Suzuki Grand Vitara New -стоит ли?

Обсырали машины теперь на дороги перешли и на жителей переферии ,Давайте к темке про машины вернемся ,Что еще посоветуем купить за 17 штучек ,А не рассматретьли нам НИВУ ,Берем новую за 10$ и на 7$ ставим на нее все ,что душе угодно
если именно кроссоверы смотреть, то в эти деньги 2005-2008 гг попадают ЦРВ, Форик (дорестайл), НГ-Витара, Рав4 (до-дорестайл), Тушкан и Х-трейл (додорестайл, у которого приборка по центру).

а про дизель - если на то пошло, то нужно иметь теплый гараж или подземный паркинг как минимум, потому что раз-два за нашу суворую зиму полюбому прийдётся с утра после ночи в -25 пойти на работу пешком, а не на машине :) ну или же знать АЗС, где раздают 100% качественную зимнюю солярку... потому что за последние пару зим видели уже как и Х5 Е70 дизельного возили на эвакуаторе отогревать и Тушканы как дизельные замерзали на стоянках уличных..
 
давай видео посмотрим, что там за новости такие сногшибательные произошли, надеюсь при 200 км рассмотрим изменения
на Житомирке?
всего лишь новую трассу накатали за последние 2 года от Ровно до Киева через Житомир (по кругу) к ЕВРО 2012..
в сторону Ровно за Житомиром и 250 катались легко...
 
автору поста - а почему не смотрите на шевроле каптиву? 2007 год, механику, двигатель2,4 бензин можно в вашем бюджете найти....
вполне нормальная машина, сервисов шевроле полно, запчасти дешевые, поузнавайте
 
Ниссан Х трейл, вариант? многие ездят и нормально
 
на Житомирке?
всего лишь новую трассу накатали за последние 2 года от Ровно до Киева через Житомир (по кругу) к ЕВРО 2012..
в сторону Ровно за Житомиром и 250 катались легко...

если бы предложили на выбор что смотреть новый бой Кличко или видео
в сторону Ровно за Житомиром и 250 катались легко...
то выберу последнее..
Накогда закупать пиво и чипсы, когда трансляция будет?
 
автору поста - а почему не смотрите на шевроле каптиву? 2007 год, механику, двигатель2,4 бензин можно в вашем бюджете найти....
вполне нормальная машина, сервисов шевроле полно, запчасти дешевые, поузнавайте

Сам пробывал на Каптиве ездить ?
 
если бы предложили на выбор что смотреть новый бой Кличко или видео то выберу последнее..
Накогда закупать пиво и чипсы, когда трансляция будет?
а в чём проблема вообще собственно? если Витара не едет 200, значит нету машин, которые могут ехать 200+? это не проблемы дорог, это проблемы Витары...

а видях полно, на этом же форуме, с видеорегистратора Саши М6.. заезды случаются в теплое время года на одноименной машине... там кажись на 240км/ч только четвертая передача в отсечку уходит..
 
Сам пробывал на Каптиве ездить ?
а чё, всё так печально?
я даже рассматривал как вариант после Тушкана, какието там 3.2л Каптивы.. с виду ничё, внутри вроде терпимо (после тушкана).. правда как оно едет и вообще, конечно не знаю... новая в рестайле Каптива совсем ничего так вышла..
 
images

images
 
Ну прокатись при случае и все поймешь
 
Ну прокатись при случае и все поймешь
та дело в том, что после Х5 я уже ничего не пойму :biggrin: особенно в автомобилях обсуждаемых сортов..
 
а в чём проблема вообще собственно? если Витара не едет 200, значит нету машин, которые могут ехать 200+? это не проблемы дорог, это проблемы Витары.
проблема то вся в том, что на форуме есть всего один человек, который разбирается в жиперах и использует их по назначению, это Vrubel .. остальные ровным счетом ничего в жиперах не понимают, но дают советы
а видях полно, на этом же форуме, с видеорегистратора Саши М6.. заезды случаются в теплое время года на одноименной машине... там кажись на 240км/ч только четвертая передача в отсечку уходит..
я то думал что это именно ты и именно в Коростышеве 200 ездишь, а так знакомый..
розачаровуешь..
 
если бы предложили на выбор что смотреть новый бой Кличко или видео то выберу последнее..
Накогда закупать пиво и чипсы, когда трансляция будет?
дЫк а в чем проблема..? прошлым летом.. Донецк-Партенит (неоднократно) проезжал со средней по б/к 120-130км/ч (т.е. по спидометру, между нас.пунктами стрелка колебается между 170-210км/ч, местами до 250-ти (буквально пару раз).. эт до Мелитополя, после Мелитополя медленнее.. стрелка спидометра в основном 150-180км/ч), Донецк-Киев (через Харьковскую объездную) тож под 130-ть средняя по б/к.. , Донецк-Одесса чуть медленнее, выше 120-ти за 700с лишним км обычно не подымалась средняя (там после Николаева просто фур пипец.. и дорога узкая)
видео-отчета нет, де-то на драйве было пару фоток самого б/к по вьезду в Донецк, то ли по пути с Крыма, то ли по пути с Одессы.. хз.. не помню уже..
p.s.: аФто 530i F10
 
images


усну раньше чем видео увижу 200 по Украине между Мелитополем и Мариуполем..
авторское видео есть у кого-то?
пойду я телевизор лучше новости посмотрю, чтоб зря не тратить время в ожидании :)
 
проблема то вся в том, что на форуме есть всего один человек, который разбирается в жиперах и использует их по назначению, это Vrubel .. остальные ровным счетом ничего в жиперах не понимают, но дают советы

я то думал что это именно ты и именно в Коростышеве 200 ездишь, а так знакомый..
розачаровуешь..
1) причём здесь ЖИПЕРЫ вообще, когда топистартеру нада машина для шоссе-город?
2) где я писал что в Коростышеве езжу 200? не будьте Володькой, который между строк умеет читать и придумывать, что ему доказывают о том, что Х5 это внедорожник :)

по Коростышеву могу 100-120 проехаться.. а так, народу много, машин также.. кстати осенью перед выборами новый асфальт проложили через весь город..

в Житомире (на въезде в город, есть снова же видео на форуме) 180км/ч мимо светофора :biggrin: на М6).. на подъезде к Житомиру со стороны Киева есть пару км участочек хороший (от новой развлки на Ровно-Винницу) - я там летом полюбляю 200 зарядить..

знакомый, не знакомый.. я не узрел разницы.. я 200 иногда езжу по трассе Киев-Житомир.. знакомый - 250+ ездит, потому что авто позволяет (с ним лично ездил).. так в чём собственно проблема? или абы потрепаться?
 
Last edited:
images


усну раньше чем видео увижу 200 по Украине между Мелитополем и Мариуполем..
имеете право, как вариант.., летом приезжайте в гости, не пожалею пару баков бензина спалить, смотаемся в Мелитополь и обратно ..
 
не будьте Володькой, который между строк умеет читать и придумывать,
практически у всех живых людей.. есть одна чудная особенность..:biggrin: видеть то, что хоч-ся увидеть :blush:(не важно.. в тексте, на дороге, в кино, в жизни)
 
1) причём здесь ЖИПЕРЫ вообще, когда топистартеру нада машина для шоссе-город?
2) где я писал что в Коростышеве езжу 200? не будьте Володькой, который между строк умеет читать и придумывать, что ему доказывают о том, что Х5 это внедорожник :)

по Коростышеву могу 100-120 проехаться.. а так, народу много, машин также.. кстати осенью перед выборами новый асфальт проложили через весь город..

в Житомире (на въезде в город, есть снова же видео на форуме) 180км/ч мимо светофора :biggrin: на М6).. на подъезде к Житомиру со стороны Киева есть пару км участочек хороший (от новой развлки на Ровно-Винницу) - я там летом полюбляю 200 зарядить..

знакомый, не знакомый.. я не узрел разницы.. я 200 иногда езжу по трассе Киев-Житомир.. знакомый - 250+ ездит, потому что авто позволяет (с ним лично ездил).. так в чём собственно проблема? или абы потрепаться?
Можно поинтересоватся какая у знакомого машина на которой вы 250 ехали :l_moto:
 
я ж указывал, одноименная с ником :) М6... там 270 вроде максималка.... еще он на Е70 вроде уже тоже 250 испробовал когда тепло было..

вон Влад535 на Е34 М5 вообще 280 ездит и нормально :biggrin:
 
Last edited:
а по сабжу.. 2 знакомых есть, один на Витаре АКПП 2,0, другой на механике.. оба довольны вроде были. Я ездил и в той и в той, поэтому было что для сравнения, когда Тушкан выбирал..
 
напоминает тему о литовских жоповозках "коммерческого использования", все мегакруто и беспроблемно..
у меня в Германии гонщик живет, настоящий профессиональный, так я вот с ним ездил 200-250 в час по автобану..
мягко скажем некомфортно осознавать, что следующая минута может быть твоей последней...
да и кидает тебя там ссзади по кожаным сидухам .. вообщем жуткий некомфорт
в Германии на автобане, то что сзади тулит 250 машина, для большинства водил неожиданность..
представляю как в мухосранске, для того кто на М412 едет 60 и куда ему сваливать, он просто обосрется и обязательно накосячит.. в Германии хоть по первом миганию уступают левый ряд, а в мухосранске тот дед на М412 и не поймет что происходит и куда сварачивать.. 200 по мухосранску это до первого м412, который обязательно срежет и потом кювет .
я уже не говорю про катки с низкопрофильной резиной, чтоб зайти нормально в поворот на 200-250 на автобане..
В мухосранске на катках таких размеров с низкопрофильной резиной не поездишь по городу.. :biggrin:
А ездить на обычной резине 250 нужно быть полуумным еще по Украине между ямами и коровами
 
Last edited:
я ж указывал, одноименная с ником :) М6... там 270 вроде максималка.... еще он на Е70 вроде уже тоже 250 испробовал когда тепло было..

вон Влад535 на Е34 М5 вообще 280 ездит и нормально :biggrin:

М6 наверняка нерастаможенная, там движек большой и стоит дорого - контрабас...:biggrin: И нечего лезть со своим "кроссовком" в разборки владельцев Жипов...
 
М6 наверняка нерастаможенная, там движек большой и стоит дорого - контрабас... И нечего лезть со своим "кроссовком" в разборки владельцев Жипов...
исчье один, 200 между коровами под мухосранском :) потенциальный любитель 6л моторов ;)
 
Господа, я конечно не знаю что там между Киевом и Житомиром, но прелести наших направлений почувствовал сполна на маршруте Луганск-Киев (буквально вчера ездил)... Киев-Полтава - нормальной дороги нет (окромя участка Киев-Хорол), Полтава-Харьков - очень плохая дорога, Харьков-Луганск - асфальта вообще нет... Какие 200км\ч??? какие настройки подвески БМВ??? вы о чем???? я рад что вообще доехал (слава Богу, что ехал не на шахе).. когда ты едешь не по асфальту, а по ямам и колдобинам, то тебе пох., что пластик твердый скрипучий или шумки нет! клириенс и неубиваемость подвески решают
 
Last edited:
То autovoz
Вы как с луны упали чесслово, для Вас новость что в Украине ездят 200 и больше?:shok: И дорог по которым вполне комфортно и относительно безопасно можно это делать хватает. Вы больше 90 не ездите?
Кстати в мухосрансках могут быть вполне приличные дороги по сравнению со Столицей. Неделю назад ездил Киев-Одесса, Киев-Чернигов я был в шоке, чем ближе к Киеву, тем страшнее, там больше 80 опасно ехать, особенно после Черкасс в сторону Киева. А вот по трассе Донецк-Мариуполь например вполне можно 200 и больше ехать, главное чтоб машин не много было и ГАИцев.
З.ы. сорри за оффтоп.
 
Last edited:
епанавротпоголове.. специально для Фомов Неверующих :) (с Сашиного позволения)

[video=youtube;hTTLFtNZKys]http://www.youtube.com/watch?v=hTTLFtNZKys[/video]

стеллу Житомир видно? скорость будем угадывать или поверим на слово?

я как раз на этом участке успеваю 200 набрать, что бы начать притормаживать на въезде в Житомир..
 
Last edited:
из той же серии:

Киев-Житомир / 44 минуты, часть1
[video=youtube;kZtMN5Brdb8]http://www.youtube.com/watch?v=kZtMN5Brdb8[/video]

там 3 части по 15 минут, разделено специально..
Без наглежа, без моргания фарами, со сбросами на постах...
 
епанавротпоголове.. специально для Фомов Неверующих :) (с Сашиного позволения)

[video=youtube;hTTLFtNZKys]http://www.youtube.com/watch?v=hTTLFtNZKys[/video]

стеллу Житомир видно? скорость будем угадывать или поверим на слово?

И ,что ты этим хотел сказать ?
 
исчье один, 200 между коровами под мухосранском :) потенциальный любитель 6л моторов ;)
Я больше не люблю большие моторы - боюсь попасть на "контрабас":( И мне тяжело в этом признаваться, но я в Мухосранске ни разу не бывал, поэтому между коров ездить не доводилось:(
 
И ,что ты этим хотел сказать ?
этим я хотел сказать и показать, что в Украине легко можно "ездить" 200+ км/ч..

если проблема в модели БМВ, так не вопрос, как снег сойдёт, могу 200 прокатить на Х5 на этом же участке трассы, и не только...

ладно там я на дряхлом корче Х5 телепаюсь 200 по трассе.. так за мной бывало камикадзе увязывались, один на Санта Фе.. другой вообще на Прадо... так вот мне тяжело представить как в тех "авто" под 200 ехать..
 
Last edited:
Back
Top