X5 E70 35i рестайл, из Америки, дайте совет

Также проблема этих машин в помпе электронной, к 100 тысячам пробега часто ломаются , следствие перегрев... замените лучше сразу;)
 
Спасибо за подробный отчет, у меня по CarFax кроме замены масла, менялась помпа на пробеге 65 т.к. а сейчас уже 100 т.к., и свечи на пробеге 80 т.к., по озывной компании на эту машину БМВ пишет только датчик подушки безопасности видителя, не нашел ничего по карданному валу, но спрошу на Баварии, и спрошу обслуживают ли они Американцы. Но планирую делать все это выше описанное вами + плюс тасол + тормозная не на баварии а на отрадном проспекте кажеться номер 34, их очень хвалят + плюс у них же разборка БМВ кузовщина и все остальное есть и БУ. А вы где обслуживаете свою X5?
 
Вопрос а почему меняли вот эти позиции
- 17217600563 BMW ТЕРМОСТАТ АКПП $54.18
- 5WK97512Z VDO Расходомер воздуха B $155.46
- 11747626351 BMW преобразователь давления $97.21
- 13627585493 BMW Датчик давления надува $71.62

Я купил на Али приблуду (Vgate iCar2 WIFI Универсальный ELM 327 V2.1) + Прога EOBD Facile вставил в разьем запустил на Iphone эту прогу, прочитал все ошибки, пишет только ошибку парктроника так как машина на кузовном ремонте сейчас и датчик еще не поменяли после удара, а так ошибок нет, плюс к этому когда прошивали новый ключ и удаляли старый, тоже просил посмотреть ошибки, было всего две ошибки, парктроник + датчик давления в шинах, одно колесо было разорвано после удара и датчик сломан (сейчас уже поменяли и ошибка ушла), исходя из выше сказанного и по логике вешей, все те позиции вверху, меняються не просто так, а только если есть ошибки по ним, или я не прав и их нужно объязательно поменять? Судя по цифрам затрат на эту машину, все более менее нормально, это не сравнить с затратами даже новых Мерсов, Ауди и Фолксвагенов, видел как соседи с ними мучаються, нет Х5 тоже не из дешевых, но судю по пробегам и затратам на нее можно считать это даром за те ощущения что она дает при вождении.

Еще вопрос по двигателю N55, если машину не заводить 2-3 недели при первом пуске двигателя из выхлопной дым сизо-белый секудн 10-20, но потом все нормально и дыма нет, на кузовном ремонте мастера говорят что это у всех турбированных моторов так, при длительном простое, так как масло просачиваеться в турбину, что-то типа этого, кто знает больше напишите.
 
А что так дорого за ТО АКПП? Такое дорогое масло или фильтр или работа?

Да, что-то перебор с прайсом.:(
 
поздравляю с приобретением!
+1 за ранфлеты. никаких шиномонтажей, только саморез выкрутил и поехал дальше
 
Вопрос а почему меняли вот эти позиции
- 17217600563 BMW ТЕРМОСТАТ АКПП $54.18
- 5WK97512Z VDO Расходомер воздуха B $155.46
- 11747626351 BMW преобразователь давления $97.21
- 13627585493 BMW Датчик давления надува $71.62
Термостат - начитался всяких форумов и понял, что в этой машине очень высокие рабочие температуры. Термостаты имеют свойство выходить из строя и клинить в каком-то состоянии. Т.к. машине было почти 5 лет, решил что оба нужно заменить.
Датчики менял по следущей причине: после покупки в сильные морозы машина заводилась и через пару секунд глохла. И так можно было раза 2-3 повторять заводить. Решил с замены расходомера и датчика ОЖ - не помогло. Потом как-то в движении выскочила ошибка, которая была связана с преоброзавателем давления. Сразу же решил его заменить. Когда разбирался с этой ошибкой нашел еще один датчик: датчик давления надува. Как я понял он же измеряет и температуру впускного воздуха. сразу же подумал, что он тоже может быть связан с проблемами в мороз и поэтому и его заодно прикупил. Когда все это меняли, обнаружили еще трещину в шланге вентиляции картера (11127584128
). Все это поменял, но проверить проблему не получилось - потеплело. До следущей зимы еще обновил ПО во всех блоках. Наступила зима, мороз -25 и о чудо - авто заводится с первого раза, обороты не плавают.

Еще вопрос по двигателю N55, если машину не заводить 2-3 недели при первом пуске двигателя из выхлопной дым сизо-белый секудн 10-20, но потом все нормально и дыма нет, на кузовном ремонте мастера говорят что это у всех турбированных моторов так, при длительном простое, так как масло просачиваеться в турбину, что-то типа этого, кто знает больше напишите.
Тоже часто замечаю у сабя что дымит. Не обращал внимания правда после длительного простоя. Кто-то говорит, что в трубу просто попадает влага, и пока она не испарится идет дым.
 
Вопрос а почему меняли вот эти позиции
- 17217600563 BMW ТЕРМОСТАТ АКПП $54.18
- 5WK97512Z VDO Расходомер воздуха B $155.46
- 11747626351 BMW преобразователь давления $97.21
- 13627585493 BMW Датчик давления надува $71.62
Термостат менял на всякий случай, т.к. после 5 лет он уже может заклинить и может произойти перегрев АКПП со всеми вытекающими последтсвиями
Остальные датчики менял, чтобы решить проблемы пуска двигателя в сильные морозы. По преобразователю тем более была как-то раз выскочила ошибка. Пока менял один за другим датчики уже и потеплело, летом еще обновил ПО всех блоков. Когда менял датчик обнаружил трещину в шланге вентиляции картера. Короче все заменил, наступила зима, и о чудо, в -25 машина заводится с первого раза и держит ровненько обороты.

Профилактику раздатки уже сделал.
Разобрали - цепь оказалась такая же по длине как и новая, все фрикционы практически тоже как новые по толщине.
Решили ничего не менять, при этом пару пластин повернули другой стороной к подшипникам, т.к. были немного царапины.
Всё почистили (был немного металического мусора), поменяли все сальники, резиночки, собрали, залили новое масло.
В первый день адаптацию раздатки не делал, но сразу же почувствовалась разница в поведении машины.
На второй день сделал сброс адаптации, после чего все стало вообще прекрасно.
Итого что изменилось: исчезли рывки при вывернутом руле на низкой скорости, исчезли редкие подергивания на очень маленькой скорости при торможении и старте.
Машина стала словно катиться легче когда отпускаешь газ. Я бы сказал, что и расход из-за этого на литр-два снизился по городу и на литр по трассе. Проехал 600км по трассе со скоростью 130, средний расход 10.5. Раньше было около 12.
По деньгам: 100$ работа, 50$ комплект сальников, 10$ пыльник, 35$ масло.
 
А где делали профилактику раздатки, и привозили ли свои запчасти или СТО продавала свои? На моей мащине нет вообще никаких подергиваний, нет потеков масла, ошибок двигателя, все что есть это дурацкое левое зеркало с огромной слепой зоной, буду менять на Европейское асферическое без увеличения, родное стоит 5700 грн, на автогурте, нет сысла, вот нашел не родное за 600-700 грн.
 
Если нет никаких подергиваний, особенно при вывернутом руле, тогда вам туда лезть еще не нужно.
Я из Минска, поэтому где именно делал, вам скорее всего будет не интересно.
По запчастям договаривался с фирмой, которая торгует ими, что когда разберут раздатку, человек в нужное место подъедет и мы на месте решим что нужно менять, а что нет. Только сравнив длину старой цепи с новыми и толщину старых фрикционов с новыми, можно с уверенностью сказать нужно менять или нет.
 
такой же двигатель, тоже американка, 130км пробег.
- 8704002 ZF масло в АКПП , литров 5 точно не помню (но может и больше зависит от того делают ли полную замену с промывкой или частичную), цена за литр 27$
Кстати заметил, что не правильный номер масла написал. В АКПП я заливал масло вот с этим номером S671090312
Сейчас кстати ZF предлагает сразу же сервисный комплект фильтр + 7л масла 1087.298.365
В добавок при замене масла еще рекомендуют поменять втулку 0501220929
 
Спасибо за совет, уже купил этот ремкомплект и втулку, обошлось все в 210 уе. На этой или следующей неделе поменяю, и адаптирую коробку. Уже почти все поменял, масло в раздатку вошло 800 грамм, а в переднем и заднем редукторе не поменяли сказали что оно там на весь срок службы, в этих редукторах нет сливной пробки, но можно ведь вакуумом высосать, поеду там где есть вакуум и залью Castrol 75w90, все ли верно?

- Кстати тасол был в машине на -26 только (она шла из жаркого штата + опция подготовка для жарких стран), купил 6 литров концентрата "Hepo" вошло 5 литров + 3,5 литра дестилированной воды.

- Тормозной вошло около 1 литра Ferrodo DOT4 или DOT3 вылетело из головы какой был DOT.

- Появилась первая ошибка двигателя ее прочитали и сбросили, ошибка была по обедненной смеси (лил на ОККО 95puls), пока больше не появляеться, за 3 недели перегорело 2 лапочки, заднего хода и стопа, странно наверное нужно смотреть что выдает аккумулятор.
 
Перед сбросом адаптации еще посоветую сначала посмотреть текущие значения коррекции.
Все делается через программу ISTA-D (реинголд) на ноутбуке с дешевым кабелем за долларов 10-20.
Нужно, чтобы они были по давлению до 400,а лучще даже до 200 mbar, а по времени до 50ms
Если вдруг они зашкаливают, то сделав сброс адаптации, вы своим ходом уже до СТО не доедете. АКПП войдет в аварийный режим и на этом все.
Подробнее можно почитать например тут https://www.drive2.com/o/b/3121794

По редукторам.
На сколько я помню у нас в переднем редукторе есть сливная пробка, в заденем нету. Точно помню, что мне при замене в заднем вытягивали масло большим шприцом.
По заводу заливают масло с вязкостью 75w90, но почитав форумы наткнулся на то, что многие ремонтники этих редукторов советуют заливать немного гуще масло с вязкостью 75W140.
Именно такое я себе и залил полтора года назад: 4008177071751 Castrol масло в редуктора Castrol Syntrax Longlife, 75W-140
 
Еще советую почитать инструкцию от самого производителя наших коробок и проконтролировать, чтобы тот кто будет менять сделал все именно так.
https://www.zf.com/russia/ru_ru/cor...s_corporate/how_to_change_oil/change_oil.html
Например вот на этот пункт, мне кажется, большенство СТО ложат болт на пункты 8-9.
Это нужно подключить комп, в реингод программе запустить сервисную функцию контроля масла в АКПП, смотреть какая температура масла в АКПП и доливать его при температуре 40 градусов.
 
Да это я напутал у меня 75w140 его и залью. Теперь найти бы где по уму поменяют масло в коробке, я это оставил напоследок так как на всем процессе хочу присутствовать лично. И спасибо за подробное описание.
А ошибка двигателя опять появилась та же самая, но у меня уже есть EOBD приблуда с WIFI (ICAR) и программу купил на Iphone EOBD Facile за 14 ye она и читает и сбрасывает ошибки и никаких проводов и ноутбуков не нужно и не нужно платить за диагностику, у меня ошибка P0456 Evaporative Emission System Leak Detected (very small leak) почитал в инете и это связано с недокрученной крышкой бензобака, пошел и докрутил, теперь посмотрим будет ли появляться эта ошибка.
 
твоя приблуда полная хрень для бмв
зря деньги потратил
 
Приблуда стоила копейки, то что я хотел от нее получить, она дает, ошибки читает и сбрасывает, а перепрошивка блоков и все остальное сложное это на СТО, за разовые операции можно и заплатить, к тому же нет проблем купить провод и установить ISTA на ноутбук, но мне это не нужно, все это для сервиса.
 
Салют,

досталась мне E70 2011 N55 целая (страховая после кражи). Авто в пути, почитал карфакс, ужаснах =) сейчас 90k миль, видно 2 замены масла, но ! в сервисе инспекция +-10к миль, заменена помпа и аккум, и колодки.

сервисные компании подушка, и рулевое The front driveshaft's universal joints may not have been produced to specifications. In rare cases, water and/or dirt may, over time, lead to corrosion resulting in noise or vibration. After prolonged driving under such conditions, the universal joint(s) may eventually break.
If the universal joint(s) broke, power to the front axle would no longer be available. However, power to the rear axle would still be available. After prolonged operation in such a condition, damage to additional components could occur, and continued driving would no longer be possible. Depending upon traffic conditions and the driver's reactions, this could increase the risk of a crash.

Abi в вашем карфаксе нет упоминания потому что оно после вашей покупки появилось
03/02/2017
BMW of North America, LLC
Manufacturer Safety recall issued NHTSA #17V-138
Recall # 17V-138:249
FRONT DRIVESHAFT
Status: Remedy Available

В общем у меня вопрос, куда в Одессе из порта гнать авто на замену жидкостей и диагностику. и в тот же день ехать в Харьков или на следующий максимум.
 
Я прежде чем брать машину смотрел карфакс, отпало много вариантов, в том числе minore scrathed и побитые градом etc. за ту машину что я взял торговались очень сильно, видно кто-то знал что машина хорошая и обслуженная. В Одессе есть много СТО обслуживающих БМВ, вам лучше купить жидкости и масло самому, привезти и поменять в любом СТО пусть даже не специализирующихся на БМВ, но там где есть динамометрические ключи и смотреть что бы все зажимали по уму. Я уже был на оффициале БМВ в Киеве, теперь вот жду когда придут детали для замены по отзывной компании, сказали что все будет бесплатно
а именно датчик подушки водителя и коленвал от раздатки на передений редуктор.
 
тестовое сообщение. не опубликовано предидущее.
 
Вот напишу про навигацию, купил на Али, Андроид приблуду в стиле F15, искал в Киеве и по всей Украине, цены выше 700 USD, мне обошлась примерно в 480 с доставкой c Али, все работает, пробки, Навител, Яндекс навигатор (через VPN UA из Анроид play market), вся штатная система в том числе кнопки на руле и джойстик Idrive тоже работают без проблем. Есть тема на русском форуме именно по этой штатной Андроид приблуде вот здесь, рекомендую всем не только на Е70, отличная замена штатной устаревшей системе.

Ссылка на Али там где я покупал под CIC (нужно написать продавцу что у вас CIC или ССС) - здесь
Видео работы - здесь
 
Привет.Как тебе BMW X5 с Америки? Как мотор? Какой регламент в Америки пo замену масло? И какое масло выбрал ты?Есть ли расxод масла? Только честно?
я думаю что лучшe RYMAX нету.

Спасибо.
 
Сколько вышло в общем и где делал все?
 
По маслу, лью Kixx 5w40 (но в начале лил Motul не понравился он мне), сейчас уже пробег около 120 т.к., меняю через 5 т.к. входит 6,5л выливается примерно 5,9 л. пару раз подливал когда в жаркую погоду едешь в Одессу скажем со скоростью 160 тогда жор есть но небольшой четверть риски расхода масла опускается вниз примерно за 1200 км, но только если скорость и жарко, нужно доливать грамм 200-300, а так все в пределе нормы, зимой в Киеве вообще не доливал. За время владения одна задняя тяга (самая маленькая стоила копейки), больше ничего.

В общем вышло около 28-29 т. USD со всем полностью и с ремонтом, делал удар у Толика на Киквидзе 43 (заезд там где магазин Ойлер), удар был скользящий боковой, а обслуживаюсь пока на BMWZone все устраивает но цены немного завышены на некоторые виды работ.
Смотрю на Авториа цены на них, есть моего года по 26-31, так какой там должен был быть удар что бы человек после того как сделал продал за 27 и ему было выгодно. Одно из двух или машина собрана из 2-3 и скручен пробег, или делал удар в гараже у дяди Васи за копейки со всеми вытекающими.
 
Видел на сайтах и по 21/23 тыс за рестайлинг , все нужно естественно смотреть
 
Понял, Ну удачи на дорогах!!!!!
 
Кто знает цену на помпу с термостатом, на BMW X5 N55 2012?
 
Ключи часто теряються при доставке из США, и когда прописывал новый ключ конечно стер старый на СТО, плюс к этому блокиратор на вал рулевого, Гарант Блок Люкс, плюс к этому секретка на датчик коленвала у дядя Васи (шоб никто не знал где), думаю этого достаточно. Новый ключ обошелся в 450 уе. и еще очень часто при доставке машины из США спионеривают все что плохо лежит, докатки, запаски, домкраты, баллоники, даже коврики в салоне и багажнике, но у меня только ключ, скорее всего потеряли при погрузке/разгрузке в портах США или Одессы, а докатки и домкрата в ней в принципе не бывает, но я уже закзал из Германии, еще не было шторки в багажнике, тоже уже купил. Теперь читаю форумы по двигателю, кто что пишет что вообще по 250к наезжают без проблем, а кто пишет что жор масла, хочу узнать что люди льют какие жидкости, куда только оригинал а куда и заменитель подойдет и т.д.
Добрый вечер. Вы написали, что заказли ключи на свой автомобиль из Германии. У меня bmw f30 (американка), пока идет в пути, но доставщики уже потеряли ключ. Подсажите, какой алгоритм заказа у официала ключ? Заранее благодарен.
 
Подсажите, какой алгоритм заказа у официала ключ? Заранее благодарен.
Никакой))
Офы не делают ключи на америкосов)
 
Back
Top