X5 E70 35i рестайл, из Америки, дайте совет

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
X5 E70 35i двиг. N55 (306 л.с.) пробег под 100 т.к рестайл, купил машину в США с небольшими поврежденями, задняя дверь и заднее крыло, все это стоит на OLX не дорого думаю ремонт станет в 1-2к у.е. Если не кинут должна прийти в конце мая. Когда прийдет могу дать контакты тех кто мне помогал. А сейчас прошу советов.

1) Что по поводу двигателя N55, что ему нужно сделать на таком пробеге (пробег по США) может поменять термостат что бы сделать более холодным.

2) Дайте совет где нормальный сервис с вменяемыми ценами на запчасти и ТО в Киеве, желдательно правый берег.

Заранее спасибо!
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
А во сколько Х5 обошелся там, если не секрет?
 

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
Там разные цены, зависит от повреждений, года, хотелки страховой которая его продает на аукционе, мой обошлеся в 13100, можно было подождать и пробовать взять до 8000-10000 года так 2010-2011, ремонт, доставка, растаможка (льготная) примерно еще + 8000-10000, итого примерно будет 25-28к, за такие деньги здесь не купишь, а то что есть, это не бит не крашен и т.д. + пробег по самые помидоры. Вся суть в том что видишь удар, и главное видишь реальный пробег, в отличии от Евпропы в США не скручивают пробег, так что кот в мешке в США намного меньше кота у немцев, и не созмеримо мал по сравнению с нашими - не бит не крашен.
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
На таком пробеге "подходит к концу" термостат и єлектропомпа (их менять вместе), ремень Грм, колодки и диски посмотрите, радиатор, по ходовой там ничего не должно меняться, разве только пневмоподушки, если есть
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
А, еще у нас в Украине била акция по замене болтов крепления ваносов на єтот двигатель, мне делали бесплатно на Лепсе
 

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
Спасибо за советы,
По CarFax по винкоду смотрел что елктропомпу меняли на 70к км (про термостат ничего не нашел), свечи меняли на 80к км, по отзыву БМВ меняли эирбаг водителя (но написано что то типа - все ще не доступно), пневмы слава богу вроде в ней нет, что странно диллер БМВ в США меняет масло и фильтра через 20к км (14к миль), думал что в N55 цепь, неужели ремень ГРМ?

И да конечно я планирую еще и масло в раздатке и в редукторах поменять, а также масло в коробке и фильтр коробки, диски тормозные и колодки если будет нужно, купить диски на 18 и поставить 245 на 55 резину вместо той что на ней 255/50 R19 Runflat.

Еще вопрос, какое масло лить в N55 что бы не было жора.

На Лепсе обычный сервис или это оффициал? Еще нашел germany-auto.com.ua
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
На Лепсе - это АВТ Бавария, официальный дилер.

В Германии, как говорят знающие люди, у офиц дилеров можно спокойно брать машины с родными пробегами и не битки. А частники (зачастую там турки промышляют), то у них уже коты в мешках.
 

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
Да перед покупкой я облазил все, сравнил цены, у Немцев на mobile.de дороже чем на copart.com на 30% - 40%, и только 3-х литровые дизеля, которые не попадают под льготную растаможку.

В США Total даже при простом ударе не изменившим геометрию машины, битая градом Total, украденная и потом найденная тоже Total, утопленник, или после вандализма все Total, немцы скупают авто в США потом востанавливают скручивают пробеги и продают нам же, видел торги по X5 на копарте за битую F15, два немца торговались один из них выиграл торги кажеться ушла за 27к а удар был ерудна скользящий - крыло и передняя дверь.

Выбирал себе машину долго, купил Х5, но смотрел на Ford Edge 2.7 Ecoboost (305 л.с.) 2016-2017 битый стоит 6-8к там, стал бы здесь под 17-19к со всем полностью (их смотрю на дорогах в Киеве все больше и больше народ берет так как попадают под льготу и по размерам большой и 305 лошадей и т.д.), смотрел Ford Explorer 2016-2017 (но где на него здесь брать запчасти) на Edge здесь все есть, так как оффициал но с дизельным двигателем никакущим здесь продает Форд, смотрел Mazda CX9 2016 года битая под 8-12к. с двигателем бензоедом попадающим под льготную растаможку кажеться 3 литра, но опять же где ее здесь облсуживать, ее нет и наверное никогда здесь не будет, поэтому выбор пал на Х5.
Смотрел и сравнивал цены на mobile.de и на copart.com, в США на 40% дешевле авто но бензоеды только, а доставка стоит тех же денег если не дешевле что и из Германии. Взял бы Хайладер 2014-2016 года на копарте (они там от 12 до 18к), но к сожалению полноприводные бывают только с двигателем 3,5i и они не попадают под льготную растаможку, а 2.7 я не хочу к тому же привод только передний, поэтому взял X5 2012 года. Но прийдет ли еще вопрос сейчас стоит в порту ждеть погрузку на Одессу, уже 3 неделя пошла.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Вся суть в том что видишь удар, и главное видишь реальный пробег, в отличии от Евпропы в США не скручивают пробег, так что кот в мешке в США намного меньше кота у немцев, .

Спасибо , поржал.

P.S. Сразу видно серьёзного специалиста! )))
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
На Лепсе я поменял масло и поддон-фильтр в АКПП на 80 тисячах, цена вопроса у официалов тогда 27-30 тисяч гривен, но там надежнее, диски, колодки, фильтра брал хорошие заменители, менял на обичном СТО, где мастер толковий, там сложного ничего нет, кстати свечи тоже менял на 60000 км, потом на 100000 км, ну и Смотрите катушки зажигания, там их 6 штук, цена каждой от 800 грн и больше, с собой возить парочку обязательно...... Масло в двигателе всегда менял у официалов, узнаете у них код масла, название, будете покупать сами намного дешевле и менять в Киеве, где вам посоветуют.......все єти расходники можна покупать неоригинали, а немецкие хорошие и качественние заменители, купите авто, дам вам потом знать, где взять фильтра, масло, диски, колодки, свечи,ремень, катушки по вменяемим ценам, а не как на АВТ Баварии
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
И еще один совет, сразу шини ранфлет снимайте, даже не питайтесь ездить на них, сразу обувайте нормальную резину
 

kaw

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
899
Age
40
Город
Киев
Спасибо за советы,
По CarFax по винкоду смотрел что елктропомпу меняли на 70к км (про термостат ничего не нашел), свечи меняли на 80к км, по отзыву БМВ меняли эирбаг водителя (но написано что то типа - все ще не доступно), пневмы слава богу вроде в ней нет, что странно диллер БМВ в США меняет масло и фильтра через 20к км (14к миль), думал что в N55 цепь, неужели ремень ГРМ?

И да конечно я планирую еще и масло в раздатке и в редукторах поменять, а также масло в коробке и фильтр коробки, диски тормозные и колодки если будет нужно, купить диски на 18 и поставить 245 на 55 резину вместо той что на ней 255/50 R19 Runflat.

Еще вопрос, какое масло лить в N55 что бы не было жора.

На Лепсе обычный сервис или это оффициал? Еще нашел germany-auto.com.ua

Ремня нет, стоит цепь.
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
Я менял поликлиновий ремень, цепи вроде в самом двигателе, также менял ролик и натяжитель, поправте меня, если не то написал
 

kaw

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
899
Age
40
Город
Киев
На таком пробеге "подходит к концу" термостат и єлектропомпа (их менять вместе), ремень Грм, колодки и диски посмотрите, радиатор, по ходовой там ничего не должно меняться, разве только пневмоподушки, если есть

Вы написали что меняли ремень ГРМ, в этом моторе стоит цепь, в нем нет ремня ГРМ.
 

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
Спасибо за помощь и советы, Да RunFlat я обязательно поменяю.

Замена масла в коробке и фильра в поддоне коробки за 1100 зеленых, это круть, вот цена на большое ТО в Паджеро Вагон 4 3.0i:
- с заменой 6-ти иридиевых свечей,
- заменой масла и фильра в коробке,
- масла в раздатках,
- масла и фильра двигателя,
- ремня ГРМ и всех роликов,
- ремня навесного,
- антифриз замена,
- тормозная жидкось замена,
- смазка крестовины,
- смазка суппортов на тормозах,
- замена прокладки на клапанной крышке,
- читска и смазка впускного коллектора,
- чистка и промывка форсунок,
- может еще что забыл укзать

все вышеописанное 1300-1400 уе.

Там где делаю свою паджеро есть и БМВ X5 значит тоже делают, только сложный ремонт двигателя не делают спросил уже, видел у них и X5 и несколько Каенов, но хочеться специализированного сервиса там где перепрошьют Русский и навигацию, где уберут програмно задержку в переключении коробки и т.д. Может кто знает такой сервис который чисто по БМВ и с хорошими отзывами.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
А что так дорого за ТО АКПП? Такое дорогое масло или фильтр или работа?
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
А что так дорого за ТО АКПП? Такое дорогое масло или фильтр или работа?

в эту цену вошло масло, фильтр- поддон, работа....чего так дорого? надо у АВТ Баварии спросить...хотел поднять наряд и акт работ, но вместе с авто отдал покупателю
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
10литров масла стоят около 3000грн,
фильтр еще 3000грн примерно... Ну пусть 5000грн.
Работа около 1000грн пусть будет.
Итого: 9тыс.грн, ну пусть 10тыс.
 

Krasavets

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,165
Age
44
Город
Киев
10литров масла стоят около 3000грн,
фильтр еще 3000грн примерно... Ну пусть 5000грн.
Работа около 1000грн пусть будет.
Итого: 9тыс.грн, ну пусть 10тыс.

А поддон? Все верно написано. Цена ОД с оргиинальными запчастями и полным процессом замены масла в коробке. Это реально единственный ремонтный процесс, который можно доверить Баварии, имхо. У вас прайс гаражей. Там так оно и стоит. Хотя, например, там где я обслуживаю авто, то пррсто не хотели даже заниматься этим, тк гемора могло выйти больше чем заработкп.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
А поддон? Все верно написано. Цена ОД с оргиинальными запчастями и полным процессом замены масла в коробке. Это реально единственный ремонтный процесс, который можно доверить Баварии, имхо. У вас прайс гаражей. Там так оно и стоит. Хотя, например, там где я обслуживаю авто, то пррсто не хотели даже заниматься этим, тк гемора могло выйти больше чем заработкп.


Бывает фильтр поддоном и является. Если не так, то поддон менять не нужно.
Тот кто боится это делать, просто не имеет должной квалификации. Я бы к таким не поехал. А так процедура элементарна как замена масла в двигателе.
Я указал прайс 10грн, человек выше указал прайс официалов раза в три дороже! Не думаю что оно того стоит, ещё учитывая посредственное качество оригинального масла.
 

Stalingrad

Пользователь
Joined
Oct 20, 2014
Messages
1,924
Город
Киев
10литров масла стоят около 3000грн,
фильтр еще 3000грн примерно... Ну пусть 5000грн.
Работа около 1000грн пусть будет.
Итого: 9тыс.грн, ну пусть 10тыс.
Масло оригинал в акпп стоит около 1000 грн литр,поддон/фильтр Zf 200-250$,работа 2000-3000 тыс грн! П с,начал потеть сальник перед левый полуоси,набрали Баварию отдел запчастей так они вломили (работа +сальник +масло 1),6450грн! Сальник купил новый ориг 543 грн+186 грн новая гайка полуоси+масло и работа ,все стало 2400 грн разница есть же;)
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
Масло оригинал в акпп стоит около 1000 грн литр,поддон/фильтр Zf 200-250$,работа 2000-3000 тыс грн! П с,начал потеть сальник перед левый полуоси,набрали Баварию отдел запчастей так они вломили (работа +сальник +масло 1),6450грн! Сальник купил новый ориг 543 грн+186 грн новая гайка полуоси+масло и работа ,все стало 2400 грн разница есть же;)

Все правильно написали, у оф.дилера почти в три, четире раза дороже, просто некоторие работи я делаю только там, ибо они дают гарантию( замена масла в двигателе, в АКПП ), а например тормоз.колодки у них перед и зад без датчиков 6500 грн и 5400грн соответственно на мой Ф15. Ниче так цени мне озвучили, 12000 грн за задние и передние колодки!!!!!! Поєтому купил зиммерман по 1000 грн перед и столько же задние. Разницу улавливаете? Изменений в поведении (торможении) авто не заметил, за чем платить больше?
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Все правильно написали, у оф.дилера почти в три, четире раза дороже, просто некоторие работи я делаю только там, ибо они дают гарантию( замена масла в двигателе, в АКПП ), а например тормоз.колодки у них перед и зад без датчиков 6500 грн и 5400грн соответственно на мой Ф15. Ниче так цени мне озвучили, 12000 грн за задние и передние колодки!!!!!! Поєтому купил зиммерман по 1000 грн перед и столько же задние. Разницу улавливаете? Изменений в поведении (торможении) авто не заметил, за чем платить больше?

Я там в личку вопросик прислал :)
 

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
И еще один совет, сразу шини ранфлет снимайте, даже не питайтесь ездить на них, сразу обувайте нормальную резину


я езжу на ранфлет.
что с ним не так?
 

dk86sarny

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
239
Город
Ровно
я езжу на ранфлет.
что с ним не так?
для меня лично все с ними не так, они жесткие, дубовые, и не комфортные ни разу.....а вам удачи, и всего хорошего дальше ездить на них, каждому свое. Вот интересно было знать, много ли тут на форуме людей ездит на RUN FLAT шинах?
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
сотни раз здесь обсуждали и все единогласно соглашались (как и во многих авто-тестах БМВ) - что ранфлеты сразу на мусор изза их дубовости :)
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
я езжу, на ранфлет
 

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
А какую резину поставить на Е70 2012 года, на моей машине (которая приплывет в Мае) 255/50 R19 Pirelly, в идеале для наших дорого (не для понтов) хотелось бы 245/60 R18, но диски Реплику не хочу, а оригинал стоит дорого, может с кем нибудь моменяться с 19 на 18, и бывают ли такие рамеры на Е70 245/60 R18 не будет ли затирать, врущий спидометр не проблема, 17 диск на нее не станет по тормозным дискам, спрашивал на шиномонтаже, получаеться если 18 диск тогда 55 профиль, но интересует 60 профиль будет ли затирать? Кто что скажет.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
у меня на Е53:
лето:
255/50 R19
285/45 R19
зима:
255/55/18

На Е70, я так полагаю - аналогично, тоесть на 18-м радиусе можно ставить 255/55 вместо 245/60.
 

Abi

Пользователь
Joined
Mar 4, 2017
Messages
34
Город
Киев
Пришла машина уже забрал, компания в Киеве что занимаеться пригоном и доставкой из Америки сработала на 4 из 5, Одесса порт брокеры 5 из 5 снимаю перед ними шапку 20 минут и все готово, Киев таможня очень плохо, совет всем обходите Киевскую таможню десятой дорогой не верьте в справделивые цены, это обычные крахоборы, вплоть до того, что оформите машину на человека живущего скажем в Житомире и там растамаживайте, или решайте вопрос с Одессой там можно все нормалльно растаможить по справедливой цене, а не по крахоборской, главное наставивайте на постановлении КМУ где указано что если человек может потвердить цену тогда считают от этой цены а не от цены из интернета и ищите таможню где соблюдают законы, для Киевской таможни законы и постановления не писаны они насчитают как захотят не смотря на документы из банка, ну тоесть как при Петре первом (скажите спасибо что забрали не все). Еще совет начинать нужно с таможни, ищите человека и договаривайтесть с ним (брокера, о цене растаможки плюс минус сотни но не тысячи долларов это ключевой момент иначе смысл покупки в США теряеться.

Купил 18 диски оригинал на ОЛХ за 450 Евро в отличном состоянии и уже с зимней резиной 255/55, но резина Ран Флет буду менять на обычную.
 
Top