M5 (E39) с мотором Toyota Supra

Andrew111

Пользователь
Joined
Aug 2, 2012
Messages
33,200
Город
Киев
Активный участник форума Bimmerforums по имени Муи, обладающий совершенно уникальным BMW M5 в кузове E39 с двигателем от Toyota Supra, объявил о намерении продать свое авто. Купленный в июле 2011 года автомобиль был доработан компанией E-Shift Performance, которая и произвела замену 4,9-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо мотор. По причине смены места жительства, из Нью-Йорка Муи собирается переехать в Азию, он готов расстаться со своей машиной минимум за 22 000 долларов.
На отказ от родного баварского мотора Муи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска. В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатации остались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10 тысяч долларов позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей.
Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра, увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне.
View attachment 351039View attachment 351040View attachment 351041View attachment 351042View attachment 351043View attachment 351044View attachment 351045View attachment 351046
 
"ну, тупЫе!" (с) :biggrin:
 
Макс, ты где?
 
Была тема уже... АППните кто найдет...
 
"колхоз"(С)
 
Last edited:
Единственное, что смущает - смена V8 на R6, но 2jz-gte наверное один из лучших моторов, когда либо построенных. Поэтому хоть и колхоз, но очень правильный:)
 
Щаз... Он знает - когда...
 
Походу поедет Муи в Азию на BMW)))
 
А что за крутилки с левой стороны от руля. DRS и KERS?
 
А что за крутилки с левой стороны от руля. DRS и KERS?

По виду это включатели фар и птф, просто перекочевали туда.
 
Единственное, что смущает - смена V8 на R6, но 2jz-gte наверное один из лучших моторов, когда либо построенных. Поэтому хоть и колхоз, но очень правильный:)

А чому б не V10?
 
А что за крутилки с левой стороны от руля. DRS и KERS?

то время выставлять,шо не понятно)))))))))))))))
 
А чому б не V10?

А смысл замены одной "атмосферы" на другу? Только, если фанат. S62 при серьезном бюджете можно попробовать довести до тех же 500лс, но очень дорого и непрактично. 2jz-gte надувают до 500+ лс со стоковым низом, а при его замене и за 1000 выходят и мотор при этом не становится расходником.
Я уверен, что и 400лс - это более, чем нужно, но скорость и мощность, такая зараза, что сколько бы не было - через месяц уже мало и хочется быстрее:)
 
Когда смотришь под капот, видишь не м-поуер, а :bad:
 
Прикольная переделка, и движок там как родной:)
 
Ну так, и что, V10 изначально заточен под автобан, а здесь получилась этакая "зажигалка".
И вообще. может у человека не было денег на капиталку :biggrin:
 
Чего же под автобан? Двигатель как раз очень оборотистый и легко "крутится".
Прикольная переделка, и движок там как родной:)
Согласен - очень хорошо вписывается:)
 
Стыд и срам!
 
с технлогической точки зрения - отличный проект.
Единственное что, я бы брал как базу для него простую е39 - 540 или 535.
 
обижаешь, 2.2 м54:biggrin:
Это шутка была)) Забавно читать о колхозе и т.д. ибо желание повышение мощности авто, иногда к таким решениям приводит... Вот например е46 с ДВС от ветта в 6.2л - это колхоз? Но альтернативы от БМВ ведь просто нету...
 
Чего же под автобан? Двигатель как раз очень оборотистый и легко "крутится".

Согласен - очень хорошо вписывается:)
У турбо момент больше.

с технлогической точки зрения - отличный проект.
Единственное что, я бы брал как базу для него простую е39 - 540 или 535.

Ходит легенда. что на М5 кузов усиленный Оо
 
обижаешь, 2.2 м54:biggrin:

Соколики, я не пишу что у меня зверь машина, умерьте свой пыл!
Установка этого мотора в BMW это плевок в любимый мною концерн. имхо
 
Ну чтож поделать, если другой концерн дает возможность получить солидную прибавку мощности, но дешевле и с большим потенциалом)
 
Купить TOYOTA.
Это уже не BMW!
 
Back
Top