subaru legacy 2.0 2004 vs e39 2.0

igor23hh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,420
Age
45
С БМВ все понятно. машина хорошая (минусы - рулевая рейка, люминевая подвеска, глючная электрика), а вот что сказать за субару, все что знаю так что двигатель там не долгий совсем ну и машина будет посвежее + полный привод.
Подскажите по субару. кто ездил что за машинка. ее недостатка и достоинства. Спасибо!
 
В е39 электрика мозги не выносит ! Что за иныормация от бабушки со скамейки ?

Легаси - это одноклассник тройки какбэ

По легаси:
Расход будет литров 13-14
Обслуживание не дешевле бмв и это факт.
Очень шумная из-за безрамных дверей
"Кожа" тонкая и подвержена расползанию
В салоне скучно и очень примитивно.
Пластик быстро затерается и руль тоже(
 
Сядте в субару и все сразу станет ясно
 
Недавно ехал в такси, легаси, 2006 года, как выяснилось. Салон не был затертый, но тряпичный, не кожа. В принципе приятный жоповоз, но АКПП это разрыв мозга, я такое дерьмо только в Х лансере видел, очень неприятно работает.
В обслуживании, как и хонда - не дешевле немецких авто. Возраст это единственный плюс.
 
С БМВ все понятно. машина хорошая (минусы - рулевая рейка, люминевая подвеска, глючная электрика), а вот что сказать за субару, все что знаю так что двигатель там не долгий совсем ну и машина будет посвежее + полный привод.
Подскажите по субару. кто ездил что за машинка. ее недостатка и достоинства. Спасибо!

За legacy 2.0 ни знаю, 3.0- АКПП динамика, разгон, управляемость- понравилась, салон понравился. Что не понравилось- как на мое субъективное мнение, при чем когда едешь впереди, то не очень заметил, а сзади, то чувствовалась жесткость работы подвески. За расход в городе не скажу не помню, но по моему 14-16 с учетом активного вождения. По обслуживанию так же ничего не скажу, не знаю. Вообще мне нравятся от Субару- две машины: Легаси и Трибека. О мимолетном знакомстве с Легаси ( проехался в столицу и обратно), остался позитив.
 
Last edited:
У 3.0 акпп, заявленный расход в городе больше 17л, 14 только на трассе может показать:)
 
Legacy 2.0 и 3.0 эт каГ бЭ.. чуть-чуть разные аФто, разные настройки ходовой, разные АКП (как и разные МКП), за двигатели вАщщщще молчу..
3.0 очень мало на рынке, едет не ущербно совсем, но имхо 3-ка 3-х литровая (Е46) веселее .., но эт опять таки.. имхо, замеров не делал.. По расходу, 3.0 на АКП .. по Донецку, не в овощном режиме, но и не тапок в пол постоянно.. 18-20л/100км
Что до 2.0, то девайс абсолютно мертвый по динамике и абсолютно не померен в расходе бензина (как для такой динамики, точнее ее полного отсутствия)
Салон в легаси тех годов, как для ипонца - не плохой, клиренс низкий очень, обслуга не дешева , во всяком случае.. не дороже Е39 (если речь вести об изначально не уваленных легаси и Е39)
Смысл в легаси можт быть, если есть необходимость в полном приводе и сладкая изначальная цена , но смотрел бы на версии 2.5 на ручке, либо 3.0 (пох.. на ручке или АКП)
 
SUBARU это только одна машина ....... IMPREZA WRX STI................... все остальное Г.........О.
 
легаси,низкая....клиренс,затмевает все плюсы полного привода...накатался на аутбеке и трибеке....херня полная((((((посмотрите почем они на риа в соотношении с новыми..люди покатались и поняли...:bad:....
 
но АКПП это разрыв мозга, я такое дерьмо только в Х лансере видел, очень неприятно работает.

Так там,если не ошибаюсь, 4-х ступен. автомат....хз зачем его туда впихнули.:(

SUBARU это только одна машина ....... IMPREZA WRX STI................... все остальное Г.........О.
И то...только из-за звука опозитника:biggrin:
 
Так там.если не ошибаюсь, 4-х ступен. автомат....хз зачем его туда впихнули.


И то...только из-за звука опозитника:biggrin:

Не знаю сколько там "ступенек" в АКПП, но поездка напоминает приступы эпилептиков. Очень дискомфортно:(
 
Не знаю сколько там "ступенек" в АКПП, но поездка напоминает приступы эпилептиков. Очень дискомфортно:(
в 2-х литровой - 4АКП, в 3-х литровой - 5АКП
 
У меня была 2-х литровая, здесь что да то да- разгон никакой+ 4 ст автомат- это конечно жесть (при 150км/ч- 4000об/мин) рычит несамовито.
Салон реально добротный, опять таки сравнительно с япошками
Расход около 11 литров в городе летом с климатом, (кто писал 14- это реально не так) по трассе 10 опять таки коробка.
Управляемость очень, очень понравилась.
Полный привод отменно работает.
Низкий клиренс-вечно обдертый бампер.
ТО- далеко не самое дешевое, особенно 100000- замена ремня и всего-всего, по цене около 10000грн.(+-).
На пробеге свыше 100т.км возможен обрыв ремня ГРМ с последующим очень не дешевым ремонтом (не известно кто что менял, так что при приличном пробеге разумно было бы заменить сразу ремень ГРМ) что опять таки не дешево.
3-х литровый двигатель очень надежен, комплектуется цепным приводом и 5-ст АКПП, но и расход от 15л/100км в городе.
 
У меня была 2-х литровая, здесь что да то да- разгон никакой+ 4 ст автомат- это конечно жесть (при 150км/ч- 4000об/мин) рычит несамовито.
Салон реально добротный, опять таки сравнительно с япошками
Расход около 11 литров в городе летом с климатом, (кто писал 14- это реально не так) по трассе 10 опять таки коробка.
Управляемость очень, очень понравилась.
Полный привод отменно работает.
Низкий клиренс-вечно обдертый бампер.
ТО- далеко не самое дешевое, особенно 100000- замена ремня и всего-всего, по цене около 10000грн.(+-).
На пробеге свыше 100т.км возможен обрыв ремня ГРМ с последующим очень не дешевым ремонтом (не известно кто что менял, так что при приличном пробеге разумно было бы заменить сразу ремень ГРМ) что опять таки не дешево.
3-х литровый двигатель очень надежен, комплектуется цепным приводом и 5-ст АКПП, но и расход от 15л/100км в городе.

Подпишусь, очень всё подробно расписано, расход на выходных в Киеве около 11, в будний день чуть выше, 12-13 л.

Да, и не надо сравнивать два разных класса авто, легаси это с-класс.
 
Да, и не надо сравнивать два разных класса авто, легаси это с-класс.
Вы ошибаетесь, импреза - класс "с", легаси - класс "д".
 
Вы ошибаетесь, импреза - класс "с", легаси - класс "д".

Причём здесь импреза, я про е39 говорю, а легаси того поколения откровенно говоря недотягивает до д класса.
 
Last edited:
С БМВ все понятно. машина хорошая (минусы - рулевая рейка, люминевая подвеска, глючная электрика), а вот что сказать за субару, все что знаю так что двигатель там не долгий совсем ну и машина будет посвежее + полный привод.
Подскажите по субару. кто ездил что за машинка. ее недостатка и достоинства. Спасибо!

А теперь задай этотже вопрос на форуме Субару и услышишь ,что БМВ это гамно а вот Субарик это вещь ,А как по мне то эти две машины и рядом не стоят ,Е-39 это комфортный автомобиль ,субарик такой себе тазик погонять денек другой.
 
На Легаси 2.0 очень жёсткая подвеска..После БМВ такое чувство что её там совсем нет..
 
Почему спросил за легаси. потому что из тех что я ездил (легаси 3.0, отубек 3.0 и форестер 2.5) на легаси дейсвительно приятно ехать, форестер напоминает уаза. едешь как на козле. то есть из всех субару наболее приятная машин как мне показалась это легаси. Как по мягкости я бы не сказал что она табурет, в четвером в легаси иногда цепляли днищем дорогу, задние пружины у легаси слабые. Трехлитровая легаси скорость набирает бешено просто, полсе 180 начинает тупить. Конечно клас е39 повыше будет, а у субару нет того ресурса, что у бмв и опять же беха по мелочам ломучая. как вот субару в этом плане будет, все таки возраст у машин будет разный.
 
Last edited:
беха по мелочам ломучая. как вот субару в этом плане будет, все таки возраст у машин будет разный.

Старая беха будет выносить мозг, электрикой, датчиками, печками, проводкой и прочее, по ходовой примерно одинаково будет.
Вчера забрал субарь со станции, плановое ТО, + замена около десятка сайлентов, втулок и 2-х рычагов + развал, около 5500 гр, все запчасти оригинал.
 
В е39 электрика мозги не выносит ! Что за иныормация от бабушки со скамейки ?(

Это не от бабушки, у каждого бмвиста есть или знакомый электрик или его телефон, и как правило это самый ахиренный электрик в городе. И эти 39 ки то они не засыпают, то они не просыпаються, то где то утечка и тд.
Только у меня нет, я себе сам мафон ставил ну и глюки сам исправляю, считаю что платить электрикам это западло, зафигачат все изолентой и не разберешь потом ниче.
 
Last edited:
заводская электрика на e39 работает отлично, пока в нее не вколхозить что то инородное)))
 
У сестры была Легаси и ужены сейчас форик..Гавно что то что то, по сравнению с БМВ..С любым неубитым БМВ..Обслуживание Субар дороже и никакого удовольствия если нет турбо,с турбо жор бензина такой как у Х5,а до Х5 им как до Луны..
Одна радость, свежее год в техпаспорте..
 
Почему спросил за легаси. потому что из тех что я ездил (легаси 3.0, отубек 3.0 и форестер 2.5) на легаси дейсвительно приятно ехать, форестер напоминает уаза. едешь как на козле. то есть из всех субару наболее приятная машин как мне показалась это легаси. Как по мягкости я бы не сказал что она табурет, в четвером в легаси иногда цепляли днищем дорогу, задние пружины у легаси слабые. Трехлитровая легаси скорость набирает бешено просто, полсе 180 начинает тупить. Конечно клас е39 повыше будет, а у субару нет того ресурса, что у бмв и опять же беха по мелочам ломучая. как вот субару в этом плане будет, все таки возраст у машин будет разный.

Е39-найти хороший сложно, а если и нашли, то помимо того, что заплатить нужно не мало $ за призрачное авто которое ездило сначало в Германии, затем Бельгии, Польше и т.д поменяло 25 владельцев затем приехало в Украину, проехало от 400т.км - это конечно Автомобиль, а субарик который куплен у афициала, имеет одного владельца, реальный пробег без ДТП -нет это конечно же гамно. Что хочу сказать,что 2003-2009 год было продано много новых Легаси, которые сейчас появляются на рынке из первых рук, много ли есть мега БМВ из первых рук-нет, Субарика легче найти в состоянии действительно отличном, чем 39. Вот 60 кузов уже был продаваемый в Украине с 2004 или 2003 х.з, ток вот такие авто также есть отличные-чего не скажеш о 39.
 
Субарик даже в нулячем состоянии из салона едет хуже чем Е39 с пробегом 400 000 км..А брать Субу с пробегом за 100 000 км вообще опасно,надо хорошо знать авто,ибо сюрпризов там немерянно..
 
Е39-найти хороший сложно, а если и нашли, то помимо того, что заплатить нужно не мало $ за призрачное авто которое ездило сначало в Германии, затем Бельгии, Польше и т.д поменяло 25 владельцев затем приехало в Украину, проехало от 400т.км - это конечно Автомобиль, а субарик который куплен у афициала, имеет одного владельца, реальный пробег без ДТП -нет это конечно же гамно. Что хочу сказать,что 2003-2009 год было продано много новых Легаси, которые сейчас появляются на рынке из первых рук, много ли есть мега БМВ из первых рук-нет, Субарика легче найти в состоянии действительно отличном, чем 39. Вот 60 кузов уже был продаваемый в Украине с 2004 или 2003 х.з, ток вот такие авто также есть отличные-чего не скажеш о 39.

Каждому свое ,камуто нравится хороший добротный немецкий автомобиль ,ктото хочет посвежей годочки ,Тут личное дело каждого .
 
Ездил недавно на импрезе 2,0 вариатор, аутбэк 2,5 вариатор, ХV 2.0 вариатор.Все машины новые.Ездил на площадке закрытой по ровному асфальту.

импреза 2,0 обычный седан, на кором ездить достаточно удобно. система курсовой устойчивости работает достаточно хорошо(полностью не отключается). Полный привод хорошо отрабатывает свое на старте. Сразу скажу авто для спокойно езды не спорт кар. на площадке за 2 лня расход выше 14,0 не поднимался.

аутбэк 2,5 вариатор хороший высокий клиренс, удобный багажник, думаю авто будет очень практичное если часто ездить далеко, на дачу, на море.

ХV 2.0 вариатор хороший высокий клиренс, не большой багажник, на дачу шкаф не увезешь.

У всех новых субару отделка салона достаточно приятная, места для задних пасажиров достаточно даже если водитель ростом удался.

очень весело едет новая легаси 2,5 турбо. Отделка салона на очень хорошем уровне, клиренс низкий и это понятно.
 
...накатался на аутбеке ...херня полная
а конкретнее? а то я прицеливаюсь на аутбек...
 
Какая там приятная отделка салона???Гулкий пластик и пластмассовые панельки под алюминий..Типичная азия..У хундаёв салоны приятней..
 
Е39-найти хороший сложно, а если и нашли, то помимо того, что заплатить нужно не мало $ за призрачное авто которое ездило сначало в Германии, затем Бельгии, Польше и т.д поменяло 25 владельцев затем приехало в Украину, проехало от 400т.км - это конечно Автомобиль, а субарик который куплен у афициала, имеет одного владельца, реальный пробег без ДТП -нет это конечно же гамно. Что хочу сказать,что 2003-2009 год было продано много новых Легаси, которые сейчас появляются на рынке из первых рук, много ли есть мега БМВ из первых рук-нет, Субарика легче найти в состоянии действительно отличном, чем 39. Вот 60 кузов уже был продаваемый в Украине с 2004 или 2003 х.з, ток вот такие авто также есть отличные-чего не скажеш о 39.
Единственное преимущество Легаси перед е39 -год выпуска.
 
Back
Top