• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

N63B44 застучали компенсаторы

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
Ребята,помогите советом с этим конченым мотором,мало того что он ест масло 1л на 1000 км,так ещё вчера застучали компенсаторы..к кому можно обратится чтоб про диагностировать..заглянуть в поддон осмотреть маслоприёмник,или что там ещё..?
 
С таким расходом масла,нужно искать другой мотор ибо ремонтировать этот - деньги на ветер.
 
А сколько пробег что все так печально?
 
Как-то подозрительно мал пробег для начала такого масложора. Уверены в цифре?
 
Как-то подозрительно мал пробег для начала такого масложора. Уверены в цифре?
ключ вставляли на баварии,по датам и пробегу сходится всё..
 
Значит по пробкам уложили. Перегревом
 
Значит по пробкам уложили. Перегревом

Саме так і є.Читав що в москві міняли мотори при пробізі в 60 тис.Компресія впала їз-за задидів.
 
Помню у моего отца была копейка жигули, так та в пробках тоже когда грелась то аж глохла, бензонасос перегревался, целая проблема была, надо было остановится, остудить его, только потом можно было ехать дальше.
А тут всего-то двиг откапиталить после пробок через 50 к. км., прогресс, епте :biggrin:
 
А вы так на кастроле и ездили ? Или пробовали менять масло ?
сейчас Мобил1 0w40 американский(наших слов на нём нету)
Значит по пробкам уложили. Перегревом
таки да,машина ездила с дня покупки в Киеве..
 
Ну это явно бок в конструкции.Она же не кипела. Я надеюсь бмв хоть учтут в следующих турбо моторах эти косяки...
 
Ну это явно бок в конструкции.Она же не кипела. Я надеюсь бмв хоть учтут в следующих турбо моторах эти косяки...

Нічого вони не враховують.З N моторами пішли високі температури,екологія блін.А дальше буде тільки гірше.Економія викликана конкуренцією зводиться до встановлення малих об"ємів з великим наддувом,що ще більше зменшить їхній ресурс.
 
Ну если так пойдет дальше то эти машины на вторичке будут дешевле Е53:))))
 
Ну если так пойдет дальше то эти машины на вторичке будут дешевле Е53:))))

Это еще с чего бы? Насколько бы не был удачен технически е53, но давайте не будем забывать, что е53 в моральном плане близок к пенсионной отставке (если не уже в ней). Ну, заметно по автомобилю, что это было круто лет 10 назад, а на сегодня (особенно при сравнении с у70-71) - понимаешь, что ЭТО разрабатывалось "во второй половине лихих 90-х". Токо б не получить на орехи за такие слова в адрес е53:):punish: А то поговорил как то с одним (ты че? е53 ничем не хуже 70-х! даже лучше! -чем лучше? -да всем! знаешь скока денег надо что б обслужить е70-71? а е53 почти не ломается и вообще в нем салон круче и вид брутальнее:dash2::pardon:)
Схема покупки проста на самом деле: определяетесь с годом-пробегом, просматриваете варианты, делаете выбор, отчаянно торгуетесь (а торговаться будут, ибо продать такой тачко задачко не простая:wink3:), а в процесе этого готовите себя и морально и материально к тому, что нуна буде поремантиравать сей космолет долларов на 6-9(эт на мотор, еси чьо). Если повезет (а повезет вряд ли) - отъездите скоко придется (но деньги на ремонт держать желательно:yes:) и продадите такому же понтовщику, как вы:dirol: Нет - сделаете мотор и спокойно попоездите тыщ 60-100 (в зависимости от ваших талантов и условий езды)
А ровнять е53 к е70-71 не надо. Последние, как вещь для личного быта приятнее, а потому оснований к тому, что б 70-ки стоили дешевле е53 реально нет никаких. Как шутка (в свете некоторых тех.нюансов) звучит забавно, но к реалиям отношений не имеет
 
Я попробую возразить с несколько другой точки зрения. Вопрос не в брутальности. Вопрос в заложенной ремонтопригодности и ресурсе. Покупая более старый авто с большим пробегом есть шанс что-то починить, вместо замены. Чем новее авто - тем меньше шансов нормально починить, тем больше узлов надо просто менять. А их стоимоть сразу уменьшает выгоды покупки б.у авто.
Можно, конечно, реставрировать активные стабы, пытаться гильзовать алюминиевые блоки, что-то колдовать с вальветрониками и ваносами, но результат этих мероприятий не вернет свежую машину к нормальному состоянию, а только продлит агонию.
Это не проблема БМВ, это всеобщая тенденция. Не нужен запас прочности и долговечности для авто, рассчетная жизнь которого (по меркам европы) - 4-5 лет.

На е53 (м62)форсунки засорились? - снял, почистил, поставил, катаешься.
На е70 (н63 обсуждаемый сдесь) - форсунки проблемные? Привет. замена. Всех восьми.
на е53 маслецо жрать начал? - сальнички клапанов поменял, квкг, ну может еще колечки.
На н63 маслецо жрать начал? - набор "антидым" - обе головы + турбины. Это поможет. Остальное все - полумеры. проверено
И так можно продолжать долго.

И это при том, что ф15 уже в строю и е70 стали в очередь ухода на пенсию вслед за е53.
А новые моторы на новых авто еще похлеще. О трехцилиндровых в38 и в37 читали?
 
Вот и я о том же. Что машины делают которые будут интересны только новыми за большие деньги,а через 3-5 она никому не нужна потому что мотор уже к 100 тысячам кончился,а поменять его или подремонтировать будет стоит условно тысяч 15 зелени при цене машины 30-35 тыс. То кому она такая нужна,если даже а разборе запчастей живых не будет на нее,так как ресурс крайне мал. Честно говоря такое можно было ожидать от китайцев,но не от бмв...
 
Честно говоря такое можно было ожидать от китайцев,но не от бмв...

Тсссс, а то щас адепты понабигают)):biggrin:
 
Может хоть кто-то посоветует куда человеку обратиться? Все и так знают, что ресурс авто снижается, тема о другом.
 
bumer_ANG уже все подсказал, после всех мероприятий поставить маслокулер с трермостатом и хорошее масло и будет жить!
 
Я попробую возразить с несколько другой точки зрения. Вопрос не в брутальности. Вопрос в заложенной ремонтопригодности и ресурсе. Покупая более старый авто с большим пробегом есть шанс что-то починить, вместо замены. Чем новее авто - тем меньше шансов нормально починить, тем больше узлов надо просто менять. А их стоимоть сразу уменьшает выгоды покупки б.у авто.
Можно, конечно, реставрировать активные стабы, пытаться гильзовать алюминиевые блоки, что-то колдовать с вальветрониками и ваносами, но результат этих мероприятий не вернет свежую машину к нормальному состоянию, а только продлит агонию.
Это не проблема БМВ, это всеобщая тенденция. Не нужен запас прочности и долговечности для авто, рассчетная жизнь которого (по меркам европы) - 4-5 лет.

На е53 (м62)форсунки засорились? - снял, почистил, поставил, катаешься.
На е70 (н63 обсуждаемый сдесь) - форсунки проблемные? Привет. замена. Всех восьми.
на е53 маслецо жрать начал? - сальнички клапанов поменял, квкг, ну может еще колечки.
На н63 маслецо жрать начал? - набор "антидым" - обе головы + турбины. Это поможет. Остальное все - полумеры. проверено
И так можно продолжать долго.

И это при том, что ф15 уже в строю и е70 стали в очередь ухода на пенсию вслед за е53.
А новые моторы на новых авто еще похлеще. О трехцилиндровых в38 и в37 читали?
То что е34 ремонтировать проще чем е39 ни для кого не секрет. А еще проще е28:moil:... Но я нынче че то не наблюдаю толп охотников за 34-ми и уж тем более 28-ми. Существуют энтузиасты, но большинству автолюбителей уже подавай 39-ку или 60-ку, а так вообще и ф10 ничетак:) Время идет и ездить на "дюже ремонтопригодных авто" срок тоже истекает... А то, что жизненный цикл изделия чем дальше - тем короче, так по-моему даже производители ни от кого особо не скрывают уже. Таковы реалии и нам к ним приспосабливаться (это к тому, что пройдет время и найдут возможно кулибины подходы и к этим зверям в виде акт.стабов, ваносов и прочей белеберды, нет - будем менять:pardon:). Иначе, коль так, то любой владелец 25-летнего корыта может пытаться обосновывать человеку на е70, что он идиот, которых свет не видовал. Машины "поновее" в некоторых моментах может и чуть менее удачные, но в целом они становятся только лучше. Так что тут уж каждый сам себе определяет что ему: ремонт за 3копейки или ехать поприятнее:sun_bespectacled:

По этому Н-шесят три - тут то да, спору нет. Персонаж у БМВистов занятнейший получился:ok:

А вот про "ф15 уже в строю и е70 стали в очередь ухода на пенсию вслед за е53"... Уж простите, но рассматриваю эти слова, как очередную "алигархическаю замашку на бмвклуб.юа". Еще год-полтора назад е70 было очень круто. Сегодня оч круто это ф15, но отправлять е70 на пенсию, уж, простите, но слишком. Эти машины в наших реалиях будут в тренде (и статусе оч достойных) еще лет 5. И это минимум. На форуме о этих е70-71 и читать то особо нечего, а вы их "на пенсию"

Вот и я о том же. Что машины делают которые будут интересны только новыми за большие деньги,а через 3-5 она никому не нужна потому что мотор уже к 100 тысячам кончился,а поменять его или подремонтировать будет стоит условно тысяч 15 зелени при цене машины 30-35 тыс. То кому она такая нужна,если даже а разборе запчастей живых не будет на нее,так как ресурс крайне мал. Честно говоря такое можно было ожидать от китайцев,но не от бмв...

А когда машина была выгодным (финансово) мероприятием:scratch_one-s_head:!? К чему негодовать трате условных (в реале, думаю меньше) 15 зелени? А что тогда делать человеку купившему новое за 120-140, поездившему 3-5 лет и продающему ЭТО кому-нибудь за 45-50 (не условно)? Я не говорю, что это (огромное удешевление) не нормально. Но покупаете дорогую цацку - будете прилично платить. Купите че нить подешевле-попроще подремонтируете за 1-2 долларов и можно всем рассказывать какую удачную машинку прикупил:ok:... Все логично и честно
 
bumer_ANG уже все подсказал, после всех мероприятий поставить маслокулер с трермостатом и хорошее масло и будет жить!
Читал о теории, что маслокуллер приведет к некоторому понижению раб.температуры двига, что само по себе не плохо (а при темп.режиме н63 - ваапще супер), но может возникнуть вопрос с тепловыми зазорами в двиге и нормальном функционировании диагностической бортовой электроники автомобиля с непредсказуемыми дальнейшими последствиями. Автомобиль сложный и простой доустановкой (без согласования с эл. частью авто) куллера вопрос, мне кажется не решить. Выжать из него еще 100-200 сил этим многие занимаются, а вот решить наиболее насущный вопрос этого двига пока, как мне известно, никто не исхитрился
О реальной реализации решения вопросов в н63-моторе пока нигде не читал:unknw:
А вот куда можно обратится с этим двигом (окромя баварии о которой ТС и сам знает) никто толком и не шепнул... Я и сам хз:scratch_one-s_head:
Мож "филин"(слыхал о их удачных вмешательствах в серьезные двиги) ? Хотя тут еще не ясно какое ТЗ стоит у ТС
 
То что е34 ремонтировать проще чем е39 ни для кого не секрет. А еще проще е28... Но я нынче че то не наблюдаю толп охотников за 34-ми и уж тем более 28-ми. Существуют энтузиасты, но большинству автолюбителей уже подавай 39-ку или 60-ку, а так вообще и ф10 ничетак
Попробую иначе.
Если изобразить график удешевления автомобиля от новой цены к затратам на безпроблемное его содержание через 10 лет экплуатации, то для авто старых серий это будет больше похоже на линейную зависимость, а чем машина свежее - тем более на экспоненциальную.
Если "на пальцах", то для "поднятия" е60 надо потратить, допустим, 10-20% от ее стоимости с нуля. Для ф10 это будет 30-40%. Просто потому, что еще больше деталей не ремонтируются в принципе.

нет - будем менять
Дай Бог... Только вот запросы в форумах да гугле - от наклейки колодок и ретаврации ходовой до гильзовки моторов н серий и "с какого жигуля подойдет насос ГУР".

У вас, как мне помнится, дизельный м57? Вы уже коллектор поменяли на новый или заслонки уже вырезаны или еще не вырезаны? Если сажевый отслужит - вырежете или замените на новый? Как дела с ЕГР?

А вот про "ф15 уже в строю и е70 стали в очередь ухода на пенсию вслед за е53"... Уж простите, но рассматриваю эти слова, как очередную "алигархическаю замашку на бмвклуб.юа".
Вы можете рассматривать как угодно, но все что я пишу, это взгляд на вещи с технической стороны. Так сказать "из-под капота".

Машины "поновее" в некоторых моментах может и чуть менее удачные, но в целом они становятся только лучше.
Абслютно согласен. То, что большинство (и я в том числе), не может себе позволить новый БМВ, не делает их хуже.

Вся дискуссия (да простит нас автор топика) на тему - владеть 10-ти летней ф10 также недорого, как в свое время владеть 10-ти летней е39? Мой ответ - нет. Почему - я выложил соображения чуть выше.
 
Читал о теории, что маслокуллер приведет к некоторому понижению раб.температуры двига, что само по себе не плохо
Учитывая то, что любой куллер (масло или жидкость все равно) стоит после термостата (в магистрали теплообменников свои стоят, помимо основного, который еще и электроуправляемый), то можно ставить их хоть сотню - мотор холоднее не станет. А принимая во внимание, что турбины стоят в развале блока - то сновной "подогрев" идет именно от них.

Охлаждение масла
Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Данный масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.
Термостат позволяет маслу проходить через масляный радиатор при определенной температуре и способствует
быстрому нагреву моторного масла.

Система охлаждения
Вследствие турбонагнетания и компактного расположения турбонагнетателя в пространстве между рядами цилиндров, двигатель N63 имеет крайне высокий уровень выделения тепла. В соответствии с этим охлаждению придается большое значение. Была разработана новая система охлаждения, которая охлаждает наддувочный воздух при помощи теплообменника охлаждающей жидкости.
Системы охлаждения двигателя и наддувочного воздуха имеют два отдельных контура.
 
Last edited:
Интересно а оборотный фонд есть этих моторов, или там уже нечему "оборачиваться", и только покупка нового за стопицот евро!?
 
что вы имеете ввиду под оборотным фондом?
 
что вы имеете ввиду под оборотным фондом?

Восстановленные в заводских условиях узлы и агрегаты.
Во всяком случае раньше были и моторы и ТНВД и коробки.
 
Понял. есть такое явление.
По крайней мере в ЕТК это разные строки и номера деталей.
н63 оборотный ценят где-то в 350 тыс грн. Такой же мотор новый абсолютно - 475 тыс грн.

по курсу 14 это 25-33 тысячи баксов за голый мотор. Допустим, что официалы зажрались и вам удастся купить мотор дешевле. На сколько? на 20%?
Сколько должен стоит б.у х6, чтобы человек был готов заплатить за голый мотор 25 штук баксов? Б.У найти? Так они все с пробегом и с такими же болячками...

А самое печальное, что куча таких моторов "убиты" именно владельцами. Зачем менять антифриз раз в два года? Почему нельзя не ездить с ошибкой по насосу охлаждения турбин? Радиаторы мыть? еще чего.... и т.д и т.п
Много моторов этих же годов ездят уже по 100 тыс и ничего. А есть "приехавшие" и в 60...
 
Учитывая то, что любой куллер (масло или жидкость все равно) стоит после термостата (в магистрали теплообменников свои стоят, помимо основного, который еще и электроуправляемый), то можно ставить их хоть сотню - мотор холоднее не станет. А принимая во внимание, что турбины стоят в развале блока - то сновной "подогрев" идет именно от них.

Охлаждение масла
Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Данный масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.
Термостат позволяет маслу проходить через масляный радиатор при определенной температуре и способствует
быстрому нагреву моторного масла.
Посему, видать, установкой масло-куллера профита не добиться, поскольку это масло все так же будет влегкую кипятится системой наддува и гарячим блоком.
Отсюда предпологаем, что проблема теоретически могла бы решится сменой термостата (более "холодным"), но тут приходим опять же к нештатным изменениям в температурном режиме двига. Получаем необходимость достаточно глубокого вмешательства в электронику (а может и изменению некоторых комплектующих двига), а этого никто делать не умеет (а на заводе это и не надо никому)...
Выходит мотор изначально практически обречен. Этакий силач-здоровяк требующий ухода, как за новорожденным ребенком. Сомнительная переспектива:scratch_one-s_head: Хотя если хочется заморочится, думаю, можно найти способ продержать этот мотор в добром здравии +/- тыщ 150, а мож и все 200. Вот ток кому оно надо...?
 
Попробую иначе.
Если ............ в принципе
"Пробовать иначе" не пришлось бы, если бы Вы не вырывали из мысли отдельные предложения:) А так Вам пришлось выдумывать "график удешевления автомобиля от новой цены к затратам на безпроблемное его содержание через 10 лет экплуатации" для простых истин описаных мною доступными словами в реплике в дальнейшем.

Дай Бог... Только вот запросы в форумах да гугле - от наклейки колодок и ретаврации ходовой до гильзовки моторов н серий и "с какого жигуля подойдет насос ГУР".
Тут кто во что гаразд. У каждого свои мерки и понятия нормальности. И если очередной раз написать, что "ребяты, это глупость" ничего от этого не изменится. Эти люди будут искать "путь удешевления"

У вас, как мне помнится, дизельный м57? Вы уже коллектор поменяли на новый или заслонки уже вырезаны или еще не вырезаны? Если сажевый отслужит - вырежете или замените на новый? Как дела с ЕГР?
К машине особых претензий нет. Это вообще к чему:)?

Вы можете рассматривать как угодно, но все что я пишу, это взгляд на вещи с технической стороны. Так сказать "из-под капота".
Безкомпромисно... Вот только это Ваше мнение;)

Абслютно согласен. То, что большинство (и я в том числе), не может себе позволить новый БМВ, не делает их хуже.

Вся дискуссия (да простит нас автор топика) на тему - владеть 10-ти летней ф10 также недорого, как в свое время владеть 10-ти летней е39? Мой ответ - нет. Почему - я выложил соображения чуть выше.
А где и кто Вам утвержал по поводу выделенного:blush:?
 
Back
Top