Merсedes

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення

DISYA

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
tuning-mercedes-benz-e-class-w124-16.jpg

Mercedes-Benz W124 – одна из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим.
Злодей из фильма "Такси": Mercedes 500E W124
Все вы наверняка смотрели кинофиль «Такси» Люка Бессона где бравый таксист Даниель лихо разъезжает на своем заряженном Peugeot 406. Но в первой части в качестве противников у него было 2 мерса, которые слишком резво катались для полноразмерных седанов среднего класса. А все просто, это были легендарные Mercedes 500E.Идея весьма проста, установить в кузов младшей модели двигатель от автомобиля представительского класса. Также поступили и здесь. В кузов w124 был установлен 5-литровый двигатель от SL500. Что сказать, динамика ураганная. Но Даниель с фильме на 3.0 v6 по сценарию не отставал) В 1990 году был подписан контракт между Mercedes и Porsche о выпуске эксклюзивной спортивной модели 500E (c 1993 просто E500). В 1991 был налажен ее выпуск. Внешне автомобиль практически не отличался от своих собратье с кузовом w124. Об агрессивности его намерений можно было догадаться лишь по раскатаным аркам, иным бамперам и колесам. Вся внутренняя же начинка была полность переработана. Из-за большого количества изменений отсутствовала возможность конвеерной сборки этой модели и эти автомобили собрались вручную попутно катаясь с завода Mercedes на завод Rosse-Blau фирмы Porsche и обратно. На сборку одного автомобиля ухдило 18 дней. За 5 лет (1991-1995) было выпущено всего 7200 экземпляров автомобиля что делает его большой редкостью даже в Германии.Кстати, компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.Чудовищный разгон в 6.2 секунды до 100 км/ч с автоматической трансмиссией обеспечивал двухвальный атмосферный 5 литровый 32-клапанный V8 выдающий 326 л.с и 480 нм крутящего момента.
До начала 1993 года на автомобиль устанавливались передние 4-поршневые тормозные диски 300 мм от модели SL500. Позднее стали ставиться 320 миллиметровые диски от модели SL600. Задние же тормоза во все годы стояли неизменные от модели SL500 277 миллиметровые.
Это настоящий оборотень. Трудно представить себе 4-хдверный седан несущийся с такой скоростью и при этом несильно выделяющийся из общего потока машин. Но кому то и этого было мало.
С 1993 по 1994 год было произведено 12 автомобилей E500 Limited с двигателем 6.0L M119 V8 доработанным AMG. Эта модель была названа E60 и выдавала 400 л.с. Благодаря этому ускорение до сотни занимало всего лишь 5.3 секунд. Оригинальные модификации включали в себя 957 компонентов AMG. Доработано было практически все. Большниство нынешних E60 это 500E и E500 переделанные в частном порядке на фабрике AMG.
И на завершение - финальная погоня из фильма "Такси")
[video=youtube;OKVzNxdmrrw]http://www.youtube.com/watch?v=OKVzNxdmrrw&feature=player_embedded[/video]
http://www.tuningcarz.ru/auto-tuning/mercedes-benz/e-class/tuning-mercedes-w124/attachment/tuning-mercedes-benz-e-class-w124-16/ - источник

2c1be7u-960.jpg

2519589950_45823eb261_b.jpg

43748_original.jpg

C63-Wheels.jpg

500e1992014.jpg

500eoz.jpg

picture.php
 
Останнє редагування:
классика, как и е30, е34.
А если ещё в достойном состоянии так вообще сказка
 
Знаю эту машину вдоль и поперек! простая,красивая и надежная!
 
тоже оч нравиться 124, особенно купе
 
Mercedes 126


33 года прошло, с того времени, как на Франкфуртском автосалоне 1979 года Mercedes-Benz представил автомобиль, который до сих пор считается самым красивым седаном, выпущенным этой компанией – S-класс в 126-м кузове. И хотя с конвейера модель сняли 20 лет назад, до сих пор находятся желающие приобрести эту машину. И не подержанную, а новую. Их не смущает, что стоит она дороже, нынешнего флагмана W220. Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

А вот под элегантным кузовом скрывается чисто немецкая техника, причем в данном случае инженеры из Штутгарта подошли к конструированию узлов и агрегатов просто максималистски. Подвеска этого аппарата сделана до того «неубиваемой», что и сейчас, много лет спустя, на большей части 126-х в нее еще никто никогда не залезал!

Никакого алюминия, только сталь и сайлентблоки в руку толщиной, а рычаги задней подвески вообще больше похожи на детали, позаимствованные с небольшого грузовичка.

248_mercedes_w126_2.jpg


Ломаться там нечему, что-то «снести» практически нереально, если только вместе с элементами несущего кузова. А он, как говорится, на уровне: сталь на бортах (тогда еще настоящая немецкая!), а в особенности на днище и силовых элементах, поражает своей толщиной. При этом, несмотря на довольно простую конструкцию, машина «плывет» над дорогой ничуть не хуже современных лимузинов с массой сложнейших устройств под днищем.

С сентября 1979 года по сентябрь 1985 года W126 выпускался с бензиновыми двигателями объемом 2,8 литра (R6 – 156 л.с. карбюратор, 185 л.с. инжектор), 3,8 литра (V8 – 218 л.с.) и 5 литров (V8 – 240 л.с.). Был еще один силовой агрегат – Mercedes тогда впервые поставил на S-класс дизель (3 литра, 121 л.с.). Самый скромный бензиновый мотор (заводской индекс М110) мог быть как с механикой, так и с АКПП, все остальные – только с автоматом. Рядная шестерка отличалась весьма своеобразной конструкцией: в ней было целых два распредвала, но каждый из которых управлял всего шестью клапанами – один впускными, другой выпускными. Неплохой по мощностным характеристикам двигатель отличался очень большой массой и нескромным аппетитом на топливо. Однако он все равно был лучшим вариантом по сравнению с не очень удачными силовыми агрегатами большего объема.

248_mercedes_w126_3.jpg


Через два года, опять в сентябре, но уже 1981 года и опять во Франкфурте, дебютировало купе на агрегатах седана W126. Было показано два варианта – 380SEC и 500SEC. И еще одна сентябрьская дата – в 1985 году публике представили рестайлинговые версии обеих машин. Помимо внешних изменений – гладких молдингов вместо ребристых, узких окантовок стекол и новых бамперов, – автомобилю сильно перелопатили «начинку».

Впервые в мире ABS вошла в базовую комплектацию серийной машины, и, опять-таки, первый раз люди увидели, что такое климат-контроль именно на Mercedes W126.

Вместо устаревшей рядной «шестерки» М110 появилась новая – М103, более компактная и легкая, причем сразу в двух вариантах – 2,6 литра (166 л.с.) и 3 литра (188 л.с.). Они агрегировались как с АКПП, так и с новой пятиступенчатой «механикой». V-образные восьмерки тоже модернизировали, а самая большая, объемом 5,6 литра, в некоторых модификациях подобралась к мощи в 300 л.с. На дизельном фронте тоже произошли перемены – новый ОМ603 объемом три литра стал выдавать уже 150 л.с. В задней подвеске появились амортизаторы с пневмоподкачкой и система поддержания постоянного клиренса вне зависимости от загрузки.

На излете своей «карьеры» в 1990 году машина получила еще один новый двигатель – 3,5 литровый дизель мощностью 136 л.с., более экологичный и тяговитый, чем его предшественник. Отдельные экземпляры последних серийных автомобилей 126-го кузова выпуска 1991-92 годов уже получили некоторые элементы интерьера от своего потомка – W140, которого в России принято называть «шестисотым». Такие же «гибриды» в течение еще нескольких лет выпускались по спецзаказам, потом их производство свернули.

248_mercedes_w126_6.jpg


Тем не менее, до сих пор находятся желающие приобрести «нулевый» W126. Заказчиками автомобиля давно снятой с производства модели сегодня являются эксцентричные арабы и дипломатические миссии. Известно, что в российской столице «бегает», по меньшей мере, одна такая машина, причем ее возраст не превышает пяти лет… Все новые W126 последних лет – дело рук специальных тюнинговых ателье. Как сообщили в московском представительстве DaimlerChrysler, любую «оригинальную» деталь для 126-го можно без проблем выписать из Германии. В одной из московских фирм по торговле запчастями к Mercedes назвали и ценник на новый кузов «в металле» – около € 40 тыс., доставка в течение двух месяцев. В Европе же предостаточно мелких ателье, которые специализируются на восстановлении редких и антикварных машин. Они то с удовольствием и возьмутся за сборку 126-го под заказ. По данным DaimlerChrysler в год продается примерно по 20 кузовов «в сборе». Из них в результате и получаются ретро-мерседесы. Правда стоит штучный товар подороже, чем новый флагман концерна – W220.

На основе W126 изготавливалось много интересных машин. Немало фирм переделывали их в лимузины, на базе купе было изготовлено несколько очень красивых кабриолетов, TRASCO бронировала эти машины (удлиненные версии – таких в Москве немало). Известны и универсалы – как правило, это катафалки. Не так давно один такой, перекрашенный в зеленый цвет, был выставлен на продажу на www.mobile.de. А вот

большая часть из многочисленных попыток тюнинга этого автомобиля оказались неудачны – его внешний вид оказался столь совершенен, что неродные элементы экстерьера, как правило, смотрятся там как на корове седло.

Именно поэтому «придворное» тюнинговое ателье AMG ограничилось минимумом переделок – на седаны и купе ставили фирменные пятилучевые диски и обвес, мало отличающийся от штатного (но не по цене!). Из более радикальных версий измененного дизайна данной машины стоит выделить работу японского ателье WALD – они до сих пор изготавливают «обвесы» к 126-у.

У нас встретить 126-й можно довольно часто. Но, пожалуй, наиболее хорошо сохранившийся экземпляр серийного W126 состоит на службе при немецком посольстве. Это 560SEL, который время от времени даже используется по своему прямому назначению – для дипломатических выездов. Можно ли считать германскую собственность отечественной достопримечательностью? Ну, раз по нашим же улицам ездит, значит, как за ворота выехал – можно. Тем более, у нас крайне редко можно встретить эту модель в идеальном состоянии.

Несмотря на удивительную жизнеспособность, 126-е постепенно «вымирают». Найти машину в хорошем состоянии и за разумные деньги – большое везение. Такие, как правило, просто не продают. За седан начала 90-х «в идеале» (по словам продавца) просят $15-20 тыс., купе обойдется дороже – около $20-25 тыс. Найти желающих сделать такую покупку на первый взгляд невозможно, но это не так. Как правило, новый владелец объявляется достаточно быстро. Если учесть, что новый W126 в свое время стоил около 100 тыс. марок (примерно $50 тыс.), а спустя 15-20 лет машина стоит всего лишь вполовину меньше, то вот вам еще один рекорд. Подобное ценообразование можно встретить только на машинах высшего класса, например Rolls-Royce, которые по мере старения практически не дешевеют.

http://autoarena.ru/reviews/view-248.htm - источник

Wald-Mercedes-Benz_W126_SEC_1997_800x600_wallpaper_04.jpg

Wald-Mercedes-Benz_W126_SEC_1997_800x600_wallpaper_01.jpg

Wald-Mercedes-Benz_W126_SEC_1997_800x600_wallpaper_02.jpg

Wald-Mercedes-Benz_W126_SEC_1997_800x600_wallpaper_07.jpg

967000_2.jpg

ra560sec_front.jpg

ra560sec_fr.jpg

Mercedes+W126SEC.jpg

autowp.ru_inden_design_mercedes-benz_560se_5.jpg

82264423.jpg

1986-560SEC-AMG-6.0-Widebody.jpg

1986-560SEC-AMG-6.0-Widebody2.jpg

1986-560SEC-AMG-6.0-Widebody3.jpg

Mercedes-W126-11.JPG

Mercedes-W126-14.JPG
 
Останнє редагування:
Эти мурзы еще называют - "Волк", в Одессе есть такие.
У меня кум в Мерседес-клубе, говорит у них у парня есть именно тот "Волк" который снимали в фильме "Такси"
 
126 sec,если найду в том состоянии,что надо-куплю))))
 
Мама роди меня обратно, W124 не выглядит устаревшим? Е30, Е34 не выглядит устаревшим? Народ, Вы чего?!!! Может быть автор хотел сказать,что W124 это машина с классическими линиями? Или та же Е30/Е34?

Эти машины лучшие представители своего времени, но бляха, сказать "не выглядят устаревшими" это пипец просто... Они выглядят ОЧЕНЬ устаревшими, современные машины за последние лет 5 сделали такой рывок, что устаревшим выглядит все!

А хорошо вылизанная машина практически всегда выглядит классической, главное брызговики спарко не прикручивать и газ не ставить :)
 
Отличная машина - "шейховоз"! У знакомого такой, машина - песня! Пусть и не БМВ, но этот автомобиль - один из немногих, у которого есть стиль, харизма, и, не побоюсь этого слова, шарм!
 
Тазики зачетные!!!! но комплектация только у 126 купешек нормальная.....
 
ну 5,0 не 5,0. НО моя е 23 . с мотором 3.8 м5, разорвет многих тут представленных на фото))))))))
 
Кагбэ е23 с 3.8 это немного другая машина,чем 500sec...чай не для гонок такое авто.
 
видимо ДА!
 
читаю восторженные отзывы и понимаю, что я циничный ублюдок который без единого йока на сердце выбрал бы F30 вместо всех вместе тут представленных.

Единственная старая машина которую я хочу иметь на сегодняшний день это такую:
Steve-Jobs-Mercedes-2012.jpg


В идеале именно ту, что на фото, к ней владелец уже не вернется никогда......
 
Вова, поверь, это желание- незападло ))))))))))) нормуль
 
Вот как бЭ... из моей коллекции:)
Рассматривал как-то всёрьёз вариант покупки, эт он же Е500:blush:

9649eefee5b7.jpg
fe2c9ea30ced.jpg
9596f5cb6c8b.jpg
60a8b2206c30.jpg
ab3a9c14e614.jpg
e654c0449fd8.jpg
1f95fc5af8ef.jpg
16874078410d.jpg
1eeec2ce59e2.jpg
55f9e6844df4.jpg
7c723d3887a0.jpg
b824264deac4.jpg
 
Останнє редагування:
не видно!
 
читаю восторженные отзывы и понимаю, что я циничный ублюдок который без единого йока на сердце выбрал бы F30 вместо всех вместе тут представленных.

Вовка,я свою Е38 рахую класикою (старе відро) :),а 34 і старше це взагалі раритет незалежно від стану.Просто в полеміку на цю тему краще не вступати.В кожного своя думка.
А взагалі стоковий 124 це гімно ще то. Був дизелььний в мого знайомого.Він його тримав тільки для того щоб прицепи тягати,поки бус не купив.
 
Вовка,я свою Е38 рахую класикою (старе відро) :),а 34 і старше це взагалі раритет незалежно від стану.Просто в полеміку на цю тему краще не вступати.В кожного своя думка.
А взагалі стоковий 124 це гімно ще то. Був дизелььний в мого знайомого.Він його тримав тільки для того щоб прицепи тягати,поки бус не купив.
Е38 нет смысла считать или не считать, она классическая машина и все тут. Просто добавь на неё газ, поставь левые диски, одень дешевую резину и она уже не Е38 а какой-то бомж-мобиль...
 
Вот как бЭ... из моей коллекции:)
Рассматривал как-то всёрьёз вариант покупки, эт он же Е500:blush:

9649eefee5b7.jpg
fe2c9ea30ced.jpg
9596f5cb6c8b.jpg
60a8b2206c30.jpg
ab3a9c14e614.jpg
e654c0449fd8.jpg
1f95fc5af8ef.jpg
16874078410d.jpg
1eeec2ce59e2.jpg
55f9e6844df4.jpg
7c723d3887a0.jpg
b824264deac4.jpg



ооо... его видел на отомото...
цена 10 ойро.
Продавец пишет, что Машина с Японии ! и пробег там очень мал.


п.с. лично для меня Волк - это одна из машин, которую я хотел бы иметь в теплом гараже.
 
уважаю Мерс. у бати 124-й. мне оч. нравится 126 вообще красавец просто.
но БМВ ближе к сердцу.
 
Е38 нет смысла считать или не считать, она классическая машина и все тут. Просто добавь на неё газ, поставь левые диски, одень дешевую резину и она уже не Е38 а какой-то бомж-мобиль...

Газ в мене стоїть!!!!!Значить в мене бомж-мобиль :cray2:
 
Останнє редагування:
Газ в мене стоїть!!!!!
Ну и смысл в 4.4 на газу? Мне Е38 нравится от владения общим ощущением 7 серии, она не должна быть практичной или экономной в моем понимании. Для этого есть дизеля. Мое мнение относительно газа не меняется, это убийство машины личной жадностью...
 
ооо... его видел на отомото...
цена 10 ойро.
Продавец пишет, что Машина с Японии ! и пробег там очень мал.


п.с. лично для меня Волк - это одна из машин, которую я хотел бы иметь в теплом гараже.

Так и есть это он :)

Японці ж ніби праворульні.Може з США,судячи по кришці багажника?
Нее. В Японии люди понимающие, такие мерсы и БМВ тех годов шли к ним и имели спрос как в оригинале с левым рулём.
Очень их полюбляли якудзы :mamba:
 
Ну и смысл в 4.4 на газу? Мне Е38 нравится от владения общим ощущением 7 серии, она не должна быть практичной или экономной в моем понимании. Для этого есть дизеля. Мое мнение относительно газа не меняется, это убийство машины личной жадностью...
Ставив газ попередній власник.За що я йому дуже вдячний.Наїздив вже біля 50 тис.Не бачу нічого поганого.А дисків на свою "кохану" маю 4 комплекти,від 17 до 20 :blush:.
Но тема - "мерс",не відволікаємся :)
 
Назад
Зверху