[ Все|другие модели ] Passat CC 2.0 или E90 328

Оййй, не напоминай... с этими мойками... и красивыми индивидуал БМВ салонами
Да уж. Нет жизни людям у тухлях на коже. :)
 
За 9 (!!!) років жодного разу ?!? Ну я хз... можливо, це не СС був ?!? 😂
Нет, субару, двери без рамок.
А в чем разница?
 
На е92 теж проблем не було за дві зими з примерзанням.
 
Нет, субару, двери без рамок.
А в чем разница?
Не знаю в чому різниця. Але обговорювана проблема сильно дотична саме до фольца СС.
 
Не знаю в чому різниця. Але обговорювана проблема сильно дотична саме до фольца СС.
Может резиновые уплотнители говно??
 
За 9 (!!!) років жодного разу ?!? Ну я хз... можливо, це не СС був ?!? 😂
Повторюсь, що не саме скло примерзає до типу гумової рамки-ущільнювача, а ВОДА, яка стікає по склі, вночі замерзає, утворюючи в місці контакту скла і дверей льодяний наріст, який і не дає опуститись склу...
Перший раз чую від людини, що за стільки часу жодного разу такого не було 🤪
На Ауди А7 точно также. Если не гараж, а на улице то хрен откроешь. Это может быть мойка, а может с утра приехал, а в течении дня снежок при -4/5 и на вечер двери ломаешь
 
Может резиновые уплотнители говно??
Так основна проблема не в УЩІЛЬНЮВАЧАХ! В мене, на практично нових авто, завжди в сніжні дні/ночі були танці з бубном навколо авто зранку. Проблема в тому, що намерзає вода, яка стікає по склу у місці контакту хромованої накладки дверей і самого скла. А потім потужності двигуна склопідіймача не вистачає для того, щоб дане скло опустити...
 
На Субаре сразу после покупки с осени натер уплотнители силиконом , никогда проблем не было. Проблема в этих безрамниках в том , что если пользоваться стеклоподъемниками , стекла царапаются крупным песком , который набивается между уплотнителем и самим стеклом из-за повышенного люфта стекла.
 
Так основна проблема не в УЩІЛЬНЮВАЧАХ!
Не кричи, понял)

Проблема в этих безрамниках в том , что если пользоваться стеклоподъемниками , стекла царапаются крупным песком , который набивается между уплотнителем и самим стеклом из-за повышенного люфта стекла.

)))
Сами себе противоречите)
Как раз из-за большего люфта, грязь меньше воздействует на стекло.
 
Безрамочные двери полное фуфло..Красота дело призрачное а гемор вполне себе осязаем..Ничего никогда у меня на Субару ни примерзало но ветер свистит после 100км/ч чувствительно..Но в этом и свой плюс,никогда его больше 120- Ти не разгонял...
 
Таже тема на кабрике - примерзают стекла и при открытии и закрытие приопускание и дотягивания не отрабатывают.
Но тут кострукция такая что это не мешает открыть машину и потом просто аккуратно закрыть дверь надо.
 
Фуфло-нефуфло, по крайней мере не нужно через багажник или задние двери в салон залазить возле супермаркета
 
но ветер свистит после 100км/ч чувствительно..
Какая связь???
Физику прогулял начисто в школе?))
 
У меня и при 240 не свистит ничо
 
Какая связь???
Физику прогулял начисто в школе?))
Обычная связь..По физике пять баллов было,даже к репетитору ходил и в ВУЗ на вступительных сдавал.
 
Фуфло-нефуфло, по крайней мере не нужно через багажник или задние двери в салон залазить возле супермаркета
От неугомонный))Даже если ручка сломалась то ключём опускаешь стекло и открываешь внутренней ручкой..А ты через багажник залезал?)))
 
У меня и при 240 не свистит ничо
Я за Субару...Странно что б в Джи Ти ещё и свистело..Хватит того что страшная)))
 
От неугомонный))Даже если ручка сломалась то ключём опускаешь стекло и открываешь внутренней ручкой..А ты через багажник залезал?)))

Через заднюю пассажирскую :) когда примерзала ручка, то оно и изнутри не открывалось, нужно было ждать, пока салон прогреется.
 
Через заднюю пассажирскую :) когда примерзала ручка, то оно и изнутри не открывалось, нужно было ждать, пока салон прогреется.
Он у тебя не битый был?А то я свой когда даже Кершером заливаю то замки сухие внутри..Сто раз смотрел и не только на Иксе а на всех БМВ...А вот на биточках,так сейчас популярных,сделанных ,,для себя" - всё мокрое после моек...
 
Он у тебя не битый был?А то я свой когда даже Кершером заливаю то замки сухие внутри..Сто раз смотрел и не только на Иксе а на всех БМВ...А вот на биточках,так сейчас популярных,сделанных ,,для себя" - всё мокрое после моек...

В родной краске с 2004го :) сам токо капот от сколов красил.
О болячке дверных ручек обсосано на всех форумах владельцев Е53, всех обзорах и прочих закаулках и только у тебя попался уникальный экземпляр беспроблемный, не жрущий масло, с нерассипающейся акпп и тп :)
 
В родной краске с 2004го :) сам токо капот от сколов красил.
О болячке дверных ручек обсосано на всех форумах владельцев Е53, всех обзорах и прочих закаулках и только у тебя попался уникальный экземпляр беспроблемный, не жрущий масло, с нерассипающейся акпп и тп :)
Да менял я ручки сто раз...Ну беда это у них,но не такая что б ах...Масло не жрёт,в коробке родное масло,пробег 300...Просто у меня руки не чешутся его менять что б потом геморрой иметь..Уже пройденный этап..Масло в АКПП надо менять раз в 60 тыщ,если тачку с нуля знаешь или не трогать вообще.
 
Кстати,ручка стоит понты,уже и по 800 гривен есть и меняют её за десять минут..Хватает на пару лет..Можно харьковский заменитель вечный поставить но она замок убьет со временем...Я пока лучшей машины для себя не вижу.
 
Да менял я ручки сто раз...Ну беда это у них,но не такая что б ах...Масло не жрёт,в коробке родное масло,пробег 300...Просто у меня руки не чешутся его менять что б потом геморрой иметь..Уже пройденный этап..Масло в АКПП надо менять раз в 60 тыщ,если тачку с нуля знаешь или не трогать вообще
Масло в акпп если и менять при таких пробегах, то только с чисткой мехатроника и проверкой клапанов на герметичность(попутно) и тогда шанс заиметь гемороя резко стремится к нолю.
 
Меня коробка не парит..А присунуть денег для скуки у меня есть куда и без машины..
 
Как раз из-за большего люфта, грязь меньше воздействует на стекло.
Песок попадает в моменты , когда дверь открыта или стекло приспущено. Во отличие от рамочной двери , где стекло всегда имеет минимум три точки опоры , в такие моменты здесь стекло держится только в стеклоподъемнике и между нижним наружным уплотнителем и стеклом образуется конкретный зазор.
 
Да пока машина свежая, нету там никаких люфтов и зазоров, как и прочих проблем..
а когда машине уже под 20 лет, ее лет 10 назад уже пора было поменять
 
Да пока машина свежая, нету там никаких люфтов и зазоров, как и прочих проблем..
а когда машине уже под 20 лет, ее лет 10 назад уже пора было поменять
Той было пять лет на момент покупки и семь на момент продажи. Рисовозки , они ж такие...
 
Back
Top