• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52B25 Давление масла

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
После замены блока цилиндров двигателя и одного поршня с шатуном (вкладыши, кольца, ГБЦ сделана полностью с заменой направляющих и клапанов, цепь и натяжитель большой цепи), поскольку старый поцарапало развалившейся свечей. После прогрева до 80-90 градусов начинает моргать масло. Был снят поддон проверены масленки на цилиндрах, две были пробиты, и заменены, проверен масляный насос, заменена колба масляного фильтра и на всякий случай насос масляный, проверены вкладыши. Ситуация повторилась. Пните меня кто-нибудь ногой, в ту сторону куда копать. А то уже голова квадратная
 

andriy1352

Пользователь
Joined
Nov 4, 2016
Messages
167
Age
46
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
А масло яке?
 

andriy1352

Пользователь
Joined
Nov 4, 2016
Messages
167
Age
46
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Датчик інший підкидували? Мехманометром міряли тиск?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Давление на холодную 2.5, 2.7, после прогрева 0.7-0.8. Вопрос где еще может быть утечка
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
На 1000 оборотов давление 1.1-1.2
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Урааааааа. Нашел. Пошел по исключению. Открутил патрубок подачи масла на Ванос и закрутил вместо него заглушку !!! О чудо !!!!! Давление на холостом 2.2
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Вопрос остается открытым, я датчик давления забыл подключить (((
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
На холостых давление 0.6 нормальное .Замените датчик и желательно масло 5W40
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Масло 0-40...а ванос не стучит?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Ванос от подачи отключил. Масло 5W30. Давление минимальное не есть гуд (и это на откапиталеном моторе), лампочка моргает а не светится, но так быть не должно. Какие еще мысли?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Датчики ставил 4-5 (в том числе и новые) штук разных, колбу масляную 3 шт, масляный насос 3 шт, да, бу, но с рабочих машин
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Ну какие могут быть мысли? У этих моторов давление падает из-за износа шатунных вкладышей как правило. Если все новое - блок кривой значит, точнее постель коленвала.
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
На живом моторе на горячую 1+ точно но на 5-40 масле.
Как вариант сменить масло, но это костыль...
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Если постель кривая, то коленвал клинит при затягивании
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
И именно этот блок цилинров ехал нормально. головка лопнула и закипел
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Ну вот нагрелся и повело его. И заклинет колено вовсе не обязательно на холодную, может просто цилиндры драть при работе. Ну а какие варианты? Брак вкладышей? Маслофильтр и прочее вы проверили уже 10 раз.
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Я в понедельник еще вкладыши перекатаю на всякий случай. 100500 раз зарекался делать моторы с запчастями клиента, потому что вкладыши стоимостью 474 и 510 (коренные и шатунные соответственно) грн за комплект на экзисте. У меня как раз на магазине есть комплекты по Глико, вот их перекатаю
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Так ГликО и надо как бы ставить. Как бы поЗаводу. Не?
 

m_technik

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
1,124
Город
Мариуполь
У меня как раз на магазине есть комплекты по Глико, вот их перекатаю
Нижнюю головку шатуна мерять надо,если растянута то и глико не поможет.нутромером пользоваться надо.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Нижнюю головку шатуна мерять надо,если растянута то и глико не поможет.нутромером пользоваться надо.
А как без промеров двигатель собрать?
На ощупь? :)
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
Так ГликО и надо как бы ставить. Как бы поЗаводу. Не?
Проблем с ними не было, и цена приятная.
 

andriy1352

Пользователь
Joined
Nov 4, 2016
Messages
167
Age
46
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Я в понедельник еще вкладыши перекатаю на всякий случай. 100500 раз зарекался делать моторы с запчастями клиента, потому что вкладыши стоимостью 474 и 510 (коренные и шатунные соответственно) грн за комплект на экзисте. У меня как раз на магазине есть комплекты по Глико, вот их перекатаю
Якої фірми вкладиші клієнт приніс?
 

Aleksandr_BMW

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
109
Город
Ивано-Франковск
Теперь отпишусь по результатам с эти двигателем. В итоге было поменяно все в блоке цилиндров кроме поршней с кольцами и шатунов, включая новый масляный насос. На лад я так и не вышел, после прогрева свыше 80-85 градусов давление масла падало . Разрешилось заменой блока цилиндров. В данном случае я склоняюсь к микротрещине в блоке по давлению масла. Кстати, во второй раз, был поменян только голый блок цилиндров, колено шатуны и т.д остались старыми
 
Top