?
 
А если тупо пережать шланг перед клапаном обратки что с оборотами ?

Клапан может сливать давление ?
У меня тоже проблемы появились, после езды на машине, глушим - заводим секунд 15-20 машину трусит обороты около 500-550, проходит время и машина за секунд стабилизируется и то след перезавода.
На холодную все ок.
Ещё даже не лазил искать.
 
Поменял высоковольтные провода, свечи, поменял датчик индукционный, тот что на проводе высоковольтном висит (на моём была повреждена изоляция в одном месте), поставил везде хомутики на шлангах, ничего не изменилось, но зато обнаружил, что давление на холостых топлива 2.7, добавляю обороты - давит практически до 5, не знаю, что попробовать поменять - бензонасос или регулятор давления, наверное начну с регулятора давления, он вроди дешевле ))).
Давление при наборе оборотов не должно возрастать больше3,5 )) а на холостых должно быть 3.0)) регулятор по ходу сдох)
 
Клапан может сливать давление ?
У меня тоже проблемы появились, после езды на машине, глушим - заводим секунд 15-20 машину трусит обороты около 500-550, проходит время и машина за секунд стабилизируется и то след перезавода.
На холодную все ок.
Ещё даже не лазил искать.

У меня после пережатия трубки перед клапаном обратки обороты выравнивались и выростали. Замена клапана ничего не дала! Решили почистить форсунки. И вы знаете, я был приятно удивлен после чистки. Обороты холостые стали более стабильными.
 
А если тупо пережать шланг перед клапаном обратки что с оборотами ?

Дело в том, что так не пробовал, надо будет попробовать. Как попробую, то отпишусь. Это нужно пробовать на холодную, потому что на гарячую обороты стабилизируются.
 
Та на гарячую обороты тоже поднимутся при пережатии.
 
Без бутылки текилы тут не разобратся.
 
Без бутылки текилы тут не разобратся.

Я еще твою бутылку теккилы никак не дождусь с лета :facepalm:
 
Поменял индукционный датчик, тот что на высоковольтном проводе весит, изменений никаких. Сегодня придёт новый датчик температуры двигателя, хочу попробовать его поменять, там в нём терморезистор отрицательный стоит и когда он выходит из строя, то мозг видит 80 град. температуру двигателя, как будто мотор всё время горячий. Как поменяю - отпишусь о результате.
 
Поменял индукционный датчик, тот что на высоковольтном проводе весит, изменений никаких. Сегодня придёт новый датчик температуры двигателя, хочу попробовать его поменять, там в нём терморезистор отрицательный стоит и когда он выходит из строя, то мозг видит 80 град. температуру двигателя, как будто мотор всё время горячий. Как поменяю - отпишусь о результате.

А Вы датчик проверяли? какое сопротивление на холодную и на прогретом? )) насчет датчика 6 горшка вы его вместе с проводом меняли или пеняли сам датчик?
 
Back
Top