maxe38
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 13,207
- Город
- Полтава
Мне не понять, я бы 10-ти летнею машину на каждый день не брал.
А чё так???Неужели Е53 десятилетний хуже нового Ланоса???
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Мне не понять, я бы 10-ти летнею машину на каждый день не брал.
А чё так???Неужели Е53 десятилетний хуже нового Ланоса???
Ну а для любителей БМВ, мне в начале зимы предлагали Ф10 520d, с германии, за 42тыщ.
ага... на тряпке, механике и немного ударенную... по 42 тыщи Ф10 будут только к концу этого года...
ИМХО вы видимо в 90 годах сознанием остались. Не обижайтесь, но серьезными людьми только они себя считают))Аяяй, ну зачем вы с ланосом сравниваете. За 40 можно купить много достойных машин. Можно Б.У w212 купить, можно акуру МДХ с минимальным пробегом или инфинити FX, а можно вообще новый инфинити G купить, с салона. И по мне это в разы лучше десятилетнего е53, в который надо будет бабки нормально вбрасывать. А так купил и радуйся. ДА, не БМВ, но елки-палки, мне было бы стыдно на встречу к серьезным людям приехать на е53, да и ограничивать себя в езде я не люблю. То есть, если ямы то я не виляю по дороге что бы объехать, если лежачий мент – до десятки тоже не сбрасываю. Да и к машине отношусь, как к машине, которая мне служит, не как к живому существу, за которым ухаживают и любят.
8 ступка, на тряпке, не крашеня, пробега под 50 помойму. Ребята с таможней работают.
да пусть где угодно работают - филантропы возможно встречаются среди торговцев автомобилями, но уж точно не на этом континенте. чтобы такую цену получить за авто надо заплатить не больше 20к евро тАм.
вот что в таком бюджете
Я написал что он мне нужен? Я купил почти за сороковник е53 2004го года в идеале, нафига мне тот перевернутый е70?тебе нужен такой? каков смысл в Е70 за 40к?
Чтото я за последние 7 лет не увидел чтобы е30-34 подешевели хоть на штуку.. Хотел бы я посмотреть и на е53 за 12 да боюсь что на пенсии уже буду и ф15 будут по 20ке...шо то перекос с сознанием происходит у наших торгашей авто. представьте себе что да, скоро появится и е70 целый за 30 тыщ, просто станет старым. а е 53 по 12 будут продаваться, и е38 по пять. и ничего страшного в этом нет, эт нормальный процесс, а не -- я купил за 30, покатаюсь тыщ стопятдесят и продам за 29500, не бывает так.
Естессно, за 42 можно купить две копейки вообще, а еще сто тонн гавна - действительно, какая там десятилетняя машина :biggrin:Ну а для любителей БМВ, мне в начале зимы предлагали Ф10 520d, с германии, за 42тыщ. Ну ребят, о чем мы говорим, какая десятилетняя машина.
helaxy,
Открою вам секрет, вы сейчас пытаетесь рассказывать сказки человеку, который непосредственно занимается пригоном, растаможкой и продажей авто из Германии, поэтому я бы не советовал упоминать о таможенных какихто мутках и об актуальности цен
Сорри,перечитав Ваши посты уверен, Вы очень далеко от "созревания" на икс.В вашем случае необходимо определятся (имхо) на Акуры,Финики и прочие,либо вернуться на Санта-Фэээ.Созрел на Х5.
да я не о крутилках. я о том, что самый пустой барабан х5 все равно от патриота далеко впереди.
Расшифровываю: сравнение с УАЗ "Патриот" - сарказм.
Мое мнение, от X5 E70, держаться подальше!
Взять покататься у друзей, збить аскомину!
Был Е70, 4.8, выдержал я 1 год, так чтобы долго не вдаваться в мелочи за 1 год:
замена масла в коробки, с расходниками (течь масла)
Замена по очереди задних пневмо подушек
замена, 2 раза, насоса бачка омывателя
замена системы Adaptive Drive
замена тормозных дисков по кругу (больше 25 000 не выхаживают)
Кучу всего по мелочи, жил я на этом сервисе, часто виделся с такиме же владельцами E70, кормильцами
Сейчас езжу на F10 528Xi, чем плохо?
Если помоголо буду рад
Солидный автомобиль. Встречают по одёжке а провожают... по чём там провожают?простите, конечно, но если это все, что вам надо в машине - зачем так тратиться?
простите, конечно, но если это все, что вам надо в машине - зачем так тратиться?
а должны? задача тормозов на х5 - эффективно машину остановить с любой скорости, а не радовать владельца отсутствием износа.