Stroker kit для мотора БМВ

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
какие поршня при этом?
 
как по мне здесь ошибка, шатуны 140 мм, у меня такой строкер, измеряли шатуны они 140мм, он центра отверстия до цента.
здесь точно не ошибка, так как 89.6/2+140+28.32=это 213.12, а высота блока М50=210.7...это недопустимо. Так что шатун 100% 135мм
 
Либо колено не м54б30
 
Никто не слышал ,можно ли что то сделать с М54В30? Например до 3.2..
 
Останнє редагування:
Привет всем. Тему всю не осилил - каюсь((

Загвоздка вот в чем - есть двигатель м50б25.

Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток)
Ширина нового поршня 86,2 (б.у. от е36 М3 Эвро 3,2) - б.у. потому уже и не 86,4
Компрессионная высота нового поршня - 31

Вопрос какой будет объем и степень сжатия если поставить колен вал на 84 от 2.8 двигателя?

Выоста блока 210.
Кшм = 84/2+135+31 = 208


Помогите плизз))
 
У м3 европейки компрессионная высота 32.3 плюс лужа 1.75. Если считать по вашим вводным то обьем чуть больше 2.9 и степень чуть меньше 10.
 
померяли поршни - 86.35 получились - а точить будем под 86.4 сам цилиндр

Сколько нужно с блока снять чтобы получить степень сжатия 10,5?
 
Завтра поставлю голову кверх ногами и на уровень и залью объем ее камеры сгорания через шприц - это даст ее точный объем - так как голову в моторах бмв точат хозяева через одного - может через двух. (да и мы уже с нее десятку сняли)

Так же пластилином промеряю выборку в поршнях е36 м 3 евро - это тоже даст их объем камеры сгорания.

Потом снова расчеты ..

Как всегда надеюсь на самый скорый выезд!

Блок уже у растчников чтобы сделать ширину 86.4 с хоном.
Прокладка м50б25 стандартная отдана на переделку под прокладку от S52b32 - кольца цилиндров переделают под 87 ну а толщина останется как у стандартной прокладки м50 - 1.75. Прокладка будет готова через 24 часа.

Втулки в шатунах у м50 идут 24 на 22 мм - тоесть палец поршней 22 мм а сама дырка в шатуне 24.
Подбираем втулку 24 на 21 - так как в европоршнях палец идет на 21 мм.
(в поисках - пишут от вольво и от фольцвагена лт)

Кроме того новые кольца на евро поршень стоят дорого и тоже под заказ - было принято решение взять кольца с япономобиля подходящие (мале) по всем параметрам но под ширину цилиндра 86,5 вместо 86,4 - кольца дорабатывает токарь в торце - и все будет готово.

П.С. Подсказывайте - так как одна голова хорошо - а больше лучше.
Ну и этот проект собирается уже - и поедет 200 процентов!
 
Завтра поставлю голову кверх ногами и на уровень и залью объем ее камеры сгорания через шприц - это даст ее точный объем - так как голову в моторах бмв точат хозяева через одного - может через двух. (да и мы уже с нее десятку сняли)

Так же пластилином промеряю выборку в поршнях е36 м 3 евро - это тоже даст их объем камеры сгорания.

Потом снова расчеты ..Леша, а кому этот мотор собираете?

Как всегда надеюсь на самый скорый выезд!

Блок уже у растчников чтобы сделать ширину 86.4 с хоном.
Прокладка м50б25 стандартная отдана на переделку под прокладку от S52b32 - кольца цилиндров переделают под 87 ну а толщина останется как у стандартной прокладки м50 - 1.75. Прокладка будет готова через 24 часа.

Втулки в шатунах у м50 идут 24 на 22 мм - тоесть палец поршней 22 мм а сама дырка в шатуне 24.
Подбираем втулку 24 на 21 - так как в европоршнях палец идет на 21 мм.
(в поисках - пишут от вольво и от фольцвагена лт)

Кроме того новые кольца на евро поршень стоят дорого и тоже под заказ - было принято решение взять кольца с япономобиля подходящие (мале) по всем параметрам но под ширину цилиндра 86,5 вместо 86,4 - кольца дорабатывает токарь в торце - и все будет готово.

П.С. Подсказывайте - так как одна голова хорошо - а больше лучше.
Ну и этот проект собирается уже - и поедет 200 процентов!
Леша, а кому этот мотор собираете?
 
Останнє редагування:
Имя клиента - ....

но это далеко даже не мой конкурент - может объедет нот гилти на 6 км с его 3 литра мотором и коротким редуктором!
Скорее всего это будет конкурент кэмрюх 277 лошадей и 3.5 объем:girl_mad:

Ну и я бы гордился если бы он финика 3.7 ПРОЕХАЛ - а там посмотрим - всего 240 лошадок планируем
 
Останнє редагування:
объем камеры сгорания в головке - 30 кубиков (ее таки точили - потому как у парней проливавших голову получалось от 35 до 32 в зависимости от ее целостности - видать у нас сточено уже много))
Объем камеры сгорания в поршне -14 (поршень от S50B32 evro) - таких данных нет - от того и пришлось - купить пластилин бджолка - 7 цветов и заняться изобразительным искуством:l_moto: установив на поршень оправку

П.С. бджолка это пистон - помочите руки теплой водой или свежим бензином ))
 
Останнє редагування:
прокладку уже переделали - от мотора м50 - ширина колец 87 мм как у прокладки от s52/. (но толщина прокладки м50 1.75 в отличие от с52 - 1.74) у на с прокладка в проекте от м50 - 1.75 (так дешевле и всегда в наличии)


итого получаем лужу по формуле - в 10.4 кубика.
 
Останнє редагування:
кольца было решено взять стандартные от евро поршней с50 б32 - оригинал мале.
Блок расточился уже - ждем втулки под 21 палец - их нужно пройти четко под размер пальца - так как втулки взяли ремонтные с ниссана на 21 палец.
 
У м3 европейки компрессионная высота 32.3 плюс лужа 1.75. Если считать по вашим вводным то обьем чуть больше 2.9 и степень чуть меньше 10.
.

по расчетам калькулятора двигатель выходит 2954
Степень сжатия 10.79

Поршня будут выпирать на 0.35 мм за блок в прокладку

Промеренный не доход на 84 мм колен вале 0.7 - то есть с блока нужно снять 1,05 мм
(при толщине прокладки в 1.75 и ширине ее колец под цилиндры 87)
 
Останнє редагування:
Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.

Коленвал от М52b28 - 84 (номерок чуть позже)

Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3
Прошивка спорт м50

сточить с блока планируем 1.05 мм для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень будет торчать за блок на 0.35 мм

по расчетам калькулятора двигатель выходит 2954

-------------------------------------------------------
добавьте админы плиз в шапку
-------------------------------------------------------

Степень сжатия 10.79
R/S - 1.607
 
Останнє редагування:
------------------------------------------------------
добавьте админы плиз в шапку
------------------------------------------------------

Спасибо, добавил!
Как обкатаете или будут замеры на 402 - отпишитесь)) интересно)
 
Останнє редагування:
Чтобы не быть голословным фото снятого двигателя уже в покрашеным блоком -


снимаем колен вал -


фотка крашеного блока со снятым колен валом старым на 75мм-


фотка перед промером водой объема камеры сгорания в головке -


фотка б.у. евро поршня с оправкой - которую я ставлю для того чтобы выбрав лишние отверстия пластилином пролить объем камеры сгорания евро поршня -


Пара фоток станка координатного (а то некоторые мне рассказывают что таких нет!!!) в Одессе на котором были пройдены втулки под ремонт под евро палец на 21 в середине (небольшая выработка в центре была так как пальцы б.у.) -



Фото во время сборки мотора...

блок готов к сборке -


Собираем поршни с пальцами и шатунами -


Вставляем поршни во внутрь -


Собранный пенек вид сверху -


Вид сбоку - видно что поршня выходят за блок как и планировалось -


Ставим голову -


Ставим цепи -


Ставим верхнюю крышку -
 
Останнє редагування:
ох .. скоро запуск и выезд - уже прокрутили мотор за колен вал - все в порядке с поставленными свечами.

Скоро тот самый волнующий момент запуска для СТО (для тех кто проектировал и искал комплектующие и для тех кто собирал)...
 
ох .. скоро запуск и выезд - уже прокрутили мотор за колен вал - все в порядке с поставленными свечами.

Скоро тот самый волнующий момент запуска для СТО (для тех кто проектировал и искал комплектующие и для тех кто собирал)...

ооооо да))
 
Засунули сегодня мотор в машину - наживили на коробку - поставили новые прокладки на выпускной (до этого промахались со шпильками выпуска часик втроем - чтобы не покупать новые)
 
Первый неудавшийся запуск - сорри за нервный смех под устали и происходило все вечером - но желания закончить было вагон ..
http://youtu.be/O0I3yGpYqTk

Первый запуск - уже удачный -

http://youtu.be/YX2zTJMwfmo

Еще раз соорри за комментарии на фоне ... немного перебрали с кофе к концу дня((

Первый прогрев -

http://youtu.be/yzLTrwCE10c
 
Останнє редагування:
Первый неудавшийся запуск - сорри за нервный смех под устали и происходило все вечером - но желания закончить было вагон ..
http://youtu.be/O0I3yGpYqTk

Первый запуск - уже удачный -

http://youtu.be/YX2zTJMwfmo

Еще раз соорри за комментарии на фоне ... немного перебрали с кофе к концу дня((

Первый прогрев -

http://youtu.be/yzLTrwCE10c

Ох уж эти бумеры! Ох уж эти бумероводы!
Выпук бубнит нормуль! что за выпуск?
Когда ждать заезда по квортеру?
 
Ох уж эти бумеры! Ох уж эти бумероводы!
Выпук бубнит нормуль! что за выпуск?
Когда ждать заезда по квортеру?

Выпуск пара стронгеров + эМ бочка от Е36 (С50б32) в конце - банку пришлось укоротить на одну треть чтобы встала красиво.

http://youtu.be/O0I3yGpYqTk?list=PLq4lrJEdKUfoYNL9mKY7Nqe9brJuvxTZr
видео запусков в плейлисте по порядку:)

Пока обкатка - кроме того машинка е34 - так что рекордов ставить она не будет но хотелось бы чтобы камри 3.5 обогнала на 402 после окончательной настройки.
 
Останнє редагування:
Выпуск пара стронгеров + эМ бочка от Е36 (С50б32) в конце - банку пришлось укоротить на одну треть чтобы встала красиво.

http://youtu.be/O0I3yGpYqTk?list=PLq4lrJEdKUfoYNL9mKY7Nqe9brJuvxTZr
видео запусков в плейлисте по порядку:)

Пока обкатка - кроме того машинка е34 - так что рекордов ставить она не будет но хотелось бы чтобы камри 3.5 обогнала на 402 после окончательной настройки.

Мотор уже обкатывается и скоро пойдет на замену форсунок от 2.8 - они же что шли на 3 литра и на замену валов...
 
П.С. На стоковых респредвалах - машинка имеет ломовой момент снизу и на стандартной отсечке все тухнет - чуть даже раньше.

Мы знакомы с решениями провернуть стандартный вал в опоздание (типа буджетно подправить момент) - но нам нужна максимальная отдача с данного мотора включая ровный холостой ход - потому будем делать дальше после обкатки))
 
Назад
Зверху