Да уж. Нет жизни людям у тухлях на коже.Оййй, не напоминай... с этими мойками... и красивыми индивидуал БМВ салонами
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Да уж. Нет жизни людям у тухлях на коже.Оййй, не напоминай... с этими мойками... и красивыми индивидуал БМВ салонами
Нет, субару, двери без рамок.За 9 (!!!) років жодного разу ?!? Ну я хз... можливо, це не СС був ?!?
Не знаю в чому різниця. Але обговорювана проблема сильно дотична саме до фольца СС.Нет, субару, двери без рамок.
А в чем разница?
Может резиновые уплотнители говно??Не знаю в чому різниця. Але обговорювана проблема сильно дотична саме до фольца СС.
На Ауди А7 точно также. Если не гараж, а на улице то хрен откроешь. Это может быть мойка, а может с утра приехал, а в течении дня снежок при -4/5 и на вечер двери ломаешьЗа 9 (!!!) років жодного разу ?!? Ну я хз... можливо, це не СС був ?!?
Повторюсь, що не саме скло примерзає до типу гумової рамки-ущільнювача, а ВОДА, яка стікає по склі, вночі замерзає, утворюючи в місці контакту скла і дверей льодяний наріст, який і не дає опуститись склу...
Перший раз чую від людини, що за стільки часу жодного разу такого не було
Так основна проблема не в УЩІЛЬНЮВАЧАХ! В мене, на практично нових авто, завжди в сніжні дні/ночі були танці з бубном навколо авто зранку. Проблема в тому, що намерзає вода, яка стікає по склу у місці контакту хромованої накладки дверей і самого скла. А потім потужності двигуна склопідіймача не вистачає для того, щоб дане скло опустити...Может резиновые уплотнители говно??
Не кричи, понял)Так основна проблема не в УЩІЛЬНЮВАЧАХ!
Проблема в этих безрамниках в том , что если пользоваться стеклоподъемниками , стекла царапаются крупным песком , который набивается между уплотнителем и самим стеклом из-за повышенного люфта стекла.
Какая связь???но ветер свистит после 100км/ч чувствительно..
Обычная связь..По физике пять баллов было,даже к репетитору ходил и в ВУЗ на вступительных сдавал.Какая связь???
Физику прогулял начисто в школе?))
От неугомонный))Даже если ручка сломалась то ключём опускаешь стекло и открываешь внутренней ручкой..А ты через багажник залезал?)))Фуфло-нефуфло, по крайней мере не нужно через багажник или задние двери в салон залазить возле супермаркета
Я за Субару...Странно что б в Джи Ти ещё и свистело..Хватит того что страшная)))У меня и при 240 не свистит ничо
От неугомонный))Даже если ручка сломалась то ключём опускаешь стекло и открываешь внутренней ручкой..А ты через багажник залезал?)))
Он у тебя не битый был?А то я свой когда даже Кершером заливаю то замки сухие внутри..Сто раз смотрел и не только на Иксе а на всех БМВ...А вот на биточках,так сейчас популярных,сделанных ,,для себя" - всё мокрое после моек...Через заднюю пассажирскую когда примерзала ручка, то оно и изнутри не открывалось, нужно было ждать, пока салон прогреется.
Он у тебя не битый был?А то я свой когда даже Кершером заливаю то замки сухие внутри..Сто раз смотрел и не только на Иксе а на всех БМВ...А вот на биточках,так сейчас популярных,сделанных ,,для себя" - всё мокрое после моек...
Да менял я ручки сто раз...Ну беда это у них,но не такая что б ах...Масло не жрёт,в коробке родное масло,пробег 300...Просто у меня руки не чешутся его менять что б потом геморрой иметь..Уже пройденный этап..Масло в АКПП надо менять раз в 60 тыщ,если тачку с нуля знаешь или не трогать вообще.В родной краске с 2004го сам токо капот от сколов красил.
О болячке дверных ручек обсосано на всех форумах владельцев Е53, всех обзорах и прочих закаулках и только у тебя попался уникальный экземпляр беспроблемный, не жрущий масло, с нерассипающейся акпп и тп
Масло в акпп если и менять при таких пробегах, то только с чисткой мехатроника и проверкой клапанов на герметичность(попутно) и тогда шанс заиметь гемороя резко стремится к нолю.Да менял я ручки сто раз...Ну беда это у них,но не такая что б ах...Масло не жрёт,в коробке родное масло,пробег 300...Просто у меня руки не чешутся его менять что б потом геморрой иметь..Уже пройденный этап..Масло в АКПП надо менять раз в 60 тыщ,если тачку с нуля знаешь или не трогать вообще
Песок попадает в моменты , когда дверь открыта или стекло приспущено. Во отличие от рамочной двери , где стекло всегда имеет минимум три точки опоры , в такие моменты здесь стекло держится только в стеклоподъемнике и между нижним наружным уплотнителем и стеклом образуется конкретный зазор.Как раз из-за большего люфта, грязь меньше воздействует на стекло.
Той было пять лет на момент покупки и семь на момент продажи. Рисовозки , они ж такие...Да пока машина свежая, нету там никаких люфтов и зазоров, как и прочих проблем..
а когда машине уже под 20 лет, ее лет 10 назад уже пора было поменять