Track/every day car. KEEP STREET DRIFTING ///

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Как то в этот самый момент понял что не веду бортовик своей 34ки, решил исправить и начать таки вести не только на драйве_)

Достаточно много чего уже произошло с машиной, обо всем постараюсь донести на форуме, а пока что для затравочки прошу к просмотру мой личный видеролик про мою же BMW E34:


[video=youtube;BUN6C_pd4aw]https://www.youtube.com/watch?v=BUN6C_pd4aw[/video]
 
Комментарии приветствуются_)
 
Ну очень круто ..........
 
А почему на фото она зеленая и с хромом,а на видео черная и шедоу лайн,и диски разные???
 
///
 
Last edited:
А почему на фото она зеленая и с хромом,а на видео черная и шедоу лайн,и диски разные???
Так человек же работает над внешним видом машинки. Наш, полтавский бмв-тазик рулит.
 
А почему на фото она зеленая и с хромом,а на видео черная и шедоу лайн,и диски разные???

=))) насмешил_)) Ну если не веришь то почитай бортовой на драйв2 ру, и поймешь все_)
 
=))) насмешил_)) Ну если не веришь то почитай бортовой на драйв2 ру, и поймешь все_)

Я не не верю,на драйв на захожу,вот и спросил!!!!
 
Еще раз пересмотрел видео , круто , особенно круто повороты и дым .........
 
Еще раз пересмотрел видео , круто , особенно круто повороты и дым .........

Спасибо_)))
С весны планируется еще покруче заснять!_)
 
Еще раз пересмотрел видео , круто , особенно круто повороты и дым .........
пожалуй, соглашусь с тобой.
 
История покупки.

Еще во время владения Е30 мне ну очень хотелось или Е34 или Е36. Слушал разных людей, спрашивал владельцев, катался сам… Вообщем понял одну вещь — нужно брыть либо то либо то, главное найти в лучшем состоянии!

Было решено начинать продавать свою потихоньку. Продажа неспешная, 4300 у.е. Но тут мне просто очень круто повезло, дабы поскромничать я просто умолчу как, и скажу что мне просто круто фортануло, и сумма, за которую я мог бы взять следующего бумера возросла, ощутимо возросла_)

Потому нужно было быстренько скинуть старую Е30, что и произошло к счастью, и в хорошие руки_) Ну не о ней щас.

Выбор пал на местную, полтавскую машину. Поехал, посмотрел раз, посмотрел два, понравилось, ну и, собственно, случилось так, что 6.08.2013, утром я выехал с гаража на Е30, а после обеда заехал уже на Е34_)

За одно утро два снятия с учета, две справки-счет_) Бывает и так_)

Собственно, тут то и вся история_) Погода была солнечной, никуда ниоткуда ничего гнать не приходилось потому толком рассказывать нечего_) — в отличии от покупки Е30_)

Собственно, вот и подтверждающее фото, на первом плане моя Е30 уже на транзитках, на втором плане опять же моя Е34 уже без номеров_)

Пока катаюсь на транзитах, скоро поеду ставить на учет_)

Со следующей записью не буду задерживаться_)


View attachment 385132
 
Удивительно но обе машины мне попались зеленого цвета.
Е30 Malachitgruen mettalic, E34 Oxfordgruen metallic =)
 
С весны планируется еще покруче заснять!_)
С нетерпением жду новых роликов !!!
 
Еще раз пересмотрел видео , круто , особенно круто повороты и дым .........

только я чувствую ноту сарказма? :)
 
Ну что ты, никакого сарказма)))
Очень круто, очень.
Сразу видно еще одна "Клубная ракета" из Полтавы )))
Столько ракет в одном городе, класно!)))
Какой обьем у этой ракеты на газу?
 
Last edited:
Ну что ты, никакого сарказма)))
Очень круто, очень.
Сразу видно еще одна "Клубная ракета" из Полтавы )))
Столько ракет в одном городе, класно!)))
Какой обьем у этой ракеты на газу?

А мне как то все равно сарказм или нет, по любому приятно_)

Мотор М50В20, редуктор без блокировки.
 
Крещение огнем или Track Day на BMW E34.

Думаю из названия все ясно — речь пойдет о первой для моего бумера гонке.
Будет много интересного и фото и видео из салона и снаружи так что не проходим мимо_)

Ну, начну пожалуй.

Когда машину себе выбирал, то для меня стоял очень важный вопрос — как она поведет себя на треке? Так как я это дело очень люблю то это был один из самых важных критериев при выборе авто.

Ответ на этот вопрос оказался неоднозначен.

Вообщем то я не буду рассказывать о том как я приехал и че там делал, все и так понятно.
View attachment 386118
Скажу вот что. Меня порадовала квалификация. Сравнивая, с лучшим моим временем на круге — 1.05.99 на БМВ Е30 без салона максимально облегченной на занижении, то тут мой лучший круг оказался 1.02.04!
View attachment 386135
Но радоваться было рано. Ну оочень хотелось поднятся на подиум. Думал же я что будет халява, планировалось всего 3 участника в моем классе, и в самый последний момент приехал порше 911 из днепра и испортил всю малину.
View attachment 386136
В моем классе то кроме порша был RAMM на БМВ Е92 330d, и 323 Е36 на М пакете. Достойная машинка скажу я вам. Квалифицировался он гораздо хуже меня и я уж было подумал что даже шансы опять на подиум подняться появились, но парнишка раскачался и дал джазу во второй сессии перечеркнув все мои старания. всетаки меньший вес, большая мощность и правильные 17" колеса решают.

А случилось со мной вот что: уже практически перед тем как выехать на трассу, кстати, в паре со мной был Opel Calibra 2.5 — время у нас с ним было практически одинаковое, и вот нас с ним будто бы кто то сглазил — сначала я не смог прямо на старте завести машину (слетел бензонасос) и калибра поехала сама, и спустя 2 круга застучал мотор, и я в это время бегал с бубном вокруг своей машины не знал что делать не заводится и все тут!
Благо нашлось много хороших людей которые все таки можно сказать общими усилиями оживили машинку парочкой метких ударов по собственно, бензонасосу.
View attachment 386100
Вообщем завел машину, поехал крайним под конец 2й сессии, время свое не улучшил, ехал черезчур агрессивно, цеплял траву, хреново вообщем. И мотор еще кропаль перегрел… Расстроился я сильно. Очень. Амбициозный я больно.
View attachment 386101
View attachment 386102
View attachment 386103
View attachment 386104
Ну а потом, спустя день, пыл угас, и логика сказала свое:
"Акстись, у тебя полуторатонная махина в полном стоке, еще неплохое время, и в абсолюте ты в серединке!"… Как то так =)

Ну а потом пошел дождь, вечерком понаваливал по городу боком, и сижу вот щас и думаю, что не для гонок эта машина. НЕТ, ну занизить, поставить не лысую как у меня резину а нормальную, моторчик подкачать, и будет тебе счастье на треке, и из минуты выйти легко можно и даже с серьезными машинами конкурировать.

Но на треке я ведь езжу редко. А каждый день часто. А машина просто супер. Мягкая, тихая, комфортная, шикарная, динамичная, в поворотах супер, по трассе как ракета, боком нереально круто валит — сравнительно с Е30 на занижении, где ты едешь, тебя резко срывает, ловишь узкий диапазон контролируемого заноса (большой угол и тридцатка улетает в неуправляемый занос, малый угол и заноса нет) — на тридцатке ты дрифтишь и думаешь "получилось" — на 34ке дрифтишь и думаешь "до чего же круто!" — как то так, надеюсь мысль донес.

Вообщем вот о чем я говорил вначале_) Неоднозначно_))

Подытожить могу тем, что день несмотря на все прошел отлично, я опять получил свою дозу наркоты, кайфа… Кто то пьет, кто то курит или колется, кто то кайф от того что по бабам гуляет получает, ну а я получаю кайф от гонок. Ну балдею я от этого, балдею и все.
Потому езжу на БМВ, и потому езжу на Е34. Посмотрите кстати видео антитестдрайв Е34 Жорика — там он все доступно разсказывает. Посмотрите как покойный Георгий Тевзадзе наваливал, земля ему пухом…

Ладно что то меня понесло… Кароче, что тут говорить — если вас это цепляет, то не закапывайте свои увлечения а воплощайте в реальность. BMW это отдельная лига. Это отдельная семья BMWводов. Не зря у нее столько фанатов.
View attachment 386105
View attachment 386106
Вообщем было круто, не гоняйте по городу а приезжайте на трек и покажите себя и себе докажите что не только подрезать соседей по ряду умеете_)




 
Last edited:
Мотор М50В20, редуктор без блокировки.
Когда машину себе выбирал, то для меня стоял очень важный вопрос — как она поведет себя на треке? Так как я это дело очень люблю то это был один из самых важных критериев при выборе авто.
я щас уписаюсь от смеха ))))
я опять получил свою дозу наркоты, кайфа… Кто то пьет, кто то курит или колется, кто то кайф от того что по бабам гуляет получает, ну а я получаю кайф от гонок. Ну балдею я от этого, балдею и все.
Потому езжу на БМВ, и потому езжу на Е34.
а если пить курить и по бабам на машине то так еще круче )))) не пробовал? попробуй!
Потому езжу на БМВ, и потому езжу на Е34.
ты не повторяйся, не повторяйся ....))))))
 
Last edited:
Епать-тарахтеть какой "гонка"
 
Я думаю, что это первый авто ТС. У самого были такие ощущения при покупке первого авто Е34 м20в20. Потом пыл поугас :bad:
 
Епать-тарахтеть какой "гонка"

Ну ты приезжай в Полтаву, покатаемся и посмотрим на телеметрию, и потом поговорим
 
все что могло порадовать в бортовике это ноги какого то дивного создания )))
 
Чего пристали к парню?)
Ну любит попонтоваться, дык это же тренд. По крайней мере, в поворотах на треке рулём работает довольно адекватно, несмотря на неправильное положение рук (но то такое).
 
все что могло порадовать в бортовике это ноги какого то дивного создания )))

Да, ноги знатные...
 
Человек пишет под впечатлениями, при чём открыто и просто. Использует автос по назначению и ему это нравиться, правда е34 не совсем для того создана, но я и сам такой:biggrin:. А вы выедьте сами куда-нибуь поганять или дайте бока, но нет же, это ж резину можно спалить, машинко порвать.
Сколько той жизни? Дима, что тебе наши полтавские ракеты не вгодили? Жаба или приступы троллизма опять возникают?
Лично знаю этого человека, он такой: эмоциональный, прямой и открытый, говорит, что думает. Ничего не скрывая.
Короче: будьте сдерженее, все мы люди и по одной земле ходим.
Чем не "ракеты"?
View attachment 386497
 
Чего пристали к парню?)
Ну любит попонтоваться, дык это же тренд. По крайней мере, в поворотах на треке рулём работает довольно адекватно, несмотря на неправильное положение рук (но то такое).

Спасибо_)

Целью поста был не понт, текст написан был давно и именно вечером после дня, потому столь красочно_)

В экстремальной ситуации про положение рук на руле думаешь в последнюю очередь, главное что бы колеса смотрели в нужном направлении_)
 
Back
Top