Mercedes C class с аукциона США, мой реальный опыт

helaxy

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
200
Город
Киев
IMG_20181015_154006.jpgIMG_20181015_153957.jpgIMG_20181015_154019.jpgIMG_20181015_162447.jpgIMG_20181015_162414.jpgIMG_20181015_162831.jpgIMG_20181015_144720.jpgIMG_20181015_144736.jpgIMG_20181015_144750.jpg

Здравствуйте

Прочитал тему про пригон х5 и в той же теме про Вольво. Предлагаю немного качнуть баркас.

Я пригнал уже 2 авто с Manheim и очень доволен, авто вышло реально дешевле чем в Украине. Хочу сразу заметить, что не являюсь автобизнесменом, заказывал через контору, которых полно в интернете.

ВСТУПЛЕНИЕ

После долгих и безуспешных попыток купить камри в Украине, я решил заказывать ее с Америки. Почитав внимательно интернет, изучив вопрос, посоветовавшись с людьми которые в "теме", я узнал что с аукционов copart и iaai автомобиль вообще брать нельзя. В Америке есть такое понятие как "Total lost" (перевод: полностью утрачен). То есть в Америке они больше не пригодны к експлуатации на дорогах общего пользования. Если машина списана таким образом то на ее документе (Тайтл) ставят отметку "Сальваж". Именно такие машины продаются на вышеуказанных аукционах. Не представляю как, зная об этом, может прийти мысль купить там машину.

Несколько людей посоветовали купить машину с закрытого аукциона Manheim. Что это? Это закрытый, дилерский аукцион, доступ к которому имеют только компании у которых открыта дилерская лицензия в Америке. Там продаются "чистые машины", к которым прилагается полное описание эксперта.

Что такое описание эксперта? Это полный осмотр и деффектовка всего состояния автомобиля. Пример на моем автомобиле, фото ниже. Описывают вплоть до запаха в салоне от курения, горящего индикатора давления шин, указывают чек енджин.


ПОКУПКА

Хорошую камри даже в Америке не так просто найти. А те что нормальные будут стоить 18-19 тыс. В итоге начал смотреть Ф30 328 и 250 С класс. Нормальные ф30 выходили тоже 18 тысяч. В итоге наткнулись на цешку 2012 года с разбитой фарой, выиграли лот за 7400 долларов, сразу к ней была заказана оригинал фара с ибея за 180 долларов.

Комиссия аукциона составила 410 долларов. Доставка с Флориды в Джорджию(порт отправки) 350 долларов. Машину везли сначала в Клайпеду а от туда в Киев. Всего с момента покупки на аукционе до момента отгрузки в Киеве прошло 52 дня.

ЧТО В ИТОГЕ

В итоге машина 2012 года обошлась мне в 14200 со всеми услугами, постановкой на учет и фарой. Еще надо будет потратить долларов 300 на покраску (пока не делал). Результатом я очень доволен. На машине было крашена левая задняя арка и дверь. Прибор показывает 190-210 микрон. Ребята сказали, что крашено без шпаклевки. Машина в амг пакете, потолок антрацит, люк, кожа, все как надо. Деффекты по машине прилагаю в фото.
 
Какой мотор!?
 
В 18 году продал Камри 17 года. Пробег 50. Крашеный передний бампер. Цена 22500.
Зачем эти движения с Америкой?
Пол года назад куплена С шка W204 08 года. 3.0 бензин, 4матик, АМГ пакет, спорт сиденья, спорт подвеска. Крашено одно крыло. От человека купившего ее новой у дилера в Одессе. Пробег 85000.
Цена ниже чем в примере выше.
Зачем все эти движения?
 
В 18 году продал Камри 17 года. Пробег 50. Крашеный передний бампер. Цена 22500.
Зачем эти движения с Америкой?
Пол года назад куплена С шка W204 08 года. 3.0 бензин, 4матик, АМГ пакет, спорт сиденья, спорт подвеска. Крашено одно крыло. От человека купившего ее новой у дилера в Одессе. Пробег 85000.
Цена ниже чем в примере выше.
Зачем все эти движения?

так 2012 и 2008 год это две большые разницы как говорят у вас Одессе.
Не купите вы евро С шку за такие деньги.
 
так 2012 и 2008 год это две большые разницы как говорят у вас Одессе.
Не купите вы евро С шку за такие деньги.

С 1.8 моноприводом, крашенными задними дверьми, арками, передним крылом, капотом, бампером. Галогенными фарами, в сером цвете, американку. Вы правы, не куплю. Зачем она в принципе нужна?
Мотора нет, драйва нет. Ликвидности нет.
 
С 1.8 моноприводом, крашенными задними дверьми, арками, передним крылом, капотом, бампером. Галогенными фарами, в сером цвете, американку. Вы правы, не куплю. Зачем она в принципе нужна?
Мотора нет, драйва нет. Ликвидности нет.

Затем и нужна чтобы ездить экономно на хорошем и приятном автомобиле.
И не смешите, типа за 2008 год с 3,0 бензом и проблемным мотором но зато в "идеале" и АМГ пакете будет очередь стоять.
В этой "крашеной неликвидной" С шке хоть пробег оригинальный. Ибо в 85000 км за 10 лет я сильно сомневаюсь.
Сколько стоит евро С шка в АМГ пакете с мотором 3,0 ?: от 21500 долл.
Разницу чувствуете?
 
А как проверить, не был ли автомобиль утопленником?
 
Затем и нужна чтобы ездить экономно на хорошем и приятном автомобиле.
И не смешите, типа за 2008 год с 3,0 бензом и проблемным мотором но зато в "идеале" и АМГ пакете будет очередь стоять.
В этой "крашеной неликвидной" С шке хоть пробег оригинальный. Ибо в 85000 км за 10 лет я сильно сомневаюсь.
Сколько стоит евро С шка в АМГ пакете с мотором 3,0 ?: от 21500 долл.
Разницу чувствуете?

Какой-то поток сознания. Что хоть сказать хотел?
Экономно ездить, это Логан дизельный нужен.
Какая очередь, за чем? Очереди остались в СССР, возвращайся.
Не проблемных моторов у цешки нет в принципе, разве что дизель, но сегодня w204 с дизелем это под пол миллиона пробег, и проблем будет не меньше.
С чем я должен почувствовать разницу? Я уже написал сколько стоит нормальная машина, а не повозка с шильдиком Мерседес.
 
Не проблемных моторов у цешки нет в принципе, разве что дизель, но сегодня w204 с дизелем это под пол миллиона пробег, и проблем будет не меньше.
М272 это безпроблемный мотор (с его задранными цилиндрами)? Я бы так не сказал, частенько владельцы закупаются на капремонты.
 
14,5 2012г.в. приятный прайс за мерседес, если он таки "не плавал".
Мало мотора? А где его достаточно? Ракетоноситель на старте поражает своими Нм? :) Для кого мало? Для не владельцев этого попелаца? Ну и ЧТО? :) Как это отразится на владельце? :) Можно было купить другое? Можно.
Логан дизельный? Вариант. Человека в цену Логана будет возить Мерседес. Будет возить уныло? И ШО с этого? :)

Про покупку в целом из США, квест интересный. Жизненный опыт у каждого свой.
 
М272 это безпроблемный мотор (с его задранными цилиндрами)? Я бы так не сказал, частенько владельцы закупаются на капремонты.
Если ты не в силах прочитать текст, то о чем вообще можно рассуждать.
 
Если ты не в силах прочитать текст, то о чем вообще можно рассуждать.
Сорян, действительно не так понял, наверное не выспался :biggrin:
 
В 18 году продал Камри 17 года. Пробег 50. Крашеный передний бампер. Цена 22500.
Зачем эти движения с Америкой?
Пол года назад куплена С шка W204 08 года. 3.0 бензин, 4матик, АМГ пакет, спорт сиденья, спорт подвеска. Крашено одно крыло. От человека купившего ее новой у дилера в Одессе. Пробег 85000.
Цена ниже чем в примере выше.
Зачем все эти движения?

Вы хоть фото покажите этой чудо машины купленной в Одессе и с пробегом 85 тыс км )))
 
14,5 2012г.в. приятный прайс за мерседес, если он таки "не плавал".
Мало мотора? А где его достаточно? Ракетоноситель на старте поражает своими Нм? :) Для кого мало? Для не владельцев этого попелаца? Ну и ЧТО? :) Как это отразится на владельце? :) Можно было купить другое? Можно.
Логан дизельный? Вариант. Человека в цену Логана будет возить Мерседес. Будет возить уныло? И ШО с этого? :)

Про покупку в целом из США, квест интересный. Жизненный опыт у каждого свой.

Ещё один поток сознания. Откуда вы лезете?
 
Вы хоть фото покажите этой чудо машины купленной в Одессе и с пробегом 85 тыс км )))

На самом деле тебе нужно фото w204 ? Или по фото ляпшнешь что-то за пробег? Есть ещё w221 07 года с 50тыс пробега. Фото дать?
 
А как проверить, не был ли автомобиль утопленником?

Заказать "carfax". Туда записывают всю историю и происшествия по автомобилю.

Так же если автомобиль плавал ему делают отметку Salvage water/flood в тайтле и такой авто не пригоден для эксплуатации в США. Я купил авто с чистым карфаксом и тайтлом, это авто продавал диллер хюндай и его можно было эксплуатировать в США

С 1.8 моноприводом, крашенными задними дверьми, арками, передним крылом, капотом, бампером. Галогенными фарами, в сером цвете, американку. Вы правы, не куплю. Зачем она в принципе нужна?
Мотора нет, драйва нет. Ликвидности нет.

Уважаемый, вы по-моему слишком агрессивно настроены. Моно привод я расцениваю больше как плюс, чем минус. То, что есть крашенные детали меня не смущает, я сам выбирал такой автомобиль. Вензу, которую я тоже гнал с Америки, я купил всю в родной краске и с родным лобовым стеклом. Фары уж какие есть. Серый цвет мне нравиться, опять же, выбирал сам. В технических характеристиках указан разгон до 100 7 секунд. Я не проверял, но мне динамики хватает, до 180 разгоняется спокойно. В городе выше 180 я не езжу и вам не советую.
 
Заказать "carfax". Туда записывают всю историю и происшествия по автомобилю.

Так же если автомобиль плавал ему делают отметку Salvage water/flood в тайтле и такой авто не пригоден для эксплуатации в США. Я купил авто с чистым карфаксом и тайтлом, это авто продавал диллер хюндай и его можно было эксплуатировать в США



Уважаемый, вы по-моему слишком агрессивно настроены. Моно привод я расцениваю больше как плюс, чем минус. То, что есть крашенные детали меня не смущает, я сам выбирал такой автомобиль. Вензу, которую я тоже гнал с Америки, я купил всю в родной краске и с родным лобовым стеклом. Фары уж какие есть. Серый цвет мне нравиться, опять же, выбирал сам. В технических характеристиках указан разгон до 100 7 секунд. Я не проверял, но мне динамики хватает, до 180 разгоняется спокойно. В городе выше 180 я не езжу и вам не советую.

Долго писал?)))
 
помогу

Заказать "carfax". Туда записывают всю историю и происшествия по автомобилю.

Так же если автомобиль плавал ему делают отметку Salvage water/flood в тайтле и такой авто не пригоден для эксплуатации в США. Я купил авто с чистым карфаксом и тайтлом, это авто продавал диллер хюндай и его можно было эксплуатировать в США



Уважаемый, вы по-моему слишком агрессивно настроены. Моно привод я расцениваю больше как плюс, чем минус. То, что есть крашенные детали меня не смущает, я сам выбирал такой автомобиль. Вензу, которую я тоже гнал с Америки, я купил всю в родной краске и с родным лобовым стеклом. Фары уж какие есть. Серый цвет мне нравиться, опять же, выбирал сам. В технических характеристиках указан разгон до 100 7 секунд. Я не проверял, но мне динамики хватает, до 180 разгоняется спокойно. В городе выше 180 я не езжу и вам не советую.
 
Нет никакой агрессии, есть мое мнение, что в этом случае это не выгодная покупка. Как впрочем и подавляющее большинство покупок авто из Америки.
 
Нет никакой агрессии, есть мое мнение, что в этом случае это не выгодная покупка. Как впрочем и подавляющее большинство покупок авто из Америки.

Як чудово, що ви свою думку нікому агресивно і по хамськи не нав'язуєте :good:
 
Нет никакой агрессии, есть мое мнение, что в этом случае это не выгодная покупка. Как впрочем и подавляющее большинство покупок авто из Америки.

Смешно читать! Либо вы покупать не умеете либо вам не смогли купить выгодно из Америки.
Кто прочитает - не верьте этому. Выгодно и очень выгодно покупать из Америки, но нужно уметь это делать.
А те у кого это не получилось будут писать подобные коментарии.
Уверяю вас как человек который ездит уже более 9 лет в США и обьездившый практически все штаты вдоль и впоперек.
 
Смешно читать! Либо вы покупать не умеете либо вам не смогли купить выгодно из Америки.
Кто прочитает - не верьте этому. Выгодно и очень выгодно покупать из Америки, но нужно уметь это делать.
А те у кого это не получилось будут писать подобные коментарии.
Уверяю вас как человек который ездит уже более 9 лет в США и обьездившый практически все штаты вдоль и впоперек.

Впоперек это конечно хорошо. Купил то чего очень и очень выгодно?
 
Впоперек это конечно хорошо. Купил то чего очень и очень выгодно?

Р? РїРѕ диагонали даже.
Не поверите но таки купил не раз и очень очень очень выгодно.
Если вы читали внимательно мой предидущий комментарий, то я там написал, что нужно
уметь это делать либо пользоватся услугами профи, а просто нажимать кнопки на копарте
или іааі может любой "автобизнесмен" или любитель.
 
В 18 году продал Камри 17 года. Пробег 50. Крашеный передний бампер. Цена 22500.
Зачем эти движения с Америкой?
Пол года назад куплена С шка W204 08 года. 3.0 бензин, 4матик, АМГ пакет, спорт сиденья, спорт подвеска. Крашено одно крыло. От человека купившего ее новой у дилера в Одессе. Пробег 85000.
Цена ниже чем в примере выше.
Зачем все эти движения?

Тю, это тоже амг пак со спорт сидухами, скорей-всего, подвеска тоже. Двигло 1.8 , окей, но это РЕСТАЙЛ и 12 год за 14к. Если вы и купили дешевле то на 500-1000 у.е. Только при продаже она никому не будет нужна и за 12, все хотят свежее. Да и замена цепи, шестерней (минимум, если повезет) дороже на м272 в6 чем на рядную 4ку., я не говорю уже о задирах.... Не вижу просто смысла упрекать автора ,если разница в машинах достаточна приличная, естественно в пользу рестайла.
 
Ты очень слаб в теме Мерседеса, не стоит умничать.
 
Ты очень слаб в теме Мерседеса, не стоит умничать.

да что-ты говоришь ))) 2 года на м272 3 литра + на 120 тыс успел поменять цепь и рем. комплект распредвала. Озвучить сумму?))) Это еще нижние звезды были в норм состоянии.
 
Back
Top