• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] X5 2014 начались взудтия краски на капоте

Fruzenshtein

Пользователь
Joined
Nov 11, 2016
Messages
20
Город
Киев
Дароу!

После зимы обнаружил, что на капоте начались вздутия краски - мелкие пузырьки в одном месте. Поехал на ТО (не официалы) заглянули на внутреннюю часть капота, вдоль шва также обнаружили несколько мест со вздутием краски.

Это странно, т.к. капот алюминиевый.

Приехал на Лепсе 4 (официалы). Попросил одного из приемщиков взгялнуть на проблему и попробовать обьяснить природу ее происхождения. Он это делать был не обязан, т.к. я даже не записывался на прием и гарантия уже истекла ~15 мес назад.

Вышел, посмотрел, сказал, что странно это все. "Мы вам можем перекрасить капот".
Намекнул, что ХЗ как это произошло, т.к. я мог этот капот красить уже 100 раз в разых подворотнях.
Раньше у них таких случаев не было.

Кто-то сталкивался с такими пузырями под краской на капоте у Х5 / X6?
 
С заводкской покраской таких проблем не слышал. Вывод очевиден, как по мне - кривые руки были там...
 
Капот не был в авариях
Я со старта владел автомобилем
 
а можно фото?

може дуже агресивні миючі засоби. Хоча я я також схиляюсь до неякісного ремонту. І те, що машина одни руках - ще нічого не гарантує. Може машину десь залишив, умовно на майці до ранку, чи комусь давай на пару днів. Ну і не варто не брати до уваги варіант коли машину вже фарбували до її продажу. Років 5 назад був випадок як новий МЛ в кульках був вже фарбований, при тому не якісно.
 
Капот не был в авариях
Я со старта владел автомобилем

Измерьте прибором толщину ЛКП на всякий случай ...
 
А как может быть вздутие на люминии?
 
Фото зроблю завтра і викладу їх сюди
 
А как может быть вздутие на люминии?

Вы не поверите, насколько легко и просто.. Аллюм - такой же металл, и если был допущен дефект при окраске, то цветёт он даже быстрее железяки.
 
1cae06c52bf5.jpg



7198a1c98188.jpg
 
Last edited by a moderator:
95% неякісне не заводське фарбування
 
Вы не поверите, насколько легко и просто.. Аллюм - такой же металл, и если был допущен дефект при окраске, то цветёт он даже быстрее железяки.

Прикольно. Тем более что кузовные детали из люминия еще говорят не поддаются рихтовке.
Делали бы уже из полимеров кузовщину.
 
Прикольно. Тем более что кузовные детали из люминия еще говорят не поддаются рихтовке.
Делали бы уже из полимеров кузовщину.

Рихтуются. Смотря какие детали и смотря какая деформация.
 
Тот же капот допустим.
Мне маляра жути нагнали что на эс класс не рихтуется а новый 5ть ойро.
Но блин какой легкий капот из люминия я был в шоке.
 
Лет восемь назад был отрихтован капот на субарик. Удар был не сильным, но всё-таки.. Использовалось шпакло на основе аллюминия, кислотный грунт, акриловый грунт. Катается по сегодняшний день.
 
Алюминий не гниет, но окисляется.
Как раз при окислении и "вздувается" краска.
У меня на ауди так, в некоторых местах, где повреждения краски.
 
Если вы его не красили и прибор покажет что он не крашен или вы сможете убедить их что к нему с покупки не прикасались, Я вам рекомендую записаться на сервис и предьявить эту деталь дилеру! Так как гарантия на кузов не имеет нечего общего с гарантией сервисной! В крайнем случае, пусть оформляют "Goodweel" - это выполнение гарантийных обязательств в после гарантийный период! И если производитель подтвердит то возможен ремонт 50/50 или даже 70/30 в вашу пользу! Удачи.
 
Так а ремонт каким образом? Перекрасом только. Если с завода не все гладко, то перекрас руками, пусть даже у оф. дилера - не факт что лучше будет.
 
Back
Top