[ F15/F16 ] M50d

а диски уже были спилены или просто меняли?

При торможении со 100+ легкое биение было, ну и бортик был больше 1 мм
 
з японської резини, на мій погляд, варта уваги тільки бріджстоун, як зимній, так і літній. особливо зимовий. все решта переважно криве косе, гірше балансується, зимові якості посередні.

Данлоп ...у них хорошие шиповки
 
При торможении со 100+ легкое биение было, ну и бортик был больше 1 мм

у меня такое было, решается заменой колодок, диски не нужно было менять
 
з японської резини, на мій погляд, варта уваги тільки бріджстоун, як зимній, так і літній. особливо зимовий. все решта переважно криве косе, гірше балансується, зимові якості посередні.
То вам такие кривые и косые попадались особенно на ваших идеально ровных дисках учитывая регион вашего проживания
:facepalm! Если мы сейчас обсуждаем размер 315/35/20 то соотношение цена качество явно на стороне тойо и Йокогама: а все хваленные бренды Мишелин (стоят в два раза дороже) как и данлоп гранд трэк! Для вас советую toyo gsi 2 или 3 на шипах, да и предварительно прокатайте ваши Диски, для хорошей балансировки
 
:biggrin: звичайно ж це імхо) кожному своє. але тойо, данлоп, якохама тощо - це останнє, що я би купив за свої гроші. ліпше китайця взяти, там хоча би знаєш за що платиш)
а може дійсно в мене диски криві, треба перевірити)
 
:biggrin: звичайно ж це імхо) кожному своє. але тойо, данлоп, якохама тощо - це останнє, що я би купив за свої гроші. ліпше китайця взяти, там хоча би знаєш за що платиш)
а може дійсно в мене диски криві, треба перевірити)
Ещё раз уточняю , мы сейчас общаемся за размер 315/35/20 , к сожалению выбор брендов и моделей ограничен в этих параметрах
 
я вас цілком зрозумів) перше, що я роблю, коли шукаю резину,. то забиваю пошук по резині сс. там на сьогодні видає з зимових 315\35\20 аж 22 товару. з них 4 китайця і один кореєць. так. тоуо, йокохама плотно засіли в цих розмірах.
 
Упал зад
Заехал к Филину, комп выдал ошибку по предохранителю пневмы
Предохранитель оказался целый но не плотно вставлен (раструсился наверно от наших дорог)
Поправили, зад поднялся обратно
Заплатил за комп. диагностику и поехал дальше
 
Заехал к Филину, комп выдал ошибку по предохранителю пневмы
А що це за СТО Філіна, де знаходиться? Вже багато разів натикався, але нічого сам не знаю.
 
Упал зад
Заехал к Филину, комп выдал ошибку по предохранителю пневмы
Предохранитель оказался целый но не плотно вставлен (раструсился наверно от наших дорог)
Поправили, зад поднялся обратно
Заплатил за комп. диагностику и поехал дальше

а где находиться этот предохранитель? полезная инфа, буду знать :)
 
В багажнике с правой стороны
Вроде 32 номер его
 
взял на зиму Continental WinterContact TS 860 S - 275/40 R20 106V и 315/35 R20 110V

 
Какой ценник на комлект?

с германии - 1200$

душа лежала к Michelin Pilot Alpin PA4 - ну там комплект на 400$ дороже, немного не оправдано
 
Пробег 55т
На всякий случай поменял масло в коробке, раздатке, диф.
Состояние старых жидкостей в норме, после замены ни чё не поменялось
Делал у филина, все в оригинале
16400 бюджет мероприятия
Ошибок никаких, по ходовке все отлично
 
Кстати вроде писал, но сообщения не нахожу
На 50ти тыщах +- менял масла, фильтра на лепсе
Сделали замечание что зимняя резина не ранфлет, сказали, что гарантийных авто сняли б с гарантии 😂
 
Пробег 59т
ТО на баварии лепсе
Порекомендовали заменить 3 рычага, 2 сзади и 1 спереди
 
ха ха, они всегда так делают. рекомендуют что то заменить. что б порожняки не гонял на СТО. заедь куда нить к спецам ходовикам. удивишься.
 
Ну я не менял сразу опрометчиво, понятное дело что перепроверю, но в целом я наверно с ними больше согласен чем нет (что в ходовой надо чтото менять)
Почти за год владения и 20тык могу сказать точно, что меня не устраивает категорически:
ходовая (нежная какаято, жесткая, гупает на наших дорогах)
долбонутая работа климата (постоянно приходится чтото регулировать, больше/меньше, холоднее/теплее, направление потоками)
Неудобные сидения (хотя у меня самый дорогой салон)
Куплю ли я второй раз бмв? Скорее нет
Сейчас в процессе поиска замены, но пока не могу придумать на что менять
Или lx450 или ренж вог
 
Гупаеи и рычаги - разные вещи.
 
Пробег между 59 и 60т
Замена 2х рычагов нижних правых и с левой стороны сайлентблока
Мойка радиаторов (между ними было одеяло как и предполагалось)
Климат вроде стал работать получше (ну или просто похолодало)
На родных рычагах заводских обнаружил надпись "trw bmw" , ставил тоже оригинал, но что в оригинале лежало не посмотрел
 
Пробег 61т
Стал уставать родной акум, при заводке просадка напряжения ниже 10 вольт, 1 раз кинуло ошибку.
Заменил на (bosch s5 agm 105ah) аналогичный по параметрам оригинальному
 
Зарегистрировали замену?
 
Разумеется
Вы кстати на подол собирались переехать, получилось?
 
мда....недешевые однако 20 ткм.!!!
 
мда....недешевые однако 20 ткм.!!!

Вы почитайте приключения в соседней ветке про офиц дилера от господина BENGAL-a.
 
Разумеется
Вы кстати на подол собирались переехать, получилось?
Нет, от того помещения отказались, зато купили большое на Троещине. В июле переезд))
 
Начало кидать ошибки по экологии
В результате замена клапана какого-то, чистка/мойка егр, мойка сажевого
Еще на 10т грн в сумме

З.ы на старом Вольво за год поменял масло с фильтрами только :)
 
:) ну так на карбюраторном жигулей можно было и масло не менять. :)

Сложная техника у немцев. Требует к себе внимания. :(
 
Back
Top