YarikM3
Banned
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 3,366
- Вік
- 41
- Город
- Торез
"— Nissan GT-R мы вам дадим, но за руль пусть садятся только самые опытные. Систему стабилизации не отключать! Учтите, что в машине есть «черный ящик»: если узнаем, что сломали коробку передач с отключенной VDC, — пеняйте на себя. И, пожалуйста, следите за температурой масла в двигателе — не выше 130 градусов!
А если перевести VDC в «гоночный» режим «R»? Электроника меньше «кусает» тормоза на выходе и снимает «удавку» с мотора. А если вовсе без нее? Увы, мы же обещали ниссановцам этого не делать... Вот и в инструкции черным по глянцу написано, что отключать систему стабилизации можно только для того, чтобы выбраться из грязи или из сугроба. Отключил VDC на треке, «отжег», сломал коробку — и на сервисе механики проверят «черный ящик». И откажут в гарантии…
По экспертным оценкам Porsche — чемпион. А что нам скажет измерительный комплекс VBox? Кто быстрее на гоночной трассе?
Самый легкий из четырех суперкаров — Porsche: 1611 кг против 1789 кг у Ниссана. Самый мощный — Audi: 525 л.с., а GT-R (485 л.с.) и Porsche (480 л.с.) в арьергарде. Если же разделить паспортную мощность на измеренную нами снаряженную массу, то лидером по энерговооруженности будет Gallardo: 316,5 л.с. на тонну. Далее по убывающей: Audi R8 V10 (310,3 л.с./т), Porsche 911 Turbo (298,0 л.с./т) и Nissan GT-R (271,1 л.с./т).
Lamborghini достигает сотни за 4,47 с, а километр с места пролетает за 23,1 с. Пуля! Но Audi понемногу опережает прародителя — сотню набирает за 4,34 с, а к километровой отметке отрыв достигает секунды. Nissan? Сначала он чуть быстрее Audi — 4,26 до сотни, но потом GT-R сдает позиции. И уступает обоим немецким суперкарам, быстрейший из которых… Ну-ка, угадайте, автомобиль какой марки ближе всех подобрался к своим паспортным данным?
Конечно, Porsche. Даже дорестайлинговый 911 Turbo с «механикой» быстрее всех на километровом отрезке — 21,1 с! И Audi R8 V10, и выскочка GT-R отстают примерно на секунду, уже не говоря про старину Lambo…"
А если перевести VDC в «гоночный» режим «R»? Электроника меньше «кусает» тормоза на выходе и снимает «удавку» с мотора. А если вовсе без нее? Увы, мы же обещали ниссановцам этого не делать... Вот и в инструкции черным по глянцу написано, что отключать систему стабилизации можно только для того, чтобы выбраться из грязи или из сугроба. Отключил VDC на треке, «отжег», сломал коробку — и на сервисе механики проверят «черный ящик». И откажут в гарантии…
По экспертным оценкам Porsche — чемпион. А что нам скажет измерительный комплекс VBox? Кто быстрее на гоночной трассе?
Самый легкий из четырех суперкаров — Porsche: 1611 кг против 1789 кг у Ниссана. Самый мощный — Audi: 525 л.с., а GT-R (485 л.с.) и Porsche (480 л.с.) в арьергарде. Если же разделить паспортную мощность на измеренную нами снаряженную массу, то лидером по энерговооруженности будет Gallardo: 316,5 л.с. на тонну. Далее по убывающей: Audi R8 V10 (310,3 л.с./т), Porsche 911 Turbo (298,0 л.с./т) и Nissan GT-R (271,1 л.с./т).
Lamborghini достигает сотни за 4,47 с, а километр с места пролетает за 23,1 с. Пуля! Но Audi понемногу опережает прародителя — сотню набирает за 4,34 с, а к километровой отметке отрыв достигает секунды. Nissan? Сначала он чуть быстрее Audi — 4,26 до сотни, но потом GT-R сдает позиции. И уступает обоим немецким суперкарам, быстрейший из которых… Ну-ка, угадайте, автомобиль какой марки ближе всех подобрался к своим паспортным данным?
Конечно, Porsche. Даже дорестайлинговый 911 Turbo с «механикой» быстрее всех на километровом отрезке — 21,1 с! И Audi R8 V10, и выскочка GT-R отстают примерно на секунду, уже не говоря про старину Lambo…"