Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
здесь точно не ошибка, так как 89.6/2+140+28.32=это 213.12, а высота блока М50=210.7...это недопустимо. Так что шатун 100% 135ммкак по мне здесь ошибка, шатуны 140 мм, у меня такой строкер, измеряли шатуны они 140мм, он центра отверстия до цента.
какие поршня при этом?
значит шатун 100% 135ммпоршня с м54б30 84мм, с KH ~ 28мм
Никто не слышал ,можно ли что то сделать с М54В30? Например до 3.2..
как по мне здесь ошибка, шатуны 140 мм, у меня такой строкер, измеряли шатуны они 140мм, он центра отверстия до цента.
Леша, а кому этот мотор собираете?Завтра поставлю голову кверх ногами и на уровень и залью объем ее камеры сгорания через шприц - это даст ее точный объем - так как голову в моторах бмв точат хозяева через одного - может через двух. (да и мы уже с нее десятку сняли)
Так же пластилином промеряю выборку в поршнях е36 м 3 евро - это тоже даст их объем камеры сгорания.
Потом снова расчеты ..Леша, а кому этот мотор собираете?
Как всегда надеюсь на самый скорый выезд!
Блок уже у растчников чтобы сделать ширину 86.4 с хоном.
Прокладка м50б25 стандартная отдана на переделку под прокладку от S52b32 - кольца цилиндров переделают под 87 ну а толщина останется как у стандартной прокладки м50 - 1.75. Прокладка будет готова через 24 часа.
Втулки в шатунах у м50 идут 24 на 22 мм - тоесть палец поршней 22 мм а сама дырка в шатуне 24.
Подбираем втулку 24 на 21 - так как в европоршнях палец идет на 21 мм.
(в поисках - пишут от вольво и от фольцвагена лт)
Кроме того новые кольца на евро поршень стоят дорого и тоже под заказ - было принято решение взять кольца с япономобиля подходящие (мале) по всем параметрам но под ширину цилиндра 86,5 вместо 86,4 - кольца дорабатывает токарь в торце - и все будет готово.
П.С. Подсказывайте - так как одна голова хорошо - а больше лучше.
Ну и этот проект собирается уже - и поедет 200 процентов!
.У м3 европейки компрессионная высота 32.3 плюс лужа 1.75. Если считать по вашим вводным то обьем чуть больше 2.9 и степень чуть меньше 10.
------------------------------------------------------
добавьте админы плиз в шапку
------------------------------------------------------
Спасибо, добавил!
Как обкатаете или будут замеры на 402 - отпишитесь)) интересно)
ох .. скоро запуск и выезд - уже прокрутили мотор за колен вал - все в порядке с поставленными свечами.
Скоро тот самый волнующий момент запуска для СТО (для тех кто проектировал и искал комплектующие и для тех кто собирал)...
Первый неудавшийся запуск - сорри за нервный смех под устали и происходило все вечером - но желания закончить было вагон ..
http://youtu.be/O0I3yGpYqTk
Первый запуск - уже удачный -
http://youtu.be/YX2zTJMwfmo
Еще раз соорри за комментарии на фоне ... немного перебрали с кофе к концу дня((
Первый прогрев -
http://youtu.be/yzLTrwCE10c
Ох уж эти бумеры! Ох уж эти бумероводы!
Выпук бубнит нормуль! что за выпуск?
Когда ждать заезда по квортеру?
Выпуск пара стронгеров + эМ бочка от Е36 (С50б32) в конце - банку пришлось укоротить на одну треть чтобы встала красиво.
http://youtu.be/O0I3yGpYqTk?list=PLq4lrJEdKUfoYNL9mKY7Nqe9brJuvxTZr
видео запусков в плейлисте по порядку
Пока обкатка - кроме того машинка е34 - так что рекордов ставить она не будет но хотелось бы чтобы камри 3.5 обогнала на 402 после окончательной настройки.