[ Все|другие модели ] Passat CC 2.0 или E90 328

dzak

Пользователь
Joined
Feb 19, 2021
Messages
3
Страна
Украина
Город
Винница
Добрый вечер! Рассматриваю для себя один из этих авто возрастом около 10 лет. Вообще являюсь фанатом баварской марки, но СС то же сильно запал в душу дизайном.
По расходу пассат 2.0 тси экономней 3-х литрового бмв, но можно поставить газ. Еще стремает мокрая 6 ступка дсг на СС На чем же остановить свой выбор имея бюджет 10000$
 
на тойота кэмри.
ты чего не в курсе?
тююю.
это все знают.
 
Сарказм понял. Форум читал. Зачем мне такая баржа
 
а типо СiCi :) не баржа.

в целом если тебе запал дизайн сисек то бери их.
а то эти ломучие бмв. ну его.
тем более е92 самый красивый кузов у бмв в с 2000х.
 
Купеха красива. Но не могу! Семья
 
Чем тебе можно помочь в твоем выборе?

"Вообще являюсь фанатом баварской марки - купи БМВ
", но СС то же сильно запал в душу дизайном - купи СС.
По расходу пассат 2.0 тси экономней - купи СС
3-х литрового бмв, но можно поставить газ - этого делать нельзя = купи СС.

Значит подведем ИТОГИ
СС 3 - БМВ 1.

СС выиграл.
Купуй СС.
 
6-ступка в принципе не стремная. 2-литрович довольно надежный, после рестайла (вроде 2012 г.) масло почти перестал есть. но стоимость некоторых з/ч может очень удивить. ну и двери безрамочные в мороз примерзнуть могут))
 
Цілком підтримаю попереднього дописувача. І не «з слів», а з власного досвіду. Мав в своєму житті 4 шт. Б6, 2 СС і зараз на «господарці» Б7. «Мокра» 6-ти ступка - досить хороша коробка. «Стрьомна» - це суха 7-ми ступка. Вартість заміни щеплення + мехатроніка = 2000$.
Єдина незручність це безрамочні двері.
А, в загальному, однозначно СС.
довго писати і щось доказувати, але повірте «на слово». Статусність марки тут треба відкинути відразу (бюджет).
 
безрамочные в мороз примерзнуть могут))
Не вижу связи.
Даже наоборот, их легче открыть в мороз.

А в обще, после
но можно поставить газ
Только Камри)
 
F07 - без рамок.
Открываются легко, просто там есть механизм приспускания стекла при открывании и дотягивании при закрытии двери. Вот он чуток примерзает и стекло не приспускается при открытии, но на функционал двери это не влияет.

Это вам не Е53 с его конченными дверными ручками
 
F07 - без рамок.
Открываются легко, просто там есть механизм приспускания стекла при открывании и дотягивании при закрытии двери. Вот он чуток примерзает и стекло не приспускается при открытии, но на функционал двери это не влияет.

Это вам не Е53 с его конченными дверными ручками
За Е53 щас обидно стало(((Если он хранится в теплом гараже то проблем с ручками нет. Проблемы не у Икса а у хозяев нерадивых .
Р.С.Короче,Витя,хватит машины под навесом морозить..Строй гараж тёплый,не ленись))
 
  • Like
Reactions: LMV
За Е53 щас обидно стало(((Если он хранится в теплом гараже то проблем с ручками нет. Проблемы не у Икса а у хозяев нерадивых .

Ну гаражи то не у всех есть :) еще и на 2-3 машины. У других авто такого геммора нету, а у Е53 был и есть.
 
Аллтрак...
По бюджету не проходить.

Не вижу связи.
Даже наоборот, их легче открыть в мороз.
Власне, проблема не в самому механізмі, а в тому, що примерзає скло до в місці хромованого молдингу. І в авто не попадеш. Тільки через багажник.
 
Ну гаражи то не у всех есть :) еще и на 2-3 машины. У других авто такого геммора нету, а у Е53 был и есть.
Бла-бла))Не ленись...У нас сегодня утром -20С а в гараже +18С... Всё открывается и заводится))
 
Аллтрак ещё Гольф есть из Америки...Бюджет добавить..
А то мне задаётся что СС за десятку будет немного не живой..
 
Вообще ситуация плачевная с таким бюджетом..Я бы искал Е83 на дизеле и то проблема..
 
За газ только прочитал...Мено Реган.
Или степвей.
 
Ну гаражи то не у всех есть :) еще и на 2-3 машины. У других авто такого геммора нету, а у Е53 был и есть.
Выкинул велики из гаража, провёл ротацию,так сказать..Хлам выкинул..
Место для квадра образовалось)))
 
За «десятку» - тільки СС першого покоління.
В мене знайомий продав, наприклад, недавно Б6 2010р.в., з пробігом в 99т.км якраз рівно за 10$. Авто - просто ідеальне.
Щось знайти можна ще за такі гроші.
 
Выкинул велики из гаража, провёл ротацию,так сказать..Хлам выкинул..
Место для квадра образовалось)))
А навёл бы порядок, то и Ока влезла бы)
 
По бюджету не проходить.


Власне, проблема не в самому механізмі, а в тому, що примерзає скло до в місці хромованого молдингу. І в авто не попадеш. Тільки через багажник.
Ни разу проблем за 9 лет не было, при том что авто на улице стоит.
Если конечно не мыть перед морозом)
Да и силиконовая смазка перед холодами рулит)
 
На е53 надо просто перед тем как впускать кого то салон , надо проводить уроки техники безопасности , обьяснить что за ручку надо браться снизу , на е46 точно такой же замок , но за счет того что машина ниже , интуитивно, замок открывают вверх поэтому и реже ломается на иксах же вверх тянуть очень неудобно , особенно человеку с небольшим ростом .
 
Ни разу проблем за 9 лет не было, при том что авто на улице стоит.
Если конечно не мыть перед морозом)
Да и силиконовая смазка перед холодами рулит)
Ну как это не помыть перед морозами :)
А потом БМВ не открывается ;)
 
Ну как это не помыть перед морозами :)
А потом БМВ не открывается ;)

Ну я вот все машины помыл как раз перел снегами/морозами - все открылись без проблем :)
 
Ну я вот все машины помыл как раз перел снегами/морозами - все открылись без проблем :)
Плохо помыл значит. :)
 
Плохо помыл значит. :)

Оййй, не напоминай... с этими мойками... и красивыми индивидуал БМВ салонами
 
Ни разу проблем за 9 лет не было, при том что авто на улице стоит.
Если конечно не мыть перед морозом)
Да и силиконовая смазка перед холодами рулит)
За 9 (!!!) років жодного разу ?!? Ну я хз... можливо, це не СС був ?!? 😂
Повторюсь, що не саме скло примерзає до типу гумової рамки-ущільнювача, а ВОДА, яка стікає по склі, вночі замерзає, утворюючи в місці контакту скла і дверей льодяний наріст, який і не дає опуститись склу...
Перший раз чую від людини, що за стільки часу жодного разу такого не було 🤪
 
Back
Top