• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] N20B20 - гбо

Vova Koshe

Пользователь
Joined
Nov 4, 2019
Messages
22
Страна
Украина
Город
Киев
Есть хоть один владелец BMW на этом форуме который поставил газ на этот мотор?

Вот хочу найти человека который поставил на N20 газ, знаю такие есть,
так как несколько контор в Харькове и в Киеве устанавливают комплекты на этот мотор и выкладывают видео в ютубе.

Только пжлст не нужно писать что нужно было купить другой авто, дизель, и т.д.
 
А зачем нужен такой человек?
 
Хочу узнать какую систему кто ставил и все ли корректно работает, нет ли ошибок, что с регулировкой клапанов и какой реальный расход?

Одно дело - это реклама компаний-установщиков - они все говорят что все будет отлично.
Второе - реальный опыт владельца.

Расход у N20 по паспорту тоже не 15 литров, а 9.
 
Может стоит "узнать" че в нем 15ть, а не 9ть?

Не пишите чушь , почитайте про NECD и WLTP.

Если у вас X3 F25 с расходом 9 литров - то это может быть только дизель.

Я создал тему по конкретному вопросу, а не для флуда.
 
Если у вас X3 F25 с расходом 9 литров - то это может быть только дизель.
У меня несколько F25 бензиновых с расходом и поменьше 9. А был 3.0л дизель с расходом 14.
И что?
Все эти страшные аббревиатуры до фонаря тк у всех разные УСЛОВИЯ движения в ОДНОМ городе, не говоря уже про разные города. Это еще не учитывая про разные стили/заправки/фазы луны и прочий бред который так любят обсуждать на форуме.
Все это хрень.

По первичному вопросу. А что Вам даст отзывы левых дядей, если у Вас есть свой личный калькулятор?
Насколько я знаю (по отзывам владельцев) при прямом впрыске газа по факту добавляется только 30%, тк смазка и охлаждение форсунки идет бензином.
Берем и считаем: 30% экономии на цене топлива: 4.5л(30% от 15л) х 17(разница в цене на литре) = 76,5 на СТО КМ, т.е. 0,765грн/км
Сколько там установка? 60000грн?
60000/0,765=78431км
78т.км ГОРОДА...
Вы ж это уже посчитали, и Вам все ок, верно? :)

Все эти истории с газом - это тема для тех, кто очень много ездит или владельцев Рейндж Роверов, имхо.

Лично доя себя я тему расхода закрыл покупкой гибридного BMW.
Может стоит в эту сторону глянуть?
 
Пропорция газ/бензин 80/20 в нормальном режиме ( это до 4000 об) в городском цикле редко выше 4к кручу. После 4000 оборотов, пропорция бензина увеличивается вплоть до полного перехода на бензин после 4500-4700 .

Касаемо расхода меньше 9 на бензиновых f25 - только по трассе. В Киеве даже без пробок меньше 13 не получится.
По трассе при средней скорости 110-115 расход 8,5.

Но это все опять не по теме..
 
Так у Вас картинка сложена.
надо брать. :)
 
Касаемо расхода меньше 9 на бензиновых f25 - только по трассе. В Киеве даже без пробок меньше 13 не получится.
Как бывают забавны теоретики...
 
Машина весит 1.8, машина на полном приводе, а что не так? Ну там есть другие бензиновые полноприводные в том же все и там не так?
Я расход уменьшил 98м бензом ) Причём правда стал меньше, чем на 95.
Дальше вариантов только гибрид, дизель, тесла.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Ну я х.з. с этими БМВ :) и их расходом топлива. :)
Кричат, что в переди планеты всей, а тут Ф25 на n20 на 8ступенчатой АКПП (тут уточнить надо может и 6ступка ручка), кушает ровно столько же как е83 2003года на м54в30 (х.з. в каком состоянии и с каким пробегом) да на 5ступенчатой АКПП. :)
Тьфу блин. :)
 
Учтите ещё гирлянду вероятных ошибок по смеси, доп. места подсосов воздуха, сложность диагностики и так далее.
Оно того не стоит, уже не раз это обсуждалось. К тому же цена на вторичном рынке сразу падает, если был вколхожен газ.
 
Покажите хоть один пруф по всем вышеперечисленным проблемам на n20 (кроме баллона в багажнике, тут согласен) . Я потому и тему создал ибо не могу ничего найти, хотя знаю что такие машины есть.

По поводу вторичного рынка, я почему-то думаю что все кто ездили на газу на БМВ, снимают оборудование и продают авто как бензинку.
Мотор на газу ездит не меньше чем на бензине, единственное что может произойти - это погореть выпускные клапана, и возмжно форсунки на прямом впрыске пострадают, но это от настройщика зависит и владельца.
На личном опыте, никогда с газом проблем не было. А вот экономия была существенная.
 
На личном опыте, никогда с газом проблем не было. А вот экономия была существенная.
На ПРЯМОМ впрыске?
 
Личный опыт по ГБО на каких моторах был?
"Я потому и тему создал ибо не могу ничего найти, хотя знаю что такие машины есть." - "Видишь суслика? А он там есть."

Постараюсь все же донести свое видинье: У Вас что то с двигателем случилось. Не может исправный "свежий" мотор БМВ со всеми плюшками в виде 8АКПП, стартстоп выжирать топлива как старый по обьему больше двигатель.
 
Хотя может.
Если не снимать "кирпичь" с пидали ГАЗа :)
 
У Вас что то с двигателем случилось. Не может исправный "свежий" мотор БМВ со всеми плюшками в виде 8АКПП, стартстоп выжирать топлива как старый по обьему больше двигатель.

Думаю ничего там не случилось.
Характер и условия передвижения автора поста играют роль.
 
Думаю ничего там не случилось.
Характер и условия передвижения автора поста играют роль.

Я приводил пример, того что е83 на м54в30 5АКПП в городе выжирает 14-16.
Понятно, что характер и условия играют свою роль. Но все равно логически не могу понять КАК.
Если носиться как угорелый тапка в пол, то Ок. Согласен. Хочешь ехать, плати. Но автор писал выше 4х не крутит, значит не гоцает.
Я лично обслуживали двигатель БМВ и это обслуживание снижало расход с 12,6 на 10.4 при этом характер, нога и условия не менялись.
 
КрчЪ. ГБО так ГБО :)
 
Да, ГБО видимо поставлю. Так как авто мне очень нравится но по 8-10К в месяц выбрасывать на бенз не очень.
Напишу почему не купил дизель - тачка из США , дизелей там нету и дизель не хотел изначально, геммороя с ними побольше чем с бензинками, с херовая заправка и привет топливной.

Личный опыт по ГБО на каких моторах был?
"Я потому и тему создал ибо не могу ничего найти, хотя знаю что такие машины есть." - "Видишь суслика? А он там есть."

Постараюсь все же донести свое видинье: У Вас что то с двигателем случилось. Не может исправный "свежий" мотор БМВ со всеми плюшками в виде 8АКПП, стартстоп выжирать топлива как старый по обьему больше двигатель.

Не нужно мне про расход говорить, особенно в Киеве. Хонда аккорд 2,4 на переднем приводе 5АТ ест 13,8 в среднем режиме если тапку не сильно прожимать, в пробках 16-17 очень спокойно - это передний привод.

Для 2-х тонного авто с 245 сил под капотом и постоянным полным приводом 13,8 - это вполне норм расход для Киева. По трассе у меня расход 8,5.

На ПРЯМОМ впрыске?

На прямом не было, обманывать не буду. Но машин без прямого впрыска сейчас единицы. И на прямой впрыск довольно давно уже ставят газ.

Почитайте форумы 10-ти летней давности на мазда клубе (да и не только) про ГБО, там срач на сраче (двигатель не предназначен, клапана горят сразу - горят конечно если зазоры не регулировать и то горят после 100к пробега и т.д и т.п.) - хотя никакого прямого впрыска тогда и в помине не было.
 
Удивительная ситуация.
Гугль вообще не дает ответа на запрос n20b20 гбо.
Ни одного "борта" нет. Только предложения от установщиков и видео от Харьковских установщиков как наваливает пятерка.
View: https://youtu.be/EAWJNJVlF7g
 
ПС Я не против ГБО. Даже иногда и за него. Мягче работа, реальная экономия, +/- безпроблемное пользование при проведении ТО.
Если производители ГБО комплектов "подружили" пропан с новыми моторами БМВ, то только ЗА.
 
Я тоже кроме рекламы этой ничего не нашел. Ставят или Prins или LANDIRENZO.
Вот эта контора в харькове, при том у них там не одна такая бмв была ставят за 26 000
И еще одна в Киеве 33к за Landirenzo. принс там под 40к

Больше всего что меня печалит это баллон в багажнике. N20 можно купить за 1200-1300$ если будут проблемы.
 
На ланос 4е поколение вышло под 600уев.
Это без топовых комплектующих, которые ланосу до бани гудок.
Да вообще ему все до бани гудок :
А тут 1кг на прямой впрыск. Ну х.з. Надо брать.
:) N20 можно купить за 1200-1300$ если будут проблемы. :)
 
У меня был Lexus GS с непосредственным впрыском - 6 форсунок высокого и 6 низкого давления, даже теоретически туда нельзя поставить газ, мотор FSE - также шел на LS. Хотя вот эта харьковская контора ставит ГБО на непосредственный впрыск, Ваговские моторы FSi, только экономической целесообразности ноль. Почему, вам Sniper ответил, дозировка 70/30, хотя ВипГазСервис говорит про 80/20, плюс изначально комплект ГБО стоит ДОРОЖЕ чем на распределенный впрыск, вы что таксовать собрались на ней? Тогда изначально под ваши потребности неправильно выбрали автомобиль, раз смущает расход
 
Я вот тоже смотрел что цена на n20 не очень высокая.
 
У меня был Lexus GS с непосредственным впрыском - 6 форсунок высокого и 6 низкого давления, даже теоретически туда нельзя поставить газ, мотор FSE - также шел на LS. Хотя вот эта харьковская контора ставит ГБО на непосредственный впрыск, Ваговские моторы FSi, только экономической целесообразности ноль. Почему, вам Sniper ответил, дозировка 70/30, хотя ВипГазСервис говорит про 80/20, плюс изначально комплект ГБО стоит ДОРОЖЕ чем на распределенный впрыск, вы что таксовать собрались на ней? Тогда изначально под ваши потребности неправильно выбрали автомобиль, раз смущает расход

Я не таксую но езжу много. Мне не нравится тратить 8 000-10 000 на топливо каждый месяц. Если вы готовы платить много потому что у вас премиум - ну ок, это ваше дело.

Sniper написал 30 газа/70 бенза. Но все наоборот 20 бенза / 80 газа. На небольших оборотах форсункам нужно охлаждаться потому туда надо лить немного бенза, на больших оборотах после 4500расход уходит в обратную пропорцию 80 бенза / 20 газа поскольку скорость горения газа ниже чем бенза на высоких оборотах он будет догорать в выпускном коллекторе. Но в целом до 4000 оборотов платить на каждую сотню надо на 200 грн меньше.

Еще к плюсам газа - октановое число газа выше. Температура ниже - но тут не скажу плюс это или минус.
 
:) ну раз не нравиться тратить 8-10 тыс каждый месяц - ставьте ГАЗ:) вам люди за реалии говорят, а вы за теорию, такое впечатление, что мы все тут отговариваем вас НЕ СТАВИТЬ газ, чтобы вы не 8-10 рублей тратили, а 4-5:)
 
Back
Top