X5(E70) вопрос по обслуживанию

helaxy

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
200
Город
Киев
Доброе время суток. Созрел на Х5 (честно говоря, мечта с юности, после фильма бумер 2). Знакомые, когда узнают, что собрался брать икса с Германии за полтинник в шоке. Говорят мол – «Да ты чё, бери новую камри и не знай бед, а с иксом наморозишь голову». Честно говоря, на все это плевать. Ну, теперь к вопросу, многое уже прочитал по форумах и в интернете (очень много бесполезной информации, ну да ладно, осилил). Сколько в год обойдется обслуга машины (без бензина, страховки и т.д. Только ТО и з.ч), если ставить только оригинальные з.ч. и не жалеть ни на чем. Поспрашивал на Драйв2.ру. Вообще разные цифры. Одни говорят, что тратят 5 тыс$ в год и машина все время вертит носом( к такому я не готов). Другие говорят, что проблем вообще нет, только масло в багажнике возят и обслуга обходиться в 1тыс$ в год. Хочу услышать ваше мнение о расходах. Спасибо за внимание.
 
В е70 есть свои и плюсы и минусы. Более новые и усовершенствованные моторы и коробки, динамик драйв правда парить мозг умеет будь здоров- но комфорт и все остальное поболее чем у е53. Все хвалят дизель- про сильнейшие поломки не слышал, хотя у многих при минус 25 затруднение с заводкой, гремящий панорамный люк это из мелких проблем. Такая машина самому нравиться- только пока не мой варинт.
Хочеш узнать побольше о поломках зайди на http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228
 
В е70 есть свои и плюсы и минусы. Более новые и усовершенствованные моторы и коробки, динамик драйв правда парить мозг умеет будь здоров- но комфорт и все остальное поболее чем у е53. Все хвалят дизель- про сильнейшие поломки не слышал, хотя у многих при минус 25 затруднение с заводкой, гремящий панорамный люк это из мелких проблем. Такая машина самому нравиться- только пока не мой варинт.
Хочеш узнать побольше о поломках зайди на http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228
Спасибо за ответ. Я читал этот форум. Но до сих пор я не могу понять стоимость обслуживания. Если так, как некоторые говорят, мне придётся тратить по 5 тыс$ в год, мне такой вариант не подходит. С бензином и прочими мелочями это будет около 10-12 тыс. $ в год:shok:
 
Извините, но не удержался брать машину премиум класса за 50 кБ и думать о стоимости ТО и з/ч? Да и расходы зависят от пробегов и изначального состояния авто.
 
Извините, но не удержался брать машину премиум класса за 50 кБ и думать о стоимости ТО и з/ч? Да и расходы зависят от пробегов и изначального состояния авто.

Доброе время суток, Если в год на машину будет уходить по 12 тыщ$ с учётом бензина, мне такой авто не нужен. Как бы я его не хотел. Проще доплатить 30 тыщ$ и взять f15 со скидкой. Он и экономичней и надежней будет. Дело все в моей жадности, если есть вариант сэкономить, я его не упускаю.
 
Доброе время суток, Если в год на машину будет уходить по 12 тыщ$ с учётом бензина, мне такой авто не нужен. Как бы я его не хотел. Проще доплатить 30 тыщ$ и взять f15 со скидкой. Он и экономичней и надежней будет. Дело все в моей жадности, если есть вариант сэкономить, я его не упускаю.
ну воде бы тут форум не экстрасенсов и модератор тут не Глоба, откуда кто знает сколько пробега будет у Вас за год, и как бы в 70 кузове не один мотор и не один тип топлива, а сомое важно откуда кто знает в каком состоянии Вы будете покупать авто за 50т, может в него еще 50 нужно что бы оно до заправки доехало) ИМХО
пс: если проще +30т то вопрос в стартовом посте вообще как бы непонятный
 
ну воде бы тут форум не экстрасенсов и модератор тут не Глоба, откуда кто знает сколько пробега будет у Вас за год, и как бы в 70 кузове не один мотор и не один тип топлива, а сомое важно откуда кто знает в каком состоянии Вы будете покупать авто за 50т, может в него еще 50 нужно что бы оно до заправки доехало) ИМХО
пс: если проще +30т то вопрос в стартовом посте вообще как бы непонятный

Вы правы, не указал авто. Честно говоря, буду смотреть по состоянию, скорее всего, будет трех литровый дизель, ибо в германии 90% именно таких машин. Пробег будет около 100 тыс. (для дизеля это ранние годы так сказать).
Я видел в теме у вас тоже Х5 e53 4.8is, и вы его обслуживаете на оффициалах. Прошу поделиться опытом, сколько на авто уходит в год и как часто эксплуатируется.
Ну а по поводу 30 тыщ. Денег свободных нету, они все в обороте и вкладывать такую сумму в пассив, который с годами дешевеет, просто жаба давит. Поэтому хочу что-то Б.У., что бы потом продать с минимальными потерями и соответственно что бы за время эксплуатации не потерять в обслуге. Вообще на себя не привык тратиться. Как сказал один очень умный дядька: «Если машина дороже трех месячной зарплаты, то вы живете не по средствами».

PS: Видел вы сыну отдаете свой Х5 :good2:. Жаль, что у меня такого отца не было. Хотя как говориться « Чтобы порох дал взрыв, его надо сжать».
 
Вы правы, не указал авто. Честно говоря, буду смотреть по состоянию, скорее всего, будет трех литровый дизель, ибо в германии 90% именно таких машин. Пробег будет около 100 тыс. (для дизеля это ранние годы так сказать).
Я видел в теме у вас тоже Х5 e53 4.8is, и вы его обслуживаете на оффициалах. Прошу поделиться опытом, сколько на авто уходит в год и как часто эксплуатируется.
Ну а по поводу 30 тыщ. Денег свободных нету, они все в обороте и вкладывать такую сумму в пассив, который с годами дешевеет, просто жаба давит. Поэтому хочу что-то Б.У., что бы потом продать с минимальными потерями и соответственно что бы за время эксплуатации не потерять в обслуге. Вообще на себя не привык тратиться. Как сказал один очень умный дядька: «Если машина дороже трех месячной зарплаты, то вы живете не по средствами».

PS: Видел вы сыну отдаете свой Х5 :good2:. Жаль, что у меня такого отца не было. Хотя как говориться « Чтобы порох дал взрыв, его надо сжать».

пробег небольшой т.к. это не единственный авто в семье и машина эксплуатируется сугубо для удовольствия, с рождения пробег 104т. по затратам я не считал, но за все время жизни она только на плановые ездила и обычно все делалось по списку что выдавалось СТО, последний счет был на 47т грн на 100т Так что наврядли мой опыт будет Вам полезен. С дизилями никогда не сталкивался вообще, так что тут тоже не подскажу, ну и 70 кузова у меня никогда не было, как только перестали выпускать 53 кузов я перепрыгнул на другую марку.
 
Дело все в моей жадности, если есть вариант сэкономить, я его не упускаю.
Тогда ваш вариант Хёнде СантаФэ дызель... Да и Ф15 еще не вышел стоить будет за 100-ку. Тут вообще грешно говорить о стоимость ТО. Т.к. через год он подешевеет на 20-30%.
 
обслуга и ремонт разные вещи, на обслугу авто в отличном состоянии просит не много (масло и расходники). А вот ремонт от 5 долларов за штекер и до замены двигателя)))
 
Ну понятно в общем, владельцев Е70 тут нету.
 
Ну понятно в общем, владельцев Е70 тут нету.

Владельцы Е70 просто не знают что ответить на вопрос из 1-го поста.

Я, например, на 50 т.км. поменял масло в моторе/коробке(+поддон и прокладки)/раздатке, антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный насос (т.к. фильтр идет только в сборе с насосом)/все навесные ролики и ремни. Оставил более 30 тыс. грн.. Все (кроме замены мала в коробке и топл. насоса) делалось исходя из рекомендаций BMW AG.
Ну вот люблю я, чтоб в авто было все "як книжка пише"!
А мой близкий друг на таком же Х5 приехав со мной вместе на АВТ с пробегом 80 т. км. поменял масло в моторе и вместо замены свечей залил полный бак говна какого-то с присадками, чтоб их почистить:biggrin: Ему пох...

Итог: на двух одинаковых авто ТО обошлось в разные деньги:
у одного 30+ тыс.
у другого 3 тыс.

И где тут искать истину?

Более-менее прикинуть что к чему можно позвонив на "АВТ Бавария" +380 44 490 77 33 и в отделе запчастей узнать цены на стандартные "расходники", как то колодки/масло и пр.

Могу сказать одно:
если Е70 обслуживать на официальном сервисе и соблюдать все регламентные нормы по необходимым заменам - обслуживать такой авто однозначно ДОРОГО!

Ну, и учитывая, что:shok:

Поэтому хочу что-то что бы потом продать с минимальными потерями и соответственно что бы за время эксплуатации не потерять в обслуге.

не обижайтесь, но забудьте о Е70.;)
 
Last edited:
Спасибо, ваш отзыв очень полезен.
Ну, и учитывая, что:shok:



не обижайтесь, но забудьте о Е70.;)
Да вы что, я сюда и пришел за советом людей, которые владеют такими автомобилями. Вы лучше знаете, у меня никогда бмв не было. Вы верно подметили, 20-40 тыс. грн за ТО для меня неприемлемо. Я смотрю косо на людей, которые по сути вопроса ничего сказать не могут и засоряют тему, но в первых рядах на форуме бмв советуют хюндай.
 
в первых рядах на форуме бмв советуют хюндай.

А что еще советовать, если Ваши планируемые затраты на ТО лежат как раз в этой ценовой категории ? Обмануть, и сказать что BMW E70 в обслуживании дешевле Хюндая ?
 
ну Хюндай обычно советуют тем, кто ищет БМВ подешевле в цене и в обслуге :)
 
Я создал эту тему, что бы узнать, во сколько мне обойдется обслуживание данного автомобиля, что бы ни было потом неприятных сюрпризов. За советы спасибо, но санта фе и Х5 совсем разные машины.
 
да, разные.. но цель их одна, возить по нашим раздолбаным и засыпанным снегом дорогам.. оба с этой задачей справляются... просто один возит качественно, даруя удовольствие от вождения.. другой просто перевозит..
 
Да вы что, я сюда и пришел за советом людей, которые владеют такими автомобилями. Вы лучше знаете, у меня никогда бмв не было. Вы верно подметили, 20-40 тыс. грн за ТО для меня неприемлемо. Я смотрю косо на людей, которые по сути вопроса ничего сказать не могут и засоряют тему, но в первых рядах на форуме бмв советуют хюндай.
А что вам сказать по сути?
Просто не понятно чего вы хотите , обслужить авто за 20-80тыс. , если будет форсмажор в поломках, для вас дорого.

С другой стороны купить новый Ф15, который не вышел еще, для вас нормально, а стоит он за 100к у.е.

Стоимость именно плановых ТО можно высчитать до копейки, как вам могут люди посчитать сколько будет стоить именно ваш авто не зная его. Загоняете на хорошую диагностику и вам примерно расскажут , что ждет в будущем, но как при этом угадать не сломается у вас что-то дорогостоящее. Стоимость колодок и з/п подвески тоже можно посмотреть.

Вроде как намекнули уже не раз, что БМВ Е70, не тот авто, где стоит задумываться особо над ТО и стоимостью владения. Можете менять только расходники, а можно и попасть на замену не дешёвых агрегатов, это же б.у. машина.

Любите считать деньги до копейки , тогда новый кореец ваш авто , там гарантия и особо нечему ломаться.
 
А что вам сказать по сути?

С другой стороны купить новый Ф15, который не вышел еще, для вас нормально, а стоит он за 100к у.е.
Чего вы думаете, что он будет стоить за 100 тыщ.? Кто у него тогда конкурент будет? Исхожу из того, что МЛ, FX, MDX, RX стоят, грубо говоря, по 80 тыщ.

Есть конечно каен и РР спорт, но мне кажется на х5 так цену не поднимут.
 
Last edited:
Чего вы думаете, что он будет стоить за 100 тыщ.? .....грубо говоря, по 80 тыщ.

Есть конечно каен и РР спорт, но мне кажется на х5 так цену не поднимут.
если Вы будете думать о пустом .. базовом Х5, то может в 80$ и уложитесь.,, только смысл в таком Х5? )))), так что.. Вам правильно говорят.. более-менее нормальный Х5 будет стартовать (именно стартовать) со 100$ ))
За 80 с копейками $ выходит средне - укомплектованная , заднеприводная 5-ка с рядной 3-х литровой атмосферной шестеркой :blush:
 
если Вы будете думать о пустом .. базовом Х5, то может в 80$ и уложитесь.,, только смысл в таком Х5? )))), так что.. Вам правильно говорят.. более-менее нормальный Х5 будет стартовать (именно стартовать) со 100$ ))
За 80 с копейками $ выходит средне - укомплектованная , заднеприводная 5-ка с рядной 3-х литровой атмосферной шестеркой :blush:

Не, не. Про низкоклиренсные авто я даже не думаю. У меня на авт скидка 5%, я выхожу с этих расходов. Да и много от авто мне не надо, главное что бы комфортные сидение были, у меня спина больная. И сейчас ворде за 70 можно взять 528хДрайв с комфортными сидениями.
 
Вообще я считал уже из нынешних цен. Комплектация, которую я хочу, обойдется мне в 63 тыщ. евро.
 
цена на Ф15 будет наверно подороже чем у Е70 сегодняшнего..
а Финики, Рх-ы, MDX-сы, это не совсем конкуренты Х5, они между собой только конкуренты :)
 
Не, не. Про низкоклиренсные авто я даже не думаю. У меня на авт скидка 5%, я выхожу с этих расходов. Да и много от авто мне не надо, главное что бы комфортные сидение были, у меня спина больная. И сейчас ворде за 70 можно взять 528хДрайв с комфортными сидениями.
нуу.. каГ бы.. в данном случае.. сужу по себе.., у меня F10 именно с комфортными сидухами и еще рядом приятных моментов .. хотя моей комплектации .. до навернутой... как от 530-й до М5 :blush: , и при этом .. она вышла 82$ или 84$ на момент покупки (без скидок), а 528iX упомянутая Вами.. эт вААщщщщеее 4-х цилиндровая 5-ка в фиксированной комплектации.., эт не много не то пальто..
все имхо, если чО не пинать :biggrin:
 
цена на Ф15 будет наверно подороже чем у Е70 сегодняшнего..
однозначно.., сейчас на Е70 цены сладкие, как раз из-за ближайшего выхода F15-го.. и к осени.. они будут еще слаже..)))
 
Странно, Х5 вроде бы всегда стоил 56 тыщ евро в базе. Если и правду ценны поднимут, будет глупый ход БМВ. Сейчас они переживают не лучшее время, в плане продаж. Новая МЛ в базе стоит 49 тыщ евро. Ну и Porsche macan не за горами, разный класс, но я уверен авто будет достойное внимание. А еще РР спорт новый наряду с Ф15 выйдет. В общем, мне кажется, цену не должны поднять, длжны же они завлечь новых потребителей и сохранить старых.
 
Новая МЛ в базе стоит 49 тыщ евро.
правда с 4-х цилиндровым дизелем и в комплектации типА шаманский бубен..:biggrin:
 
Странно, Х5 вроде бы всегда стоил 56 тыщ евро в базе.
Видел я Е70 в "базовой" комплектации, посольство купило как разгонный авто.
Ну что Вам сказать... Я, честно говоря, не мог поверить своим глазам...
Даже не мог себе представить, что в Е70 может быть отделка сидений из ткани:shok:
Вместо блока климата - три "крутилки" кондиционера. В общем, УАЗ "Патриот", я думаю, будет побогаче укомплектован, чем "базовый" Х5.
Уверен, с F15 будет та же история.
 
Кстати, я вот что еще вспомнил! В свое время Е60 в базе стоил дороже, чем Ф10 сейчас. Очень надеюсь с Ф15, будет так же. А по поводу комплектации, как раз в 8-9 тыщ евро я укладываюсь + скидка. Думаю реально про Ф15 35хДрайв. Кстати, насколько я понял, Ф15 будет с передним приводом.View attachment 196256

Как сделать, что бы сразу показывало картинку – не знаю.:(
 
Back
Top