x-drive vs классика. Обсудим?

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Я являюсь достаточно консервативным юзером, но всё же не хочется превращаться в динозавра :)
Очень хотелось бы услышать мнения людей, юзавших х-драйв на легковых бмв. Идеально, если человек имел опыт езды на одном кузове в двух вариантах привода.

Да, я понимаю все плюсы и минусы полного привода "на бумаге", хочется реальных ощущений реальных людей.

Х3/5/6-серия не очень интересна, ибо там выбора нет :) Интрига в седанах/турингах :)
 
90% юзеров если им не говорить на каком они приводе едут то сами они в жизнь не догадаются..Это касается и заднего и переднего и полного привода..Задний от полного отличат ещё меньше..Речь идёт о сухом асфальте или даже о скользком покрытии без экстремальных манёвров..
Есть смысл говорить??
 
Спасибо, Макс за мнение. Про 90% я согласен, поэтому задаю вопрос тут, расчитывая на остальных 10%, а не на мнение блондинок на рав-4.
Без экстремальных маневров не почувствуешь даже если привод будет на одно колесо, а не на пару. Это и так понятно. Но разве бмв такие люди покупают?
Я ездил на всех типах привода, но на бмв - только на заднем. Поэтому и интересно.
Смысл говорить есть.
 
Я являюсь достаточно консервативным юзером, но всё же не хочется превращаться в динозавра :)
Очень хотелось бы услышать мнения людей, юзавших х-драйв на легковых бмв. Идеально, если человек имел опыт езды на одном кузове в двух вариантах привода.

Да, я понимаю все плюсы и минусы полного привода "на бумаге", хочется реальных ощущений реальных людей.

Х3/5/6-серия не очень интересна, ибо там выбора нет :) Интрига в седанах/турингах :)

в Х5 вже є вибір, в двохлитровій версії :biggrin:
 
Очень толковая опция. Даже если она позволяет не бежать за трактором раз в 10 лет. Не превращает авто во внедорожник, но и избавляет от изжоги, если надо проехать по льду-снегу. Быстро проехать.
 
Полный привод хорош на снегу,льду а особенно на снежно-водяной каше..Передние колёса прорезают путь а задние толкают не давая уходить в снос..На проходимость ПП у легковушек практически не влияет ибо проходимость заканчивается там где авто садится на пузо..Переднеприводный кроссовер в данном случае куда лучше полноприводной пузотёрки..
Чуть выше расходы на содержание авто,чуть геморней устройство..Однако кто попробовал полный привод на недопривод редко пересаживается по своей воле..Когда при гололёде все жмутся к обочине а ты летишь на всех парах как по рельсам - это дорогого стоит..))
Ещё один ньюанс..Вывести из заноса полный привод куда тяжелее чем моно,правда и отправить его в занос можно или специально провоцируя или ездя без балды совсем....
 
Насчет проходимости и клиренса: лично мне нужна проходимость, я бы даже сказал: "гребёжность" по горке из снега и льда по киеву, а не штурмовать прифронтовой участок. Так что тут наши мнения расходятся, легковушка удовлетворяет полностью.

Я ездил на симметричном полном приводе. Да, в плохую погоду спорить сложно - он великолепен. Но ощущения автомобиля у меня не появилось. Да, это было не бмв :)
 
когда то,очень давно была тема о занижении...я там все сказал,о практичности автомобиля,некоторые товарищи сказали,что обьезжать сигаретные пачки на дороге это норма,я понял,что мы живем в "разных мирах")))тема будет опять разбита на 2 лагеря)
 
..Передние колёса прорезают путь а задние толкают не давая уходить в снос..
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду? Полный привод вместо заднего (в случае с БМВ), на мой взгляд, убирает занос под тягой. И наоборот - полный вместо переднего убирает снос под тягой (например, в случае с Ауди). Ну а так, да, все верно. Правда, чуть большие расходы на содержание полного привода могут быть компенсированы снижением требований к резине, в частности зимней.
На мой взгляд, если упрощенно, то полный привод снижает риск потери сцепления колес от переизбытка крутящего момента, подаваемого на колеса. От потери сцепления колес вследствие ошибки в скорости входа в поворот полный привод не страхует. С точки зрения управляемости, как по мне - все-таки задний привод кошернее.
zheka_e30_318: Е30 318 должна быть с задним приводом, F10 535 - c полным :)
 
У меня давно уже не е30, да и суть не в том.
Мы говорим об х-драйве.
 
Езжу на F01 XDrive. Что бы долго не писать,скажу так:в теплую и сухую погоду,вы не поймете,что ездите на постоянном полном приводе. Зимой в снег и гололед,вы просто от радости будете скакать,когда позади остаются горки и повороты,которые вы или не "брали" или проходили с заносами,подруливанием и т.д. Но все равно, седан - это не джип... На пузико сел и беги за лопатой и трактором. Проверенно лично.
f92d9962349b.jpg

2c487265e85e.jpg

85d353b6f5b4.jpg
 
У меня давно уже не е30, да и суть не в том.
Мы говорим об х-драйве.
Тогда Вы должны были давно разобраться что к чему. По-моему, Makedonskiy жирно показал на каком авто должен быть полный привод. Дальнейшее обсуждение - это уже дрочерство, извините.
 
из опыта два момента: руль не поворачивается так лихо :) и крейсерская скорость при плохих погодних условиях (дождь первоначально) поднимается на добрых 20-30%
 
За дрочерство извиняю :)

dlwss а засчет чего она поднимается? На полном приводе колеса имеют лучшее сцепление при торможении или поворотах? (Да, это сарказм)
Или просто задние колеса не буксуют под тапком и тебе кажется что ты едешь медленно, пока не "приедешь"? :)
 
из опыта два момента: руль не поворачивается так лихо :) и крейсерская скорость при плохих погодних условиях (дождь первоначально) поднимается на добрых 20-30%
К стати,спасибо Саня,за то,что настойчиво направил меня в сторону XDrive. Сейчас я осознал и благодарен:thank_you2:
 
[video=youtube;IMfUrS98Kbk]https://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk[/video]

:unknw: :scratch_one-s_head:

Все познается в сравнении.
 
Кольца лично мне вообще неинтересны :)
 
вы не поймете,что ездите на постоянном полном приводе
Так иксдрайв и не является постоянным полным приводом. его задача, если надо - включить, выключить, перераспределить момент.
 
Кольца лично мне вообще неинтересны :)
Так причем тут кольца. Там после колец есть над чем задуматься.
 
Полный привод развивается настолько стремительно, что вскоре будет приемлем для всех типов водителей. Обещают что новая ///М5 G11 будет опционно полноприводной. Причем AWD какой то революционный... То есть она сохранит свой заднеприводный характер, но и удивит плюсами AWD. Это как газовое оборудование. Когда оно было на вакуумном редукторе с одним шлангом подачи на впуск, то мало кому было нужно. А вот когда это все грамотно развили во впрыск, то приверженцев стало значительно больше.

p.s. Лично мне, если авто не виляет задом в ответ на активное педалирование акселератором, то нафиг такое авто надо!)))
 
Ну, твоё мнение, Санек, я знаю :)
И спасибо что все же его выразил :)
 
dlwss а засчет чего она поднимается? На полном приводе колеса имеют лучшее сцепление при торможении или поворотах? (Да, это сарказм)
Или просто задние колеса не буксуют под тапком и тебе кажется что ты едешь медленно, пока не "приедешь"? :)
гы
ну про торможение надо завести отдельную тему, какой привод лучше останавливается
а вот насчёт поворотов - то в дождь к примеру красная стрелочка ощутимо меньше

drift10.jpg
 
Полный привод развивается настолько стремительно, что вскоре будет приемлем для всех типов водителей. Обещают что новая ///М5 G11 будет опционно полноприводной. Причем AWD какой то революционный... То есть она сохранит свой заднеприводный характер, но и удивит плюсами AWD. Это как газовое оборудование. Когда оно было на вакуумном редукторе с одним шлангом подачи на впуск, то мало кому было нужно. А вот когда это все грамотно развили во впрыск, то приверженцев стало значительно больше.

p.s. Лично мне, если авто не виляет задом в ответ на активное педалирование акселератором, то нафиг такое авто надо!)))

Скоріш за все буде схожа система як у нових гіперкарів, передок буде приводитись в дію електродвигунами
 
гы
ну про торможение надо завести отдельную тему, какой привод лучше останавливается
а вот насчёт поворотов - то в дождь к примеру красная стрелочка ощутимо меньше

drift10.jpg

Спасибо, суть понял.
Хотя если зеленые стрелки обозначают вектор ускорения, то задние колеса дают ускорение вперед, а если векторы центробежной силы, то передние тоже будут влево :) Так что, получилась такая сборная солянка, но основная суть ясна: передние колеса компенсируют часть центробежной силы (это если в повороте давать газ, как положено).
 
А я знаю другую страшилку-полный привод ярко и весело когда не занесло,правда пустить в занос не просто, но потом 99% водителей машину не поймают
 
А я знаю другую страшилку-полный привод ярко и весело когда не занесло,правда пустить в занос не просто, но потом 99% водителей машину не поймают
х драйв стоит не на древних авто и сопровождается современной системой стабилизации.

Встречал видео, где на замерзшем озере (снег, лед, местами расчищено, местами продолными участками чередование) фишками выставленна трасса и х6 должен был ее проехать в положении "газ в пол". Проехал ;)
 
Из личного опыта владения F10 520d rwd и F11///M550d x-drive могу сказать следущее:
Монопривод на ф серии шикарен и не прихотлив. Зимой везет остаточно уверенно, кроме льда....надо ждать подвох в любой момент. Скажем так, жопный нерв, всегда в напряге :)
Икс-драйв, как это неудивительно, открыл мне Ф10-11 в лучшую сторону по рулежке...Скорость прохождения поворотов относительно монопривода увеличилась существенно. Хоть и сарайка :)
В дождь автоматом возрастает скилл минимум на 20-30% независимо от резины.
Зимой пока не довелось опробывать :)
Вообщем я теперь за ИКС ДРАЙВ !!
 
Хорошее наглядное пособие.....
[video=youtube;lkT5vCiudw0]https://www.youtube.com/watch?v=lkT5vCiudw0[/video]
 
..Однако кто попробовал полный привод на недопривод редко пересаживается по своей воле..Когда при гололёде все жмутся к обочине а ты летишь на всех парах как по рельсам - это дорогого стоит..))
.

Все жмутся в гололед к обочине потому что понимают, что ПП разгоняется на гололеде быстрее, а тормозит так же. Так что дорогого стоит потом машину восстановить после рельс этих.
Мне кажется что ПП для легковушек бесмысленная штука, изза низкого клиренса. На джипах-паркетниках - мастхэв, иначе зачем они нужны тогда?
 
Все жмутся в гололед к обочине потому что понимают, что ПП разгоняется на гололеде быстрее, а тормозит так же. Так что дорогого стоит потом машину восстановить после рельс этих.
Мне кажется что ПП для легковушек бесмысленная штука, изза низкого клиренса. На джипах-паркетниках - мастхэв, иначе зачем они нужны тогда?

Для некоторых легковушек ныне очень актуально передать потенциал на асфальт. И проблема эта с каждым годом растет...
 
Back
Top