Nissan GTR

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Макс , не напрягайся ...Я так сказать одной жопой на два базара . И на е38 катаю ( все праздники на нём только и ездил ) и на Прадо катаюсь ( вот на ралли ездил смотреть ) :biggrin:
А вот ( как ты выразился в мою сторону ) - моя сера аура позволила в Х5 ( е53 ) найти золотое дно ...Оёёй сейчас Е70 ( и не только ) начали глобально рассыпаться ( особенно моторы N серии ) Макс , Я ООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ BMW ( но по своему )!!!!
я не знаю еще никого у кого нет проблем с 2,5-3,0 N мотором
 
ну вот не пойму я Вас, значит с 38й в новый прадо не хватило сил ,зато в форестере еще ничего оказывается, можно и в лес выехать....а на Х5 чего не побуксовать в болоте?Уверяю, раздатка и автомат выдержат)))
Я Форь купил практически по цене подержанного скутера..А что умеет Х5 я хорошо знаю,уже долго вместе..И поверьте
что я не мазохист,если-бы он мне мочил кони то давно поехал-бы на базар..Просто по лесу на Форе попроще и не жалко,да и люк у него на всю крышу..Очень удобно стрелять не выходя из авто))
 
ПУХ,насчёт дороговизны содержания БМВ..Мне твои посты анекдот напомнили))
На Манхеттене из дорогущего небоскрёба выходит хорошо одетый мужик,метродотель открвает ему заднюю дверь подъехавшего Ройса...Мужик достаёт из кармана дорогущую сигару,золотую гильйотину для отреза кончика сигары и собирается её закурить..
Тут к мужику подбегает бомжеватого вида корреспондент и спрашивает:
- А скажите,сколько стоит ваша сигара??
-Тысячу баксов..
-А сколько вы их выкуриваете за день??
-Ну штук пять..
-А сколько лет вы курите???
-Ну лет тридцать..
-Вот видите,если-бы вы не курили то могли-бы купить этот небоскрёб..
Мужик почухал затылок и спросил корреспондента:
- Скажите а вам сколько лет??
-45..
-А вы курите??
-Нет.конечно..
-так почему-бы вам не купить этот небоскрёб,который,кстати,принадлежит мне...

тогда я не пойму,чего в Вашем автопарке нет рейндж ровера-ломучая но вещь!!!!)))Вот єто я понимаю уровень, тем более есть возможность листать на содержание повозки))
 
Макс, тебе Концерн БМВ уже должен помалеху начинать выплачивать бонусы за многолетнюю преданность и ведение диванно-мониторных войн в поддержку этой марки. А Х5 е53, вообще какой-то там юбилейный выпуск должны были палюбому назвать "maxe38"
Так я не против))
 
Макс , а тебе нравится Skyline GT-R старый , добрый Skyline GT-R ??? В нём есть своя харизма ...Я так думаю что он не такой уж и без душный .Ну это так , по теме...

7748913b2335.jpg

d31759711428.jpg

bdf6b42848f1.jpg
 
98год 280сил с 2,6 твинтурбо, полный привод с межосевым и осевым распределением и блоками и 2мя рулевыми рейками, 3 рекорда нюрбург ринг и это все серийная машина, сток мотор переваривает 500сил и это все стоковая серийная машина..НИЧЕГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО...унылый хлам
 
тогда я не пойму,чего в Вашем автопарке нет рейндж ровера-ломучая но вещь!!!!)))Вот єто я понимаю уровень, тем более есть возможность листать на содержание повозки))
Много кто не понимает..Меня другие инвестиции прельщают..Оставим загадочность моей души в стороне..
Мы отвлекаемся от темы...
 
Макс , а тебе нравится Skyline GT-R старый , добрый Skyline GT-R ??? В нём есть своя харизма ...Я так думаю что он не такой уж и без душный .Ну это так , по теме...

7748913b2335.jpg

d31759711428.jpg

bdf6b42848f1.jpg
Да!!!Этот нравится беззаговорочно!!!
 
блин,ущипните....или меня глючит....
 
98год 280сил с 2,6 твинтурбо, полный привод с межосевым и осевым распределением и блоками и 2мя рулевыми рейками, 3 рекорда нюрбург ринг и это все серийная машина, сток мотор переваривает 500сил и это все стоковая серийная машина..НИЧЕГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО...унылый хлам
S62 уже 400лс выдавал в это время... Мотор хорош, но таких у японцев уже нет. 34й классный, но вот салон от говнянной Максимы - действительно унылое говно, да и цена на него была немалая.
 
а вот хлам 1992года все с тем же мотором и системами ПП...я вот даже не вспомню что біло в єти годі в Европе...
 
Не глючит..Мне ещё Хонда NSX нравится и (О ужас) Ниссан Патрол...А так-же Корветт,Камаро,Пежо 405-16Т,и все америкозы до 1980-го..
Это-же вы меня записали в слепые фанаты БМВ..
 
а вот хлам 1992года все с тем же мотором и системами ПП...я вот даже не вспомню что біло в єти годі в Европе...
Шо-то ты на суржике писать начал))ты или русскую раскладку включи или пиши уже на украинском))
 
S62 уже 400лс выдавал в это время... Мотор хорош, но таких у японцев уже нет. 34й классный, но вот салон от говнянной Максимы - действительно унылое говно, да и цена на него была немалая.
280сил это по японским законам, при наддуве ближе к 1кг он легко переваливал за 400сил, про таких уже нет...а и не надо,есть VR38DETT который на голову выше.
Цена этой машины в Японии была около 40000,кстати за такую машину 40000 дадут даже сейчас в Украине
 
280сил это по японским законам, при наддуве ближе к 1кг он легко переваливал за 400сил, про таких уже нет...а и не надо,есть VR38DETT который на голову выше.
Цена этой машины в Японии была около 40000,кстати за такую машину 40000 дадут даже сейчас в Украине
Речь о стоке, значит и говорим о стоке. Да, движок 35го хорош, но он один в Азии нормальный.
ценники этих машин в студию, и речь идет про купэ
Цены я не знаю, понятно, что выше, т.к. подход к постройке совсем другой. Ну вот 964 купе, 850csi тоже купе, CL с 7.3л от AMG
Самые шикарные и самые быстрые авто своего времени. Вот 35й вроде клевый, а больше 330км/ч не едет...
 
А я ездил на 7.3 купе стосоракете...Куда там ГТР-ам..Никаких шумов,рычаний мотора и прочих стритракерских понтов..А валит внушительно..Я первый раз в жизни,видимо и последний,возле Бессарабского рынка 220 км\ч вваливал в полдень..
 
в 35м скайлайне нет ГТР, там есть VQ37 333лс с 3,7 атмо, но то отдельная тема, про двигатели не согласен-4B11T,4G63T, SR20VET,EJ207T им трудно что-либо противопоставить.
 
А я ездил на 7.3 купе стосоракете...Куда там ГТР-ам..Никаких шумов,рычаний мотора и прочих стритракерских понтов..А валит внушительно..Я первый раз в жизни,видимо и последний,возле Бессарабского рынка 220 км\ч вваливал в полдень..
удивляет такая уверенность человека видевшего гтр только на картинке, а есть что-либо с 7.3 с двумя дверями,кроме грузовиков, не способное на 220 " возле Бесарабского рынка"?
 
в 35м скайлайне нет ГТР, там есть VQ37 333лс с 3,7 атмо, но то отдельная тема, про двигатели не согласен-4B11T,4G63T, SR20VET,EJ207T им трудно что-либо противопоставить.
Не говорю, что плохие, но не лучше немецких, именно поэтому нет ровни для м3 и с63, м6 и цл/сл. Азиаты делают отличные повозки для тех, кто не видит разницы между автомобилями, у немцев для таких есть шкода и фольц, а "троица" и порше для тех, кто ждет намного большего:)
 
Это я к тому что траффик в Киеве тогда позволял..Сегодня и на 8.0 больше 60км\ч по Крещатику проблема..
 
удивляет такая уверенность человека видевшего гтр только на картинке, а есть что-либо с 7.3 с двумя дверями,кроме грузовиков, не способное на 220 " возле Бесарабского рынка"?
Я так понимаю что ты твёрдо уверен что ГТР я только в нете видел???
Я тебя разочарую,это немного не так,я на нём ездил..Правда только пассажиром..
 
А мені Ariel Atom подобається.

Ariel-Atom-Twin-charged-by-DDMWorks-2012-12H2139343043211.jpeg


forza-motorsport-5-5-nouvelles-voitures-lhonn-L-DPEzVO.jpeg
 
по поводу ланчевания:

[video=youtube;A5DRCTW-Q7o]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A5DRCTW-Q7o[/video]
 
По поводу рекордов GTR и прочих мифов кто то читал вообще статью в топе, которая сейчас исчезла из сети?(( Там так все четко и детально описано, с фактами и прочим. Пытаюсь ее снова найти и выложить.

p.s. Скажу сразу, на GTR не ездил. Но много общался на форумах с людьми которые пользовали их в разных дисциплинах...
 
"Теперь — последнее испытание. Но, пожалуй, самое важное и интересное.
Все суперкары Porsche рождены на Северной петле Нюрбургринга. И тем страннее был тамошний дебют «джи-ти-ара», когда два года назад ниссановский тест-пилот Тосио Судзуки промчал Нордшляйфе за 7 минут 38 секунд, на одиннадцать секунд перекрыв результат Porsche 911 Turbo. А в апреле нынешнего года Судзуки-сан провел якобы серийный Nissan GT-R по Северной петле быстрее, чем за 7 минут 27 секунд! Причем в ответ на обвинения в подтасовке результатов Nissan выложил в интернет видеоролик заезда — и пригласил журналистов убедиться в том, что шины были серийными.
Представляете, как мы рвались в Мячково проверить расклад сил?
Зачетный водитель — молодой пилот Мировой серии Renault Даниил Мове, который никак не «аффилирован» ни с одним из производителей наших четырех суперкаров. На небе — тучи, асфальт чуть влажный, но дождя нет. Температура — около плюс трех.
Начали с Audi и Lamborghini. Время круга — 1.49,73 и 1.49,80 соответственно. Фантастика — почти в таком же темпе по мячковскому кольцу ездили автомобили класса Touring! Но Nissan GT-R еще быстрее — 1.49,61, 1.49,28, 1.49,16…
А Porsche?
Он скользит по трассе, как по льду! «Кубковые», уже изрядно потертые шины Michelin Pilot Cup на полигоновских замерах вели себя нормально, но на треке совершенно опростоволосились. Что делать? У Григория, владельца Porsche, наготове «штатные» шины Michelin Pilot Sport. Срочно мчим в шиномонтаж: «Девятнадцатые колеса переобуете?» — «Не-а»… Наконец находим шинный центр МВО в Люберцах. Полчаса, семь тысяч рублей — и мы вновь в Мячкове. Даниил Мове улучшает время круг за кругом: 1.51.49, 1.51.30, 1.50.65… Но нет, не получается у Porsche объехать не только GT-R, но и Audi с Lamborghini!
Конечно, «затычное» Мячково — это не Нордшляйфе. Конечно, 911 Turbo был у нас с пробегом, а его керамические тормоза были поставлены у официального дилера уже после покупки машины — возможно, раннее срабатывание АБС мешало гонщикам показать время чуть лучше. Но факт: королем нашего трек-дня стал Nissan GT-R! Самый тяжелый и самый «гражданский» по характеру из всех четырех автомобилей.
В чем секрет?
Мотор? Хорош. Коробка? Однозначно лучше обычных «роботов» у Audi или Lambo — все-таки два сцепления «преселектива», передающие тягу без разрыва потока мощности, экономят одну-две «сотки» на каждом переключении вверх. Еще одно слагаемое успеха — шины Bridgestone Potenza RE070R. Они держат совершенно по-гоночному — не зря именно GT-R на замерах показал минимальный тормозной путь со 100 км/ч.
И, наконец, комплексная настройка подвески, системы стабилизации и системы полного привода. На трассе Nissan GT-R полностью оправдывает заложенную в него концепцию — управлять им может «кто угодно, где угодно и когда угодно». Все просто, понятно — и очень быстро. Поэтому для трек-дней Nissan GT-R — лучший выбор! Тем более что и по цене — от 4 млн 29 тысяч — он вне конкуренции
Есть только одна проблема — эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше, чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Ниссане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то и ценится меньше…
Поэтому пальма первенства Porsche 911 Turbo пока непоколебима — это самый живой, искренний и сбалансированный суперкар в этом квартете. Порода! Чтобы общаться с ним на равных, нужно созреть, дорасти. И, конечно, заработать (в случае с Porsche лучше именно заработать!) 7 млн 461 тысячу рублей. Кстати, на следующих страницах вы прочтете об обновленном Porsche 911 Turbo, который еще быстрее!..."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66651&SECTION_ID=1870
 
как по мне достаточно объективно все изложено,что я в принципе и пытаюсь сказать. ГТР оправдывает каждый доллар своей цены.А если взять в учет показатель +1лс/$ я считаю ему нет равных.
 
Назад
Зверху