Toyota Camry глазами владельца

  • Автор теми Автор теми BURJUY
  • Дата створення Дата створення
Я ездил в XJ и мне очень понравилось качество отделки и дизайн интерьера. Едет очень здорово и ущерба в комфорте нет. В FX не ездил, вот и интересуюсь.
 
Покатайся в Х-тайпе,аналоге 3-серии...
 
Можно пожалуйста подробнее. В чем исено далеко и чем е60 лучше?
С чего бы начать .
Итак первое впечатление выглядит стильно особенно когда брали (2008) метал добротный , но в салоне рядом с качественной кожей находится отвратительного качества пластик (который потом слега перекосило) кожа на руле изначально была какой-то твердой а сейчас с нее слезла краска,шумоизоляция на уровне фольксваген а4 а6 , после 160 в салоне надо повышать голос чтоб говорить , руль наподобие мерседеса пустой и не информативный , к педали тормоза надо приложить усилие чтоб получит вменяемое замедление нет ни так , поскольку педаль невесомая вначале получается клевок а потом уже надо мощно давить на тормоз , мотор слабее на 30 л.с . Про сенсорный монитор говорить не буду тут дело привычки , но чтоб на скорости попасть в нужную пиктограмку которая почему-то размером с гулькин нос надо иметь определенную сноровку . "Ну х"й бы с ним "(с) Эксплуатация сего чуда принесла массу сюрпризов итак:
1 В габаритах стояли криптоновые лампочки (криптон как планета супермена) так вот они работали где-то 2-3 недели , потом одна из них перегорала , а через пол часа и вторая , как они связаны между собой не знаю. Цена одной лампочки 140 грн . Надо сказать их нам меняли по гарантии раз 8 потом официалов это достало и они поставили галогенки.
2 Открыть лючок бензобака с первого раза может только наш водитель . Сам лючок снабжен сервоприводом (нах он там нужен), но вот незадача если нажать на него за пределами зоны размером в 5 копеек , это быдло заклинивает и начинает функционировать только после того как машина уснет. Заменено по гарантии 4(!) механизма этого самого сервопривода , последний более менее работает (после того как сервисмены подпилили крючок лючка бензобака).
3 Модный селектор АКПП вскоре после покупки начал греться . На сервисе сказали что ничего не знают но отправят запрос на на завод . Пока ждали ответа он стал греться так что начало вонять горелым . На сервисе правда поменяли на другой который вскоре тоже начал греться правда меньше. Еще где-то через месяц селектор снова поменяли и сказали что косяк был в подсветке . Новый правда не греется.
4 Перестал открываться багажник итог - развалился замок.
5 По гарантии был заменен редуктор потому что начал выть как на Лазе .
Так вроде пока все .
 
Модный селектор АКПП - это который в виде шайбы из тоннеля вылазит???
 
С чего бы начать .
Итак первое впечатление выглядит стильно особенно когда брали (2008) метал добротный , но в салоне рядом с качественной кожей .........
Это о каком авто? простите..
 
Была серия Гоп Гир где сравнивали два этих автомобиля(М5 и FX)... )
 
Ты знал! )))
 
А каким боком тут арабы?
 
А каким боком тут арабы?
Ну как же каким. На данный момент именно арабы владеют подразделениями Deimler AG (MB и МВ AMG).
Ногами не пинать, слышал по телевизору!
Новые модели SL, SLR и SLS выходили уже после приобретения арабами.
40% Mercedes GP уже давно принадлежит арабской компании.
 
Останнє редагування:
Ну как же каким. На данный момент именно арабы владеют подразделениями Deimler AG (MB и МВ AMG).
Ногами не пинать, слышал по телевизору!
Новые модели SL, SLR и SLS выходили уже после приобретения арабами.
40% Mercedes GP уже давно принадлежит арабской компании.
Немного не верно... )

Крупнейшим держателем акций концерна Daimler AG является арабский инвестиционный фонд Aabar Investments с 9,1 % акций.

Доли распределяются следующим образом среди акционеров регионально:

39,0 % Германия
32,3 % Другие страны Европы
21,2 % США
7,5 % Другие страны
 
Mercedes GP:
Контрольный пакет находится в распоряжении немецкого автоконцерна Daimler (45,1%) и арабского фонда Aabar (30%) – причём последнему принадлежат 9,1% акций самого Daimler.
 
Я читал википедию, но достоверным источником назвать ее не могу. Буквально несколько дней назад видел по тв передачу, где говорили, что мерседес и подразделение амг фактически полностью принадлежат арабам.
Где правда думаю никто из нас не узнает, но машины МВ делает достойные. Разве, что МЛ 63 новый подкачал по тех.характеристикам и не дотянул до БМВ Х5М и Каен турбо
 
но не настолько все ужасно как рассказывает этот ненормальный.
Не на столько! согласен!
Многое еще хуже, чем он рассказывает, а о некоторых крупных недостатках он не сказал вообще
 
Макс катался на новой Кемри 2.5 в ТОПе за 41 штуку баксов....Машина мне неожиданно понравилась..Как для япа - так нормально...Туповата и пластик под дерево её портит...А так материалы салона ничогеньки..Едет как хорошо подношенная Е60,что для тойопты не то что прогресс а революция..
Но цена портит всё дело...За 41Кб здравый человек возьмёт отличную Е60 а совсем здравый Х5...Поэтому Кемри это выбор ботана-прагматика который вторичного рынка боится как огня...
я дико извиняюсь, но что ж там могло понравится? Пластик под пластик цвета дерева? Такой ядовито-кислотный? Руль в стиле джойстиков от первых восьмибитных приставок? Там руль сделан с закосью под спорт с одной стороны и с полным непониманием того как бы расположить кнопки, пол руля сделали а вторую половину либо бросили, либо разработчик умер и кое-как скопировали. Абсолютная россыпь кнопочек по салону которые либо не подписаны вообще либо обозначения ясны двум людям, разработчику и его помошнику, при чем каждому что-то одно, в сумме они оба не знают как все это включается. Габариты читаются прискоррбно, багажник маленький, за полную комплектацию в декабре 2011 просили порядка 39,5к. Тестовая машинка черного цвета в Украине от силы месяц была, но уже кое-где порепаная и покоцанная, что будет через год не ясно. Какие там "ничогеньки" материалы не ясно, голая Ф10 с пластиком и сидушками из текстиля веселей в разы.
Что до Е60, то их нет на вторичном рынке, весь 2010 год ездили, смотрели искали и Е60 в нормальном состоянии просто нет. Все битые, все с проблемами и все около 30ки, за 40к предлагают все тоже самое но большего объема и со всякими идиотскими М-обвесами... Бавария на тот момент предлагала Е60 с пробегом но порядка 50000км и это не порадовало. Ну и про Х5 и здравость это хорошая шутка, сам себя не похвалишь никто не похвалит? :) :) :)
 
Прямой конкурент кемри - Ford Mondeo
Ford намного интереснее во всех планах и ракурсах :) Про Кемри... говорить даже неохота
 
Я не нуждаюсь в чьих-либо похвалах..Мне достаточно самому к себе с уважением относиться..:dirol:Я считаю Х5 б\у лучшим авто в сегменте до 40кБ(и новых в этом сегменте естественно) и не безосновательно...
В Кемри мне понравился её отрыв от предшественницы и не более того...Понятно что Кемри никогда не займёт место в моём гараже ибо я немного разбираюсь в авто...
 
:rofl::rofl: как раз вчера заходил домой брата одноклассник - владелец фирмы делающей кухни и проч. мебель - заказали кухню и по дружески тот на 4 этаж 130-кг пузо поднял, сам все померять типа. Прадо, спортивные штаны "адидасы" и модельные евров в 300-400 туфли присутствовали:biggrin:

Одноклассника случайно не Вадик зовут? )))
 
Что касаемо Е60 - то имеется такой авто в возрасте пяти лет с пробегом 40 000 км и с мотором 2.5,того-же объёма что и у Кемри...Если учитывать цену БМВ на вторичке в районе 30кБ и новой Кемри в районе 40кБ - то у последней шансов нет..Её может купить только тот для кого доминирующей частью в выборе авто является только магическое слово "НОВАЯ"...Я не из таких людей...У меня было три новых авто и больше таких ошибок я делать не буду...Разве что это будет машиной мечты.
 
Ну так вот же :)
Toyota на то и рассчитывает, что среднестатистический покупатель ошибается в выборе авто только первых три раза :)
.У меня было три новых авто

Поэтому и навязывают, вколачивают в сознание неопытного потенциального покупателя слоган: "Управляй мечтой!"
Разве что это будет машиной мечты.

Смело делаю вывод, что маркетинг у Toyota точно на высоте!
 
меня в новой Кэмри больше всего кумарит заднее крыло и размер колес.
ну посмотрите это уе...ще с этим маленьким утопленным колесиком в заднем крыле:bad:
88ce7d8bd6b74129-large.jpg
 
М6 - тойоты у меня новой не было)))Были новыми ТАЗы и БМВ...Да и машина мечты уж точно не Тойота)))
В дизайне новой Кемри самое ужастное это её зад а колёсики у всех авто из Азии маловаты..
 
А как она едет!!!
1. Кто-то выше писал о скользких сидениях? Это не сидения скользкие - это запредельные крены в поворотах.

2. Раскачка Camry на дороге сравнима только с раскачкой прогулочного катера, в шторм 3 бала, на Черном море! + Если присутствует боковой ветер - просто непредсказуемые перестановки по дороге!

3. Проездить на Кемри полгода и не сбить ни одного пешехода - это большое везение!!!
При повороте направо/налево за передними стойками свободно прячется не то что ребенок, а взрослый пешеход нормальной комплекции и если Вы забыли "покланяться рулю" (сделано очевидно в дань япономатским ритуалам, они всю дорогу там кланяются) то будет: как карта ляжет. Походу, кланяться придется еще и при выезде на круг, когда средняя стойка перекроет машины справа!
 
2. Раскачка Camry на дороге сравнима только с раскачкой прогулочного катера, в шторм 3 бала, на Черном море! + Если присутствует боковой ветер - просто непредсказуемые перестановки по дороге!

Да, тут мрак полный, хуже рулится наверно 21-я Волга.
 
Прямой конкурент кемри - Ford Mondeo
Ford намного интереснее во всех планах и ракурсах :) Про Кемри... говорить даже неохота
Ты Хитмена знаешь? Вы часом не братья? Может с одного раЁна? Он тоже форды хвалит.

Я не нуждаюсь в чьих-либо похвалах..Мне достаточно самому к себе с уважением относиться..:dirol:
Шутки Вы батенька читаете как наезды, это не правильно :)

Я считаю Х5 б\у лучшим авто в сегменте до 40кБ(и новых в этом сегменте естественно) и не безосновательно...
Как бы и офтоп разводить не хотелось бы, но все же интересно чем Х5 хороша? Если Е70, то вопросов нет, но он не стоит 40-50к б/у а Е53 это развитие Е38/39 с полным приводом и кузовом НИВЫ. я не говорю, что машина плохая или страшная, Боже упаси. Просто особый комфорт от езды? Да нет. Динамика? Ну на 4.8 да, но как бы 4.4 седан быстрее будет. Внедорожник? Да какой в жопу внедорожник! На мой взгляд Х5 это семейная машина, которая позволяет приятно чувствовать себя на дороге в зимний период времени. Не так давно присматривал Е53 в рестайле, мало того что цена под 40к так они в основном убитые, перевложил деньги, буду работать либо на б/у Е70, либо на Ф10.

В Кемри мне понравился её отрыв от предшественницы и не более того...Понятно что Кемри никогда не займёт место в моём гараже ибо я немного разбираюсь в авто...
У японцев очень ничего только аккорд 2.4Т, кэмри не нравится никакая, стрекоза была фиговой, предыдущая была фиговой и эта ИМХО ничем не лучше. Попытка собрать люксовую тачку в японии сама по себе попахивает идиотизмом, лучше тогда корейскую машинку брать.
 
Ты Хитмена знаешь? Вы часом не братья? Может с одного раЁна? Он тоже форды хвалит.
Нет, не знакомы, к сожалению... :)

Попытка собрать люксовую тачку в японии сама по себе попахивает идиотизмом, лучше тогда корейскую машинку брать.
Бывают редкие исключения! Nissan GT-R 35, например. Тачка - секс!
 
Назад
Зверху